Кто сможет написать аккомпанемент на фортепьяно?

а люди приходят только для самоутверждения

Видимо, это камень в мой огород)

У вас есть текст к вашему примеру, который 'for_work'? (первый абзац хотя бы)

Честно говоря, где-то час ради интереса разбирал первые секунд тридцать песни. Возможно, я просто не преисполнился еще для понимания таких оборотов, но это жесть) По сути, нет ничего, чтобы связывало в гармонии и мелодии между собой фразы. И даже ритмически они между собой конфликтуют.

Ищите даже не джазовых пианистов, а авангардистов каких-то)
 
Последнее редактирование:
Ну хватит уже путать творчество с ремеслом. Если все так просто, давайте я Вам дам песню и сделайте ее в удобной для Вас программе, если все ОК, деньги Ваши.
почему обиделись и возмутились? Я сам гитарист и с ф-но не "на ты". Но с этой прогой решаю 90% своих пожеланий к фортепианному аккомпонименту! И даже "сольных" партий! Если хотите профессиональной записи ( а по моим прикидам это будет похуже в записи предложенной проги если Вы заплатите пианисту 500 зелени за аккомпанимент) то могу посоветовать своих клавишников, вернее одного, который лучший в Москве! ( как Вы понимаете тут клавишники серьезные не сидят)! Этот человек имеет и опыт аккомпанимента, и опыт записи -
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Извините, пятница. Накипело.
Видимо, это камень в мой огород)

У вас есть текст к вашему примеру, который 'for_work'? (первый абзац хотя бы)

Честно говоря, где-то час ради интереса разбирал первые секунд тридцать песни. Возможно, я просто не преисполнился еще для понимания таких оборотов, но это жесть) По сути, нет ничего, чтобы связывало в гармонии и мелодии между собой фразы. И даже ритмически они между собой конфликтуют.

Ищите даже не джазовых пианистов, а авангардистов каких-то)
Ахтунг. Здесь не обсуждение, а конкретно поставленная задача. Скорее всего Вы не преисполнились. И оценивать субъективно любое творчество я бы не рискнул, хотя бы в силу воспитания. А если Вам не нравится то, что Вы слышите здесь имеет смысл не растрачиваться, а пройти мимо и не рушить тему не имеющими значения постами.
 
@vladipro, с одной стороны, наверное, вы правы. Но я не говорил нигде, что это плохо или хорошо, у всех вкусы разные и это понятно. То, что я имел ввиду - в моем понимание, чтобы сделать из такого материала действительно что-то хорошее надо садится пианисту вместе с девушкой и переделывать материал. Потому что там проблемы не с тем, что плохо сыграно, а с самой структурой. Субъективно ли это? Конечно. Вообще всё субъективно в этом мире.

Можете обижаться конечно, но не вижу ничего обидного в том, что я написал.
 
почему обиделись и возмутились? Я сам гитарист и с ф-но не "на ты". Но с этой прогой решаю 90% своих пожеланий к фортепианному аккомпонименту! И даже "сольных" партий! Если хотите профессиональной записи ( а по моим прикидам это будет похуже в записи предложенной проги если Вы заплатите пианисту 500 зелени за аккомпанимент) то могу посоветовать своих клавишников, вернее одного, который лучший в Москве! ( как Вы понимаете тут клавишники серьезные не сидят)! Этот человек имеет и опыт аккомпанимента, и опыт записи -

Обиделся??? Не дождетесь)
 
@vladipro, с одной стороны, наверное, вы правы. Но я не говорил нигде, что это плохо или хорошо, у всех вкусы разные и это понятно. То, что я имел ввиду - в моем понимание, чтобы сделать из такого материала действительно что-то хорошее надо садится пианисту вместе с девушкой и переделывать материал. Потому что там проблемы не с тем, что плохо сыграно, а с самой структурой. Субъективно ли это? Конечно. Вообще всё субъективно в этом мире.

Можете обижаться конечно, но не вижу ничего обидного в том, что я написал.
Никогда не обижаюсь. Обида это тупик. И главное. Люди, давайте по существу, столько писанины, а здравомыслящие, предложившие помощь особо здесь не пишут и не обсуждают материал. Просто предлагают свои услуги. Совершенства нет, но всегда можно к нему стремится. Песни писала девчонка 17 лет. Никто не претендует на мировые хиты. Надо просто культурно оформить песни, привести их в слушабельное состояние и двигаться дальше. И я предлагаю за это деньги.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean и Ree
not ready лучше, чем ready
полностью соглашусь!
Если not ready звучит убедительно, благородно и отсылает (в хорошем смысле) к Muse и Queen, то ready - это безвкусный самодеятельный ужас ИМХО.

Мне кажется уровень фортепианного исполнения у вокалистки вполне достаточный для хорошего демо. Просто записать качественно вокал, а ф-но сохранить в МИДИ, чтобы можно было слегка подровнять потом. Ну и свести красиво. Ничего большего не нужно (опять же, ИМХО)
 
Последнее редактирование:
@vladipro, по сути наш диалог свелся к тому что я вам говорю "возможно, лучше усилия и деньги потратить чуть иначе", а вы в ответ "я плачу, и не готов обсуждать")) Имеете право конечно))

Потратили бы деньги, чтобы она день провела в студии с каким-нибудь хорошим сонграйтером и "девчонка 17 лет" будет довольна и вы "приобщились". Заодно и из её материала сделают песню другую. Но это моё видение. Если вы считаете, что это демагогия и не имеет отношения к делу - имеете право.

Человек с хорошим пониманием структуры песен и гармонии ей легко и быстро всё объяснит наглядно. Там есть интересные мелодические и гармонические ходы, но где-то нужно добавить квадрат, где-то выделить какую-то часть, где-то пропущены доли. Это всё можно поправить. Но никто не сделает этого дистанционно не меняя текст и мелодию, структуру. Будь это хоть сам Стиви Вандер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: prch, Muzart и vladipro
@vladipro, я переслушал ещё несколько раз материал. Вообще, ребята дело говорят. На этом этапе я бы не стал украшать фортепианную партию, а только записал бы песни как диктант с минимальными (где очевидно) исправлениями гармонии. Нотная запись — это всяко очень полезная дистанция к собственному музыкальному материалу, почти собеседник. Записанный текст уже можно обсуждать с композиторами/аранжировщиками, а любой мало-мальски грамотный пианист подыграет таким песням с листа.

MIDI-файл всегда можно вытащить из нотного редактора, но качество проигрывания будет очень сильно зависеть от подгруженного VSTi. Толку с такого миди-файла, если честно, немного — либо мучительно редактировать, либо переигрывать.

Девушке — подумать даже не о квадратах и форме (структуре), а просто о цезурах, об остановках и паузах в «потоке сознания». Об абзацах и главках в рассказываемых лирических историях.
 
то могу посоветовать своих клавишников, вернее одного, который лучший в Москве!
Слишком смелое утверждение, однако! Приходилось мне и Гордевского писать, ничего плохого не скажу, но встречались и куда более "высокоуровневые" музыканты. Которые, к примеру, по листочку с только что написанной гармонией играли довольно сложные произведения так, как далеко не каждый по заученному клавиру сыграет. Просто челюсть падала, вообще не к чему было придраться в единственном дубле, хотя меня сложно чем-то удивить.
 
Слишком смелое утверждение, однако! Приходилось мне и Гордевского писать, ничего плохого не скажу, но встречались и куда более "высокоуровневые" музыканты. Которые, к примеру, по листочку с только что написанной гармонией играли довольно сложные произведения так, как далеко не каждый по заученному клавиру сыграет. Просто челюсть падала, вообще не к чему было придраться в единственном дубле, хотя меня сложно чем-то удивить.
Смелость города берет)))
Ну тут уже с топикастером всё понятно ( я не слушал "наброски" девушки до этого, просто отреагировал на пост. Записать фортепиано. Сделать миди партию. Сделать нотный редактор. Просто за всё про всё на одну песню минимальный уровень цен обозначил. А так - ни с Чижиком, ни с Кролом Сергея и равнять не думал - у него другой профиль. согласно выложенному на ютюб канале он это сыграет и запишет. И да - с клавиров он не играет - он же слепой))
Послушав предложенные отрывки пришел к выводу, что человек назвал запись фортепиано, хотя запись фортепиано не нужна ему))) Потом попросил миди партии, но, исходя из отрывков можно это представить так -"Девушка тут что то набрынчала и напела. Надо привезти в божеский вид. То есть из ее напевов выбрать лучшее, сочинить, гармонизировать, записать клавир(то есть по сути сочинить песню из ее набросков), а потом она скажет что это ее авторская песня)) По крайней мере логика всех диалогов топикастера стремится к этому))
 
  • Haha
Реакции: convex
Девушка тут что то набрынчала и напела. Надо привезти в божеский вид. То есть из ее напевов выбрать лучшее, сочинить, гармонизировать, записать клавир(то есть по сути сочинить песню из ее набросков), а потом она скажет что это ее авторская песня))
А это уже искажение фактов и подмена понятий. Попрошу Вас больше не писать в данной теме.
 
Соглашусь с мнением большинства. В вариант До Я просто :Dle48::Dle77: влюбился. В связи с чем прошу разрешения на поиграться с материалом как минимум в целях личного интереса и как максимум интересного результата который вам обязательно предоставлю. Пол дня игрался с нейросетью. Я человек полусоциальный. Распростронять дальше своей аудитории узкой, с которой делюсь опытом, не буду, чесслово. Если не сложно назовите автора(ов) и исполнителей этой милоты. Этот магический голос должны услашать люди.
 
