moog minimoog Model D

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
Рояль - это рояль. Гобой - это гобой. Синтезатор - это синтезатор. И каждый из этих инструментов звучит по-разному, неужели это нужно объяснять адекватному человеку?
Производители аналоговых синтезаторов никогда не ставили перед собой таких задач, как и операторы



 
Последнее редактирование:
Для разъездов тоже иногда.. Вот гляньте

@kosila, Андрей, я аплодирую! Посмотрел концерт.
Очень талантливо, со вкусом, море позитива и драйва, очень хороший живой звук на выходе (видимо снято с хорошего пульта и чуток потом «причесано»),
прекрасные музыканты, трубач и тромбонист великолепны (без помарок практически), сыграны в коллективе все великолепно.
Это выступление - глоток свежего воздуха и луч света в темном царстве современного телевизионного музыкального безвкусия и пошлости.
Вы прекрасный музыкант и душевный человек. Все это есть и в ваших песнях и в вашем звуке.
Если будете где-то выступать, то обязательно приду на концерт.

P.S. Ваш концерт хорошая иллюстрация к этой теме - для чего нужны такие инструменты как Minimoog Model D.

Кстати, о миди, раз вы о нем упомянули. В Минимуге Д, который выпустили в этом году есть миди.
И еще один вопрос не дает мне покоя.
Откуда в Сакуре (или как точно песня называется) скрипочки взялись. Плюсовая партия была?
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа, Arlekin и Long
для чего нужны такие инструменты
Для творчества
Где-то прямо на рубеже тысячелетия зашли с женой (ещё блат первой) в кафешку-ресторанчик (ал-я тарантиновский из "криминального чтива"). Времена были те, когда живого рокенрола в массовом звучании уже совсем не было. И было без краёв кайфово от лабни местной команды.
Кстати, надо отметить, что владелец кафешки был, видимо, очень молодцом и красавой, бо у него каждый вечер, с 22:00 до 23:00 играла новая команда. Благо, в Волжском (спутник Волгограда) команд хватало во все времена.
Именно поэтому концерт Андрея на квартирнике у Маргулиса смотрел по телеку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
надеюсь отвёртка не понадобиться, разборка образная ?))
Отвертка понадобится. Разборка самая настоящая. Реверс-инжиниринг. Изучать будем. И учиться будем. У тех, кто раньше нас начал. )))
 
Неужели Ули перепрыгнуть собрался?)
Про него даже и говорить не стоит.
У Ули там нечего перепрыгивать. У него пародия на Модель Д: звук не тот, форм-фактор не тот, размер не тот, удобства и скорости рулежки нет(видео выше показывают насколько размер Муга удобен для мгновенной рулежки), клавы нет, материалы, комплектуха и крутилки дешевые. Это не ИНСТРУМЕНТ в моем понимании.
У Ули - студийная неудобная коробка для имитации звука Д. Зачем она нужна, если полно софта, эмулирующего звук Д в студии и удобнее и быстрее и дешевле?

Мы будем учиться только у лучших и будем делать свое еще лучше. Свое, новое, но на основе лучшего опыта всех лучших предшественников. И это не будет чистый аналог.
Муг Д нужно досконально изучить. Он того стоит. Это заслуженная легенда.
Бледную копию от Ули мы даже изучать не будем.
Кстати, в планах на изучение не только Муг Д )))
 
Последнее редактирование:
А вы это кто ? А где вы находитесь ?

А кроме декларации о намерениях , у вас уже есть какой-то продукт , хотя-бы начального уровня ? ........
 
@коб, пока преждевременно о чём-то говорить и о чём-то рассказывать. Часть информации под NDA, часть еще только в планах. Поживем-увидим.
Если будут какие-то идеи на тему синтезаторостроения - пишите в личку, обсудим.
 
Последнее редактирование:
Это не ИНСТРУМЕНТ в моем понимании.
Учитывая семикратную разницу в цене новых дивайсов, тот же Poly D потянет на бюджетный инструмент.
Это не Муг, но довольно симпатичный синт (а кто-то его тут и хвалил его, увидев и потрогав вживую).

 
Последнее редактирование:
Да Ули Д весьма хорош, его даже Dan Haigh из Gunship использовал пока оригинал не купил
 
@Nabastak, я понимаю это. И знаю про Поли Д, он удобнее рекового ули-клона для сцены/лайва.
Я просто высказал свою личную точку зрения. Цена синта, конечно, влияет на его выбор.

Если нужно играть на сцене «муговским» звуком, а за оригинал платить кто-то не готов, то Поли Д - это вариант.
Хотя я бы лично в этой ситуации (для сцены) взял бы Норд Lead А1, который хорошо Муг эмулирует и стоит недорого.

Вояджер звучит не совсем так, как Модел Д(который дает больше гармоник и больше верха), но тем не менее дает хороший «муговский» звук.


 
Последнее редактирование:
Да Ули Д весьма хорош, его даже Dan Haigh из Gunship использовал пока оригинал не купил
Интересно какая была лично у него мотивация купить оригинал. Нигде он об этом не говорил?
 
Последнее редактирование:
Да Ули Д весьма хорош
Имел возможность посравнивать оригинал и беринговский клон... Кардинальной разницы по звуку не услышал. Что в принципе подтверждается и разными видосиками. Тот же упомянутый вояджер или бабуля сильно больше отличаются.
По мне клон модел д - прекрасный вариант, если нужен тот звук и есть ограничения в месте и средствах.

Что касается области применения, тактильных ощущений итд., то оригинал конечно же лучше сравнивать с Poly D.
Хотя оригинал остается оригиналом (да и Poly D оставляет неоднозначные тактильные впечатления) ...
Так что если есть желание и возможность, то брать конечно оригинал )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
@Alex_HS, Саш так в электро можно свою библу сделать с тех же ист вестов или спитфаир и прочих. Причем это быстро и просто. И будет любой звук.
 
@alexpen, @pinhole, ну вот и кому из вас верить, один говорит очень похоже второй говорит нет.
с пинхолом на счет софта я не согласен, я сравнивал бехровский модел д с софтом от уад и артурии. Отличия очень большие. Причем сразу слышно где железка а где софт. Причем ни в одном плагине не реализован оверлоад так как это сделано в железке. Просто совсем другой эффект.
 
Ну кто притащит модель D , и находится в мск готов выставить свой олд скул на прямое сравнение звука
 
  • Like
Реакции: кактус и TDream
@alexpen, @pinhole, ну вот и кому из вас верить, один говорит очень похоже второй говорит нет.
Да как бы и по роликам слышно.
Старский Кар например, сравнивал
- пила у оригинала с такими Ииии обертонами, у бехра - с Уууу. У бехра также в обертонах были биения.
- треугольник у муга - такой, каким и представляешь нормальный триангл, у бехра какой-то непанчовый.
- узкий пульс вот я не отличил зато )
- фильтр на высоком резонансе вообще не такой, как и оверлоад (да оверлоад и у софта бывает кардинально разный - например в клонах от муга и от софтюба).
- если не раскладывать по составляющим, а послушать, как крутят звук и играют, я бы сказал, бехр - добротный аналог, с более грубовато-топорным звуком (утонченным как минимуг его не назвать), этакая вещь в себе.
Даже не знаю, если иметь его у себя, будет ли удовольствие от игры/руления или все время будет казаться.. блин, я то хотел минимуг, а это нифига не он )) Естественно, это индивидуальные тараканы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
ну вот и кому из вас верить
никому не надо верить )
разница разумеется небольшая будет... как у двух мугов или двух профетов.

блин, я то хотел минимуг, а это нифига не он ))

ну вот собственно это и есть самое оно )
Потому что Улимуг - это не Муг )
 
  • Like
Реакции: pinhole
ну вот собственно это и есть самое оно )
Да, сам себя не раз ловил на том, что искать тот самый звук (ожидаемый, кайфовый, ложащийся как надо) можно и час, и два. Но, кстати, второе удивительное открытие - это то, что аппарат для этого не обязательно должен быть дорогой. На Уно синте у меня была супержирная вкуснейшая, разная на разных октавах, пила-прямоугольник на двух осцах, с небольшим овером, резонансом и делеем, фильтр покрутил - и вот оно. На Уно драме получается прекрасная упруго-резиновая плотная бочка; жирный, богатый по середине-верхам аналоговый клэп; вкусный аналоговый "деревянный" римшот; звонкий тональный цимбал как на 808. Единственно добавить: чтоб кайф был завершенный, клава под пальцами нужна нормальная - тогда всё полный ок.
 
  • Like
Реакции: alexpen и кактус
@Nabastak, да как бы по роликам в миксе так вообще хрен отличишь. А то что бехр не муг это и по шильдику понятно.
 
@alexpen, @pinhole, ну вот и кому из вас верить, один говорит очень похоже второй говорит нет.
с пинхолом на счет софта я не согласен, я сравнивал бехровский модел д с софтом от уад и артурии. Отличия очень большие. Причем сразу слышно где железка а где софт. Причем ни в одном плагине не реализован оверлоад так как это сделано в железке. Просто совсем другой эффект.
Я писал про студийную работу.
В студии, в смысле после обработки, в готовом миксе, в большинстве случаев разница между бехром и софтом вы не услышите, я уверен.
А работать с софтом студийщикам удобнее, чем с новой бехрокоробкой.

Муг Д это был первый концертный мобильный синт, который вышел из студийных шкафов на сцену. И перым стал продаваться в музыкальных магазинах, емни
Его делали для работы на сцене, в окружении других плотных инструментов.
Бехроклон - на сцене неудобен, для рулежки неудобен. Их нельзя сравнивать. Его даже клоном неверно называть. Клон это копия.
А бехро Д это не копия сценического клавишного Муга Д, а маленькая коробочка с маленькими крутилками со звуками, похожими на Муг Д.
Они по-разному звучат, выглядят, управляются, ощущаются.
Их вообще бессмысленно сравнивать.
Достаточно поставить оба на стол рядом и сразу станет понятно, что это просто два разных мира.
Каждый выбирает то, что ему ближе.
 
Их вообще бессмысленно сравнивать.
Достаточно поставить оба на стол рядом и сразу станет понятно, что это просто два разных мира.
Каждый выбирает то, что ему ближе.
Согласен, они даже на демках по-разному звучат, что уж про живое ощущение говорить. Бехро Д - это другой синт, это развитие темы Муга, это определённый путь, всё течёт, всё изменяется, этих развитий ещё будет много, это самостоятельный вариант. Я о нём серьёзно задумывался именно как об оригинальном синте для своих целей.
 
  • Like
Реакции: pinhole и Nabastak
Саш так в электро можно свою библу сделать с тех же ист вестов или спитфаир и прочих. Причем это быстро и просто. И будет любой звук.
Только без колёс и других способов управления артикуляциями толку с этого мало будет.
 
  • Like
Реакции: кактус и Long
Честно говоря не понимаю, чего такой сыр-бор )

Золотая эпоха синтостроя. Сегодня можно купить новый Reissue Moog Model D, дешевый Behringer Polymod D, еще более дешевый и компактный Behringer Model D. Есть также (по мне очень интересные) адепты типа SE-1X, SE-3X.
Короче выбор честного аналога - аля Минимуг - есть на любые запросы и любые деньги. Это прекрасно.

Кто-то говорит, что хочет иметь оригинал, т.к. только от него исходит тактильный вайб, драйв и воодушевление.
Кто-то ищет просто тот звук. Тут повторюсь, никакой кардинальной разницы - я говорю лишь о звуке! - между двумя стоящими передо мной экземплярами Муга и Бехра я не уловил. Ну а кому-то и вст от артурии покрывает все запросы.

А работать с софтом студийщикам удобнее, чем с новой бехрокоробкой.

Тут позволю не согласится. Хотя конечно стоит наверное обозначить, что значит удобней и кто такие "студийщики".
Просто буквально вчера ради интереса накрутил один и тот же pwm басец на разных стоящих вокруг синтах. Быстрее и удобней оказалось на бехровском pro-1 и десятом профете. Унылее всего мне было двигать мышью на Repro-1.
Да, результат примерно один и тот-же. Да, в миксе никто не услышит. Но вот от коробочки, звук которой живет и прогибается под твоими пальцами, прет. А мышью елозить не хочеться.
 

Сейчас просматривают