Yamaha AN1x за и против (2 онлайн)

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Забавное кино :) А у нас сейчас новый юмор не для слабых по ящику показывают. Передача на RTL "Supertalent" показывает очередных "особенных" жителей планеты земля. Во время представления этого номера, в зале попросили удалиться всех несовершеннолетних. Какое-то чувство этики вроде бы еще осталось, но его уже не много, у некоторых новых кандидатов.


Немецкое свежее видео не нашел, где эту даму не вырезали из кадров. Но у Французов всё еще в оригинале почти присутствует. Она флейту засунулу в одно место и потом с этой трубкой в п.... по сцене бегала.
По ходу она пыталась сыграть колыбельную Frere Jaques Dormez vous, Sonnez les Matines..... М-да! Талантище, мля....
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
По ходу она пыталась сыграть колыбельную Frere Jaques Dormez vous, Sonne le Matine.....
Я в этот момент пирожок с капустой ел..... Лучше бы она на сцене не появлялась. У меня аппетит пропал! :eek: Откуда берутся такие дуры как эта дама? Я без понятия...
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.

Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Вот маленький пример, где скоростью ЛФО управляет кейтракинг. Нижние ноты с медленной модуляцией, верхние ноты с быстрой. Тоже самое работает если отключить все осцилляторы и заставить резонанс фильтра звучать. При определенном положении ручки фильтра Cutoff и назначении фильтра на Keytracking, если резонанс на максимуме стоит, то получается тоже типа как 1 Вольт / 1 Октава управление. Но, разумеется, это лишь маленький пример из больших возможностей. Может быть AN1X устарел, может быть он старый и местами краска облезает. А мне всё равно нравится крутить на нём кнобы и находить оригинальный подход в пресеторулёже, когда скажем так хочется потратить время на это занятие.

 

Вложения

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.261
1.084
113
52
Тольятти
Немецкое свежее видео не нашел, где эту даму не вырезали из кадров. Но у Французов всё еще в оригинале почти присутствует. Она флейту засунулу в одно место и потом с этой трубкой в п.... по сцене бегала.
И эти люди, запрещают мне ковыряться в носу ))
 
  • Like
Реакции: Nabastak

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.

Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Вот маленький пример, где скоростью ЛФО управляет кейтракинг. Нижние ноты с медленной модуляцией, верхние ноты с быстрой. Тоже самое работает если отключить все осцилляторы и заставить резонанс фильтра звучать. При определенном положении ручки фильтра Cutoff и назначении фильтра на Keytracking, если резонанс на максимуме стоит, то получается тоже типа как 1 Вольт / 1 Октава управление. Но, разумеется, это лишь маленький пример из больших возможностей. Может быть AN1X устарел, может быть он старый и местами краска облезает. А мне всё равно нравится крутить на нём кнобы и находить оригинальный подход в пресеторулёже, когда скажем так хочется потратить время на это занятие.

Это всё замечательно. Но мало! Нужно еще придумать где и как это на практике использовать. А то, может, и не пригодится.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это всё замечательно. Но мало! Нужно еще придумать где и как это на практике использовать. А то, может, и не пригодится.
Да всё оно так, но вот как раз такими способами иногда приходят оригинальные идеи, а если самого способа нет, то и идеи не будет :) Или просто это можно воспринимать как fun factor В одном муз. аппарате его может быть больше, в другом меньше. Я не всегда его все особые способности использую. Просто пробую всё подрят и до сих пор не достиг конца и края :) Может поэтому и стоит до сих пор , потому-что нравится формат звука, возможности, способности, фактические применение и всё остально.

Солирует, поёт, на фоне пэдик или стринги можно запустить и 2 сцены чисто так чтоб поджемить мне AN1X ближе, чем Норд Лид 3 и лысый без эффектов.

В этом примере модуляций немного, но тоже есть забавные моменты. Например, AT = P.MOD c помощью ЛФО на солирующем лиде. Кроме этого, повесил LFO Delay на определенные модуляторы. Та же самая модуляция осциллятора может и раньше начаться и позже по желанию. Такие вещи могут быть полезными.



Чаще я вот такие пресеты делаю, тут не много модуляций, но они тоже есть. Если что.... я не всегда люблю жир и мясо, это только так кажется. Мягкие приятные звуки тоже люблю, ну и винил разумеется и плёнку. Снизу пример из мягкой серии.

