LogicS - YELLOW BIRD Оцените сведение плиз)

  • Автор темы Автор темы LogicS
  • Дата начала Дата начала

LogicS

Неисправимый любитель
17 Апр 2008
1.323
1.886
113
Большой Камень
Камрады, всем доброго времени суток!
Вот попытка свести вторую композу - на ваш суд )
Как всегда буду признателен за комментарии, замечания. Критику приветствую )

 

Вложения

Норм, все чётенько. В ударных динамики мало, всё звучит одинаково(плоско), и я бы ревер на ударных подкорректировал. Всё что смог с ьелефона услышать:D
 
  • Like
Реакции: Radiocaster и LogicS
Здорово. Куча ассоциаций приятных, например, "Квартал" или Warhaus "Timebomb". Развитие есть внутри. Хорошо слушается.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Декоративно стерильно, я бы бас немного раздул.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@Syncope, спасибо за отзыв!
Согласен, бас я упустил ) Обязательно его присутствие и характер поправлю
да и общую громкость микса тоже приподниму
Спасибо!
 
@LogicS, оч клёво!
Не хочешь тему гитары с 01:09 продублировать мугом, типа "тайна третьей планеты"? Это бы на мой взгляд хорошо бы оттенило.
 
  • Like
Реакции: LogicS и riko
Kстати саунд с Weather Report, возможно был бы прикольным. Такой трушный, что бы задвинул как Joe Zawinul. Даешь "лампу" в массы! :Dle47:
 
  • Like
Реакции: LogicS
Круто, приятная музыка.

Что можно улучшить:
1. Первое гитарное соло испорчено какой-то стерео расширялкой - слышна противофаза между каналами и при прослушивании в моно гитара заметно деградирует в громкости. Лучше без этого. А если нужно стерео, лучше какое-то технически грамотное классическое решение, например стерео хорус, имитацию хоруса из Juno.
2. Во втором соло, которое начинается с 1:09, одна нота неуместно мощно стреляет в районе 16кгц. Здесь - частотный анализатор ваш лучший друг.
3. Малый барабан звучит необычно. Он будто отдельно от всего микса, и звучит слишком *громко для спокойной музыки. Сейчас это самый выразительный элемент в композиции. Не думаю, что обработкой это можно изменить, я бы просто выбрал другой звук.

*имею ввиду силу удара по нему: будто барабанщик не слышит контекст и отыгрывает как в роке с римшотом.
 
@Kokarev Maxim, спасибо за отзыв!

при прослушивании в моно гитара заметно деградирует в громкости
Я же ведь знаю: "проверка на моно" - наше всё. Грешен, каюсь )
Гитару старался вообще не трогать - "сохранить"
Видимо, что-то упустил с пространственной обработкой, буду разбираться

частотный анализатор ваш лучший друг
Верх вообще не фильтровал, самонадеянно доверился слуху, посыл понял и принял )
Мне 53, вполне разумно прекращать всецело доверять слуху высокие )
Теперь буду проверять приборами, спасибо

Малый барабан звучит необычно. Он будто отдельно от всего микса
Вот ведь у самого было же такое ощущение, когда транзиент-шейпером обозначил атаку и подобрал сустейн
Хотел добиться его аутентичности и такого "трезвящего" эффекта, чтобы он выступал антиподом слегка сонной атмосфере )
Очевидно, меня понесло совсем не туда )))
Спасибо! )
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
253077


Kогда-то, сделал себе пресет, для прослушивания в mid/side, где mid серый цвет, а side можно сделать любого цвета. Удобно солировать mid/side с учетом контроля фазы в правом углу Corelation meter. Можно заметить один нюанс, при уменьшении эквалайзером в режиме mid 200-400 (+-)герц , звук отдаляется, освобождается пространство side, и наоборот, убираем в районе 200-400 герц side, пространство уменьшается и звук приближается. Но вы это разумеется знаете. Если не обращали внимание, поэксперементируйте.
 
@riko, спасибо! С пространственной обработкой я, к стыду своему, как "непрофессиональный аранжировщик", только начал знакомиться, очень интересная и глубочайшая тема, очень кстати, спасибо!
 
  • Like
Реакции: riko
@riko, спасибо! С пространственной обработкой я, к стыду своему, как "непрофессиональный аранжировщик", только начал знакомиться, очень интересная и глубочайшая тема, очень кстати, спасибо!
Посмотрите внимательно скрин. В плагине MSED voxengo, отключен канал Mid, остался только Side (во многих плагинах нет переключения на отдельно Mid-Side). Вы не воздействуете плагином Haazе 2 (псевдо стерео-расширялка, звук за головой, :D) на звук и фазу в моно, только в стерео. Если бы Mid не был отключен в MSED, то начался бы "гребень" и возможные проблемы с фазой. Подумайте теперь, всегда ли нужно воздействовать на Mid, или его можно оставить исключительно в моно-Mid, и работать отдельно с стерео-Side и туда кидать auto-pan, хорусы, и прочее минуя канал Mid. Просто информация к размышлению о подходе с Mid и Side. Один из миллионов вариантов. Мысль о том: "A нужно ли все в кучу, или?".
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 1110.png
    QIP Shot - Screen 1110.png
    461,1 KB · Просмотры: 24
  • Like
Реакции: LogicS
Один из миллионов вариантов
Мне хватит пары-тройки, я не профи )
Т.е. Voxengo SPAN, помимо своих "анализаторских" функций, является своеобразным "разделителем" мид-сайд составляющей сигнала?
Иными словами, две одинаковые стерео-дорожки с этим плагином (одна мид, другая сайд) можно объединить в группу, которая будет полноценно транслировать исходный сигнал
Но будет возможность внутри группы отдельно обрабатывать мид- и сайд-составляющую, не затрагивая качество "исходного" сигнала перекосом фазы и эффектом "гребня", который неизбежно возникнет при воздействии на сигнал без разделения.
А, к примеру, Voxengo MSED - он же тоже может быть для этого использован? Или он для каких-то более "тонких" задач?
 
Мне хватит пары-тройки, я не профи )
Т.е. Voxengo SPAN, помимо своих "анализаторских" функций, является своеобразным "разделителем" мид-сайд составляющей сигнала?
Нет, Span Plus просто прослушивание. Разделяет например, MSED Voxengo. Старая, нафталиновая мысль в том, что нужно развивать мышление стерео через разделение mid-side.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Старая, нафталиновая мысль в том, что нужно развивать мышление стерео через разделение mid-side
То, что очевидно для вас, мне, "слепцу", только предстоит осмыслить )
В любом случае спасибо!
 
Афигеть как осень попёрла на годноту...надо догонять...Спасибо за приятную музыку.
 
  • Like
Реакции: LogicS
при прослушивании в моно гитара заметно деградирует в громкости
Просто информация к размышлению о подходе с Mid и Side
Камрады, спасибо, что "ткнули котёнка носом в правила хорошего тона" )))
Прикрепил обработанный мной фрагмент гитарной партии с 1:09 + (прицепом, просто для ощущения) Rhodes и Pad
Фильтранул верх, где "стреляло"
При переключении в моно, на мой взгляд, теперь гитара не деградирует по громкости
Есть, конечно, какое-то ощущение, но не знаю - является ли это тревожным сигналом

 

Вложения

Камрады, спасибо, что "ткнули котёнка носом в правила хорошего тона" )))
Прикрепил обработанный мной фрагмент гитарной партии с 1:09 + (прицепом, просто для ощущения) Rhodes и Pad
Фильтранул верх, где "стреляло"
[/QUOTE

Резонансик проверь. И он там не один, у гитары. :Dle8:
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 1111.png
    QIP Shot - Screen 1111.png
    76,2 KB · Просмотры: 36
  • Like
Реакции: LogicS
Камрады, спасибо, что "ткнули котёнка носом в правила хорошего тона" )))
Прикрепил обработанный мной фрагмент гитарной партии с 1:09 + (прицепом, просто для ощущения) Rhodes и Pad
Фильтранул верх, где "стреляло"
При переключении в моно, на мой взгляд, теперь гитара не деградирует по громкости
Есть, конечно, какое-то ощущение, но не знаю - является ли это тревожным сигналом


У гитары есть некоторый "телефонный" звук, характерный такой резонанс где то на середине. Я б, наверное, вот так сделал:

253183


Гитара так более открыто и чуть более жёстко звучит, но всё ещё естественно. А если не с эквалайзером, а плагином soothe на той же частоте, то можно ещё интереснее результат получить.

p.s. да вот сходу и эквалайзер, и сус. Имхо, так лучше, потому что не телефонит и все нотки более менее ровные - легче на музыке сосредоточиться:

 

Вложения

  • Like
Реакции: LogicS
Лучше качественно перезаписать гитару. В исходнике все плывет, от "телефона к телефону" даже после sooth. :Dle76:
 
  • Like
Реакции: LogicS
У гитары есть некоторый "телефонный" звук,

Резонансы всегда будут на нейлоне, когда есть или медиатр или ногти при игре,тем более если это линия. Только eq или полосатик, шейпер уничтожит что называется con brio, блеск. Не везде он нужен конечно,и тем не менее.
@LogicS,
если не сложно, можно без пэда кусок гитары. Мне эт тема до жути интересна.
 
Резонансы всегда будут на нейлоне
Не согласен. Я видел кучу записей гитар без этого телефонного призвука. Да и сам писал буквально на коленке.

Только eq или полосатик, шейпер уничтожит что называется con brio, блеск.
Шейпер не фигурирует в обсуждении. Да и как видно из примеров выше - после правильной обработки блеск наоборот появляется вместо гула.
 
  • Like
Реакции: riko и LogicS
Я видел кучу записей гитар без этого телефонного призвука.

Здесь уже большее влияние имеет быть место где извлекаются ноты, ближе к грифу или бриджу. Медиатор-чем тоньше тем лучше.


TC, не нужно ничего переписывать, всё достойно слушается, примять по верхам гитару еще слегка, будет достаточно.
Это все лично мое мнение,можете не обращать внимания.

Тоже держу из избранного АА. Слышно ж, что обрезано на гитаре там кило 7,8 как минимум сверху, не меньше.

 

Вложения

  • AA.mp3
    AA.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 338
  • Like
Реакции: LogicS
@ESSE, @Kokarev Maxim, @riko, @Георгий Борский, отдельное спасибо за "заострение внимания" на звучании гитары с пресловутой 01:09 )
У меня тоже было ощущение, что она "тонковата" и слишком "одинока" в этой части
Но гитаристу всё нравилось. На тот момент )))
В-общем, что сделал:
Попробовал оттеняющую "конкретную" подложку - получился "дуэт", вернее, не получился )))
Поэтому подложил три звука синта - днём казалось, что угадал с пропорцией, сейчас кажется, что переборщил )))
Гитару в проблемных местах гитарист переиграл (оказалось проще, чем колдовать с приборами )))
Малый барабан "освободил от обработок", чтобы "естественнее" - теперь кажется, что "выпустил на свободу демона" )))
Прошёлся, как мне показалось, аккуратно фильтрами по "паразитам" сверху и снизу - теперь преследует ощущение, что микс "высушил" )
Аранжировщиком, на мой взгляд, быть куда полезнее для собственного здоровья, чем звукорежиссёром )))
В-общем, надо было выговориться - возились "в четыре уха" с гитаристом, оплеухи и подзатыльники примем только с благодарностью, потому как потихоньку чуть с ума не сошли )))
Вот результат (конечно же, не окончательный)))

 

Вложения

Сейчас просматривают