Авито доставка

  • Автор темы Автор темы AutorX
  • Дата начала Дата начала
> Насколько ... надёжно они доставляют товар покупателю?
> Недавно микрофон приехал авитным боксбери - коробка была... словно ею в футбол поиграли (сотрудник сказал, что от боксбери
> у них в последнее время постоянно такое приходит), благо продавец наполнил её горой пупырчатой плёнки.

-- Он поступил АБСОЛЮТНО правильно. Если отправление не доехало до адресата
в нормальном состоянии - то виноват только отправитель.
 
АВИТО разное бывает. Есть там и плюсы и минусы, и виды мошенств и мутных случаев.
Но если Вы продаёте, и покупатель Вас не знает, то его можно понять. Он хочет подстраховаться.

Схема как на Али. Покупатель перечисляет деньги и они временно хранятся на АВИТО. Если покупатель забирает товар, то деньги перечисляют вам.
Но тут конечно прореха. Как проверить товар, если это техника, электроника? На почте что ли?
На почте вроде нет возможности. А вот в других службах доставки сотрудничающих с АВИТО бывают. И время какое-то дают на проверку.
 
Крч, отправил из Уфы в Набережные Челны звукосниматели фокинские и гитару в Ярославль, обе посылки через Авито.Доставку. Звукосниматели упаковал в тонну пупырки, гитару в 2 коробки, тонну пупырки и картона, а ещё внутрь большой коробки положил ещё одну коробку впритык к малой с гитарой, чтобы туда-сюда не вихляла в пути. Обоим покупателям всё отлично доехало, оба довольны.

Пока что экспириенс нормальный.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
поделюсь одним лайфхаком . Относится к Почте России.

Старайтесь паковать всё в большие коробки (но только не от телефонов) У меня процессор висит в отделении сортировки 24 дня..Толи стырили то ли ещё пакет не разбирали...
Написал куда только можно и Роспотреб и в Роском ..Горячая линия одно и то же толдычит, УФПС......тоже жалобу заслужили
Авито сделать ничего не может

А позавчера получил из казани серверный коробок 5u ( до воронежа 5 дней без задержек) супер. До этого много что заказывал задержек не было, но вот с процессором беда.(((( предполагаю что поддюдюрили из за телефонной коробки бо маленькая и ценность написана
Сейчас жду ещё монитор (экран) и предуселитель..Коробки не маленькие -вообщем надеюсь задержек быть не должно
 
Кто нибудь в курсе, схема получения денег на АВИТО прежняя?
Я продал товар и мне пишут, что дайте номер карты, покупатель получил посылку, мы Вам переведём деньги.
Я жму кнопу оформления, ожидаю увидеть простую прежнюю схему, ввожу номер карты МИР, но вижу, что я нахожусь по ссылке связанной с тинькофф ру. (по которому я недавно оплачивал покупку тренажёра) и упираюсь в тупик. Дальше ввода номера карты дело не идёт . А ведь надо ещё дату вводить, и секретный 3-х значный номер.
Это что? Как будто бы перенаправление на тинькофф, но при этом видна надпись - АВИТО покупка.
Что-то происходит в связи с санкционно-финансовыми перетрубациями?
 
ну там платеж ведь идет черед эквайринг банка конкретного, во всех магазинах идет открытие того или иного банка с вводом инфо и опдветрждением смс. напрягает вопрос по CCV, не помню я этот нюанс, зачем он нужен при приме платежа? ведь обычно нужен при оплате только
главное сморите на сертификаты - чтоб были соответствующие доменам.
 
Последнее редактирование:
ну так и есть но кроме номера вводить больше ничего ненужно было
 
Благодарю за пояснения.
Сейчас всё сработало по новой схеме. Которая мне упрощенностью нравится больше (но наверное у которой меньше защиты).
Сейчас оказывается алгоритм упростился и он стал :
Для получения денег нужен только номер карты.
ну так и есть но кроме номера вводить больше ничего ненужно было
У меня там просто обозначения не очевидные. Надо было нажать на один "квадратик", который не несёт дл меня визуального смысла. Нет ни слова, ни знака, ни символа. Нажал - сработал
 
Всем привет, есть ли у кого опыт спора с авито-доставкой? Разбили посылку, отказываются возмещать, куда обращаться?

220467

98tF1ZuioTw.jpg

220468
 
любопытно как в такой таре так пищалку разворотило
 
  • Like
Реакции: MAME
любопытно как в такой таре так пищалку разворотило
Предполагаю, что ящики бросили к стенке, в результате чего, магнит твиттера под давлением своего веса, выбил корпус пищалки..
 
  • Like
Реакции: baloo
В Авито Доставке появится сервисный сбор
Условия изменятся 4 октября и затронут продавцов. За каждую успешную продажу мы будем удерживать часть стоимости заказа. В первое время процент будет меньше из-за скидки — 2% вместо 5%.

Почему добавляем сервисный сбор

Авито Доставка появилась в 2018 году. В течение 5 лет мы трудились над тем, чтобы она была удобной и безопасной: налаживали процессы, добавляли новые способы отправки, усиливали вашу защиту.

Теперь, когда Авито Доставка работает на должном уровне, мы вводим сервисный сбор. Его размер составит 5% от цены заказа. Для более лёгкого перехода на новые условия процент в первое время будет меньше.

Что входит в Авито Доставку

— Гарантия защиты продавца. Мы возместим ущерб, если с посылкой что-то случится в пути или покупатель подменит товар.
— Отправка в любой регион. Товары доставляют 10 крупнейших служб страны, в том числе Почта России, Boxberry и СДЭК.
— Безопасное получение денег. Заказ оплатят сразу, банк зарезервирует сумму и переведёт её вам, когда покупатель заберёт посылку.

Где появится сервисный сбор
 
— Гарантия защиты продавца. Мы возместим ущерб, если с посылкой что-то случится в пути или покупатель подменит товар.
Ага, разхерачили мне мониторы и возмещать не хотят, ничего они гарантировать не могут.. буду судиться..
 
  • Like
Реакции: convex и Martin-rmm
Ага, разхерачили мне мониторы и возмещать не хотят, ничего они гарантировать не могут.. буду судиться..
если у продавца есть фотка не разбитого товара до отправки, то шансы есть, если фотки нет, то вряд ли
 
  • Like
Реакции: Sanktum
разхерачили мне мониторы и возмещать не хотят

-- Cкорее всего - это для них слишком сложный случай.
Здесь ведь так же отреагировали:
любопытно как в такой таре так пищалку разворотило
Я поначалу тоже офигел; прекрасная упаковка, ящик без следов повреждений.
Но потом вспомнил гастрольные случаи, необъяснимые! удивляться перестал...
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Sanktum,
Да , печально наблюдать старые ошибки упаковки для транспортировки . Для того чтобы не было подобных результатов , нужно всегда соблюдать одно правило : Мониторы нужно паковать ---мордой в низ !
 
  • Like
Реакции: Oleg2609
@Sanktum,
Если магниты достаточно тяжёлые , они по инерции рвут на динамиках корзины диффузоров . Или если у вас, как в данном случае, на твитэре морда из пластика , то ломают её на раз .
Минимальная нагрузка на компоненты динамика при ударе получается тогда , когда эти компоненты стремятся друг к другу , а не на оборот ...
Уж поверьте моему опыту . Я как производитель мониторов , много раз высылал потребителю подобные посылки и поначалу совершал подобные ошибки .....
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: mitinglas и Sanktum
@коб, Дело в том, что эти ящики производства КRK, то есть их сделали специально под эту модель, мониторам этим лет 25.. предыдущий владелец их привёз из Гонконга, то есть за свой срок службы, они наездились по шарику, и ничего, в отличном состоянии, пока перевозкой не занялась Авито-доставка.. но за совет спасибо! Учту.
 
  • Like
Реакции: коб
(хоть тут, с колонкой, не тот случай, но) Однажды я окарался с упаковкой. Упаковал вроде бы со всем тщанием.
А покупателю прибор пришёл с треснутой лицевой панелью. Охренеть. Упаковка, как он написал , целая.
И только потом я понял, что я, видимо, не утрамбовал прибор в пупырки и уплотнители по вертикали и прибор болтануло внутри коробки!И сильно! Видимо кинули сильно.
А вот если б прибор внутри был намертво среди пупырок, поролона и смятой бумаги, то этого бы не было.
Обычно я был уверен в упаковке. Старался на совесть. А вот один раз облажался.
Хорошо что покупатель попался добрый. Сказал что склеит трещину.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Мониторы нужно паковать ---мордой в низ !

Можно и мордой вверх (мне так даже больше нравится), но в любом случае ось динамиков должна быть перпендикулярна земле. Иначе при толчке центровка магнита может нарушиться, даже если корзину не поведет.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Из 3-х возможных вариантов --мордой в верх , самый неудачный ....
не понимаю механизма: при расположении "мордой вниз" диафрагма большого динамика пойдёт на выход, может порваться. Магниты обычно хорошо закреплены на раме и к корпусу. Почему положение "мордой вверх" плохо?
 
не понимаю механизма: при расположении "мордой вниз" диафрагма большого динамика пойдёт на выход, может порваться. Магниты обычно хорошо закреплены на раме и к корпусу. Почему положение "мордой вверх" плохо?

Диафрагма динамика , весит граммы , к тому-же неплохо закреплена при помощи центрирующей шайбы и подвеса (гофра) . А вот с магнитом совсем другая история . Если хорошо кинуть колонку у которой магнит на весу (динамик мордой в верх) то корзина диффузора останется на месте , ибо жёстко прикручена к передней панели ,а вот магнит (сукин сын ) постарается использовать всю свою немалую массу , дабы оторваться от своей материнской поверхности (корзины) и умчатся в путешествие по своей вселенной (ящику)......:)

Тот-же процесс но с вариантом ---морда вниз , описывать не буду , думаю итак понятно , что в этом случае корзина не даст магниту никуда уйти , ибо они пойдут на сближение , а в этом случае её прочности обычно достаточно чтобы избежать деформации или раскола корзины .....
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают