Помогите сохранить мощность бочки в плотном миксе

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Слушаю на телефоне. Бочка ватная потому что очень низкая, басовитая и без транзиентов. Попробуй поменять её.
Либо с этой поработай. Низ подреж, шейпер транзиентный добавь и сатурации добавь.
А трек хороший. Мне нравится.
 
Последнее редактирование:
Вопрос именно в сохранении энергии)))

Вы вероятно путаете энергию с энергетикой. Не встречали такую ситуацию, когда индикаторы уровня зашкаливает, а звук тихий? Вот оно самое и есть. Энергии полно, а слышимости нет. И чаще всего это бывает именно с НЧ, поэтому этот ненужный суббас нужно отрезать. Вам надо бочке сделать компрессором нормальную энергию (RMS) для микса, а потом добавить туда гармоник или слоев для нужной слышимости. На чистом синусе вы ничего не добьетесь.
 
Последнее редактирование:
Дима - технарь. Причём депрессивного техно (глубокого). Я даже название придумал - doom techno. Поэтому его тянет вниз, к саб басам.
Послушал на мониторах. Дизбаланс однозначно. Бочка всё на себя вытягивает, любой саб порвёт.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Если менять партии баса нельзя, я бы просто отрезал его на хрен под 50-60 гц, чтобы его не стало. Нельзя свести несводимое
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Вот есть такой набросок...Хочется оставить всё как есть но убрать "вату" на нч. 80-150 гц.
Пробую урезать EQ -теряется мощность..
Кик по задумке должен быть тяжелым, но тогда саб бас отказывается отыгрывать(
Это довольно скверный звук. Как барабанов вцелом, так и бочки - это мягкий, серединистый и дряблый звук. Забудь про эквализацию и любую обработку. Стоит начать с подбора звуков. Неудачные сэмплы обработкой не исправить.
По сабнизу это просто брак, причём, ещё до этапа сведения - бочка и бас сильно невыразительны и не имеют чёткого звука на низких, просто грохот. Бас звучит с противофазой между каналами, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Если кардинально не пересмотреть исходники, то это так и останется невыразительной демкой.
Сорян за резкость, у меня пригорело - аудиофайл и текстовое описание находятся в разных вселенных. Слишком рано говорить о нюансах и эквализации. Звук будто умышленно испорчен.
 
Дима - технарь. Причём депрессивного техно (глубокого). Я даже название придумал - doom techno. Поэтому его тянет вниз, к саб басам.
Послушал на мониторах. Дизбаланс однозначно. Бочка всё на себя вытягивает, любой саб порвёт.
Нет никакого оправдания плохой работе. У человека не должно быть призрачной надежды, что это просто он такой уникальный и особенный, а не звук поганый. Никаких скидок. Если человек не первый год занимается музыкой и допускает банальные технические ошибки - то у него серьёзные проблемы. Это нужно решать, над этим нужно работать в первую очередь. Чтобы не допускать в будущем.
 
@Kokarev Maxim, Согласен на счёт исходника. И такая ситуация частенько прослеживается с последующим вопросом типа "не звучит не сводится". На рынке сейчас очень много ватного звука изначально, я имею ввиду сэмлерных библ и звук. А уж тем более если луп брать за основу, там уже хана...
 
@Константин Викторович, ну фиг знает. Если брать популярные библиотеки и просто бесхитростно собирать из лупов, катастрофу такого уровня, как тут, получить определённо нельзя, тут явно был применён творческий подход
 
  • Like
Реакции: PⱯɅ
Вы вероятно путаете энергию с энергетикой
Нет, не путаю именно энергия..
Хочется плотного нижнего звука, более андеграундного нежели чем поп рок

Поэтому его тянет вниз, к саб басам
Спасибо за отзыв)
В техно вообще всё иначе делается

уж слишком много этой странной бочки у Димы
Денис спасибо за твои советы, пользовался вчера)

Опять же вчера начал корректировать звук иначе, сейчас низ чуть почистил, но пока не до конца, не на рулил то что хочу..сложно

Стоит начать с подбора звуков
Спасибо за всё, но не вариант...
Я исключаю правила подбора...и я не могу поакзать то что хочу так как такого я не слышал...
Нужна именно тяжёлая бочка с сабовым откликом + призвук скрипящего кардана, и там же низкий саб бас...

Логически там для этого места не останется и впихнуть это в диапазон до 100 гц. на мониторах коорые играют в хорошем случае от 50, при этом в комнате 3х3....вообщем всё тяжело...не только нарулить, да и ещё и расслышать...
Надо попоробовать в студии


Бас звучит с противофазой между каналами
Спасибо посмотрю что там...(Возможно лезет с гармонайзера

Сорян за резкость, у меня пригорело
Всё отлично, спасибо за комментарий )))

сэмлерных библ и звук
Константин Викторович спасибо!!!
Это Адиктив Драмс (что там он использует семплы ??) я домешаю сюда библов живого звука, но позже
 
  • Like
Реакции: Denis12308
звук баса невнятный, звучит как продолжение бочки, поэтому внизу каша. нужно повыше транспонировать или тембр поменять
 
послушал на реп точке, на относительно большом звуке( пара кВт). имхо, с частотами тут можно возиться бесконечно, но сам по себе драмкит звучит кошмарно, очень неорганично. Бочка сама по себе конечно, кхм.. ладно. Опять же ,имхо всё(прям от слова совсем) менять надо, в плане сэмплов, а сама по себе темка вообщем то и не плохая, хорошо можно сыграть на контрасте громоздкой ритмсекции и воздушности и минималистичности всего остального. но пока что увы и ах.
 