JS-Sound VOX PAD



вот тот же самый пэд с большими модуляциями

 

Вложения

Последнее редактирование:

synthuser

Member
17 Окт 2022
56
34
18
44
Я давно хотел сделать свою собственную библиотеку звуков AN1x, но так и не смог найти подходящих мультисэмплов. Пожалуйста, предложите какую-нибудь качественную библиотеку для этой цели. Несколько synth brass, poly synth, арпеджиаторов...
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я давно хотел сделать свою собственную библиотеку звуков AN1x, но так и не смог найти подходящих мультисэмплов. Пожалуйста, предложите какую-нибудь качественную библиотеку для этой цели. Несколько synth brass, poly synth, арпеджиаторов...
Пройдитесь по EasySound библиотекам для начала, там и брасы и лиды и поли и арпеджио. В моих тоже есть и пэды и лиды и винтажные стринги и смесь всего. Но конкретную я вам не могу подсказать. Много и старых библиотек, где есть кучу хороших старых пресетов из той же категории.
 

euggie2000

Active Member
1 Май 2008
414
197
43
Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.
242733


242734


ну это отнюдь не диковинная модуляция... (tetr4)
 

synthuser

Member
17 Окт 2022
56
34
18
44
Пройдитесь по EasySound библиотекам для начала, там и брасы и лиды и поли и арпеджио. В моих тоже есть и пэды и лиды и винтажные стринги и смесь всего. Но конкретную я вам не могу подсказать. Много и старых библиотек, где есть кучу хороших старых пресетов из той же категории.
Видимо я не правильно объяснил, под мультисэмплами я имею в виду WAV файлы. У меня нет AN1x, я хочу сделать свою библиотеку на другом синтезаторе. Якобы AN1x очень популярен, но WAV multi samples нет, нигде ничего...
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Видимо я не правильно объяснил, под мультисэмплами я имею в виду WAV файлы. У меня нет AN1x, я хочу сделать свою библиотеку на другом синтезаторе. Якобы AN1x очень популярен, но WAV multi samples нет, нигде ничего...
У меня есть только для Монтажа библы с сэмплами с AN1X, остальное всё стёр, чтобы места на диске не занимали.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На An1X можно делать вот такие ретро пэды с типа векторным переходом на другой пэд используя 2 сцены чисто для контроля, но звучит всегда только 1 сцена Single Layer (10 голосов максимум полифонии). И модуляционное колесо используется для векторного контроля.

Если Pitch каждой сцены имеет разную высоту тона, тогда при переходе меняется и питч. Если Pitch одинаковый в обоих сценах, меняется тембр пресета. Можно из пэда хоть в бас переходить, хоть в Pluck или даже в Arp, но всегда будет 10 голосов и режим Single, даже если местами будут звучат 2 разных тембра одновременно, звучать могут всё равно 10 голосов. Вот такая штука есть в AN1X!








 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Фирма Clavia очень странная! У NL3 Rack есть 2 дырки для педалей. На одной дырке стоит "not in use", на другой дырке стоит "Sustain Pedal". Короче дырка есть, а функции нет. Короче у Clavia это недоделкины синтезаторы.

На AN1X есть 3 дырки для педалей, и все работают. Причем после продажи Монтажа у меня осталась вторая Yamaha FC-7 педаль, думал продать её, но решил к AN1X на вход педальной дырки для регулировки громкости подключить. Подключил педаль к этой дырке (сейчас 2 педали FC7 к An1X подключены) и на вторую дырку можно тоже разные функции управления назначать. Одна из них регулировка Insert Effect. Есть и другие возможности помимо разумеется регулировки Insert, Delay, Reverb. С двумя педалями AN1X может больше, а третью педаль Sustain наверное тоже можно переназначить. В итоге для такого старого синтезатора, это крутая функция.

Вот пример с 2-мя FC7 педалями, 1 педаль FC7 регулирует Insert FX Dry/Wet, другая делает векторный переход из одного звука в другой.









В этом примере одна FC7 управляет фильтром и настройкой для Insert эффекта, ну и еще одним параметром модуляции пресета. Вторая FC7 управляет регуляцией соотношения Dry/Wet для Insert эффекта.


В этом примере одна FC7 вектор, другая AEG Release.
 

Вложения

Последнее редактирование:

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот такой Lead сделал одна FC7 педаль фильтром и резонансом управляет, а другая FC7 на входе громкости, заместо громкости перенимает управление After Touch.

 

Вложения

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.699
1.298
113
40
Вот такой Lead сделал одна FC7 педаль фильтром и резонансом управляет, а другая FC7 на входе громкости, заместо громкости перенимает управление After Touch.

