ik multimedia,iLoud Micro Monitors

Спад там довольно плавный , это же ЗЯ , в активных даже есть крутилка 40 Гц +6 дБ , но с ней низ становится ватным и искажений еще больше .
а с SCM-25 как обстоят дела? печаль по поводу активных мониторов, видимо мониторы с встроенным DSP типа genelec 83XX будут всегда честнее
[automerge]1728207746[/automerge]
 
а с SCM-25 как обстоят дела? печаль по поводу активных мониторов, видимо мониторы с встроенным DSP типа genelec 83XX будут всегда честнее
[automerge]1728207746[/automerge]
С 25-ми общался поверхностно , а вот 50-е уже значительно лучше во всем , кроме цены :(
 
херачат на iLoud Micro, а про не про не известно
а это вообще МТМ, но выглядят не крупно
 
Значит MTM они апгрейднули до MK2, отменив MK1

А Micro Monitors PRO они добавили в линейку не отменяя обычные MicroMonitors.
По маркетингу ход логичный, закрыли моделью ценовой пробел.

MicroMonitors - $350
MicroMonitors PRO - $560
MTM mk2 - $800

Но лично мне кажется, что они только усложнили выбор между PRO и MTM. Приходится переживать некое ощущение компромиса за
экономию там, где стоило бы доплатить.


А вот свои MicroMonitors я бы заменил на PRO если прям лучше. Мне блутус и компактность не критична, а инструмент такой нужен.Хм
 
Но лично мне кажется, что они только усложнили выбор между PRO и MTM. Приходится переживать некое ощущение компромиса за
экономию там, где стоило бы доплатить.
Ну для кого-то и массово-габаритные параметры могут быть критичными, кроме ценника.
 
  • Like
Реакции: euggie2000

Я всё понимаю. Но как бы есть громкость и есть бас экстеншн. Если эти маааааленькие нюансы проигнорировать (слушать не громче 70дб и с сабвуфером), то я охотно верю, что айлауд -- мониторы более высокого уровня, чем старый адам и примерно на уровне нового адама.
 

У меня были ADAM S2A, я знаю как звучат S3V, S3H и есть iLoud MTM. Первое время MTM мне очень нравились, но они обманчиво хорошо звучат при ознакомлении. В работе я отметил для себя, что мастер выходит зажатым, динамику сложно контролировать. Работать на них можно, но это не уровень хорошего студийного звука. То в mtm баса больше, не значит что это лучше. Я его вообще обрезаю, это дает больше деталей в среднем диапазоне и контролируемый динамический диапазон возрастает, но до адамов не дотягивает. Это видео про wow-эффект при первом прослушивании. Если бы в этот ряд добавили S3H, то они бы звучали всех резче, как бритвой по уху и там казалось бы что бас отсутствует. Но в работе, для меня несомненно S3H лучшие мониторы из этого ряда.
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
-- Кстати: это как раз причина нередких жалоб на ATC SCM-20 - мол, в них низа нет.
Есть он там, и прекрасный - но ЧИСТЫЙ. Гармоник мало, вот и воспринимается низ слабее.
Мои тоже поначалу было поначалу стали так же жаловаться, заставил их ПОСЛУШАТЬ как следует - так
жалобы исчезли. Поняли, ЧТО слышат... )
Согласен. Сейчас работаю на ATC 20sl с Hypex nc500. На то чтобы научиться работать на них, потратил больше времени, чем на любых других мониторах. Работаю не громче 85дб, на расстоянии 1,5 метра. На 85дб работаю редко, предпочитаю 60-70дб. Звук естественный, низ прослушивается до 32гц. Я его слышу и могу контролировать. Телом низкие частоты почти не ощущаются, их слышно ухом. Но этому нужно научиться, сначала было трудно, сейчас слышу. Из-за недостатков помещения низ приходится проверять и в наушниках и на большом звуке в клубах. Когда с ними используешь коррекцию помещения, они поддаются корректировке значительно лучше чем фазоинвернорные модели. После корректировки частично теряется динамика. Эти мониторы далеко не каждому подойдут, если дать человеку в первый раз послушать MTM и ATC 20, он выберет MTM. Первый год работы на ATC20 я держал MTM на столе и пользовался ими и MTM мне приносили больше удовольствия, а ATС больше боли. Сейчас MTM выполняют роль переносного мониторинга, когда нужно работать не за студийным столом, остальное время лежат на полке.
 
  • Like
Реакции: itzh, Long и wolfire

Сейчас просматривают