За анубис 100% не скажу, но в картах для hprus/hapi обычные vs premium железо абсолютно одинаковоеспецификаций на Premium что-то не видно, или там та же элементная база что и у Pro? Интересуют параметры THD+N входов/выходов а так же субъективные ощущения по сравнению с конкурентами (4 ins) или Pro версией
Sadie, Sonoma)А кроме pyramix есть еще какие-нибудь daw, работающие с DSD?
Измерять особо нечего. К каждому прибору целая папка с заводскими измерениями прилагается.И да, кстати, у вас же есть Audio Precision, вы наверняка уже все измерили )
Из разряда "Тихо сам с собою я веду беседу"...а можете поделиться информацией о качестве конвертации аудио, пусть даже субъективно, и о реальной, не расчетной величине задержки (RTL), в миллисекундах?
На Win в Native вроде на любом контроллере работает, с mac не пробовал. Требования еще и к свичам. Производитель рекомендует Dell 28xx и Cisco; Можно даже конфигурационные файлы скачать на сайте)нтерфейс избирателен к сетевым адаптерам - по опыту предпочтителен контроллер на BCM57762 (Apple TB-Eth, Sonnet TB3-ETh AVB) а не на популярном нынче AX88179A
Это не ноухау мерджинга) Sounddevices во II генерации рекордеров mixpre использовали эту технологию, Zoom F6. Но в такого типа устройств merging вроде первый. Они еще в пандемию делали онлайн презентацию этих новых карт)т.к. тут применяется Dual Gain схема - некое ноу-хау Merging'а.
В таком случае вам эти "вещи в себе" от Merging абсолютно противопоказаны. Никакого "премиум" по сравнению с нормальными аудио интерфейсами в этих продуктах нетхочу писать электронщину , попсу , живые акуст гитары , электрогитары , синты , вокал
Тем более. Отдавать "последнее" на эти Ravenna-эксперименты будет одной из самых больших ваших ошибок. Сейчас, как никогда, нужно работать на понятном и предсказуемом оборудовании, которое пользуется массовой (в хорошем смысле) популярностью, а не экзотикой, официально на наш рынок не поставляемой и абсолютно никак не поддерживаемойСобирал деньги почти год
Хоть и немного оффтоп, но в качестве иллюстрации: лет 12 тому назад одному весьма богатому и желающему иметь у себя всё "самое самое" музыканту, в прямом смысле этого выражения "нахлобучили" абсолютно кабалистический сетап оборудования Merging на буквально шестизначную сумму (не в рублях!). После месяца-двух мучений, когда стало понятно, что работать с этим в музыкальной проджект студии не то что некомфортно, а практически невозможно, человеку было предложено заменить всё это на систему, состоящую из HDSPe MADI + нескольких ADI-8QS от RME, и когда при этом сразу стало очевидно то, что при всей технологичности, твердокаменной стабильности и безупречной простоте работы решения от RME, ADI-8QS еще и заметно "сделали" этот Merging по объективным качественным параметрам тракта (и субъективному восприятию тоже), не стоило завидовать тем, кто "развел" человека на этот Merging, эксплуатируя экзальтацию эмоционально настроенного художника в плане "премиум качества" - абсолютно справедливый возврат практически непродаваемых никому более "камней" на впечатляющую суммуНо чтобы для работы такое брать -- вообще не представляю, что это за такая может быть работа
Жаль, что он не услышит…Бетховен им не велит компромиссы допускать.
А в чем собственно вопрос, Anubis - весьма качественный, профессиональный и стабильно работающий low-latency интерфейс для мобильной работы. Многие пользователи хвалят преампы за нейтральность и низкий уровень шума. В целом по качеству конвертации где-то на уровне prism lyra 2, rme adi-8 qs, lynxtwo, но с поддержкой DSD.Эта штука выглядит как классная игрушка, тоже давно подумываю взять поиграться. Но чтобы для работы такое брать -- вообще не представляю, что это за такая может быть работа
-преампы нейтральные но не особо малошумные , конвертация скорее соответствует rme aio pro , все таки лира , и lynxtwo слегка подкрашивают за счет цап циррусМногие пользователи хвалят преампы за нейтральность и низкий уровень шума. В целом по качеству конвертации где-то на уровне prism lyra 2, rme adi-8 qs, lynxtwo, но с поддержкой DSD.
на всех картах так, не только на merging )у кого анубис у всех шум если просто прибавить гейна на преампе ? это на всех картах так ?
когда мик подключен в 1 выход и 2 без разницы когда просто добавляешь громкость слышен шум в дав со включенным и выкл мониторингом если замютить на анубисе оранжевая кнопка то он пропадает я вот думаю это на всех картах так ? выходит этот шум записывается с сигналом из микрофона ?на всех картах так, не только на merging )
на каком выходе и каком контрольном устройстве слышен шум (и на каком уровне усиления) и что подключено к преампу? и на обоих шумит?
если не требуется требуется совместимость со стандартами AES67 или AES3, или расширяемость и апгрейд функционала, вероятней всего давсё равно evo 16 всех убьёт по соотношению цена/качество )
-с ценой все ясно хотя тоже есть вопросы но вот про качество что то оптимистично очень, если уж приводить пример цена/качество товсё равно evo 16 всех убьёт по соотношению цена/качество