Микрофонные позиции медных

Мне вот в твоих рассуждениях нравится все :)
кроме выводов...
ну они темплейтные.) Думаешь я уже пришёл к какому-то постоянному? Ниет.)
Я вот согласен с Димычем в том, что за основу для "собирания" оркестра таки надо брать спотовые мики. То есть близкие, сухие и не красивые. В этом случае их обработка будет однородной для всех. Вопрос, собсна, в обработке.
Кстати, сейчас покрутил так наз. "декку", кот. можно смоделировать в МИРе - всё в моно склеивается..) Так что что-то я сомневаюсь что диафрагма в конструкции декки в миках круговая.
 
@Vosk, это ты намекнул на то, что я взял из берлинских брасов сэмпл и выдал за свой? )) Воспринимаю это как удачный вариант подбора ревера )
[DOUBLEPOST=1533483995][/DOUBLEPOST]@Vosk, основная цепочка вот. Реверок румовый, а за ним усилитель стерео и подавитель моно. Но не M/S. Перед этим немного эквализовал, в том числе и многополосником, чтобы чуток приблизиться и нужному тембру. Не идеально, но тем не менее.

В первом варианте, кстати, использовал не Ultrareverb, a Stereo Room 2016 от тех же ивентайдов
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-08-05 at 6.45.40 PM.png
    Screen Shot 2018-08-05 at 6.45.40 PM.png
    653,7 KB · Просмотры: 125
  • Like
Реакции: Vosk
@Цыхра, ну ты попал..) В 10-ку :D Я ща на этом сетапе хс покручу.) Я предполагал, что копать надо в ранних отражениях. Неск. лет назад народ спрашивал у Феникса как он использует свой Spaces в своих же орк. треках (у него их куча), и он наряду с залами назвал как раз комнату.. Наз. ACME. Я ещё подумал - точно он там ранние ищет для расширения стереобазы..) А недавно увидел эту самую "комнату" - ей оказался обыкновенный коридор чуть ли не в каком-то офисе..) Но на самом деле сложно поверить, что комнату можно использовать как "эмулятор" ранних в Телдекс.. ) Ща покрутим..
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Цыхра
что-то я сомневаюсь что диафрагма в конструкции декки в миках круговая.
Зря сомневаешься. )) Нет, можно, конечно, заменить в Декке омни на направленные - но это уже будет не Декка. )))
По определению. С другой стороны - на Декке свет клином не сошелся. Как говорится, возможны варианты )) Теларк обходился несколькими парами АВ, я сам иногда для подстраховки (вдруг придется заглаживать дыру в центре) вместо центрального в "вешалке" ставлю ORTF. Бывает, что и без этого нормально.

Но главные пары не могут быть ORTF (или NOS, DIN etc) в силу физики, которую не обойдешь, Иначе теряется сам смысл главный майков.
ORTF вряд ли дадут ощущение декки.
Не "вряд ли", а наверняка не дадут )))
ORTF не в состоянии записать адекватный низ и передать тональный баланс, в силу своих конструктивных особенностей.
Для малых объектов типа квартета )) или ударной установки ORTF может выполнять роль основной пары, но для такой махины, как оркестр - никаким образом.

А вообще, пацаны, в своих изысканиях вы пришли к той же дилемме, с которой сталкивается любой записатель оркестра живаго: компромисс между объемом и детальностью. Невозможно в их альянсе, чтобы доля каждого была по 100% ))))
 
  • Like
Реакции: Vosk и PianoIst
для такой махины, как оркестр - никаким образом.
да, но по фокусированности сигнала они лучше, чем декка, и они захватывают меньше ревера чем декка и они не такие тупо-сухие как поз. Close. Не случайно же Хендрик напрягся и дополнил свою библу брассов этими позициями. Это наверняка было не просто, но того стоило. То же он сделал и с деревяшками. Какой-то универсальный компромисс в этой позиции таки есть, чую.. :)
 

Труба удалась на сто процентов! Спасибо) Поднял с колен прямо)) Можешь показать предобработку ачх трубы? Что ты там накрутил эквалайзером и мультибендом)

А недавно увидел эту самую "комнату" - ей оказался обыкновенный коридор чуть ли не в каком-то офисе..)

Я вчера с этой трубой перебрал вообще все импульсы всей библиотеки альтиверба, начиная с концертных залов и заканчивая цистернами и кабинами машин:D Ни одна сволочь не подошла) Могу пояснить почему перебирал всё. С тромбонами я долго возился, эквализируя их и так, и сяк, подобрав в итоге более-менее подходящий вариант. Но проблема в том, что эта обработка подходила только к тем двум нотам) Поэтому с трубой я решил поступить иначе. Я хотел обойтись вообще только лишь двумя альтивербами - первый из них по моим хотелкам должен был мне поэквализировать трубу наиболее подходящим образом под ориджинал, а во втором собственно был уже телдекс. Так вот первый альтиверб со своей задачей не справился) Поэтому приходится эквализировать, вешать мультибенды и т.п. А проблема с этим в том, что подобрав обработку под форте мы рискуем полностью обосраться в пиано))) Или, переключив штрих с легато на маркато, получить другой звук вместо наруленного. То есть хотелось найти нечто супер универсальное, что могло бы хитрым образом подправить ачх трубы, не взирая ни на что)) Но вышел облом-с! Теперь нужно раскручивать вариант Цыхры. Но меня чуток напрягает, что ему тромбоны не удались также хорошо, как труба)
 
  • Like
Реакции: Vosk
в этой позиции
дядьвоск, ORTF - не позиция, а схема взаимного расположения и диаграммы микрофонов.
Вот тут даже не ORTF, а XY, но с позиции "четвертого ряда"
Хоцца сухую декку - ставь ближе :D

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Оспаде, а почему нельзя к клёвой, объёмной декке добавить ортф и вообще что угодно близкое? Вроде все так и делают. Зачем на чём-то одном останавливаться?
 
