Запись вокала

@Alex_HS,А как можно подружить все эти бэки,с основным вокалом?Чтоб все они звучали целостно?Проблема в том, что все эти бэки не сливаются у меня,как одно целостное звучание .Все партии я подгоняю мелодайном есна,чтоб не было рассинхрона,но даже жесткая компрессия не спасает.Какие-то партии иногда звучат отдельно,от основного вокала,не смотря на то что все оттюнено,и с таймингом там все в порядке.Спасает пока только хорус,когда размазываешь им все эти пачки,но этот эффект не хочется применять.
 
Повторяющиеся партии обычно копируют из более удачных дублей? Как в пример припевы. Или же лучше постараться их спеть так же хорошо?
Я предпочитаю последнее - и с самим собой (как-то двусмысленно звучит, праститя))), и своих трясу на этот же предмет)). Но я не профи))
артист иногда не может сам выйти за рамки своих стереотипов и плюс негативное влияние "левых" педагогов
Подтверждаю. Не раз случалось - приходили "наученные", а уходили после записи удивлённые: - "А мы и не знали, что так можно!".
 
@Kazuma, а можно кусочек примера для понимания проблемы?
Тут очень сильно зависит от исполнения. В поп-музыке бэк-вокал - это "украшалка", они не должны петься ярко, как основной вокал (за исключением некоторых специфичных случаев, в основном где нужна не "пачка", а хоровой эффект). Поются максимально мягко, безтемброво/бесхарактерно, хорошо, когда на субтоне, максимум воздуха/минимум "мяса", в общем - они не должны "тянуть одеяло на себя" у артиста. Обычно бэкам сильно вытягивается верх и режется низ, до 150-300Гц. Если сильно "торчат", можно также придавить "область читамости" 2-4кГц.
 
куб сам разберётся, не надо ничего двигать
а зачем тогда предназначены эти смещения под названием Track Delay?
а вы подвигайте, как вам кажется..Стало лучше?
в следующий раз. но у меня всегда было ощущение, что поётся при записи всё ровно, а потом неуловимая задержка, ощущаемая только потому, что нет того самого ощущения грува. но на низкой задержке это сложно понять глазами. придётся записать через прямой мониторинг с большим буфером, - вот тогда и станет понятно, надо ли двигать или Куб сам разбирается))
 
смещения под названием Track Delay
для других целей, например если нужно сместить трэк на +- какое то количество мс, не двигая сам трэк по сетке,
или при работе в миди с оркестровыми библиотеками.
 

Сейчас просматривают