Вам не нравятся его микрофоны? Они плохие? Поделитесь информацией.@Aik_man, и какое же совпадение что вы занимаетесь кастомными микрофонами
Вам не нравятся его микрофоны? Они плохие? Поделитесь информацией.@Aik_man, и какое же совпадение что вы занимаетесь кастомными микрофонами
Да нет, вы ошибаетесь. Человек даёт вполне дельные советы, а следовать им или нет - ваш выбор.@Skipper, просто человек залетел в тему и начинает говорить что в роуд плохие капсюли, какбэ намекая на самопиар
@Aik_man, и какое же совпадение что вы занимаетесь кастомными микрофонами
Я не делаю капсюли. Так что мимо смысла ваше замечание. О замене уже говорил выше.@Skipper, просто человек залетел в тему и начинает говорить что в роуд плохие капсюли, какбэ намекая на самопиар
Не рассматривайте микрофон как бытовуху одноразовую. Хороший микрофон, это инвестиция, которую в будущем можно ещё и дороже продать если что-то не подходит. А вот дешманских полуфабрикатов с названием микрофон лучше держаться подальше. Это как оден товарищ сказал: Я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи. Это вот как раз про это.@RusAD, Наверное, я имею в виду, что если у микрофона большой капсуль, он будет ловить звук летящей мухи в соседней комнате. Просто покупка дорогая, если брать Rode и Minifuse карточку.
Страшно купить дорогой студийный микрофон, из-за которого потом придётся ещё overМНОГО вкладывать денег в звукоизоляцию из-за его мощности. Вот я к чему. Хотя в любом случае небольшую звукоизоляцию я могу сделать, в виде пары акустических панелей, плотненькой занавески и акустический экран сзади микрофона.
Но конечно, хочется качества, хочется взять сразу Rode и больше не думать не о чём кроме творчества.
Так значит 30к микрофон + пред + карта, все же? Это сильно меняет дело просто) И не спросил для чего, я спросил что вы хотите от микрофона. То что вы в него будете рэповать в частном доме это я прочитал) Вот описание того что вы испытывает проблему с большемембранниками и вообще с уровнем шума в помещении вот это ближе к моему вопросу.@Константин Викторович, если бы вы внимательно читали вопрос то поняли бы для чего мне нужен микрофон. В целом и бюджет легко раскидать, это 30-35к. Карта и микрофон.
Ну, а какие тут комплекты? Тут комплект 1 и это фокусрайтовский. Остальное всё-равно отдельно покупается, не каким то сет-апом из группы ВК.
Хочется качества, низкий уровень шума.Так значит 30к микрофон + пред + карта, все же? Это сильно меняет дело просто) И не спросил для чего, я спросил что вы хотите от микрофона. То что вы в него будете рэповать в частном доме это я прочитал) Вот описание того что вы испытывает проблему с большемембранниками и вообще с уровнем шума в помещении вот это ближе к моему вопросу.
Не совсем так. Кстати предложение товарища Иванова не рассматривали? Неплохой вариант. Но с микрофоном я бы ещё подумал, но точно небрал бы неликвид, даже если он не подойдёт под ситуацию ликвидный мик можно всегда продать. А вот с каким нить комплектным бехром или фокусрайдом будут проблемы. Как минимум они нахрен никому не нужны и придётся срезать цену до безобразия.Хочется качества, низкий уровень шума.
Вы можете мне объяснить на что влияет размер капсюля? Ведь если я правильно понял, когда он маленький то не так далеко захватывает все звуки (в том числе шумы)? Или как?
Действительно, очевидно. Не буду рассказывать.@Aik_man, не надо рассказывать тут, а. Во первых очевидно
Недавно слышал это фин, вообще не але что-то. Звук вообще бездуховный. Мик стал походить на измерительный. Вот страшно бесят товарищи борящиеся за стерильности, трансформерная схема чем и привлекательно что создаёт звук из полностью без духовного измерительного в нечно святое и граальнообразное) Шутка. Есть и прозрачные чистые трансформаторные схемы. Но доля правды как бы есть. По отношению даже к стоковой максимально дешманской схеме это не всегда в пользу. На счёт нт1 хз.Посмотреть вложение 250915
Чем я должен заниматься, чтобы каментить в микрофонной теме?
Я не делаю капсюли. Так что мимо смысла ваше замечание. О замене уже говорил выше.
Для понимания: у Rode не плохие капсюли. Они их оформляют не той электроникой. Это не мое мнение (не только мое), а многих музыкантов. Исправить положение проще всего заменой капсюля, что я и посоветовал. Есть еще один способ: установка фильтра.
Есть и третий способ, радикальный: замена всей электроники на схему FIN
Это вообще не так. Очень многие микрофоны с самой высокой чувствительностью как раз с маленькой мембраной.Ведь если я правильно понял, когда он маленький то не так далеко захватывает все звуки (в том числе шумы)? Или как?
Ну так это ж хорошо, если огрехи слышны. Просто большемембранники красят, иногда это можно использовать во благо.они иначе передают нч частоты, более сфокусированно что ли. И вообще звук у них, как не крути в посте там прицельный точечный, даже если круг юзать, в целом звучит слишком конкретно так сказать, очень конкретно слышны огрехи в балансах например в оркестре
Дело было скорее всего не в мембране, а в более качественной электронике микрофона. Ну, или окрас пришелся к месту. Бубен это ж весьма непростой инструмент, как и многая перкуссия.Поставив большую мембрану на него - картина сильно улучшилась, ну правда и мик на порядок дороже был, конкретно в 10 раз)))
В звукозаписи гиперреализм/точность скорее всегда во вред, за исключением случаев с измерительными микрофонами. IR характеристика особенно. Зачастую чем быстрее мик, тем больше полезет в него именно ненужного звука, чем полезного. Это правило работает практически на всех инструментах. С таким материалом потом очень сложно работать. Например светлым быстрым миком снять яркое железо - не самая лучшая идея. Я вообще быстрые микрофоны не люблю, за исключением 012, там просто сам капсюль довольно спокойный в плане ачх, и его скорость как-то нивелируется. Но опять же, доставать верх с 012 - сомнительная идея, он там ядовитый вылезает потом, просто за счёт его скорости IR.Ну так это ж хорошо, если огрехи слышны.
Вспомнил ещё одно исключение, это системы дальней записи типа аб или ортф, там, конечно, иннертность мика не в лучшую сторону сыграет. Но вот в системе близкого съёма, я не знаю ситуаций, где быстрый мик был бы оправдан. Если только в какой-то специфической перкуссии, или например в кухне барабанов оверхедов, но опять же, сильно ситуативный момент. Многие любят оверхэдный звук именно с большемембранников, причём тёмных, т.к. они дают немного подмыленный приятный звук, тёмный. Особенно хорошо это работает на дешёвом железе, если тарелки не самые лучшие.IR характеристика особенно. Зачастую чем быстрее мик, тем больше полезет в него именно ненужного звука, чем полезного.
Или как?
Это вообще не так.
И это с его жалкими 40mV/Pa. ))) Куда ж тогда девать DPA4041Т, у которого "чуйка" 85mV/Pa?Абсолютно бесполезный микрофон, с точки зрения многих некоторых ))))ну так DPA4006 с тем же кругом слышит уверенно больше )
Да ладно )))Одно могу сказать точно, маломембранники жидковаты, они иначе передают нч частоты, более сфокусированно что ли.
9 августа - День откровений?В звукозаписи гиперреализм/точность скорее всегда во вред
Зачем тратить больше, если микрофон за 50 р справится ровно точно так же?P120 кстати неплохой микрофон для подкаста стримов или дискорда за свою цену. Что-то в районе 5к он?
Это который?за 50 р справится ровно точно так же?