когда погода "overcast". Сумерки ещё более-менее, ночь уже как-то не впечатляет. Там половина ролика разрешением берёт. Чуть-чуть солнца добавить и увы всё рассыпается и "магия" сходит на нет. RIDE4, GTA5 с реалистичным модом - тоже overcast/дождь только впечатляет. Хотя и погоду а-ля "закатное солнце" в GTA5 модеры сделали неплохо.проще продавать технологию
Я как то скачивал демку леса. Графон действительно приятный, но сразу две вещи вызывали вопросы:Впечатляет
Если вообще увидим... Чисто моё ощущение, что анрыл вообще исчезнет из геймдэва и полностью уйдёт в киношную сферу рекламу и дизайн. По карйней мере, как серьёзный киберспортивный движок он себя зарекомендовал плохо, + прогрессия слабая, т.е. графет в реально существующих проектах слабеет, а отжор ресурсов пухнет, причём пухнет так, что не тянут проект ещё даже несуществующие видяхи (пример с арком). Короче юнити выглядит перспективней в этом плане. Со стоковыми подулями его рендер быстрее при той же самой картинке к примеру (речь о примитивах). У них в какой-то билде были проблемы с выгружаемым пулом, но вроде в последних они поправили всё. Ну и тот же сонг оф зе форест, в момент выхода, весь сырющий, дал просраться, и понять, что даже на древнючих картах, рендер юнити способен выдавать такое в 60фпс, что стоило бы почесаться.Radiocaster
Такого на Ue5 давно уже на трубе вагон и маленькая телега , другое дело что в играх мы такое врядли увидим в ближайшие годы...
Чем меньше графена рисует компухтер, тем больше в это дело вовлечен моск, дорисовывая картинку. По этому "пиксельные" игрухи вовлекают не менее, а то и болееМного было ставок на гипер-реалистичные игры еще лет десять назад, а по факту не выстрелило. Мало того что для погружения в игровую атмосферу достаточно графики первого Фоллаута, так еще и видеокарты дико вздорожали из-за майнинга.
Да, это тоже работает схема)Чем меньше графена рисует компухтер, тем больше в это дело вовлечен моск, дорисовывая картинку. По этому "пиксельные" игрухи вовлекают не менее, а то и более
К тому же, чем меньше цветов, тем проще выстроить правильную цветовую палитру, где всё будет приятно и видно без напряга
Пардонте. Ошибка вышла. Вот ссылка.@Kokarev Maxim, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
"Отдельно подчеркивается, что эта дата — окончательная, авторы из студии GSC Game World переносить ее больше не планируют. "
Думаю, что это дело времени, пока только первые шаги к реалистичности, еще добавить сюда технологии геймерских очков, голограммы, искусственный интеллект и т.д., то "интересное" будущее вырисовывается, но хорошо это или плохо для человечества в целом - другой вопрос.Я как то скачивал демку леса. Графон действительно приятный, но сразу две вещи вызывали вопросы:
1. Была плохая производительность. На моей средней системе, даже выкрутив всё на минималки, даже 60фпс были недостижимы. Плюс, отвратительный лаг при даижении мышью.
2. Реалистичный графон вызывает вопросы - как это будет играться? Заросли кустов и высокая трава создают ощущение реалистичности, но геймплейно, это будет играться как пустое пространство со стеной. Если разместить там собираемые/интерактивные объекты, так их же подсвечивать придётся при наведении, иначе всё сольётся с окружением. А это сразу убъёт всю реалистичность.
В общем, думаю, что "демка природы на игровом движке" и "реалистичная природа в играх" - это так и останется разными вещами.
Впечатляет
Из игр на Unity мне почему-то вспоминается Valheim и Escape from Tarkov, далеко не примеры оптимизации. Но я так понимаю Unity чутка попроще в освоении чем Unreal Engine.Оптимизон есть, но в единичных проектах) Обычно на юнити неплохо получается это сделать.