Денис спасибо за твои советы, пользовался вчера)

Опять же вчера начал корректировать звук иначе, сейчас низ чуть почистил, но пока не до конца, не на рулил то что хочу..сложно
Дим ну ты послушай что я сделал из твоего трека я там добавил типа 808, пару вариантов, может понравится) Задумка то у тебя неплохая
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
Нужна именно тяжёлая бочка с сабовым откликом
Но сейчас бочка в миксе максимально далека от этого описания. Это просто мягкие тычки в районе 100гц без саба. Чтобы соответствовать запросам, нужна низко настроенная бочка или бочка с явным сабом.

Кстати, мой отзыв об Аддиктив Драмс: https://rmmedia.ru/threads/150154/page-11#post-2791840

Я исключаю правила подбора...
А почему? Просто из принципа?

и я не могу поакзать то что хочу так как такого я не слышал...
Да всегда найдётся какой-то референс, где хоть один элемент будет соответствовать запросам, а потом уже его пытаться повторить. В мире море всякой инди и фолк музыки, что может быть ориентиром.
 
  • Like
Реакции: MAME
А почему? Просто из принципа?
Ну нет, я не принципиальный тут..
Мне кажется что у меня явно не хватает опыта чтобы сделать так как хочется, хотя исходник - вполне себе звучит отдельно хорошо, вот и пытаюсь открыть его в миксе (знаю что правило это не всегда работает - что звучит отдельно то невсегда звучит в миксе, но всё таки пытаюсь что то настроить)
Но сейчас бочка в миксе максимально далека от этого описания
Да, я понимаю и слышу. Из за этого сюда и написал)

Да всегда найдётся какой-то референс
Нуууууу что то из UNKLE может быть, но там по настроению похоже нежели звук...
Кстати у них иногда классный звук был мне нра)


Буду пробовать, ковырять. Уже что то наковырял по советам форумчан)

+ из своего опыта - завёт бочку и бас в один моно! компрессор (76), начало качать чуть ближе к быстрому релизу и длинной атаке, но пришлось достроить ещё дорожку баса , но уже муговского, вроде что то появилось...
Сейчас попозже скину
 
@MAME, ))) Помнишь програмки такие как мьюзик 2000 и еджей и бэнд н бокс? Там вообще никаких обработок не было, просто накидываешь звуки и уже всё звучало нормально и слитно... Понимаешь о чём я?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и MAME
@MAME, ))) Помнишь програмки такие как мьюзик 2000 и еджей и бэнд н бокс? Там вообще никаких обработок не было, просто накидываешь звуки и уже всё звучало нормально и слитно... Понимаешь о чём я?
Да, конечно помню..техно еджей у меня был))
Ну там делей похоже был и ревер))
 
@MAME, Какие выводы можно сделать?
Переходить на данс еджей 6)))

Ну они же собирались инженерами для них подготавливались семплы, лупы. Там всё было очищенно)
Так же как и на семплах (он шотах) и на лупах я пишу без проблем...просто не интересно, хочется поковырят посводить...
Результат правда меня не устраивает, но я надеюсь что это опыт (придёт с опытом) ...
Ну вот представь ситуейшен :
У меня есть комната в ней барабаны, гитары, и пр..
приехали музыканты, мы записали, они уехали , я сел ковырять ...как бы -варианта поменять инструмент нету, референсов нету...просто сказали сделай звук чтоб он был уникален, без рефоф....не похож ни на что
И я стараюсь , что то делаю))...Вот тут хочется прям большой мощной акустической бочки, а бас - играет в неё( как быть..
чистить под бас- бред, т.к я удалю часть звуков бочки, чистить бас- то с него ничего не остаётся...
Вариант как сказал @Zit отличный, я так делал в каких то электронных треках (но не учитывая LFO и пр.) правда делал это фейзером ..
нч размазывает по полю и бочка легко туда пролезает..., её эхансером тогда можно собрать более кучно и будет вроде как во лбу...
 
пошёл не туда похож( внизу первый вариант для более быстрого сравнения



 

Вложения

Последнее редактирование:
@MAME Дим, я чуть покрутил, сорян если что)) Мне почему то показалось что так надо) ну типа я ремикс сделал

Здорово)
понравился тамбурин или что это -маракасы?
Если не выкручу ничего, то скину мультик сюда...Сюда же и слова надо писать ))это же вовсе не энглиш, а просто напевки)
 
приехали музыканты, мы записали, они уехали , я сел ковырять ...как бы -варианта поменять инструмент нету, референсов нету...просто сказали сделай звук чтоб он был уникален, без рефоф....не похож ни на что

как бы уникальность получается на этапе записи ,звукорежиссер тут как раз таки поспособствовать может/должен. это совместная работа. Конечно можно на посте разойтись по полной, с нарезкой, эффектами и прочим, результат может быть уникальным , а музыкантам не зайдет. ну и нахер таких исполнителей.
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают