Вне конкуренции или как выйти на новый уровень?

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
А тек хаус разве не сокращение от техно хаус не? Стили настолько переплелись что точно определить стиль и сами продюсеры не могут
Денис ну вот нашёл вам кое что, (пока не успеваю на работу надо идти)


Вот это более менее похоже на Тек
Это и не техно потому что нет Техно напора и не хаус потому что нет атмосферы и вайба хаус музыки

Диего (Кнобс) 6-7лет назад ещё делал звук похожий на Тек
Сейчас очень тяжело найти такие подстили так как всё перемешивается (фиджет,трайбл,тек и пр.)
 
  • Like
Реакции: emehanik и Denis12308
MAME, вы поймите, это совсем неважно какую музыку вы пишете. Важно какие связи у вас есть в мире музыки. Вы думаете ,что все известные музыканты стали известными потому что они талантливые? Разумется нет. Обрастайте жиром связей в лейблах, коллаборируйтесь, заводите полезные знакомства с промоутерами и тд. Пока этого нет ни один ваш даже самый гениальный трек никуда не пройдет. Без связей дорога дальше закрыта, так и будет происходить топтание на одном месте. Связи с нужными промоутерами примерно как единственные ворота, вход в эту закрытую сферу.
 
Действительно ли мучают тебя все эти вопросы. Или они появляются тогда, когда появляются какие-то желания?
У Кастанеды отлично описана эта идея. Гарантий нет нигде никаких. Все, что человек способен сделать - это обрести шанс на то, чтобы получить шанс. Шанс на шанс. Большего никто тебе нигде не даст, а всех обещателей золотых гор можно спокойно посылать лесом. Поэтому все эти вопросы насчет техники и конкуренции это вопросы, насколько я понимаю, пиковые, т.е. в какой-то момент начинаешь логикой углубляться в варианты развития событий и начинается эта череда из вопросов и все они вроде к месту и все говорят о неопределенности, а неопределенность, в свою очередь, растит тревогу и вот большой опус здесь появляется, похоже?

Мне кажется тут надо разделять понятия. Для начала такие, как "ремесло", "бизнес", "жизнь", "музыка", "творчество".

Потому что вопрос, к примеру: "способен ли я творить?" - это фундаментальный вопрос, жизненный.
Но вопрос: "Способен ли я творить так, чтобы мне норм бабос шел/торчал из миллионов/был признан обществом" - это вопрос уже хитрый, и как бы не смотрелся он правильно заданным, логично же вроде, но в сути бессмыслен, т.к. смешивает в себе кучу несовместимых моментов сразу.

Стоит просто понять простую вещь, что калькулятором ты жизнь целиком не освоишь. Поэтому применять логику на такие вещи просто бесполезно. Слишком широкое понятие для слишком узконаправленного инструмента.
Все, что ты можешь - это постараться понять, что тебе реально отзывается в душе и развиваться в этом.
Насколько ты сможешь интересно развиться по навыкам в каком-то конкретном деле, насколько плодовитым ты будешь и каким ты в итоге будешь сам интересным человеком, чтобы с тобой взаимодействовать дальше - в этом и будет заключаться потенциал твоей возможной популярности.
Но заморачиваться так далеко наперед - это просто забыть о реальности. Забей просто болт на все это. Не пытайся купить счастливый билет...

P.S. ... говорят, ты уже и так его давно приобрел.
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
Обрастайте жиром связей в лейблах, коллаборируйтесь, заводите полезные знакомства с промоутерами и тд.

