Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Либо будут желающие взять вскладчину. 40 евро за 3 пресета по текущему курсу жаба душит)
Очень понравился звук, интересно будет их поковырять, разобраться.
Ну и в целом удобно для написания партий и демок, т.к. вся обработка сразу в инструменте. Не надо мучаться с мультиаутами и т.п.
Ну вот я делал для супа 3 , например , у меня таких пресетов десятки многие сохранены )
А вот как их в таком же виде перенести исключительно внутрь супа , без потерь , это уже нетривиальная задача ,....
По причинам озвученным выше ..
мне звук с альбома этого чувака зашёл. на мой вкус жирно, объемно и мега-читаемо. очень понравилось как железо прослушивается в пространстве. хотел посмотреть как у него там румы обработаны. какой баланс румов/оверхедов и отдельных микрофонов.
Послушал , сорян но какое то говно а не звук ) честно...
Безобразно торчащие впереди низкой серединой гитары , совершенно никак не дружащие с тоненькими щелкающими барабанами позади ...
отсутствие низа нормального , ну и в целом перекошенный баланс ...
Это на демо , только тянет , но уж никак не на микс серьезный , а уж тем более на референс )
andy felon
Если речь о современном роке или металле .. -
Без подмесов сейчас не делается ничего ) от слова совсем , даже к самым классным барабанам ...
@Daeron
Послушай у Якоба Хансена , как сидят гитары в барабанах , и сразу прям видна налицо , такая махровая пионерия у менделя
он убил своим "свожу как гитарист " все зачатки кача в своих миксах , которых там и так то было немного ) ...
@Zerocool, послушал.
если сравнивать, мне кажется что в этом миксе слишком много информации в середине.
в припеве гитары, бас и синты разобрать отдельно я не могу.
я даже согласен, что у Якоба микс "правильней", каноничней
но мне звук менделя зашёл и такой баланс тоже имеет место быть. видимо такие странные вкусы у меня. что поделаешь))
тут ещё есть некий философский вопрос. как мы оцениваем микс. как живые инструменты, которые мы должны "ушами" увидеть в пространстве или просто как набор звуков, который заполняет всю стерео сцену?
почему, например, у гитары не может быть смещён баланс в нижнюю середину? если в целом микс работает.
из объективного, согласен, что цокоющие барабаны в некоторых местах (где аранж победнее) бьют по ушам и это звучит не очень
мне кажется что всё это вкусовщина из разряда на сколько яркий вы хотите слышать микс, на сколько прозрачный и читаемый по середине и на сколько хотите сохранять звучание акустических инструментов (барабанов) близким к реальным.
всё остальное уже творчество. если стерео пространство заполните грамотно, то в принципе не важно что у вас на малом будет больше низа чем на бочке (утрирую!). главное чтобы микс работал
Он не работает , это грубая ошибка сведения ... а не вкусовщина.
Ошибка позиционирования инструментов в пространстве ..ошибка баланса , когда баланс полностью и сильно смещен в сторону одного инструмента ( в данном случае гитары )...
Гитары в морду насколько это возможно (коробочная задранная низкая середина играет в этом не последнюю роль ) , все остальное метрах в 20 сзади ...
По этой же причине микс звучит крайне пустотело и неполноценно( странно ) , потому что все кроме гитары задвинуто , а у нее специфичная АЧХ
которая в данном случае доминирует ...
И дело не в странностях твоих , дело в слуховом опыте , я такого тоже лет 15 назад не замечал и мне заходили подобные миксы,
мало того , я сам таким страдал )
но поверь , это пионерия
Никакой философии тут нет , давно все это обсосано и выверено ) много лет назад )) ...
Есть случай когда вкусовщина , но это не тот случай , это такой же случай , когда у звукорежиссера соло бочки в миксе ) и это выдается за вкусовщину , а это просто тупо ошибка , косяк )
Мне нравится гитарный тембр. Ощущения того что гитара как-то торчит нет. Она действительно на переднем плане за счет нижней середины, но это гитарный инструментал, причём больше ритмовый. Почему тогда на ней не может быть акцента?
Ощущения что барабаны провалены нет. Эквализация как будто очень V-шная, но за счет этого есть ощущение объема, пространства внутри микса и читаемости всего.
С позиции простого слушателя для меня такой микс работает. Я к этому пришел даже не оценивая то, на сколько близко гитара. Просто включил микс, понравился набор тембров и баланс - значит для меня микс сработал.
А может ещё потому что люблю нижнюю середину на гитарах и басофил :Р
Философия ,потому что в конечном счёт это же всё творчество. Причем в нашем случае даже не какой-то странный и спорный арт хаус. Мне кажется поклонников такого микса наберется не мало. Как можно в этом случае оценивать и говорить что правильно, а что не правильно?
Мы же по сути оцениваем то, на сколько звуковая интересна и "богата" представлена информация в композиции тембров, которую сделал звукарь.
Поклонников пукания в микрофон - еще больше наберется )) .., можно ли считать его после этого хорошим миксом )?)
Любому человеку с ушами - , грубые ошибки тут будут очевидны , если тебе не очевидны , значит надо развиваться)
Если ты думаешь что уже развился до той стадии чтобы решать авторитетно что есть хорошо а что плохо , ну могу в данном случае посочувствовать
Я сразу с себя снял любое претендентство на авторитет и сказал что у меня такие вкусы.
Попытался объяснить что мне в миксе понравилось.
Но за свою философскую позицию на тему правильного и не правильного звука решил раздуть. Вынося за скобки арт хаус.
С точки зрения оперных певцов 17 века, крутейший джазовый или эстрадный вокал тоже был очевидно ошибочным в плане исполнительства. А оказалось что и так можно и даже более востребовано.
andy felon
Если речь о современном роке или металле .. -
Без подмесов сейчас не делается ничего ) от слова совсем , даже к самым классным барабанам ...
@Daeron
Послушай у Якоба Хансена , как сидят гитары в барабанах , и сразу прям видна налицо , такая махровая пионерия у менделя
он убил своим "свожу как гитарист " все зачатки кача в своих миксах , которых там и так то было немного ) ...
если есть желание продолжить корректную дискуссию, давай обратимся к фундаментальным вопросам:
в чем заключается задача звукорежиссёра и какой критерий хорошего (правильного) микса?
Я бы ответил так:
1. Выстраивание микса из композиции тембров для раскрытия содержания материала автора, передачи энергетики/атмосферы/эмоционального посыла и т.п. По сути - реализация творческой задумки автора.
2. Выстраивание баланса между исполнителями, чтобы всех было слышно и никто не ушёл обиженным. Но этот пункт я считаю вторичным.
Для звукарей 70-х уровень компрессии (и я не про мастер компрессию) и эквализация инструментов современной метал музыки был такой же "очевидной ошибкой". Но в какой-то момент какой-то звукарь начал работать с более тяжелым звуком и справедливо решил, что данный материал нуждается в другом звуке - более пробивном, плотном. Этот подход привёл в итоге к тому, что акустические инструменты в миксе начали звучать совсем не так, как мы их привыкли слышать "в живую", но это никого не волновало, потому что было стилистически оправдано и помогало раскрыть контекст музыкального материала.
Как вывод здесь: в зависимости от жанра, задачи звукорежиссера и подходы к сведению могут кардинально отличаться. В некоторых жанрах (какой-нибудь тру блэк), задача звукорежиссёра вообще состоит в том чтобы получить на выходе наиболее disgusting tone.
Так же это касается развития, которое очевидно заканчивается, когда мы перестаём искать в звуке что-то новое, ставим точку и говорим "можно вот только так и никак иначе".
Возвращаясь к звуку Менделя. Чувак гитарист, пишет гитарную музыку, подобрал ИМХО приятный гитарный тембр (без яда, артефактов). Выстроил вокруг этого гитарного тембра микс. Опять спрошу, почему нет?
Потому что кто-то (Якоб Хансен....Снип, Борген) делает по-другому?
Ну так пусть делает, никто не говорил что у него плохой звук. Там и материал другой. (К слову, у того же Amaranthe синты в лоб. Почему синты в лоб можно, а гитары нет?)
Но почему микс должен быть именно как у Якоба? В чём опять критерий?
Размер гонорара? Позиции их миксов в чартах? Величина звёзд, которые к ним придут сводится?
Считаю что ничего из перечисленного. Можно найти десятки контрпримеров.
Если все миксы будут одинаковые (с одним и тем же балансом и позицией инструментов в миксе) это будет банально скучно. Мне кажется спрос на другой звук уже есть Миксы, где у гитар оставлена приятная нижняя середина как минимум выделяются и привлекают внимание (хотябы в среде гитаристов, которые хотят слышать гитарный тон в миксе таким).
И по поводу словоблудия, Артём. Если не интересна тема - я к этому разговору никому не принуждаю и свою позицию не навязываю. У меня такое виденье, пытаюсь здесь в корректной форме изложить на чём оно основано. Без личных оскорблений кого-либо, претензии на авторитет и истину в последней инстанции.
Можно наверное эту дискуссию куда-нибудь в отдельную тему в соответствующий раздел перенести "Философкие рассуждения на тему звучания миксов"
В триста пятьдесят первый раз повторю , если тебя не ломают грубые ошибки с пространством и балансом - ок , дело твое , только не надо писать длинные портянки про что то нормально и ок )) ..
это не нормально и ок , это грубые ошибки с пространством и балансом )
И такие миксы делают примерно все гитаристы , когда начинают что либо сводить )) ...и я такие же делал )
И никогда спроса на это не будет , разве что в в среде друзей гитариста ))) ...