Помогите сохранить мощность бочки в плотном миксе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
пошёл не туда похож( внизу первый вариант для более быстрого сравнения
Анальный бас ушёл, можно уже считать успехом. Он всё ещё играет какие-то рандомные ноты невпопад, но его теперь хотя бы почти не слышно
 
  • Haha
Реакции: MAME
Анальный бас ушёл, можно уже считать успехом. Он всё ещё играет какие-то рандомные ноты невпопад6 но его теперь хотя бы почти не слышно
Эт наверно саб генератор (плагин альянс)
228651
 

Вот я вам референс нашёл, по настроению и звучанию барабанов напомнило
 
  • Like
Реакции: shake1 и MAME
Вот я вам референс нашёл
Какая-то всратая по звуку версия, вот нормальная


это примерно как " и там барабаны и там барабаны"))
Ну типа) Ну это же очевидно звучит как олдскульный трип-хоп, вот и вспомнилось
 

Вот ещё пришла в голову песня. Может какую-то такую тяжёлую бочку автор хочет.
Но это блин не вопрос сведения, это надо сидеть семплы перебирать. И даже на этапе сведения с живыми барабанами повесить триггер — это сегодня стандартная практика. А у вас не живые, вам ещё проще
 
пошёл не туда похож( внизу первый вариант для более быстрого сравнения




Бочка практически такая же. Хотя вцелом микс в стерео приятнее слушается без размытого баса.
Я тут подумал, а может проблема не в бочке? В аранже вообще нет басовой партии (эти супер мягкие звуки едва идентифицируются как партия инструмента). Из-за этого может возникать желание заполнять пустой низ. И во второй версии бочка стала ещё более сустейнистая, что может косвенно указывать на желание заполнить пустоту внизу.
 
  • Like
Реакции: MAME
В аранже вообще нет басовой партии
Там же есть какой-то ужасный синус-бас. Или это не синус-бас, а попытка достать низ из бочки? Если второе, то это вообще какая-то немыслимая технология и надо срочно перестать этим заниматься
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Вот ещё пришла в голову песня. Может какую-то такую тяжёлую бочку автор хочет.
Но это блин не вопрос сведения, это надо сидеть семплы перебирать. И даже на этапе сведения с живыми барабанами повесить триггер — это сегодня стандартная практика. А у вас не живые, вам ещё проще

Нет не такую, буду искать сейчас что то более близкое...но эти 2 варианта прям не то 1000000%
Я не помню где слышал что у меня отложилась мысль - какая большая бочка!!!Она была довольно плотная и так же лёгкая....


а может проблема не в бочке?
всё может быть, но именно у меня сейчас "затычка" до 120 гц..
Вот перебрал саб и бас на другой инструмент - DIVA и здраствуйте! и этого синта 2 дорожки всего в 48 кгц..))
228667


что то наверное с Дивой не то..надо посмотреть другую версию


В аранже вообще нет басовой партии
Ну она как бы есть, простенькая но не читается мне контролить не на чем её
заполнить пустоту внизу
может на мастере какой ни будь НЧ гармонайзер справиться?
первый попавшийся луп закинул
а по характеру подходит)))
 
Там же есть какой-то ужасный синус-бас. Или это не синус-бас, а попытка достать низ из бочки? Если второе, то это вообще какая-то немыслимая технология и надо срочно перестать этим заниматься
Да да, вот это вот всё. Похоже, есть и то и другое: синусовый бас, которого не слышно и какой то процессинг, удлинняющий бочку, что вполне может быть (подсознательной?) попыткой вытащить низ. Я потому и бомбанул вначале, что исходники изначально плохи, а речь только про обработку...

Пока писал ответ, вижу, MAME уже ответил.

может на мастере какой ни будь НЧ гармонайзер справиться?
Боже! НЕТ!
Сорян за большие буквы, но это должно быть услышано:

НУЖНО УБРАТЬ ВСЮ ОБРАБОТКУ И ЗАСТАВИТЬ ЗВУЧАТЬ ИСХОДНИКИ!

Это единственный способ получить звук.