Это очень правильное замечание, плюс надо активно вести соц сети и все в таком духе. Я увы этого не делаю и вот понимаю сейчас, что это моя основная наверное ошибка, но я тупо не знаю что и кому туда писать)) как я музыку создаю, свои идеи выкладывать, в принципе как вариант надо попробовать) Скоро дособеру модуляр и может буду осваивать тик ток или инсту)

Я еще задавался вопросом как мне влиться в ту же техно тусовку в Мск, я честно пока мало кому писал из dj, но обычно крупные артисты либо вообще молчат и лейблы по типу трипа тоже) Пока самыми открытыми оказались люди с Украины, я с некоторыми заообщался и в принципе какой-то фидбэк от них получил)

Вопрос вот куда например мне идти, многие говорили что у меня хорошо получается на ютьбе вести обучения, мне до сих пор по моим урокам пишут люди, а это было 5-6 лет назад))

То есть у меня пока нет вообще в этой теме связей, кроме этого форума и то я понимаю, что надо искать людей которым ты кинешь трек и они понимая скажут что не так))
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
MAME, вы поймите, это совсем неважно какую музыку вы пишете. Важно какие связи у вас есть в мире музыки. Вы думаете ,что все известные музыканты стали известными потому что они талантливые?

Музыка первостепенна - если вы музыкант. А если вы артист и пользуетесь услугами ghost продюсеров тогда да.
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
Вы думаете ,что все известные музыканты стали известными потому что они талантливые?
скрилекс сам наверное поднялся, на тот момент его стиль звучал очень необычно и музыкально, в отличие от большинства дабстепа.
я включал тогда давно с телефона в 2010 даже дядькам с усами которым под 50 нравилось:D
думаю в електронной музыке не так уж много потаскунов) - которых тащат, в отличии от попсы
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
Пост топикстартера такой эмоциональный, из крайности в крайность и все в куче, полная каша. На моей памяти, это уже третий а то и четвертый пост данной тематики на РММ за последние пол года. Людей ( музыкантов\продюсеров) колбасит не по детски. В первую очередь это связано с перенасыщением рынка. Музыки так много, что ты хочешь не хочешь просто утонешь в ее обилии. По официально статистике стриминговых платформ, они загружают по 25 000 новых треков в день (с учетом загрузок старых треков 40 000). Выводы делайте сами. Многие восторженные романтики (скажем так мягко, что бы никого не обидеть) от музыки, с восторгам взираю на историю Золушки успеха личностей типа Билли Айлишь, Иманбека, Алана Вокера или Мартина Гарикса радостно бегут клепать "шедевры", надеясь, что вечерком они зальют их в ВК и Ютюб а утром проснутся знаменитыми. А потом к ним побегут лейблы и продюсеры а потом они будут выступать перед миллионами на лучших фестивалях. Ну и конечно заработаю миллионы бабла, будут отдыхать на яхтах в компании смуглых красоток попивая Дом Периньйон. Увы, разочарование будет сильным. Я тоже таким был, когда-то, много лет назад. Но проблема в том, что каким бы гениальным музыкантом вы небыли, если у вас нет нужных знакомств или дяди миллионера, который может в вас вложить тонны бабла, про такие влажные мечты лучше забыть, если не хочется испортить себе всю жизнь. Зарабатывать на музыке безусловно можно, разные деньги, начиная от, прокормить себя по минимуму и жить скромно и до жить вполне прилично, не шиковать, но прилично. А вот про торчать из миллионов лучше забыть, если нет того, о чем я говорил выше. Во всех людей которых мы считаем большими звездами и которые зарабатывают миллионы и сотни тысяч, были и есть огромные вложения. На таких людей работаю целые офисы, огромные команды людей, состоящие из менеджеров, маркетологов, пиарщиков, букинг агентов, экспертов в финансах, людей разрабатывающих имидж, легенду артиста и бла бла бла.
А теперь когда немного спустились на землю. Что бы у вас вообще не было конкуренции, это в современном мире невозможно в принципе, разве что вы мутант у которого шесть рук и четыре ноги + вы хороший музыкант. А вот про уникальность это правильный посыл. Но тут есть одна проблема. Люди которые пишут, как мне быть оригинальным, как быть уникальным, как выделятся из всей массы музыкантов, это уже ошибка и проблема. Так как тот музыкант который имеет свой подход и свое виденье, он его редко когда вырабатывает, он его как правило имеет сразу, так сказать от рождения. Безусловно даже очень талантливые музыкант иногда начинают с подражания своим кумирам, но и в этом подражании есть свой подход, ну а позже они уже полностью выкристаллизовывают свой уникальный стиль. Но не искусственно в муках, пытаясь его придумать или спрашивая чужого совета а сами по себе, это просто происходит, так как они по жизни такие и так видят. И инструменты которыми вы пользуетесь, вообще ни при чем. Я тоже лет 20 назад думал, вот куплю Вирус и буду просто Бог. А потом купил Вирус и оказалось, что особо ничего не изменилось а потом купил еще JP-8000 а потом другое, но это не имеет никакого значения. Да пофиг на чем вы это пишите. Если вы профессионал и у вас хорошие идеи, вы сделаете это хоть чисто на ВСТ, хоть на Юпитерах, Мугах, Андромедах и т.д. Хорошие инструменты, это круто, но в первую очередь важен человек с его профессионализмом и талантом. Извините, если для кого-то этот ответ будет горькой пилюлей. Но музыкальный бизнес, это не менее жесткий бизнес чем другие бизнесы. А вот если заниматься музыкой как хобби а зарабатывать с чего-то другого и эта работа вам еще и нравится, то это вообще отлично.
 
Последнее редактирование:
В смежных сферах такие хотелки почему-то называют "юношеский максимализм", от него лучше избавляться по раньше и чаще смотреть в форточку реальности.
 
  • Like
Реакции: bsp
плюс надо активно вести соц сети и все в таком духе. Я увы этого не делаю и вот понимаю сейчас, что это моя основная наверное ошибка,
Не думаю что вы чтото потеряли и что это ошибка. как раз соцсети врядли как-то могут особо помочь. скорее могут навредить. Люди начинают вливаться в тусовку только при личном длительном общении, совместной работой, коллабами и тд в офлайне. и только так эта тусовка начинает распознавать человека как своего и взаимодействовать с ним. А активность, общение в сетях стало совсем больными если честно. Вцелом уже обсуждалось в других темах как работают современные соцсети. Если и решили тратить на это время то я бы советовал использовать этот ресурс очень осторожно и ограниченно.
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Я как человек который имеет непосредственное отношение к Техно музыке, скажу, что это бредятина и блевотина полная.
Ну так, а если Вы это понимаете, то зачем этим занимаетесь???

Сегодня я очередной раз задумался о том насколько сейчас много людей начинают и занимаются музыкой не имея творческого начала
В этом и есть беда современной музыки, в смысле того, что с ней сделали такие люди...
Творческий человек - это тот, кто не писать/не рисовать/не играть/не ваять ... не может! А тот, кто выбирает какую угодно творческую сферу для того, чтобы заработать, купить, победить, обойти конкурентов и т.п., ну никак не творческий человек!

Я знаю и понимаю что если я изменю звук и сделаю его акустическим то конкуренция станет меньше- Из за того что не каждый может позволить себе запись акустического инструмента в квартире, а у меня частный дом..
Это как раз свидетельство того, что Вам по-барабану электронщина или акустика, джаз или рэп, те же акустические барабаны или электронные - Вы занимаетесь не Музыкой, а ищите пути как бы Вам выделиться, обогнать конкурентов:
откинуть немного конкурентов чтобы хоть как то выделится среди массы
Даже топик назвали:
Вне конкуренции или как выйти на новый уровень?
Вот только Музыка при таком подходе остается ну совсем ни при чем...
Извините, если жестковато, но Вам самому же интересно:
Сегодня я очередной раз задумался о том насколько сейчас много людей начинают и занимаются музыкой не имея творческого начала

Так что ответ в вопросе...
 
