вопрос/опрос по цифровым пультам

Dark-Syberia

New Member
13 Апр 2014
2
0
1
34
Спб
просьба отвечать тех, кто непосредственно имел опыт

Вводные: на солянку приходит выступать группа со своим цифровым пультом, ушным мониторингом, гитары и бас на кабсимах

Ситуация 1.

Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен.
народные варианты это это Behringer XR и Soundcraft Ui
группа дает звукачу планщет для подстройки звука под помещение.

Вопрос: исходя из опыта, интерфейс какого микшера более предпочтителен, понятен, практичен, удобен?

Ситуация 2.

Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен(баланс и панорамирование бас, гитар, вокала и
подклада.,заведены триггеры драмсов. конфликты частот устранены и т.д)

Вопрос: полученная стереопара микса в клубный пульт для подстройки под помещение годится или нужно лезть в пульт группы?

Ситуация 3.

Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен(баланс и панорамирование бас, гитар, вокала и
подклада без барабанов. конфликты частот устранены и т.д). стереопара микса отдается в клубный пульт

Вопрос: проблематично к этому миксу подмешивать ударную установку которая заводится непосредственно в клубный пульт и отстраивается
звукорежиссером? накладно ли это и по времени сколько на это уйдет

как-то так, буду благодарен за ответы или разъяснения в неоправданности решений
:hmmm:
 
С.1: лучше XR.
С.2: если аппарат адекватный- достаточно на пульте клуба немного эквализации.
С.3: в клубах подобная ситуация встречается довольно часто- ничего криминального в этом нет.
 
  • Like
Реакции: Dark-Syberia
С.1: лучше XR.
С.2: если аппарат адекватный- достаточно на пульте клуба немного эквализации.
С.3: в клубах подобная ситуация встречается довольно часто- ничего криминального в этом нет.

благодарю!
 
просьба отвечать тех, кто непосредственно имел опыт

Вводные: на солянку приходит выступать группа со своим цифровым пультом, ушным мониторингом, гитары и бас на кабсимах

Ситуация 1.

Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен.
народные варианты это это Behringer XR и Soundcraft Ui
группа дает звукачу планщет для подстройки звука под помещение.

Вопрос: исходя из опыта, интерфейс какого микшера более предпочтителен, понятен, практичен, удобен?

Ситуация 2.

Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен(баланс и панорамирование бас, гитар, вокала и
подклада.,заведены триггеры драмсов. конфликты частот устранены и т.д)

Вопрос: полученная стереопара микса в клубный пульт для подстройки под помещение годится или нужно лезть в пульт группы?

Ситуация 3.

Приходит группа на выступление со своим цифровым пультом. звук у них отстроен(баланс и панорамирование бас, гитар, вокала и
подклада без барабанов. конфликты частот устранены и т.д). стереопара микса отдается в клубный пульт

Вопрос: проблематично к этому миксу подмешивать ударную установку которая заводится непосредственно в клубный пульт и отстраивается
звукорежиссером? накладно ли это и по времени сколько на это уйдет

как-то так, буду благодарен за ответы или разъяснения в неоправданности решений
:hmmm:
Задачи могут быть разные, конечно. Если не нужны какие-то особые специфичные обработки типа питча и прочего, то самый удобный, понятный и быстрый в настроке цифровой микшер - это Presonus Studiolive. Есть как рэковые варианты от 16 до 32 каналов и управлением планшетами, ПК, МАС и телефонами. Так и полноценные пульты до 64 каналов. Да, это несколько дороже, чем Behringer, например. Но и качество железа и обработок внутри заметно получше будет.
Еще у этого бренда есть достаточно много хейтеров в России. Я это могу объяснить лишь тем, что они не потрудились приложить ни малейших усилий, чтоб с ними поработать. И среди прокатчиков, особенно, появился прям такой тренд хейтить икшеры Presonus. Но те, кто ими пользуется, могут подтвердить, что удобнее приложения, чем у пресонус, нет ни у кого. Это самые быстрые, интуитивные и понятные микшеры. Не встречал ни одного действующего пользователя этих микшеров, который был бы ими недоволен. Сам являюсь обладателем микшера данного бренда. Так что по изучайте вопрос. Возможно, этот вариант будет для Вас наиболее подходящим.
 
И среди прокатчиков, особенно, появился прям такой тренд хейтить икшеры Presonus.
Наверное потому что Presonus создавался для студийной работы и не в состоянии выполнить задачи проката, но некоторые индивидуумы упорно пытаются впихнуть данные девайсы в прокат, и потом удивляются: "ой, а чего это так не любят Presonus?" При этом прокатчики не навязывают свои технологии в студийную сферу.
 
