Cakewalk by BandLab: фичи и баги

В одном из обучающих видео по Cakewalk by BandLab было сказано - при оцифровке проекта в wav если больше не будет ни каких обработак включайте 64 обработку для повышения качества конечного результата. Как то так.

Тогда почему по умолчанию стоит 32 обработка. всё равно в 16 бит переводим потом. Или я чего то не догоняю ??? Подскажите.
 
Последнее редактирование:
64 битная обработка это не сохранение файла в 64 бита, а использование движка с двойной точностью - 64-bit Double Precision Engine. Это абсолютно разные вещи. 64 бит двойная точность.png
И лучше использовать эту фишку не глобально, как на первом скрине, а при экспорте.
 

Вложения

  • 64 бит двойная точность2.png
    64 бит двойная точность2.png
    153,7 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
наверное я уже слишком стар чтобы понять ( 65 ), а хочется.

Так лучше ничего не трогать там ???
 
наверное я уже слишком стар чтобы понять ( 65 ), а хочется.
Так мыж с тобой, коллега в одной возрастной категории - мне только что и столько же))) А по поводу трогать или нет - если в проекте дорожек не много, то нет смысла в двойной точности. А вот 20-30-40 и более дорожек при микшировании в 32 bit float, я бы включал - там уже будут накапливаться ошибки вычислений. 64-bit Double Precision - уменьшает их количество, что сказывается на качестве микса. Можно почитать статью Дениса Дубровского - станет понятнее https://prosound.ixbt.com/hardsoft/sonar.shtml
 
Подскажите, как прикрутить колёсико мыши к horizontal zoom control ? Спасибо!
У меня вроде по-умолчанию с альтом работает. Не?
Ctrl+колесо — скролл
Alt+колесо — гор. зум
 
У меня вроде по-умолчанию с альтом работает. Не?
Ctrl+колесо — скролл
Alt+колесо — гор. зум


Да. у меня так же.
Но на втором компе вертикальная мышь и слева шарик без Ctrl скролит, хотелось и колёсико задействовать без Alt
В Рипере по умолчанию так
 
Немного соскучился по кейквоку, который покинул лет семь назад из за рипера. Как сейчас дела у bandlab? Есть ли киллер фичи и что нибудь, ради чего стоит повозиться снова?
 
Немного соскучился по кейквоку, который покинул лет семь назад из за рипера. Как сейчас дела у bandlab? Есть ли киллер фичи и что нибудь, ради чего стоит повозиться снова?
Максим Кокарев, думается, даст более исчерпывающий ответ. Он долго в нем работал и перешел на Рипер. Причем, насколько я понял причина была не в функционале, которого в Кейке достаточно для творчества, а в не хорошей на тот момент перспективе дальнейшего существования ДАВ. Но вот и назад с Рипера тоже уже на собирается вроде как. Много успешных проектов сделал, всё отточено и отрепетировано, согласно его конфигурации. Занимается интересными вещами, такими как МК слайсер. Очень классный инструмент. На мой скромный взгляд, как отдавшего Кейку порядка 15 лет, и сегодня в основном работающего в Кубендо и в Рипере, после Рипера с его киллер фичами настроенного под себя, в Кейкволке уже сложновато будет и даже непривычно. Иногда также его открываю, посмотреть, что там и как в плане обновлений. В последнее время вообще в Рипере много чего интересного появилось и постоянно появляется (да Вы и сами знаете), в Кейке по мелочам есть изменения, но база, в т.ч., интерфейс практически без существенных изменений - с начала 2000-х годов. Старожилам и преданным юзерам это никак не мешает и они с удовольствием продолжают в нем эффективно работать.
 
