Cakewalk by BandLab: фичи и баги

CakeWorker - подтверждаю после последнего обновления Кейк стал медленнее (или дольше) загружаться. Что то ещё кроме плагов просчитывает дополнительно.
 
После последнего обновления почему то выключена кнопка enable midi out при загрузке инструмента. Включить не получается, Подскажите куда что нажать. Спасибо.
А вообще она должна быть включена ??? Спасибо.
 

Вложения

  • 123 .jpg
    123 .jpg
    122,5 KB · Просмотры: 107
По-моему зависит от синта. В некоторых выход МИДИ не предусмотрен.
P.S. Да, так и есть. В Session Drummer3 миди выход активен, в том же ТТS-1 нет. В некоторых совсем современных синтах выходов нет, а в довольно старых есть.
 
Последнее редактирование:
А только у меня так wavesы показываются в 14 версии или в принципе так у всех сейчас и не расшеливаются vst3 только vst2 ???
win 10/64
 

Вложения

  • waves 14_1.jpg
    waves 14_1.jpg
    70,3 KB · Просмотры: 86
  • Like
Реакции: faur
Прям не знаю...
"Мой" Кейк (26.04.0.151 - 2020.04.b151) влетает (загружается, причём с темплейтом, где с дюжинy дежурных плагов имеется) за 9сек.
Последняя версия (темплейт без вообще чего-либо) - 23!
 
Прям не знаю...
"Мой" Кейк (26.04.0.151 - 2020.04.b151) влетает (загружается, причём с темплейтом, где с дюжинy дежурных плагов имеется) за 9сек.
Последняя версия (темплейт без вообще чего-либо) - 23!
А какая версия последняя? Я после косячного февральского обновления откатился на ноябрьский релиз, который ты мне любезно предоставил. Но вот в предложениях обновиться при запуске Кейк предлагает все ту же февральскую версию. Неужели с тех пор не было обновлений?
 
Наверное все смотрели видео - ИДЕАЛЬНЫЙ ШАБЛОН ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.
Когда делаются группы мне понятно , но когда говориться что идёт посыл ( hall . room. diley ) на шину, я не догоняю. Шина по нашему это - Bus ???.
Загружаю картинку - может будет понятней мой вопрос.
 

Вложения

когда говориться, что идёт посыл (hall, room, delay) на шину, я не догоняю
Когда говориТСЯ "посыл" - это "по-ихнему" send-return, т.е. точнее по-нашему "посыл-возврат" - это то, что называется параллельным подключением (в отличие от последовательного - эффекты, загруженные в треки) и в Кейке это Insert Send.
Зачем это смотреть? Ничего идеального в нашем деле не бывает.
Шина по-нашему это - Bus?
Шина по-нашему шина. Bus - это шина (если не имеется в виду автобус) "по-ихнему")))
 
  • Like
Реакции: dromax и николяля
Наверное я чайник. Вообще запутался.
Если у кого есть время посмотрите и подправьте мою ЗАГОТОВКУ ПРОЕКТА.
 

Вложения

да, а это не правильно ???
 

Вложения

  • Маршрутизация бочки и баса в группу.jpg
    Маршрутизация бочки и баса в группу.jpg
    296,9 KB · Просмотры: 73
@николяля, ну как сказать. Вообще aux это считается send каналом, т.е. посылы эффектов. Но кейкволк позволяет использовать aux как групповые дорожки и наоборот. Сам я теймплейтами не пользуюсь, но на скорую руку сделал заготовку как это примерно выглядело бы у меня.
 

Вложения

  • 12345.zip
    12345.zip
    112,9 KB · Просмотры: 73
  • Like
Реакции: Ocean и николяля
По счёт правильности или неправильности данного метода - здесь же опять дело вкуса.
Я привел классическую модель коммутации.
Но я никогда не встречал людей, которые пишут музыку без применения компьютерных технологий, в студии на рэковых стойках на бобинный магнитофон.
Да и разные DAW предлагают разную структуру коммутации. Например в рипер или фл вообще нет понятий bus шин (оно же группа иногда называется) и aux (send, посыл).
Там есть дорожка в микшере, которую можно сделать как группой так и посылом.
На других, таких как самплитуда или кубейс наоборот все тщательно разведено.
Так что вариант описанный мной не претендует на исключительно.
Единственное удобство с группового канала можно сделать посыл на aux эффект; и у вас все будет ясно и очевидно. Конечно можно и с шину на шину делать, так же как и aux на aux , но зачастую это приведёт к путанице в голове и в последствии в микшере при сведении материала.
 
  • Like
Реакции: николяля
Я предпочитаю патч-пойнты (куда направляю схожие группы - несколько ритм-гитар, к примеру, или вокальные партии, все партии ударных - и в них же из шин сэнды), в этом случае лазать в нижнюю часть Кейка (раздел шин) почти не приходится, а групповые патч-пойнты, выполняя роль тех же шин, находятся под руками, т.е. гораздо ближе, чем если бы они были шинами.
 
  • Like
Реакции: николяля
Ну а я по старинке - группы инструментов (барабаны, гитары, дудки, струнные) выходами (Output) направлены на шины(Bus), а посылами (Send) с треков, нуждающихся в пространственной обработке, направляю сигнал в подгруппы на которых есть ревера, дилеи с убранным сигналом Dry. По моему как раз и хорошо, что шины сидят отдельно. Ну, это действительно вкусовщина - на хит не влияет)))
P.S. Посмотрел файл ZAGOTOVKA.... Не просто не понял, а не понял зачем городить столько! Зачем обрабатывать через посыл хорусом? Это ж к пространственным обработкам вообще никаким боком! KIK BASS выходит на аукс трек DRUMS и с этого же кика, на этот же аукс выходит посыл! Короче великая вещь наш Cakewalk, если даже с такими извращениями справляется)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: николяля
Zvuk-Ach
Вы не разобрались в моей маршрутизации. По картинке легче ориентироваться.
Кстати должно быть продолжение этого видео.
Я опробовал всё это - мне понравилось. Трек стал на 15-20 % чище( прозрачней). Не утверждаю что это из за маршрутизации, может из за применения Soothe.
 
На слух. я выражаюсь не инженерным языком, понятие клипрование для меня перегруз.
Может для профи это смех.
 

Сейчас просматривают