Классный. На слух : спарк лид, айс лид - вот специально купил Уно про с арповскими осциляторами кота для тру пилы, делаю подобное с добавлением ринг модуляции и ревера. Поигрываю кусочками музыку из компьютерных игр.
Хотя вот сегодня почемуто сел за фм васт - там океан...
 

finc

Active Member
12 Июн 2013
174
56
28
33
Revda
У кого-нибудь есть AN200? Я так понимаю это грувбокс, который по умолчанию идёт с платой расширения Yamaha PLG-150-AN. Эта плата по сути и есть AN1x, только с неким расширенным функционалом (имеется аналог Supersaw, так называемый Multisaw), но с полифонией 5 голосов, но ВРОДЕ БЫ можно расширить до 15 голосов собрав 3 платы в какой-нибудь более поздний ямаховский аппарат. И выходит можно "собрать свой AN1x"? В продаже этих плат расширения уже нет, только из-за рубежа, и ценник крайне неприятный. Да и вообще нынче цены неприятные на большинство VA 90х. Ещё есть рабочая станция Yamaha EX-5, которая вышла примерно в одно время с AN1x, и там имеется так называемый AN синтез.. вот интересно это по сути тот же an1x там внутри? или как Yamaha PLG-150-AN идёт по умолчанию встроенный.

п.с. А что с тов Джулианом? опять чтоль забанили? сколько можно уже?)) Жаль гуру AN1x забанили, хотел узнать его мысли на вопрос выше )
 
Последнее редактирование:

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У кого-нибудь есть AN200? Я так понимаю это грувбокс, который по умолчанию идёт с платой расширения Yamaha PLG-150-AN. Эта плата по сути и есть AN1x, только с неким расширенным функционалом (имеется аналог Supersaw, так называемый Multisaw), но с полифонией 5 голосов, но ВРОДЕ БЫ можно расширить до 15 голосов собрав 3 платы в какой-нибудь более поздний ямаховский аппарат. И выходит можно "собрать свой AN1x"? В продаже этих плат расширения уже нет, только из-за рубежа, и ценник крайне неприятный. Да и вообще нынче цены неприятные на большинство VA 90х. Ещё есть рабочая станция Yamaha EX-5, которая вышла примерно в одно время с AN1x, и там имеется так называемый AN синтез.. вот интересно это по сути тот же an1x там внутри? или как Yamaha PLG-150-AN идёт по умолчанию встроенный.

п.с. А что с тов Джулианом? опять чтоль забанили? сколько можно уже?)) Жаль гуру AN1x забанили, хотел узнать его мысли на вопрос выше )
EX5 гораздо более разноплановый и мощный синт. Там несколько разных движков.
 
  • Like
Реакции: nemydom

finc

Active Member
12 Июн 2013
174
56
28
33
Revda
EX5 гораздо более разноплановый и мощный синт. Там несколько разных движков.
Разноплановый? да, но вопрос совершенно в другом ключе..
Мощный? говорят там слабый процессор и вообще этот синт коммерчески провальный, где там мощь?
Вопрос был поставлен конкретно про AN движок. Исходя из Вашей логики там AN движок более мощный? А значит он не уступает движку платы Yamaha PLG-150-AN ? А значит в EX-5 должен быть весь функционал и более "мощный" от AN1x? Логично?
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Разноплановый? да, но вопрос совершенно в другом ключе..
Мощный? говорят там слабый процессор и вообще этот синт коммерчески провальный, где там мощь?
Вопрос был поставлен конкретно про AN движок. Исходя из Вашей логики там AN движок более мощный? А значит он не уступает движку платы Yamaha PLG-150-AN ? А значит в EX-5 должен быть весь функционал и более "мощный" от AN1x? Логично?
В AN1x только один т.н. AN-движок, симулирующий характеристики синтов, почившей к тому времени в Бозе, Sequential Cirquits.
Например, таких как Prophet 5 или 10.... ну еще собственных синтов CS-серии. Yamaha просто выкупила права у Sequential.
И соответственно "изобретал" её никто как иной как Dave Smith, cтавший на тот момент президентом одной из Ямаховских дочерних компаний.
А EX5 это, своего рода, развитие AN1x. Он даже хронологически производился уже после AN1X. Там, помимо AN (Analog Physical Modelliing)-движка есть и VL (Virtual Acoustic), который был в синтах VL-серии (VL-1, VL70m), а также FDSP, AWM2 и даже сэмплер!
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»

finc

Active Member
12 Июн 2013
174
56
28
33
Revda
В AN1x только один т.н. AN-движок, симулирующий характеристики синтов, почившей к тому времени в Бозе, Sequential Cirquits.
Например, таких как Prophet 5 или 10.... ну еще собственных синтов CS-серии. Yamaha просто выкупила права у Sequential.
И соответственно "изобретал" её никто как иной как Dave Smith, cтавший на тот момент президентом одной из Ямаховских дочерних компаний.
А EX5 это, своего рода, развитие AN1x. Он даже хронологически производился уже после AN1X. Там, помимо AN (Analog Physical Modelliing)-движка есть и VL (Virtual Acoustic), который был в синтах VL-серии (VL-1, VL70m), а также FDSP, AWM2 и даже сэмплер!
Спасибо за пересказ истории) В принципе всё из вики понятно. Но я так и не понял. Вы пишете "EX5 это, своего рода, развитие AN1x." А в чём там развитие? какие улучшения (ухудшения?) по сравнению с AN1x движком? На авито EX-5 продают за 58к, а AN1x за 120к. Оба синта внешне по фото как новые. Да и вообще цена в целом AN1x была не меньше 50к.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо за пересказ истории) В принципе всё из вики понятно. Но я так и не понял. Вы пишете "EX5 это, своего рода, развитие AN1x." А в чём там развитие? какие улучшения (ухудшения?) по сравнению с AN1x движком? На авито EX-5 продают за 58к, а AN1x за 120к. Оба синта внешне по фото как новые. Да и вообще цена в целом AN1x была не меньше 50к.
Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?
Клавиатура EX5 больше AN1, а также бывает и рековая версия EX5r. Есть и упрощенная EX7.
Если Вас интересует улучшение (сравнение) реализации конкретно AN - движка по полифонии, мультитембральности, функционалу, наличию и количеству разных параметров то будет разумным скачать и почитать инструкции к обоим синтам.

Ценник на AN1X искусственно раздут.

С возможностями AN1x на слух знаком благодаря, активно продвигающему ее здесь, @-Julian- у.
EX5 использовал в работе сам.
Могу привести примеры, где изначально предполагавшиеся к использованию натуральных гитары, были "заменены" симуляцией средствами EX5. Тамошний AN движок "покрутил", но не использовал.
В свое время планировал купить CS6X c установленной платой PLG-150-AN.
Потом передумал.
 
Последнее редактирование:

finc

Active Member
12 Июн 2013
174
56
28
33
Revda
Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?
Клавиатура EX5 больше AN1, а также бывает и рековая версия EX5r. Есть и упрощенная EX7.
Если Вас интересует улучшение (сравнение) реализации конкретно AN - движка по функционалу, наличию и количеству разных параметров тогда разумным будет скачать и почитать инструкции к обоим синтам.

Ценник на AN1X искусственно раздут.

С возможностями AN1x на слух знаком благодаря, активно продвигающему ее здесь, @-Julian- у.
EX5 использовал в работе сам.
Могу привести примеры, где изначально предполагавшиеся к использованию натуральных гитары, были "заменены" симуляцией средствами EX5. Тамошний AN движок "покрутил", но не использовал.
В свое время планировал купить CS6X c установленной платой PLG-150-AN.
Потом передумал.
Это не очевидно, а скорее "попытка получить желаемое за действительное". Но факт остаётся фактом, что инструмент многими забыт и непопулярен, коммерчески неуспешен, и слабый процессор на борту. Сама идея со стороны выглядит конечно потрясающе, иметь все накопленные технологии в одном аппарате. Может быть в качественном плане всё хорошо, а вот в количественном неизвестно.. У меня вчера была мысль купить сей аппарат, НО я решил тормознуть и не бежать на эмоциях покупать этот инструмент.
У Вас кстати EX-5 на руках сейчас? А если нет, то почему избавились? Теоретически, EX-5 это лучший аппарат, как и AN1x в плане VA от Yamaha. Я вот хочу понять, почему говорят, что EX-5 слабый? какие там ограничения? Мануалы читать нет времени и желания, гораздо интереснее послушать мнения тех, кто знает и обладает аппаратами. И вряд ли в мануале описано "чем An1x лучше или хуже AN движка в EX-5"
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Это не очевидно, а скорее "попытка получить желаемое за действительное". Но факт остаётся фактом, что инструмент многими забыт и непопулярен, коммерчески неуспешен, и слабый процессор на борту. Сама идея со стороны выглядит конечно потрясающе, иметь все накопленные технологии в одном аппарате. Может быть в качественном плане всё хорошо, а вот в количественном неизвестно.. У меня вчера была мысль купить сей аппарат, НО я решил тормознуть и не бежать на эмоциях покупать этот инструмент.
У Вас кстати EX-5 на руках сейчас? А если нет, то почему избавились? Теоретически, EX-5 это лучший аппарат, как и AN1x в плане VA от Yamaha. Я вот хочу понять, почему говорят, что EX-5 слабый? какие там ограничения? Мануалы читать нет времени и желания, гораздо интереснее послушать мнения тех, кто знает и обладает аппаратами. И вряд ли в мануале описано "чем An1x лучше или хуже AN движка в EX-5"
Не думаю, что он забыт! Просто не так "симпатичен" по внешнему антуражу, в клавиатурной версии не так компактен и удобен в бытовых условиях, даже, пожалуй, гробообразен, не имеет риалтайм крутилок с концепцией сцен. Скорее чисто студийный аппарат.
Да и изначальная цена на момент выхода была сильно выше.
Возможно имеет смысл приглядеться к EX7.
Не избавлялся. Не со мной.
EX5R был инструментом моего компаньона по музыкального творчеству. Он много чего "притаскивал" и мы кое-что использовали.
Кое что я даже перекупал у него и оно по-прежнему со мной. Но всё купить, конечно же, невозможно.

Чтобы аргументировано говорить про слабость EX5, надо углубляться в схемотехническую реализацию движка.
Выполнен ли он на отдельном процессоре? Если да, то на том же ли, что и в AN1X.
Кто-нибудь может назвать этот процессор?
Это Мотороллер 56-й или другой серии, как в большинстве Европеойдных синтов или что-то сугубо узкоглазое с хитрым прищуром? :D
А может это вообще один суперпроц, с математикой, налитой в него "с горкой"?

Так что насчет слабости:
 
Последнее редактирование:

finc

Active Member
12 Июн 2013
174
56
28
33
Revda
Не думаю, что он забыт! Просто не так "симпатичен" по внешнему антуражу, в клавиатурной версии не так компактен и удобен в бытовых условиях, даже, пожалуй, гробообразен, не имеет риалтайм крутилок с концепцией сцен. Скорее чисто студийный аппарат.
Да и изначальная цена на момент выхода была сильно выше.
Возможно имеет смысл приглядеться к EX7.
Не избавлялся. Не со мной.
EX5R был инструментом моего компаньона по музыкального творчеству. Он много чего "притаскивал" и мы кое-что использовали.
Кое что я даже перекупал у него и оно по-прежнему со мной. Но всё купить, конечно же, невозможно.

Чтобы аргументировано говорить про слабость EX5, надо углубляться в схемотехническую реализацию движка.
Выполнен ли он на отдельном процессоре? Если да, то на том же ли, что и в AN1X.
Кто-нибудь может назвать этот процессор?
Это Мотороллер 56-й или другой серии, как в большинстве Европеойдных синтов или что-то сугубо узкоглазое с хитрым прищуром? :D
А может это вообще один суперпроц, с математикой, налитой в него "с горкой"?

Так что насчет слабости:
Вот что насчет слабости...
слабый процессор.jpg


"Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?"
По официальному мануалу всё стало очевидно. Лучше иметь полноценные движки в разных коробках, чем недодвижки в одной коробке. Вот она и причина провала.
Когда нечем возразить, остаётся только "хаха" )))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: ISEE

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.065
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот что насчет слабости...
Посмотреть вложение 247269

"Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?"
По официальному мануалу всё стало очевидно. Лучше иметь полноценные движки в разных коробках, чем недодвижки в одной коробке. Вот она и причина провала.
Уважение за такой подробный анализ.
А где же сравнительные показатели отдельных коробочек? :p
Как то?
PLG-150-AN
YAMAHA AN1X?
 

finc

Active Member
12 Июн 2013
174
56
28
33
Revda
Уважение за такой подробный анализ.
А где же сравнительные показатели отдельных коробочек? :p
Как то?
PLG-150-AN
YAMAHA AN1X?
Общеизвестно, что YAMAHA AN1X это то же, что и PLG-150-AN, но у платы расширения 5 голосов, но и более расширенные возможности синтеза (наличие Multisaw как пример). А 2 голоса в EX-5 для AN движка вообще теперь не представляет лично мне никакого интереса )
Но ВРОДЕ никто не запрещает обзавестись 2-3 платами расширения чтобы было больше полифонии, покупать сейчас такое дорого и сложно, и, наверное, нецелесообразно.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)