...... в Кейке по мелочам есть изменения, но база, в т.ч., интерфейс практически без существенных изменений - с начала 2000-х годов. Старожилам и преданным юзерам это никак не мешает и они с удовольствием продолжают в нем эффективно работать.
Ну это не так, переход с сонара 8 на сонар х1, произвёл существенные изменения в интерфейсе. Для сонара, который мало видоизменялся на протяжении 10 ти лет, с 1-го до 8-го, эти изменения были просто революционными. Я параллельно следил в то время и за кубом, там таких изменений и близко не было.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Там кстати много чего интересного есть.
Нравится функция онлайн просмотра аудио волны, и выравнивание бэков. Наподобие в кубейсе есть.
 
А есть тейки для записи внутри дорожки, чтобы потом делать компиляцию?
И не только это - есть куча интересных новинок. Но самое прикольное, что некоторые давно привычные для кейкволкеров фичи, либо до сих пор отсутствуют в конкурентных прогах, либо сделаны через колено)))
 
Ну, к примеру, фриз виртуальных инструментов. В Cakewalk он по настоящему удобно организован. Когда аранжировщик созрел до фриза (это значит, что больше ни одна нота в инструменте редактироваться не будет), , то вполне логично увидеть на месте МИДИ трека, уже аудио трек, который можно редактировать так же как любой аудиотрек записанный в живую. Так ведь? Для нас, пользователей Cakewalk, это очевидно! А как эта же функция организована в Cubase? МИДИ трек ОСТАЁТСЯ в поле треков! Ни редактировать, ни сдвинуть куда-то его нельзя! Аудио, которое НЕИЗБЕЖНО создаётся после фриза, находится неизвестно где, а редактировать его не получиться. И это факт!
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
В кубейсе аналогичную функцию лучше делать по другому - через рендер ин плэйс. Тогда появляется дорожка с аудиофайлом, который можно редактировать. В Рипере по-моему наиболее удобно и функционально реализована работа с тейками. Фриз в Рипере тоже реализован великолепно. Сразу в аудиофайл, который спокойно можно редактировать. Кстати, как работа с компиляцией тейков в кэйкволке? Вроде выше сказали, что есть. Есть примеры видео , где можно посмотреть?
 
Последнее редактирование:
@Zvuk-Ach, ещё можно замороженную дорожку на пустую аудио дорожку переместить и получится аудио и миди дорожка отдельно)
Либо аудио переместить на миди дорожку и получить ноты, которые можно редактировать)
Хотя есть и то, чего лично мне не хватает.
 
Либо аудио переместить на миди дорожку и получить ноты, которые можно редактировать)
Вот это мне всегда в кейке нравилось. Наиболее быстрый способ аудио ту миди из всех ДАВ)
 
Нажатие кнопки Freeze в Cakewalk прячет МИДИ (которое в любой момент можно вернуть, скопировать, переместить не размораживая инструмент) и оставляет трек аудио с возможностью редакции, копирования, удаления, фейда и т.д. Без излишних телодвижений - в одно нажатие!
 
Если бы они замутили что-то типа Chord Track по аналогии с S1 или Cubase я бы был счастлив :D
 
Если бы они замутили что-то типа Chord Track по аналогии с S1 или Cubase я бы был счастлив
Сейчас тебе "старпёры" расскажут, что это для новичков-дилетантов, а профи нарисуют или сыграют аккорды сами:D. О том, что у кордтрека очень интересные функции помимо создания аккордовых прогрессий, никто вникать и знать не хочет. На самом деле очень удобный и многофункциональный инструмент для аранжировщика вне зависимости от опыта и квалификации. Я тоже был бы рад ему в Кэйкволке (и в Рипере тоже)).
 
  • Haha
Реакции: vinnipooh1988
Ну иногда заставить играть гармонию определённые аккорды в один клик очень экономит время)
 
Ну иногда заставить играть гармонию определённые аккорды в один клик очень экономит время)
Ещё и как, особенно для остинатных вещей удобно. Просто тянешь нужный фрагмент на нужное количество тактов и корд трек грамотно подстроит все под составленную гармоническую последовательность. Не нужно ничего набирать и править вручную)
 
  • Like
Реакции: vinnipooh1988

Сейчас просматривают