  • Like
Реакции: Wiking5 и UnCleNooBer
Ага, что то прочитал, посыл, общий настрой - мной понят
В некоторых предложениях тоже не лишний раз утвердился для себя, как есть так и думал
По поводу связей- работает, но не всегда, проверенно на личном опыте и ни раз
Связи это как дополнительная рука помощи но шагать в ту сторону надо самому
Главное хотеть сильно и всё будет
2 и самый важный аспект лень.
Лень что то делать для себя полезное.. а читать тонны книг и смотреть уроки именитых артистов время есть...и тут я думаю иначе
У меня сейчас нет творческого кризиса, крика души или что то такого "явной болячки" с которой я пришёл к "доктору"

Основной идеей написания моего топика была профилактика для моей же головы
Что то я почерпнул новое, что то неоднократно слышал

Торчать из миллионов- вот главный вопрос который более всего интересен, кто на это счёт что думает образовывается уже общий ответ)
То что я пишу техно или не техно сейчас не имеет никакого значения. Вопрос глобальный и касается всех

PSPS
Внимание!!!
Интересная информация:
1) Скрилекс это рекламная компания замечательного прибора ( вы наверно поняли про что я говорю) которые никто не хотел покупать пока он их не показал.. И тут вступает маркетинг)
2) Обратите внимание что большинство музыкантов и артистов яркие и славвятся своим звуком

И менее важная информация

3)Сколотил я группу , пригласил людей, объяснил суть
решил посмотреть что будет....без меня, итог: ничего!
Вопрос- будет ли что нибудь делаться само собой пока сам это не начнёшь делать
Ответ- нет
Секрет успеха приоткрыт (немного)
Что дальше?
 
Последнее редактирование:
Ну так, а если Вы это понимаете, то зачем этим занимаетесь???
Так у меня не настолько развратно и пахабно (наверное)
чтобы заработать, купить, победить, обойти конкурентов и т.п., ну никак не творческий человек!
Понял)Бывает..ну хочу я себе нормальный микрофон!!!)))
и комбик
Вы занимаетесь не Музыкой, а ищите пути как бы Вам выделиться, обогнать конкурентов:
"Да какие они нам конкуренты если они не заработали ни цента"
где то я это слышал

Нет нет и нет, я делал немного другой акцент.. Кстати это могло бы помочь многим) наверное
Так что ответ в вопросе...
Ну незнаю- честно не понял что Вы хотели сказать
 
вы поймите, это совсем неважно какую музыку вы пишете
Согласен

Важно какие связи у вас есть в мире музыки
Ответил выше

Действительно ли мучают тебя все эти вопросы.
Сон есть,нога не дёргается))
Ну так, интереса ради

Забей просто болт на все это.
Так я ни делаю никогда ,для меня это билет в один конец
 
@MAME, а это не поговорка, вы хотите слишком много но при этом стараетесь переложить работу на других.
Кто хочет большего - больше и работает. Остальное просто говорильня не приносящая результата.
 
  • Like
Реакции: bsp
@MAME, а это не поговорка, вы хотите слишком много но при этом стараетесь переложить работу на других.
Кто хочет большего - больше и работает. Остальное просто говорильня не приносящая результата.
Ну понятно)
 
Vovanych написал(а):
Так что ответ в вопросе...
Ну незнаю- честно не понял что Вы хотели сказать
Я хотел сказать, что Вы спрашиваете:
Вне конкуренции или как выйти на новый уровень?
и
Сегодня я очередной раз задумался о том насколько сейчас много людей начинают и занимаются музыкой не имея творческого начала

А потом в своем стартовом топике через фразу слышатся Ваши же ответы: типа, каким жанром заниматься мне все равно, лишь бы выделиться и обогнать конкурентов...

То есть творчество как таковое Вас не интересует. Ну так может и не стоит тогда музыкой заниматься?
 
Последнее редактирование:
Пост топикстартера такой эмоциональный, из крайности в крайность и все в куче, полная каша. На моей памяти, это уже третий а то и четвертый пост данной тематики на РММ за последние пол года. Людей ( музыкантов\продюсеров) колбасит не по детски. В первую очередь это связано с перенасыщением рынка. Музыки так много, что ты хочешь не хочешь просто утонешь в ее обилии. По официально статистике стриминговых платформ, они загружают по 25 000 новых треков в день (с учетом загрузок старых треков 40 000). Выводы делайте сами. Многие восторженные романтики (скажем так мягко, что бы никого не обидеть) от музыки, с восторгам взираю на историю Золушки успеха личностей типа Билли Айлишь, Иманбека, Алана Вокера или Мартина Гарикса радостно бегут клепать "шедевры", надеясь, что вечерком они зальют их в ВК и Ютюб а утром проснутся знаменитыми. А потом к ним побегут лейблы и продюсеры а потом они будут выступать перед миллионами на лучших фестивалях. Ну и конечно заработаю миллионы бабла, будут отдыхать на яхтах в компании смуглых красоток попивая Дом Периньйон. Увы, разочарование будет сильным. Я тоже таким был, когда-то, много лет назад. Но проблема в том, что каким бы гениальным музыкантом вы небыли, если у вас нет нужных знакомств или дяди миллионера, который может в вас вложить тонны бабла, про такие влажные мечты лучше забыть, если не хочется испортить себе всю жизнь. Зарабатывать на музыке безусловно можно, разные деньги, начиная от, прокормить себя по минимуму и жить скромно и до жить вполне прилично, не шиковать, но прилично. А вот про торчать из миллионов лучше забыть, если нет того, о чем я говорил выше. Во всех людей которых мы считаем большими звездами и которые зарабатывают миллионы и сотни тысяч, были и есть огромные вложения. На таких людей работаю целые офисы, огромные команды людей, состоящие из менеджеров, маркетологов, пиарщиков, букинг агентов, экспертов в финансах, людей разрабатывающих имидж, легенду артиста и бла бла бла.
А теперь когда немного спустились на землю. Что бы у вас вообще не было конкуренции, это в современном мире невозможно в принципе, разве что вы мутант у которого шесть рук и четыре ноги + вы хороший музыкант. А вот про уникальность это правильный посыл. Но тут есть одна проблема. Люди которые пишут, как мне быть оригинальным, как быть уникальным, как выделятся из всей массы музыкантов, это уже ошибка и проблема. Так как тот музыкант который имеет свой подход и свое виденье, он его редко когда вырабатывает, он его как правило имеет сразу, так сказать от рождения. Безусловно даже очень талантливые музыкант иногда начинают с подражания своим кумирам, но и в этом подражании есть свой подход, ну а позже они уже полностью выкристаллизовывают свой уникальный стиль. Но не искусственно в муках, пытаясь его придумать или спрашивая чужого совета а сами по себе, это просто происходит, так как они по жизни такие и так видят. И инструменты которыми вы пользуетесь, вообще ни при чем. Я тоже лет 20 назад думал, вот куплю Вирус и буду просто Бог. А потом купил Вирус и оказалось, что особо ничего не изменилось а потом купил еще JP-8000 а потом другое, но это не имеет никакого значения. Да пофиг на чем вы это пишите. Если вы профессионал и у вас хорошие идеи, вы сделаете это хоть чисто на ВСТ, хоть на Юпитерах, Мугах, Андромедах и т.д. Хорошие инструменты, это круто, но в первую очередь важен человек с его профессионализмом и талантом. Извините, если для кого-то этот ответ будет горькой пилюлей. Но музыкальный бизнес, это не менее жесткий бизнес чем другие бизнесы. А вот если заниматься музыкой как хобби а зарабатывать с чего-то другого и эта работа вам еще и нравится, то это вообще отлично.

Согласен и ничего лишнего!
 
  • Like
Реакции: bsp
То что и именно что вопросы "типа" , а не именно такие
То есть творчество как таковое Вас не интересует
Лихо вы меня направили по своему усмотрению и пониманию
ак может и не стоит тогда музыкой заниматься
хорошо хоть вопрос а не утвержение)


каким жанром заниматься мне все равно, лишь бы выделиться и обогнать конкурентов
Это должно приниматься и восприниматься не глобально.Если обратить внимание то мои посылы изначально были в форме- задумался, т.е ещё не решил и хотелось бы обсудить и принять решение

А вообще я люблю общаться с людьми когда возникает взаимопонимание. Предложения в диалогах можно читать через слово и всё равно понимаешь собеседника, так как есть взаимопонимание, а оно возникает когда хочешь понять друг друга., а лучше если понимаешь.