Наверное потому что Presonus создавался для студийной работы и не в состоянии выполнить задачи проката, но некоторые индивидуумы упорно пытаются впихнуть данные девайсы в прокат, и потом удивляются: "ой, а чего это так не любят Presonus?" При этом прокатчики не навязывают свои технологии в студийную сферу.
Интересно, чего это я в лайве делаю не так, что с Presonus оказывается во многих случаях гораздо легче и быстрее достичь хорошего результата, чем на тех микшерах, которые обожают прокатчики? Может быть этому нужно научиться и тогда я тоже не смогу на нем работать и буду хейтить Presonus? :)
Наверное потому что Presonus создавался для студийной работы
И отдельно по этому..
Это Вы на основании чего такое выдумали? Может быть именно по этому он стоит именно в концертных залах, театрах и прочее, а в студиях заметно реже?
 
Интересно, чего это я в лайве делаю не так, что с Presonus оказывается во многих случаях гораздо легче и быстрее достичь хорошего результата, чем на тех микшерах, которые обожают прокатчики?
Я не знаю что у вас за прокат и что вы там делаете, но у других прокатчиков принято ставить на площадку то, что указано в райдере. А в райдерах в основном: Yamaha CL5/Rivage, A&H D-Live, DiGiCo, Midas, в клубных и мелких работах в подавляющем большинстве стоят старые добрые Х32.

Это Вы на основании чего такое выдумали? Может быть именно по этому он стоит именно в концертных залах, театрах и прочее, а в студиях заметно реже?
Микшеры просто так назвали Studiolive;) В уважающих себя театрах стоят DiGiCo с соответствующей прошивкой, видимо не знают о чудном Presonuse.
P.S. первые версии вообще были без моторизованных фейдеров, это была очень крутая фишка для лайва:cool: Особенно с учётом того факта, что на рынке давным давно существовали Yamaha 01V96, LS9, M7CL с моторизованными.
 
  • Like
Реакции: presly
@Дед Звукарь,
Вы случайно не знакомы с Николаем Николаевичем, ранее вроде как дирижером военного оркестра в Виннице? (просто потеряли сколько-то лет назад связь, был бы благодарен, если бы ему "привет передали" из Красноярска) :)

Я не знаю что у вас за прокат и что вы там делаете
Тружусь в театре. Не в прокате, слава Богу.
но у других прокатчиков принято ставить на площадку то, что указано в райдере. А в райдерах в основном: Yamaha CL5/Rivage, A&H D-Live, DiGiCo, Midas
Вот именно! Вы отвечаете сразу на все вопросы одним словом: ПРИНЯТО!
В том то и дело, что это не более, чем ПРИНЯТО! Мне здесь мои коллеги прокатчики точно так же не могут объяснить конструктивно, чем их неустраивает этот бренд. Одни слагают байки про какие-то не такие сумматоры, другие говорят мол со звуком у них как раз все отлично, а вот что-то там с интерфейсом им не так. И никто (НИКТО) из них не проработал на них хоть какое-то достаточное количество времени, чтоб можно было их адекватно оценить. Конструктива в оценке микшеров данного бренда в подавляющем большинстве прокатчиков -0. Всё основывается на том, что ПРИНЯТО и НЕПРИНЯТО. А Вы задумывались, о том, что кто-то делает так, что что-то становится ПРИНЯТО, а что-то НЕПРИНЯТО? Про лоби не задумывались, не? Даже вврачи в поликлиниках тоже рекомендуют именно то, что им рекомендуют рекомендовать и это становится в народе ПРИНЯТО. Кажется, что удобно и легко плыть по течению и пользоваться именно тем, что ПРИНЯТО. Чесать левое ухо, пропустив правую руку между ног и дотянувшись ей до этого уха пользоваться микшерами Yamaha и некоторыми другими. Ведь так ПРИНЯТО;)
в клубных и мелких работах в подавляющем большинстве стоят старые добрые Х32.
У нас тоже такие стоят кое-где. Как раз навязанные прокатчиками. Днище просто что по звуку, что по удобству использования. Безумно жаль времени, которое приходится тратить при их использовании, когда всё это могло быть сделано в разы быстрее и проще.
Микшеры просто так назвали Studiolive;)
А вот здесь я Вас процитирую:
Наверное потому что Presonus создавался для студийной работы и не в состоянии выполнить задачи проката
Вот именно, они не просто так называются.StudioLive. Но Вы что написали, прочитайте внимательно? Я ответил именно на это.
А в целом - да, они позиционируются, как решение и для студии и для лайва.
В уважающих себя театрах стоят DiGiCo с соответствующей прошивкой
Да, вполне возможно. А вот Вы лично можете мне рассказать ВНЯТНО чем так хороша театральная прошивка в DiGiCo для использования в театрах? Пока мне внятно это никто из поставщиков не смог рассказать. Все говорят, что это круто, но никто не может рассказать, почему именно. А в том театре, где этот самый DiGiCo с театральной прошивкой стоит, пока успели (не очень много времени было пока для общения) только то, что есть тех самых старых Presonus, преподнеся это как мегафичу.
P.S. первые версии вообще были без моторизованных фейдеров, это была очень крутая фишка для лайва:cool: Особенно с учётом того факта, что на рынке давным давно существовали Yamaha 01V96, LS9, M7CL с моторизованными.
Так дело то в том, что Вы сейчас пытаетесь сравнить велосипед и мотоцикл. Если бы Вы потрудились почитать внимательно об ранних микшерах Presonus (у нас, кстати, такой и имеется в том числе), то Вы бы обнаружили то, что позиционируются они, как цифровые микшеры с управлением, максимально приближенным к аналоговому. Потому и не моторизованные фейдеры и прочее. (хотя их положение в сценах запоминается и выставить его при загрузке сцены - дело 2-х секунд.) Т.е. если их правильно позиционировать и воспринимать как некоторый переходный вариант, то никаких иллюзий нет. Это почти аналоговый микшер по управлению, но который запоминает настройки и сохраняет их в сцены. Я уже не говорю о том, что всё рулится с планшетов, телефонов и ПК..
Конечно, если пытаться оттолкнуться от понимания, что это полноценные цифровые микшеры, то будет недоумение и разочарование. Нужно именно правильно понимать, о чем именно идет разговор.
Новые их линейки полностью цифровые и еще даже легче в управлении, чем ранее.
 