@PianoIst, ну и? Выбирай, что тебе по душе. Тебе нравится близкий, сухой звук - добавляй больше близких. Я люблю жирный, объёмный звук - мой вариант добавить больше декки и дальних. Выбор-то должен же быть. Почему разговор идёт в контексте либо ортф, либо ничто))))))
[DOUBLEPOST=1533501053][/DOUBLEPOST]Даже в нашей имитируемой декке возможность подмешивать те же спот майки никуда не исчезает.. И можно получить больше детальности в итоге.
 
А вообще, пацаны, в своих изысканиях вы пришли к той же дилемме, с которой сталкивается любой записатель оркестра живаго: компромисс между объемом и детальностью.

В библах с этим ещё хуже, так как почти везде огромная проблема с релизами, которые добавляют, чтобы хвост зала резко не пропадал)) Они сцуки наслаиваются друг на друга, усугубляя в итоге и без того мутную картинку) Поэтому хочется научится грамотно имитировать дальние микрофоны, чтобы избежать этих бесячих релизов в том числе.)
 
Вот тут даже не ORTF, а XY, но с позиции "четвертого ряда"
Хоцца сухую декку - ставь ближе

Или добавь спот майки к этой XY)
[DOUBLEPOST=1533503160][/DOUBLEPOST]Меня радует, что пока в целом получается сымитировать декку))) И без мира))) Этак можно чудес понаделать, что Хендрик со своим настоящим телдексом обзавидуется)):D
 
@Dmitry Stepin, предполагаю что тебя взбесили релизы некоторых патчей у берл. брасов ) Так и есть, меня тоже бесят, но они "не стандартные", подозреваю это чисто ошибка Хендрика. Ибо "стандартные" это не совсем релизы "реверные". К примеру, у струнной группы не все одновременно снимают смычок, в результате "хвост" получается "зарелизенным" больше, чем это соответствует партитуре (там уже пауза вапче-та, а они всё ещё педалят, типа..) Без релизов хуже, чем с ними. Я напр. для пиццикатто иногда выбираю библы с патчами короткого сухого релиза, а иногда наоборот самогодлинного .
[DOUBLEPOST=1533503588][/DOUBLEPOST]
блин.. МИР тут параллельно ), он воспроизводит импульсы разных точек сцены, так что к этой химии его никак не привязать.
 
Я напр. для пиццикатто иногда выбираю библы с патчами короткого сухого релиза, а иногда наоборот самогодлинного

Ну я же именно про семплы зальных микрофонов. Когда это всё наслаивается друг на друга. А с одним ревером будет чище. Не знаю, на сколько это будет заметно, но чище будет однозначно)) И так, с каждого инструмента по чуть-чуть и в итоге общий звук будет аккуратнее)))
 
Ну я же именно про семплы зальных микрофонов. Когда это всё наслаивается друг на друга.
это да. Именно из-за этого я отказался от мэйн поз. хс, ибо в дивизи поз. гораздо шустрее точнее и читаемее быстрое легато. А причина - там нет релизов декки.) По этим сэмплам Феникс нарезал легато вслепую, факт.) В результате каша пипец..
 
он воспроизводит импульсы разных точек сцены, так что к этой химии его никак не привязать.

Да, только эта химия уделывает мир по натуральности в два счёта) И если Цыхра нас не бросит, то мы делов натворим!
 
@Vosk, не, если кто-то сделает в мире трубу так же, как Цыхра, то все вопросы снимутся.) По удобству и наглядности миру равных-то нет.
 
если кто-то сделает в мире трубу так же, как Цыхра
а он может: 1) расположить группы по зонам - ближе-дальше и б) создать таки орк. объём? Почему он до сих пор не попытался свести непростую задачку из соседнего топика? ) Вот если ему это удастся, я возьму свои слова назад. :) Но ему по-барабану, ибо его не интересует оркестр.)
 
а он может: 1) расположить группы по зонам - ближе-дальше и б) создать таки орк. объём?

Для этого, как минимум, оркестровый мультитрек нужен)))) Сделал бы уже, из последнего что-нибудь) И только лишь спот майки.
[DOUBLEPOST=1533506865][/DOUBLEPOST]Да и потом это интересно лишь нам, троим:D С чего бы это Цыхра начал гимор со сведением той прекрасной песни про дом)
 
Сделал бы уже, из последнего что-нибудь)
у меня же всё в прежнем темплейте, там нет только чисто спотов, там каша.)

С чего бы это Цыхра начал гимор со сведением той прекрасной песни про дом)
ну да.
 
Последнее редактирование:
Пжите, ребят, я ща просто дико занят. Дела разгребу и почитаю повнимательнее все. И что там за соседний топик с какой-то песней?
 
  • Like
Реакции: Vosk и Dmitry Stepin

Сейчас просматривают