а люди приходят только для самоутверждения
почему обиделись и возмутились? Я сам гитарист и с ф-но не "на ты". Но с этой прогой решаю 90% своих пожеланий к фортепианному аккомпонименту! И даже "сольных" партий! Если хотите профессиональной записи ( а по моим прикидам это будет похуже в записи предложенной проги если Вы заплатите пианисту 500 зелени за аккомпанимент) то могу посоветовать своих клавишников, вернее одного, который лучший в Москве! ( как Вы понимаете тут клавишники серьезные не сидят)! Этот человек имеет и опыт аккомпанимента, и опыт записи -Ну хватит уже путать творчество с ремеслом. Если все так просто, давайте я Вам дам песню и сделайте ее в удобной для Вас программе, если все ОК, деньги Ваши.
Ахтунг. Здесь не обсуждение, а конкретно поставленная задача. Скорее всего Вы не преисполнились. И оценивать субъективно любое творчество я бы не рискнул, хотя бы в силу воспитания. А если Вам не нравится то, что Вы слышите здесь имеет смысл не растрачиваться, а пройти мимо и не рушить тему не имеющими значения постами.Видимо, это камень в мой огород)
У вас есть текст к вашему примеру, который 'for_work'? (первый абзац хотя бы)
Честно говоря, где-то час ради интереса разбирал первые секунд тридцать песни. Возможно, я просто не преисполнился еще для понимания таких оборотов, но это жесть) По сути, нет ничего, чтобы связывало в гармонии и мелодии между собой фразы. И даже ритмически они между собой конфликтуют.
Ищите даже не джазовых пианистов, а авангардистов каких-то)
почему обиделись и возмутились? Я сам гитарист и с ф-но не "на ты". Но с этой прогой решаю 90% своих пожеланий к фортепианному аккомпонименту! И даже "сольных" партий! Если хотите профессиональной записи ( а по моим прикидам это будет похуже в записи предложенной проги если Вы заплатите пианисту 500 зелени за аккомпанимент) то могу посоветовать своих клавишников, вернее одного, который лучший в Москве! ( как Вы понимаете тут клавишники серьезные не сидят)! Этот человек имеет и опыт аккомпанимента, и опыт записи -
Никогда не обижаюсь. Обида это тупик. И главное. Люди, давайте по существу, столько писанины, а здравомыслящие, предложившие помощь особо здесь не пишут и не обсуждают материал. Просто предлагают свои услуги. Совершенства нет, но всегда можно к нему стремится. Песни писала девчонка 17 лет. Никто не претендует на мировые хиты. Надо просто культурно оформить песни, привести их в слушабельное состояние и двигаться дальше. И я предлагаю за это деньги.@vladipro, с одной стороны, наверное, вы правы. Но я не говорил нигде, что это плохо или хорошо, у всех вкусы разные и это понятно. То, что я имел ввиду - в моем понимание, чтобы сделать из такого материала действительно что-то хорошее надо садится пианисту вместе с девушкой и переделывать материал. Потому что там проблемы не с тем, что плохо сыграно, а с самой структурой. Субъективно ли это? Конечно. Вообще всё субъективно в этом мире.
Можете обижаться конечно, но не вижу ничего обидного в том, что я написал.
полностью соглашусь!not ready лучше, чем ready
С Полом Маккартни?провела в студии с каким-нибудь хорошим сонграйтером
@vladipro,
Человек с хорошим пониманием структуры песен и гармонии ей легко и быстро всё объяснит наглядно.
Слишком смелое утверждение, однако! Приходилось мне и Гордевского писать, ничего плохого не скажу, но встречались и куда более "высокоуровневые" музыканты. Которые, к примеру, по листочку с только что написанной гармонией играли довольно сложные произведения так, как далеко не каждый по заученному клавиру сыграет. Просто челюсть падала, вообще не к чему было придраться в единственном дубле, хотя меня сложно чем-то удивить.то могу посоветовать своих клавишников, вернее одного, который лучший в Москве!
Тоже не услышал ничего особенного. Какая-то пресная гармонизация...Слишком смелое утверждение, однако!
А это уже неприлично. Как Вы можете судить?как Вы понимаете тут клавишники серьезные не сидят
Смелость города берет)))Слишком смелое утверждение, однако! Приходилось мне и Гордевского писать, ничего плохого не скажу, но встречались и куда более "высокоуровневые" музыканты. Которые, к примеру, по листочку с только что написанной гармонией играли довольно сложные произведения так, как далеко не каждый по заученному клавиру сыграет. Просто челюсть падала, вообще не к чему было придраться в единственном дубле, хотя меня сложно чем-то удивить.
Не читал, но осуждаю)))я не слушал "наброски" девушки до этого
А это уже искажение фактов и подмена понятий. Попрошу Вас больше не писать в данной теме.Девушка тут что то набрынчала и напела. Надо привезти в божеский вид. То есть из ее напевов выбрать лучшее, сочинить, гармонизировать, записать клавир(то есть по сути сочинить песню из ее набросков), а потом она скажет что это ее авторская песня))
Я ни фига не шарю в этом, но что-то мне подсказывает, что ты прав, хоть и мне твоё творчество тоже не зашло (до ужаса сквозит безисходностью, меланхолией)Человек с хорошим пониманием структуры песен и гармонии ей легко и быстро всё объяснит наглядно. Там есть интересные мелодические и гармонические ходы, но где-то нужно добавить квадрат, где-то выделить какую-то часть, где-то пропущены доли. Это всё можно поправить. Но никто не сделает этого дистанционно не меняя текст и мелодию, структуру. Будь это хоть сам Стиви Вандер.
Я ни фига не шарю в этом, но что-то мне подсказывает, что ты прав, хоть и мне твоё творчество тоже не зашло (до ужаса сквозит безисходностью, меланхолией)
Спасибо за замечание.
Итак. Пример по ссылке - было, стало. И по этой же ссылки песня для фортепьянной аранжировки https://yadi.sk/d/xZ4bc4zFUk3psg По оплате: полагаюсь на собственную оценку своих возможностей от желающих поучаствовать в данном проекте. Песен много.
В музыке есть форма. Структура, это что-то из другой области.
Нда, как же в 50-е рок-н-ролльные квадраты в хвост и в гриву рубили без всяких фрути лупсов)))А термин квадратов, наверное, появился с фрути лупс или еще какими первыми DAW. Я не имел ввиду исключительно 4/4, и луп из 3-4 аккордов. Речь о том, чтобы научиться придумывать красивые последовательности аккордов, где последний аккорд идеально переходит к первому. Их может 3, а может быть *. Но нужен круг/квадрат/луп. По тому что песни строятся на куплетах, припевах, бриджах. И без повторяемости никуда.
Нда, как же в 50-е рок-н-ролльные квадраты в хвост и в гриву рубили без всяких фрути лупсов)))
В музыке есть форма. Структура, это что-то из другой области.
«музыкальная форма»