  • Like
Реакции: Long
Но вообще, "пульт для студии" первым делом опознается по наличию мониторной секции. И мониторинг означает не коробки на сцене, а вот эти самые ближние-дальние зоны. И несколькими выходами для них, и отдельной ручкой, и коммутатором, и TalkBack-ом со своим роутингом.
 
Днище просто что по звуку, что по удобству использования.

При всей любви к продукции пресонуса , ничем они не лучше ни по звуку , ни уж тем более по удобству))..
аргументация у вас хромает , точнее отсутствует, а фанбойство изо всех щелей)
 
  • Like
Реакции: presly
При всей любви к продукции пресонуса , ничем они не лучше ни по звуку , ни уж тем более по удобству))..
аргументация у вас хромает , точнее отсутствует, а фанбойство изо всех щелей)
Вы их сравнивали рядом стоящие в зале с порталами на пару киловатт? У нас такая возможность есть. Все очевидно с закрытыми глазами. В том числе и Wing стоит. Мы были все удивлены, когда послушали их рядом. После перехода со старенького StudioLive 32.4.2AI на Wing пришлось делать немалую коррекцию АЧХ. Но там не только в АЧХ дело. По эргономике - вообще молчу. Простой эксперимент приводит в чувства любых снобов. Берем не очень сложную задачу в патчинге и настройке и смотрим, сколько потратилось времени на это на том и на этом. На том же Wing'e дела в этом плане, конечно, сразу лучше, чем у х32. Но все-равно, достаточно неблизко от Presonus. По качеству обработок в беринжерах со всеми их говнопитчами, говнохорусами и прочими говнообработками... Да лучше бы их вообще не было, чем такое. Даже не знаю, где они такие могут пригодиться. В деревнях в дк?
Фанбойство? :)

@Zerocool, ну вот при всем моём уважении к Вам (я на полном серьёзе). Вы их рядом стоящие сравнивали во всех аспектах, о которых я написал? Или только по картинкам и в интернет описаниях смотрели? Ну правда, интересно!
На счет аргументов: Какие Вас интересуют? Давайте обсудим конкретно, если интересно. А вот в случае с ПРИНЯТО и НЕ ПРИНЯТО, вот тут у меня лично к аргументации есть вопросы.
 
Последнее редактирование:
Кстати, если уж пошло на то, пульт для студии или лайка... А вот Wing тот же для студии, скажите мне или для лайва? Т;)олько вот про Wing'и такие разговоры почему-то не заводят. А почему? Ах да, потому что "ПРИНЯТО":)
 
GPB

Да ,сравнивал ))и рулил отличный звук на бехре ) и на пресонусе тоже норм
и обработки там норм ...
 
  • Like
Реакции: GPB
"пульт для студии" первым делом опознается по наличию мониторной секции. И мониторинг означает не коробки на сцене, а вот эти самые ближние-дальние зоны. И несколькими выходами для них

-- Может, это всё же для лайва, а не студии?
 
К сожалению лет 5-6 назад умер..
Да уж.... Очень, очень жал! :(
Часто его вспоминаю. Были достаточно давно знакомы...
Был человеком достаточно твёрдых убеждений, при этом очень добрый.
Светлая память ему...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают