Авито доставка (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы AutorX
  • Дата начала Дата начала
итак понятно , что в этом случае корзина не даст магниту никуда уйти , ибо они пойдут на сближение , а в этом случае её прочности обычно достаточно чтобы избежать деформации или раскола корзины .....

Да, магнит это основная проблема, но зачем уж до таких-то экстримов доводить. Мне вот наоборот видится, что корзина более уязвима к деформации на сплющивание, чем на отрыв/растяжение.

Если хорошо кинуть колонку вообще как угодно, ей капец по-любому )
 
Иногда , в отдельных случаях , при долгой жёсткой транспортировке , приходится высылать динамики , в отдельной , специально разработанной упаковке , и ставить на месте , уже после получения всего оборудования заказчиком .

Вот один из последних пересылов . Динамики в отдельной упаковке .....Здесь крепёж за магнит ,а корзина в воздухе .
220487
 

Вложения

  • IMG_0643.JPG
    IMG_0643.JPG
    887,7 KB · Просмотры: 105
Да, магнит это основная проблема, но зачем уж до таких-то экстримов доводить.

Экстрим , это когда из за лени тугодумства или раздолбайства , делаешь своё дело не достаточно хорошо и в результате теряешь время , деньги и авторитет у заказчика ....
Мне вот наоборот видится,

Да , делать нужно не на основе того что видится , а на основе того , что много раз проверено и реально работает.....

Всех благ ....
 
Да , делать нужно не на основе того что видится , а на основе того , что много раз проверено и реально работает.....

Я не то чтобы производитель колонок, но попересылал и поездил с ними немало. Всегда исключительно мордами кверху. Ни одного инцидента. Можно ли считать, что это проверено и работает?
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Я не то чтобы производитель колонок, но попересылал и поездил с ними немало. Всегда исключительно мордами кверху. Ни одного инцидента. Можно ли считать, что это проверено и работает?

Нет , вернее не совсем . Дело в том что производители разные и качество компонентов динамиков тоже разное . Я же не знаю что вы отсылали . Может одно и тоже , постоянно и очень крепкой сборки . Например , динамик 5" с литой корзиной и лёгким неодимовым магнитом .....
Моя задача состоит в том , чтобы обеспечить минимальные риски , при любом качестве динамиков ....

Ну а если вам хочется проверить свою систему на прочность , возьмите хотя-бы то что у вас под боком и попробуйте переслать вашим способом куда либо . Ну например
Калужские динамики , ну хотя-бы этот :
220493


Тут мощный магнит , лёгкая штампованная корзина , и клееный верхний фланец .


Желаю успехов ....:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
@коб, вот с калужскими динамиками дела не имел ни разу, каюсь... тут да, любые варианты возможны. При достаточно сильном ударе эту корзинку поведет даже и когда мордой вниз, и все равно это уже не лечится.
 
А я иногда имею . И с ними однозначно : мордой вверх ---фарш , мордой в низ ---без проблем ....
 
В чём косяк упаковки?
тяжелый ящик, тонкий поролон. пищалка с тяжелым магнитом на хрупком пластике, поэтому при падении ящика вся ударная энергия не была погашена поролоном и магнит тряхнуло хорошенько и пластик треснул. точно такая же проблема была у ребят из CSA, отправляли в тяжелых фанерных ящиках с минимумом амортизации внутри и удивлялись почему усилители погнутые приезжали.
в общем проблема именно в тонком поролоне и весе ящика, который добавил ударной энергии при падении. надо было по классике – двойные картонные коробки и два-три слоя крупной пузырчатой пленки. ну и пищалку эту картоном прикрыть.

ящики производства КRK
видел подобные фирменные ящики для 7000х, но там не поролон был, а толстенный вспененный полиэтилен. может все-таки не фирмовые у вас? или не предназначены для грубой транспортировки, а только для хранения. все-таки толщина поролона сомнения вызывает, ибо даже в стандартных картонных коробках для тысячников, в которых они продавались, тоже были толстые прокладки из вспененного полиэтилена, сантиметров по 5 миннимум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
@bitpak, Лучше конечно перебздеть, и сделать антивандальную упаковку.. всё безусловно верно вы пишите, но это не оправдывает позицию Авито-доставки по этому вопросу.
 
  • Like
Реакции: bitpak
Извините что спрашиваю здесь.
У меня сломался Алиэкспресс. При попытке покупки чего либо (выбираю товар, жму кнопку оплатить) я упираюсь вот в это:

image.jpg

Раньше после нажатия кнопки купить мне приходила СМС, с кодовым номером, для введения в Али-покупке и всё. Заказ сделан. А сейчас вот это. Уже дня три.
 
...но это не оправдывает позицию Авито-доставки по этому вопросу.
Насколько понимаю, как пользователь Авито, они сами не занимаются доставкой, а сотрудничают
с различными службами доставки: Boxberry, СДЭК и др.
Я лично все время получал через Boxberry. Мне так удобней было.
Вот может логичней претензии предъявлять непосредственно самой доставке?
 
@Martin-rmm, из приложения буквально накануне сделал успешный заказ, может, в угоду пользованию им подламывают другие способы?
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
@userr, Несколько раз отправлял, никто ничего не смотрел и не проверял. Я сам фоткал и пересылал фотки получателю для его спокойствия. Отправлял и через боксберри (в пунктах яндекс доставки) и через почту России. Речь об отправке из Москвы, если что.
Имхо, если аккаунт давнишний, 5-звездный с кучей отзывов, это дополнительная гарантия, но есть случаи когда у людей уводят проверенные старые аккаунты.
Причём речь о небанальных схемах.
Например вот история, многим известная и вроде дыру эту прикрыли уже, но как пример будет полезно:
 
Последнее редактирование:
как пользователь Авито, они сами не занимаются доставкой

-- Так и есть. Сегодня получал посылку с Али - рядом стоявшая женщина получала с Авито доставки.

Вообще - подобного виртуального "бизнеса" навалом. Яндекс (еда) отоваривается в Ашане.
 
@ganymed, Ну, если предъявлять претензию транспортной компании, осуществившей перевозку, то так как, их клиент это не я, а авито, чьим клиентом уже являюсь я, то формально, претензия перейдёт так или иначе к авито.. Поэтому проще сразу предъявлять им, а они уже будут спрашивать с ТК
 
из приложения буквально накануне сделал успешный заказ, может, в угоду пользованию им подламывают другие способы?
А у меня никак. (заказываю с компа. Сейчас через приход СМС с номером на смартфон(поставить Али на смартфон не могу, там нет места))
Вчера связался с службой поддержки Али и получил откровенное глумление.

Я пишу (Еве, вызвавшейся помочь) "Не могу оформить заказ, покупку, упираюсь в "заказ не завершён, пожалуйста введите 10 символов". Что делать? (прилагаю фото)

а в ответ;"А что на этом фото? Чем я могу Вам помочь? И пункты "мне не прислали товар, товар не соответствует описанию.

И так по кругу. Я перезадаю вопрос, а в ответ "в чем Ваша проблема, возможно я могу Вам помочь?" капееец...
 
  • Haha
Реакции: Ree
А у меня никак. (заказываю с компа. Сейчас через приход СМС с номером на смартфон(поставить Али на смартфон не могу, там нет места))
Вчера связался с службой поддержки Али и получил откровенное глумление.

Я пишу (Еве, вызвавшейся помочь) "Не могу оформить заказ, покупку, упираюсь в "заказ не завершён, пожалуйста введите 10 символов". Что делать? (прилагаю фото)

а в ответ;"А что на этом фото? Чем я могу Вам помочь? И пункты "мне не прислали товар, товар не соответствует описанию.

И так по кругу. Я перезадаю вопрос, а в ответ "в чем Ваша проблема, возможно я могу Вам помочь?" капееец...
Похоже, что-то с форматом телефона в адресе доставки. Или его нет, или неверный формат - должно быть 10 цифр без 8. Я бы его стер и заново ввел в настройках аккаунта.

Еще бывает, что адрес на латинице вместо русского. Но 10 цифр - это очень похоже на некорректный формат телефона - лишние 7, дефисы и т.п.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и Martin-rmm
@ganymed, Ну, если предъявлять претензию транспортной компании, осуществившей перевозку, то так как, их клиент это не я, а авито, чьим клиентом уже являюсь я, то формально, претензия перейдёт так или иначе к авито.. Поэтому проще сразу предъявлять им, а они уже будут спрашивать с ТК
Ну а документы при получении вы от какой конторы получаете? В чем расписываетесь?
В тех доках должно быть указано кто доставлял.
Если по горячим следам с этими доками прийти, то не думаю что сразу пошлют.
:cool:
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Похоже, что-то с форматом телефона в адресе доставки. Или его нет, или неверный формат - должно быть 10 цифр без 8. Я бы его стер и заново ввел в настройках аккаунта.
Попробую.
Хоть этот этап оформления работал до сих пор.
Но может быть у них там что-то изменилось и ..и больше всё равно никаких мыслей нету)) И как раз без восьмёрки 10 цифр получается.
И ведь я об этом думал! Но почему-то ошибся в подсчете цифр в телефонном номере.
Спасибо! (сейчас гляжу и да, там кажется не порядок)
 
Последнее редактирование:
На Авито появилась новая функция: 14 дней на возврат товара.

С ней у покупателя есть возможность отказаться от товара в течение 2 недель после получения.
Посылка вернётся к вам, а деньги — к покупателю: только после того, как вы проверите товар.

Такой возврат работает с объявлениями, к которым подключена Авито Доставка.

Когда вы активируете функцию возврата, на объявлениях появится специальный значок — с ним люди интересуются предложениями до 19% чаще.
 
  • Like
Реакции: convex и vip76
Это в том случае, если Продавец принимает решение разрешить возврат.
Я такую функцию подключать не буду, даже если она появится.
Нахрена мне возврат сломанной звуковой карты взамен своей исправной?)

Да и относиться это будет к носильным вещам, а не к сложной бытовой технике.
 
Когда товар возвращаешь в магазин, то там проверяют, что состояние товара соотвествует его продажному состоянию. А когда покупатель сам отослал продавцу товар в любом юзаном состоянии - что должен делать продавец получив такой товар ?
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Да все это туфта. Никто такой значок на возврат ставить не будет, если он в здравом уме.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Да все это туфта. Никто такой значок на возврат ставить не будет, если он в здравом уме.
А покупатель не будет приобретать без этого значка ) Чаще случаи, когда продавец замалчивает дефекты оборудования. За две недели испортить товар как-то маловероятно. Да и зачем покупателю морочиться, платить деньги, ждать пока товар доедет, а потом просто так делать возврат? Если человек делал покупку, наверно ему вещь нужна была. Да и любой инет магазин по закону должен принимать возврат в течении двух недель, даже если покупателю просто расхотелось и дефектов нет.
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
Авито это не магазин, а барахолка.
Никто не обязан тут распинаться.
Не хочет покупать -идет мимо.

Пусть в магазине продавцам выедает мозг за накрученную цену.

И при возврате в магазин технически сложный товар не принимается без технической экспертизы.
 
И при возврате в магазин технически сложный товар не принимается без технической экспертизы.
Почитайте права потребителя. Инет магазин должен принять возврат в течении 14 дней, если нет следов использования. Я в ДНС уже кучу таких возвратов делал, вообще без вопросов и каких то экспертиз. За это я ДНС люблю )
А вы то чего переживаете, продаете там много? Я например хочу чтоб мои интересы как покупателя соблюдались, а не интересы продавцов, пусть на свалку тогда несут свое ненужное никому б\у )))
 
Да, я авито-ломщик и кидала 15 лет как уже.
Озолотился на блошином рынке авиты.
 

Сейчас просматривают