Games. Кто во что играет.

@Константин Викторович, дауш. Пугает. Фотореализм на подходе.
Что не нравится, движок прям совсем не реальный. Больше тряски хотелось бы на бездорожье, да и на асфальте. А то как по треку идеальному (стадион) едет.
Ну и отражения эти бесяче-глянцевые тоже напрягают. Сила трассировки не в них. Но так проще продавать технологию (чтобы каждая лужа как зеркало).
 
проще продавать технологию
когда погода "overcast". Сумерки ещё более-менее, ночь уже как-то не впечатляет. Там половина ролика разрешением берёт. Чуть-чуть солнца добавить и увы всё рассыпается и "магия" сходит на нет. RIDE4, GTA5 с реалистичным модом - тоже overcast/дождь только впечатляет. Хотя и погоду а-ля "закатное солнце" в GTA5 модеры сделали неплохо.
 
25 фпс, pacific drive, на 2060s с графоном 2007го года... Чёт мне кажется, бедет только печальней) Анрыл 4.
243023
 
Radiocaster

Такого на Ue5 давно уже на трубе вагон и маленькая телега , другое дело что в играх мы такое врядли увидим в ближайшие годы...
 
Я как то скачивал демку леса. Графон действительно приятный, но сразу две вещи вызывали вопросы:
1. Была плохая производительность. На моей средней системе, даже выкрутив всё на минималки, даже 60фпс были недостижимы. Плюс, отвратительный лаг при даижении мышью.
2. Реалистичный графон вызывает вопросы - как это будет играться? Заросли кустов и высокая трава создают ощущение реалистичности, но геймплейно, это будет играться как пустое пространство со стеной. Если разместить там собираемые/интерактивные объекты, так их же подсвечивать придётся при наведении, иначе всё сольётся с окружением. А это сразу убъёт всю реалистичность.

В общем, думаю, что "демка природы на игровом движке" и "реалистичная природа в играх" - это так и останется разными вещами.
 
ganymed

И что ?, там даже и близко не такая графика как в этих технодемках , и на UE5 уже полно всего )) и тоже даж рядом не лежало...

p.s по вашей ссылке realme c67 ))) :Dle4:
 
  • Haha
Реакции: ganymed
Radiocaster

Такого на Ue5 давно уже на трубе вагон и маленькая телега , другое дело что в играх мы такое врядли увидим в ближайшие годы...
Если вообще увидим... Чисто моё ощущение, что анрыл вообще исчезнет из геймдэва и полностью уйдёт в киношную сферу рекламу и дизайн. По карйней мере, как серьёзный киберспортивный движок он себя зарекомендовал плохо, + прогрессия слабая, т.е. графет в реально существующих проектах слабеет, а отжор ресурсов пухнет, причём пухнет так, что не тянут проект ещё даже несуществующие видяхи (пример с арком). Короче юнити выглядит перспективней в этом плане. Со стоковыми подулями его рендер быстрее при той же самой картинке к примеру (речь о примитивах). У них в какой-то билде были проблемы с выгружаемым пулом, но вроде в последних они поправили всё. Ну и тот же сонг оф зе форест, в момент выхода, весь сырющий, дал просраться, и понять, что даже на древнючих картах, рендер юнити способен выдавать такое в 60фпс, что стоило бы почесаться.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Много было ставок на гипер-реалистичные игры еще лет десять назад, а по факту не выстрелило. Мало того что для погружения в игровую атмосферу достаточно графики первого Фоллаута, так еще и видеокарты дико вздорожали из-за майнинга.
 
Много было ставок на гипер-реалистичные игры еще лет десять назад, а по факту не выстрелило. Мало того что для погружения в игровую атмосферу достаточно графики первого Фоллаута, так еще и видеокарты дико вздорожали из-за майнинга.
Чем меньше графена рисует компухтер, тем больше в это дело вовлечен моск, дорисовывая картинку. По этому "пиксельные" игрухи вовлекают не менее, а то и более
К тому же, чем меньше цветов, тем проще выстроить правильную цветовую палитру, где всё будет приятно и видно без напряга
 
@Methafuzz, Тут стоит понять одну вещь, в плане картинки, то что делают анрыалы в своих пролётах - это картинка киношная, сказочная фотка, так скажем. Мы глазами не видим так, и играть в киношную картинку очень проблематично и тяжко. По этому оно, зачастую и нах...й не нужоно. А вот из примеров картинки как есть, могу посоветовать глянуть на киндом кам, там как раз картинка без всяких постобработок (за исключением SSAO), и выглядит там всё как есть через глаза. Правда там старый крайэнджен, но не суть. Просто чтоб понять как бегается так и сяк. Анрыл хороший движок, но мне кажется ему место в дизайне, прототипировании зданий, интерьеров и экстерьеров, работа с 3д роликами и киноиндустрии будущего. Но в играх - слабовато.
[automerge]1707837246[/automerge]
Чем меньше графена рисует компухтер, тем больше в это дело вовлечен моск, дорисовывая картинку. По этому "пиксельные" игрухи вовлекают не менее, а то и более
К тому же, чем меньше цветов, тем проще выстроить правильную цветовую палитру, где всё будет приятно и видно без напряга
Да, это тоже работает схема)
 
Как раз задумался на тему что осталось в памяти из игр. Так вот все самые яркие впечатления остались от игр, которые дизайнерски выполнены в лоуполи или около того. Майнкрафт, проджект зомбоид, фалаут 2, вальхельм. В киндом каме ещё, но там как я уже писал выше, графика как в глазах, там были флешбеки прям из моей деревни, когда я мелких чёт в лесу лазил) Ни одной игры с крутым графонием я не запомнил получается) В дайнлайте был прикольный рендер, опять же, запомнил его прост опотому, что там они дизайнерски очень грамотно подошли к уровням, и это флешбечило с тем, что я видел в детств.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
Я как то скачивал демку леса. Графон действительно приятный, но сразу две вещи вызывали вопросы:
1. Была плохая производительность. На моей средней системе, даже выкрутив всё на минималки, даже 60фпс были недостижимы. Плюс, отвратительный лаг при даижении мышью.
2. Реалистичный графон вызывает вопросы - как это будет играться? Заросли кустов и высокая трава создают ощущение реалистичности, но геймплейно, это будет играться как пустое пространство со стеной. Если разместить там собираемые/интерактивные объекты, так их же подсвечивать придётся при наведении, иначе всё сольётся с окружением. А это сразу убъёт всю реалистичность.

В общем, думаю, что "демка природы на игровом движке" и "реалистичная природа в играх" - это так и останется разными вещами.
Думаю, что это дело времени, пока только первые шаги к реалистичности, еще добавить сюда технологии геймерских очков, голограммы, искусственный интеллект и т.д., то "интересное" будущее вырисовывается, но хорошо это или плохо для человечества в целом - другой вопрос.
 
@Oliver_Cray, Оптимизон есть, но в единичных проектах) Обычно на юнити неплохо получается это сделать. Но всё равно, там дело за разработчиком. Я лазил и в том и в том движке, на этапе прототипирования они вообще визуально не отличаются, но вот когда речь заходит о модулях, или скорости рендера примитивов, юнити как-то стабильнее себя ведёт. Только одна проблема, юнити ушла с РФ... И все мои планы полетели в жопу.
 
Последнее редактирование:
Оптимизон есть, но в единичных проектах) Обычно на юнити неплохо получается это сделать.
Из игр на Unity мне почему-то вспоминается Valheim и Escape from Tarkov, далеко не примеры оптимизации. Но я так понимаю Unity чутка попроще в освоении чем Unreal Engine.

А касательно UE5, насколько могу судить по отзывам, для него до сих пор нет вменяемой документации, поэтому всякие наниты-люмены больше способ выстрелить себе в ногу, нежели улучшить игру. Есть ощущение что UE5 пока идёт по дороге CryEngine, если его использует не компания разработчик, то получается такое себе. Поэтому на UE5 сейчас разве что Fortnite хорошо получился.
 
Oliver_Cray

Battletech ,Shadowrun returns , все партийные ролевки от owlcat games .., везде кошмарная оптимизация при совершенно примитивной графике
и везде тормоза и утечки памяти .., все на Unity )
Не раз видел как этот чудо движок по 50 гб оперативы кушал)

Я смотрел один видос разраба про Ue5 , там чел рассказывал что если переносить с Ue4 , ...все , то производительность даже лучше ...чем в Ue4
а вот когда неумело используют весь новый функционал Ue5 , лепят нанит там где он нафиг не нужен, свет и т д ..
тогда начинается жопа )
 

Сейчас просматривают