Ни разу не встречал ни одного человека, ни трезвомыслящего любителя ни, тем более, профессионала, которым бы Ravenna не то что "требовалась", а вообще поголовно ими не воспринималась как потенциально проблемная и мало с чем реально нужным в работе совместимая непонятно какой стабильности экзотика. "Замыкать" свои продукты на экзотический формат, который никогда не становится индустриальным стандартом - фамильная отличительная черта продуктовой парадигмы Merging, всегда так было, причина проста - внушение недостаточно эрудированным, но предельно экзальтированным хоббистам и некоторым не менее экзальтированным профессионалам из цеха в основном симфонической звукозаписи абсолютно высосанного из пальца мифа о каком-то сакральном "качестве" своих решений. На самом деле те, кто это приобретает, просто потрафляют своему эпатажу, которым, никого сейчас шокировать невозможно. Тут уместна такая аналогия - наличие у вас на руке часов Patek Philippe хоть за миллион долларов сейчас не является вообще показателем вашего статуса, особенно среди селебрити и сильных мира сего, "истинно швейцарское премиум-качество" Merging - ровно та же категория, клиентам аранжировщика, музыкального продюсера, звукорежиссера нужен премиальный конечный продукт, а не то, на чем это сделано - нормальных, общепопулярных инструментах широко принятых индустриальных стандартов или на ничем кроме экзотической Ravenna не взаимодействующей с хостами "не такой как у всех" продукции Merging!