1. Если басовый синт не звучит (а синус и не будет звучать - это худшее, что можно придумать для баса), нужно менять форму волны. Пила с LPF сработает намного лучше и с большой вероятностью будет услышана на любых динамиках.
2. Басовая партия должна заполнять низ в нужном диапазоне и не бороться с бочкой.
3. Бочка должна быть не длинной, затухающей и с сабом изначально.

Это три слагаемых нормального низа. Если убрать один из них, то ничего не получится.

Обработка НЕ НУЖНА. Хитрые плагины НЕ НУЖНЫ. Получить хороший звук на начальном этапе очень просто. Саунддизайн (подбор звуков) даст больше влияния на результат, чем обработка. Важно это понять.
 
Последнее редактирование:
Спасибо ребят!

Просто хочу понять , чуть больше, как накручивают такой звук..
Нуууу вот около того ..только больше она должна быть:
Тут ясен пень она залезет - бас выше)


Тут тоже бас выше но, у бочки открыт низ же?



Вот что то ещё ближе что хотца , тут логично присутствует параллельно бас в примерном диапазоне и всё играет и читается))




А если он бы был -то и поняли и Вы, а на пальцах я объяснить не могу (....

Сейчас послушал первую версию что была - да, жесть (, вторая вроде получше но тоже не камельфо вообще
Высушил сейчас всё и делаю мультитрек, только динамику некоторую оставил так как без неё не заведётся потом ничего
 
Последнее редактирование:
Спасибо ребят!

Просто хочу понять , чуть больше, как накручивают такой звук..
Нуууу вот около того ..только больше она должна быть:
Тут ясен пень она залезет - бас выше)


Тут тоже бас выше но, у бочки открыт низ же?



Вот что то ещё ближе что хотца , тут логично присутствует параллельно бас в примерном диапазоне и всё играет и читается))




А если он бы был -то и поняли и Вы, а на пальцах я объяснить не могу (....

Сейчас послушал первую версию что была - да, жесть (, вторая вроде получше но тоже не камельфо вообще
Высушил сейчас всё и делаю мультитрек, только динамику некоторую оставил так как без неё не заведётся потом ничего


послушайте треки откуда срезали барабаны анкл( легко на whosampled). станет понятно, что с ними сделали. наверное.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и MAME
Вот что то ещё ближе что хотца , тут логично присутствует параллельно бас в примерном диапазоне и всё играет и читается))

Ну так, еще бы. В этом басе куча гармоник, потому и читается. И атака там есть, а атака это еще всплеск гармоник в начале звука. И бочка с хорошим панчем бас поддерживает.
 
Приветствую.
Из контроля ток наушники под рукой.

 

Вложения

Просто хочу понять , чуть больше, как накручивают такой звук..
В первом треке я слышу винтажную длинную резонирующую бочку. Вроде как на бочке особого низа нет, весь низкочастотный пинок будто бы идёт от атаки баса.
Второй то же самое, ещё более явно. Низа на бочке нет вообще, всё что есть -- от баса.
Третий -- короткая бочка и низкий, ниже бочки, надутый бас.
Бас во всех трёх -- какие-то варианты на тему сэмплов контрабаса. То есть вообще ни разу даже близко не синус.
 
Тут тоже бас выше но, у бочки открыт низ же?
Посмотри, что там сэмплировано, много открытий будет: https://www.whosampled.com/UNKLE/Lonely-Soul/samples/
Там барабаны срезаны из какой то аудио школы что ли, а в качестве баса - акустическая гитара. Всё это замедленно и запитчено.
Исходный луп барабанов звучит просто: это глушёная ударная установка с приличным количеством комнаты в микрофонах. Эти звуки сперва замедленны и питчены вниз, а потом из них собран основной ударный луп. Отсюда и это характерное "длинное" звучание бочки. Но это не эквализированный гул саба, а растянутый во времени отзвук комнаты.
С этого вообще стоило начинать разговор. Референсы решают.

Вот исходник барабанов:

 

Вложения

  • Like
Реакции: Morpheus и zga
Проблему сведения нужно решать сведением. Я что-то не вижу (может не туда гляжу?) тут ни мультитрека ни хотя бы отдельно дорожек баса и бочки
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают