@ESSE, @Kokarev Maxim, @riko, @Георгий Борский, отдельное спасибо за "заострение внимания" на звучании гитары с пресловутой 01:09 )
У меня тоже было ощущение, что она "тонковата" и слишком "одинока" в этой части
Но гитаристу всё нравилось. На тот момент )))
В-общем, что сделал:
Попробовал оттеняющую "конкретную" подложку - получился "дуэт", вернее, не получился )))
Поэтому подложил три звука синта - днём казалось, что угадал с пропорцией, сейчас кажется, что переборщил )))
Гитару в проблемных местах гитарист переиграл (оказалось проще, чем колдовать с приборами )))
Малый барабан "освободил от обработок", чтобы "естественнее" - теперь кажется, что "выпустил на свободу демона" )))
Прошёлся, как мне показалось, аккуратно фильтрами по "паразитам" сверху и снизу - теперь преследует ощущение, что микс "высушил" )
Аранжировщиком, на мой взгляд, быть куда полезнее для собственного здоровья, чем звукорежиссёром )))
В-общем, надо было выговориться - возились "в четыре уха" с гитаристом, оплеухи и подзатыльники примем только с благодарностью, потому как потихоньку чуть с ума не сошли )))
Вот результат (конечно же, не окончательный)))
Начну с конца: на последнем соло (пианино) просто прекрасный баланс. Только б щёлкающую перкуссию прибрать (именно щелчки!) и будет совсем хорошо.
По остальному миксу: снэр этот мне всё равно странным кажется... но я могу смириться с тем, что он есть в таком виде
Сейчас по балансу гитарные соло сильно разные по уровню - первое соло самое тихое во всей песне.
По сути, если по уровню все гитарки привести к тому же уровню, что и пианино в последнем соло, то всё должно зазвучать. А если ещё и размер получится приблизить к пианине этой, то ещё лучше будет.