Я всегда к этому стремлюсь и не хочу ни кого обидеть или задеть чью то честь
Стараюсь свои предложения делать более информативными ( но не всегда) иногда могу быть краток

Я когда открыл телефон (этот топик) и увидел от вас ответ (ответить тогда не смог так как только с PC у меня совершён вход в аккаунт . Вообщем ваш ответ он мне честно немного не понравился, так как я почему то увидел в нём какой то негатив исходящий от вас в сторону меня..
А именно:
Стоит или не стоит заниматься музыкой- вопрос в этом топике не уместен.
Стоит ли именно мне заниматься музыкой я решу сам

Я всё объяснил в начале, почему и зачем и думаю лишних вопросов возникать не должно. Мне было бы намного приятнее если вы ответили на вопрос на который ещё никто не ответил , цитирую:

Нет, нет я не утверждаю и ни думаю основательно что прямо сейчас если купить ТАД или Вестлейк меня 100% возьмут в голливуд или у меня появятся контракты с крупными артистами или лейблами только из за этого.
Этого конечно же так не будет, но этого же и не будет если я буду иметь дешёвый инструмент..И где в этом параллель?
Сможете объяснить?
 
Хотите моё ИМХО? Вне конкуренции НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это раз. Как выйти на новый уровень - работать, работать и еще раз работать, работать над собой в первую очередь и... не спрашивать ни у кого, что Вам нужно сделать, чтобы сделать что-то серьёзное и значимое - это вопросы слабых людей, а какой может быть новый уровень у слабого человека? ;) Ищите, если уж судьба искать, ищите сами. Но лучше остановиться на том, что подсказывают ваши личные чувства и ощущения, не принимая во внимание какой либо конкуренции и ситуации на "рынке" музыкальных "продуктов" - через тернии к звездам. ;)

ПыСы: В конце концов, если вопрос исключительно в финансовой стороне, то "охранником в "пятёрочке" всегда можно устроиться", на хлебушек хватит. :) Погоня за баблом никогда до хорошего не доводила. ;)
 
Хотите моё ИМХО? Вне конкуренции НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это раз. Как выйти на новый уровень - работать, работать и еще раз работать, работать над собой в первую очередь и... не спрашивать ни у кого, что Вам нужно сделать, чтобы сделать что-то серьёзное и значимое - это вопросы слабых людей, а какой может быть новый уровень у слабого человека? ;) Ищите, если уж судьба искать, ищите сами. Но лучше остановиться на том, что подсказывают ваши личные чувства и ощущения, не принимая во внимание какой либо конкуренции и ситуации на "рынке" музыкальных "продуктов" - через тернии к звездам. ;)
Спасибо! Да, конечно интересно выслушать как можно больше людей)
Личные мнения или доводы- если по теме то здорово)) Всё таки это О-Опыт)
А тем более людей хороших слушать вдвойне приятнее))
 
  • Like
Реакции: UnCleNooBer
@MAME,
Вообщем ваш ответ он мне честно немного не понравился, так как я почему то увидел в нём какой то негатив исходящий от вас в сторону меня..
Предвидя это, я сразу и извинился за определенную жесткость. Но, поверьте лично к Вам я никакого негатива не испытываю.
Нет, нет я не утверждаю и ни думаю основательно что прямо сейчас если купить ТАД или Вестлейк меня 100% возьмут в голливуд или у меня появятся контракты с крупными артистами или лейблами только из за этого.
Этого конечно же так не будет, но этого же и не будет если я буду иметь дешёвый инструмент..И где в этом параллель?
Сможете объяснить?
Я не совсем понял вопрос.
Могу сказать только, что, естественно, на более хорошем инструменте и играть приятнее, соответственно и получается лучше! Поэтому если есть возможности, лучше приобрести. Ну а уж какой выхлоп - это не от инструмента, а от музыканта зависит.

А вообще, все что я хотел сказать своим изначальным постом: дело, которым занимаешься, надо любить, и не мыслить себя без него - только тогда можно добиться успеха. Это конечно не достаточное условие, но необходимое. А когда во главу угла ставится желание кого-то в чем-то обойти и выделиться, а не само дело, тогда и появляются мысли, типа: может инструмент поменять или с Техно перейти на акустику...

Да и вот с этим я на 100% согласен:
Но лучше остановиться на том, что подсказывают ваши личные чувства и ощущения, не принимая во внимание какой либо конкуренции и ситуации на "рынке" музыкальных "продуктов" - через тернии к звездам. ;)

Те, кто реально добивались успеха, это только те, кто не копировал и подражал, а создавал что-то свое новое.
Прошу не путать с "успехом" тех, кого нам по телевизору показывают))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME и UnCleNooBer
эх жил бы я сейчас в 95 или 98 году вооот это студия у меня бы была)
Делом надо заниматься, а не коллекционированием хлама. Когда реально занят - не остаётся времени на глупости. Я в студии первый раз оказался как раз в 96-ом году, но и в страшном сне я бы не хотел возвращаться в те условия работы и к тому аппарату.

что касается темы - тут и в обратную сторону работает,если вместо того, чтобы учится и практиковаться, концентрируешься на каких-то непонятных железках, мыслях о том, выделиться из миллиона и др. - времени на реальные дела все меньше и меньше.
Результат предсказуем.
 
Результат предсказуем.
Стать любовником известной личности женского рода (да простят меня почитатели) или дать под хвост известному продюсеру (да простят меня "пользователи"), поскольку бабла охраннику "пятёрочки" поднять особо не получиться. :Dle67:

Грубо? Зато честно и реалистично. :)

ПыСы: Откуда знаю? Да предлагали, как раз в тот момент, когда стал думать о бабках в теме, в которой ничего особенного не представлял, разве что был первым. После чего была вынесена нижняя лицевая часть черепа предлагающего и принято окончательное решение о выборе направления деятельности и смене профессии. :Dle67:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
Стать любовником известной личности женского рода
Вот это мне нравиться, ну кончено лучше стать законным супругом)
или дать под хвост известному продюсеру
тогда уж лучше я умру в нищете

бабла охраннику "пятёрочки" поднять особо не получиться
верно, верно
 
Те, кто реально добивались успеха, это только те, кто не копировал и подражал, а создавал что-то свое новое.
Это я тоже учёл уже
Опять же всё доступно каждому, каждый может скачать купить то что хочет и начать делать то что хочет..Но и вопрос в этом всём- что же он хочет, действительно заниматься творчеством или быть похожим на????


желание кого-то в чем-то обойти и выделиться
Не понимаю что тут плохого
Понимаю одно что это не соревнования
 
В каждом ремесле есть победители, участники и проигравшие и не только ремесло а вся жизнь так устроенна.

Я считаю вполне нормальным мужским качеством - быть лидером или по крайней мере пытаться им становится, а не жить овощем или поводырём жизни

Тут конечно опять затрагивается психология и она была бы ни к чему в данной теме, но косвенно она к ней относится

И именно факт что "выделиться" является какой то позорной "штукенцией" у большинства людей
С чем связанна эта скованность? или нежелание быть замеченным? или? что или?

Это же для своего же блага, ведь это одно из правил для благоприятного условий в дипломатии, что такого стыдного для большинства выделятся - вопрос!

Я конечно считаю всё это в разумных целях "Быть замеченным" не то чтобы бегать нагишом по центру города или залезть на какую нибудь башню и всем махать гениталиями..

Замеченным в плане выделения из общества.. Допустим для меня (как бы это грубо не звучало) общество (улица) это огромный груз с которым медленно идешь на дно, надо как то выбиваться из него в другие круги общения
Также обстоят дела с профессиями- у них один путь, один стандарт одно видение на всё это одна работа

Но есть же середина когда ты и не общество( как сказал @UnCleNooBer "охранник в магазине пятёрочка") и ни звуковой инженер известной поп звезды на окладе, который приходя домой занимается любимым делом.
Есть же середина в этом деле и должна быть ? Что то самостоятельное с качествами лидера
Именно слово середина рассматривается ни как усреднённость, а в моём случае как главное
Т.Е середина яблока, середина земли (ядро) и.д

Или нет?
 

Сейчас просматривают