ИМХО: панорамируете инструменты, собираете в группы, эквализируете, вешаете 3-4-и ревербератора с разной предзадержкой.@PianoIst, Альтернатива?
Все Семплерные библиотеки записаны в "неестественном "положении) Берите Вену и рисуйте долго-Она хоть в одном пространстве))в Steinberg HALion Symphonic Orchestra Tutti combi библиотеки записаны в естественном положении?
В одном пространстве (я имею ввиду сонористику) И Рулится,не смотря ни на что ок) Непопса,это да@The GP, отнюдь: так, например, Orchestral Tools заявляют, что всё, принадлежащее Berlin Series (на каждой страничке с описанием соответствующего программного решения), записано "in situ".
Проблема в том, что всё это слишком накручивает ненужных ранних отражений, + визуальная панорама так себе сочетается с тем, что половина библиотек сидят не по центру.VSL MIR 3D
"Хотя Halion Player не включает всесторонние средства редактирования полной версии Halion, восемь регуляторов Q Control предоставляют полезные возможности редактирования. Во многих программах HSO они настраивают параметры Ambience (количество и время) и Body (количество резонанса тела). Технические детали функции Real Ambience немного скудны как в руководстве, так и на веб-сайте Steinberg, но она описывается как «настоящая записанная атмосфера». Как бы то ни было, он звучит очень хорошо и, безусловно, кажется, что многие звуки помещаются в «реальное» пространство."Еще вопрос знатокам: в Steinberg HALion Symphonic Orchestra Tutti combi библиотеки записаны в естественном положении на сцене и не требуют внешнего панорамирования? Или мне это кажется?
Как правило, у групповых (да часто и сольных) VSTi есть свои ранние отражения, которые уже формируют и тембр, и так или иначе, утапливают инструменты в микс. Если речь о чём-то оркестровом, вроде струнных ‒ то там уже вообще вся акустика «вшита», даже на ближних микрофонах.Проблема в том, что всё это слишком накручивает ненужных ранних отражений
Если же использовать VSS (MIR) не как источник ранних отражений, а как визуальный инструмент панорамы ‒ то те же скрипки и валторны уже сидят не по центру, и растянуты не от уха до уха. Поэтому визуальная составляющая особо и не помогает. Всё равно слушать надо. Так слушать можно, крутя и обычные потенциометры панорамы)визуальная панорама так себе сочетается с тем, что половина библиотек сидят не по центру.
Поэтому старые добрые не физически корректные, но управляемые и предсказуемые инструменты справляются, IMHO, лучше.И в любом случае, получается, чище и натуральнее, если использовать вшитые микрофоны. и только немного досаживать их в пространство.
это и быстрее и качественнее)панорамируете инструменты, собираете в группы, эквализируете, вешаете 3-4-и ревербератора с разной предзадержкой.
MIR - это ревер, он ничего не знает об источнике, который в него посылают.Если же использовать VSS (MIR) не как источник ранних отражений, а как визуальный инструмент панорамы ‒ то те же скрипки и валторны уже сидят не по центру, и растянуты не от уха до уха.
И зачем делать два раза работу, которую можно сделать один раз? )Значит надо сместить в центр и подать в MIR как надо.
Где взять таких? Да и надо ли? Венские, разве что. И то, «синхроны» стали в зале писать, потому что не взлетела эта модель…так можно использовать сухо записанные инструменты безо всяких ранних отражений?
Мне, кстати нравится Ваше пространство в миксе. Да и я сам я всё более склоняюсь к тому, что в чистом виде дополнительный ревер для современных оркестровых библиотек, которые уже сидят в пространстве, в "чистом виде" не нужен. В то же время зачастую хочется большего объема, поэтому у меня на группах присутствует ревер от Ист-Вестов. Не поделитесь ли секретом, как Вы досаживаете инструменты в пространство. Какой ревер используете, хвост? Ну, то есть, как это технически реализовано хотя-бы схематично?И в любом случае, получается, чище и натуральнее, если использовать вшитые микрофоны. и только немного досаживать их в пространство. В основном, хвостом, хоть и ранние у меня отдельной шиной тоже сидят. Особенно, на всяких Sample Modeling
как-то такхотя-бы схематично
Если речь о чём-то оркестровом, вроде струнных ‒ то там уже вообще вся акустика «вшита», даже на ближних микрофонах.