  • Like
Реакции: vladipro
Morri Volna
225702
 
Человек с хорошим пониманием структуры песен и гармонии ей легко и быстро всё объяснит наглядно. Там есть интересные мелодические и гармонические ходы, но где-то нужно добавить квадрат, где-то выделить какую-то часть, где-то пропущены доли. Это всё можно поправить. Но никто не сделает этого дистанционно не меняя текст и мелодию, структуру. Будь это хоть сам Стиви Вандер.
Я ни фига не шарю в этом, но что-то мне подсказывает, что ты прав, хоть и мне твоё творчество тоже не зашло (до ужаса сквозит безисходностью, меланхолией)
 
Я ни фига не шарю в этом, но что-то мне подсказывает, что ты прав, хоть и мне твоё творчество тоже не зашло (до ужаса сквозит безисходностью, меланхолией)

Во первых я и не предлагал себя в качестве "учителя".

Во вторых я бы разделял вкусовщину в виде нравится/не нравится и "техническую" часть сочинительства.
 
Спасибо за замечание.
Итак. Пример по ссылке - было, стало. И по этой же ссылки песня для фортепьянной аранжировки https://yadi.sk/d/xZ4bc4zFUk3psg По оплате: полагаюсь на собственную оценку своих возможностей от желающих поучаствовать в данном проекте. Песен много.

Вот я ради интереса сейчас переслушал, с мыслью поменялось ли моё мнение скорее год. Хотя кому оно нужно (никому), ну да ладно. Зато усну быстрее (:

С выложенным выступлением для меня стало всё только понятнее. Девушка очевидно может играть на пианино. И очевидно она привыкла к сложным оборотам.

Только вот проблема есть) Вдохновение (заимствование) для своих вокальных мелодий она берет ни от Рахманинова и ни от Скрябина, а от попсовых песен начала 2000-х? Может 2010-е? Birdy какая-нибудь или ещё что, не важно...

По этому, я с самого начала и сказал про то, что чтобы писать такую музыку - надо научится вначале простые квадраты придумывать, потом усложнять, потом забыть про квадраты...

И я бы не говорил про квадраты - если бы мелодические ходы очевидно не были из поп музыки.

Но да, можно пытаться скрестить верблюда с носорогом. Но тогда надо идти к педагогу туда где она учится и учить теорию музыки, гармонию, что там ещё, не знаю...

Только вот себя не обманешь...
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
В музыке есть форма. Структура, это что-то из другой области.

Это связанно с тем, что большую часть того, что я узнавал про музыку было из англоязычных источников. По этому, в английском это безусловно Song Structure. Иногда какую-то терминологию не могу вспомнить на русском, а иногда наоборот. По этому Gdim для меня это G diminished chord и я еще секунд 10 буду вспоминать, что это G это соль, а diminished это уменьшенный.

Хотели по-умничать? Пожалуйста.

А термин квадратов, наверное, появился с фрути лупс или еще какими первыми DAW. Я не имел ввиду исключительно 4/4, и луп из 3-4 аккордов. Речь о том, чтобы научиться придумывать красивые последовательности аккордов, где последний аккорд идеально переходит к первому. Их может 3, а может быть *. Но нужен круг/квадрат/луп. По тому что песни строятся на куплетах, припевах, бриджах. И без повторяемости никуда.
 
А термин квадратов, наверное, появился с фрути лупс или еще какими первыми DAW. Я не имел ввиду исключительно 4/4, и луп из 3-4 аккордов. Речь о том, чтобы научиться придумывать красивые последовательности аккордов, где последний аккорд идеально переходит к первому. Их может 3, а может быть *. Но нужен круг/квадрат/луп. По тому что песни строятся на куплетах, припевах, бриджах. И без повторяемости никуда.
Нда, как же в 50-е рок-н-ролльные квадраты в хвост и в гриву рубили без всяких фрути лупсов)))
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Нда, как же в 50-е рок-н-ролльные квадраты в хвост и в гриву рубили без всяких фрути лупсов)))

Там есть в моей фразе слово блин "наверное"... Что как бы говорит о том, что не знаю я, когда стали использовать это слово... И речь не про то, когда стали использовать квадраты, а про то откуда появился сленг/термин...
 
В музыке есть форма. Структура, это что-то из другой области.

Термин "структура" вполне себе употребляется в музыкальной теории в отношении понятия "форма". Ниже из "Музыкальная форма" Холопова:

"В широком смысле форма представляет собой художественно-организованное воплощение идейно-образного содержания в специфических музыкальных средствах». В частном и специальном смысле музыкальная форма – «художественная организация музыкального материала». «Форма-структура» выражается в распределении музыкального материала – в строении, архитектонике», строении целого и частей. «Композиционный план» – сходное понятие, однако, уже являющееся «предполагаемой структурой» и предшествующей завершению произведения; структура же – «осуществленный композиционный план в его окончательном виде», она может быть представлена и обобщенно как «форма-схема»."...

...Бытующие определения охватывают основной круг значений термина «музыкальная форма». Она –...

...7) структура музыкального произведения; совокупность элементов музыки в их слаженном взаимодействии и логическом соподчинении;
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают