Cakewalk by BandLab: фичи и баги

если ТУТ поставить галку, то и будет отображаться только один плагин
Не первый раз замужем-то, в курсе этой галки. И нет ея, - т.е. что с ней, что без - один (кон)фих. :Dle53: По крайней мере, в моём случае - на стааарой версии апреля-мая 2020. А в последнем апдейте - таки да - норм тут. То ли уже перейти... :Dle88: Но столько фигни в этих новых Кейках!!! :Dle59:
Еще вариант — "пришпиливать" плаг кнопочкой
Это тоже известно. Но каждый раз тыкаться - неудобно.:Dle33:
 
С обновой порядок. А я опять на грабли наступил и опять с лицензионным AD2. Во время фриза происходит какая-то чертовщина! Отрисовка формы волны явно эту штуку не знает как изобразить (см. на картинке). Пока непонятно чей это баг - самого AD2, или всё-таки Cakewalk? До фриза, всё в порядке. Заметил , что это происходит с библой Funk, и только на томах. У кого какие мысли? Стоит ли выложить кусок глючного проекта?
AD2 Bug_Freez.png


https://yadi.sk/d/M0xkTMbObd_-ZA Если кому-то интересно - в проекте (cwb) только барабаны, перенесённые из другого проекта.
 
Последнее редактирование:
Zvuk-Ach - тоже такое было с томами, только контактовская библа. Фризил и так и этак и в реальном времени. Сдвигал ноты по времени - не помогало.
Удалил инструмент и заново поставил - всё нормально. Это было за две обновы до сегодняшней версии Cakewalk by BandLab.
 
Удалил инструмент и заново поставил
Как удаляли? Из проекта и заново загружали? Или через unistall и переустановку заново? И что конкретно: только Контакт, или звукобиблу тоже?
 
А никто не знает, может где кнопа есть, как быстро скрывать и вновь отображать все миди дорожки в проекте? Без залезания в Н и выставления галочек? В основном использую только скрыть отобразить все миди дорожки и хотелось бы одну кнопу :) Ну хотеть не вредно :) Может на форум написать?
 
Удалял Контакт из проекта вместе с библой, и заново устанавливал Контакт. Помню такой глюк с томами был только в одном месте, хотя такие же сбивки были и в других местах проекта. Проект был не перегружен.
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
@Verda Lumo, Ну уже несколько телодвижений получается :( А вот просто шоб нажать и все миди спрятать? А потом также одной кнопкой вернуть? А?
 
Zvuk-Ach - проект не останавливался. Появляются щелчки и дальше всё нормально. Я увеличил в настройках BandLab Dropout Msec c 250 до 5000.
 
проект останавливается с жутким скрежетом и дальше не воспроизводится
Всё ещё происходит? На какой ОС? Спрашиваю, потому что это случалось в годы оные под ХР и называлось "возбуждением звукового ядра" емнип, и я описывал её в петелинском журнале "Звуковые виртуальные студии". Тут можно прочесть.
 
Всё ещё происходит?
Да, но только с Томами и только в AD2. Но, к счастью, сейчас проблему уже знаю, и после фриза, сразу просматриваю клипы с дорожек томов и убираю артефакты. Их достаточно скрыть. Это скорее всего и есть возбуждение звукового ядра
 
Это скорее всего и есть возбуждение звукового ядра
Это вряд ли:
1. Не актуально для Win8.1. Не должно быть актуально, по крайней мере.
2. Не отражалось в записываемом аудио.
Глитчи, полагаю, у тебя, оч местного разлива. А то, мож, в самих семплах AD что. Стоит спросить у юзающих AD, не? Или с что-то частотой семплирования проекта... Не?
 
Не отражалось в воспроизводимом МИДИ, а вот после фриза вдруг такая "удача". Возможно проблема в сэмплах, но юзаю AD2 уже очень длительное время, ещё с Platinum, и никогда таких проблем не возникало. Частота сэмплирования у меня стандартная уже лет...15 - 48 килогерц. И в винде, и в карте, и в Cakewalk. Скорее всего это всё-таки косяк Cakewalk. Возможно связано с изменениями в настройках Configuration File - они изменили значения по умолчанию. Надо сравнить с предыдущими версиями.
 
Народ, подскажите, реально ли сделать, чтобы в пиано ролле курсор не перемещался, если кликнуть левой кнопкой мыши по пустому месту?

И напомните, пожалуйста, есть ли какой-то render in place миди-клипа в аудио? Или только фризить и на другую дорожку результат перетягивать?
 
Последнее редактирование:
Эта проблема возникла со времени внедрения AUX в Sonar, только проявилась она не сразу, т. к. этот баг появляется очень редко и, как правило, в проектах, которые сделаны, скажем, пол-года назад.
Мне часто приходится открывать свои старые проекты (например, для создания Extended версии или Ремикса), а там вокал или барабанный микс в AUX-е торчит на +6 db и "ты" начинаешь сомневаться: "зачем я так делал", а потом выясняется, что это Кейк сам "решил" громкости прибавить.))
Ну я раньше удивлялся, когда посылы с дрожек делал на шины, громкость увеличивалась. Но это как бы логично, т.к. по сути образуется два одинаковых сигнала, потом домешиваешь. А вот с AUX не припомню. Да и проекты такие старые не открывал.
 
Так Слава написал же баунс на трек:) Или я не понял чего?
Ну я вот уже на половину понял)). Осталось только попробовать. А вот человек уже два раза спросил, видимо, не понял. Может ему какой скриншот отправить...
 
  • Like
Реакции: николяля
Или только фризить и на другую дорожку результат перетягивать?
Фризить понятно, непонятно зачем перетаскивать результат куда-то?
Можно использовав раздельные треки VSTi (аудио и МИДИ) - активировать на запись аудио дорожку пристёгнутую к инструменту, и переписать в реальном времени миди данные на аудио трек. Актуально если, к примеру используется какой-то FX инструмент, но патчи нужны разные, тогда можно прописать всё на один аудиотрек. Как уже сказал CakeWorker Bounce To Track - альтернатива фриза.
 
  • Like
Реакции: Magick
Чёт не пойму, что за фихня...
По всем показаниям всяяяяааакошних анализаторов в Кейке полная идентичность по уровням пр. и лв. каналов.
А в миксдауне - вот это хрень: разница аж в 1дБ, что видно и визуально на осцилограмме в Adobe Audition (да и импортированный обратно в проект миксдаун выглядит так же и трековый индикатор тоже кажет разницу)!!!
Сталкивался кто?
чушькакаята.png

На слух разницы вроде нет. И если уровень в том же Adobe Audition в одном канале на дБ изменить, стерео картинка тоже не кривится. Т.ч. я не могу понять:
1. что-то делать? Что? Какими средствами в проекте выровнять? А то у мну перфекционизьма шкалит...))))
2. плюнуть?
 
@Zvuk-Ach, Очень классный способ, если нужно сделать салат с разными настройками fx-ов. Спасибо! А инструмент фризить на миди-дорожке, чтобы далее ресурсов не отжирал? А потом можно отфризить и еще дублей записать. Это же гениально! :) Раньше я всегда использовал только совмещенный инструмент трек, так что даже не догадывался, что так можно делать.

Edit: фризить синт не получается. Вместе с ним фризится и аудио. Выходит, при данном способе синт и эффекты будут всегда отжирать ресурсы, хотя работа будет в основном с аудио?
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: CakeWorker
фризить синт не получается. Вместе с ним фризится и аудио
Фриз - это банальное превращение миди в аудио, при этом миди трек прячется и конечно же сам VSTi перестаёт работать, отжирать ресурсы и прочую хрень. Остаётся ТОЛЬКО аудио трек. Совмещенный инструментальный трек ничем особенным от пары Audio/MIDI не отличается. Его тоже можно заморозить, а при необходимости разморозить. После заморозки он так же превращается в аудио, как и в случае пары Audio/MIDI. Правда кое какие действия с аудио не получиться сделать(например использовать Clip Gain) Придётся клацнуть правой кнопкой мыши на треке(не на клипе!) и в меню выбрать Split Instrument Track - тогда получим два трека - аудио и МИДИ. Миди можно сразу спрятать (меню и Hide Track), а аудио можно редактировать как угодно.
P.S. Фриз для аудио трека, это применение всех обработок (ProChannel\ FX Bin) к оригинальному аудиофайлу. И, конечно же все применённые обработки отключаются, и ресурсы не жрут
 
  • Like
Реакции: николяля и Magick
Балин... Сделал миксдаун в реале - баланс каналов норм. Но в паре тактов развалился микс. :Dle13:
 
не так давно начал юзать банду вместо сонара и не пойму в чём фишка. всё вроде тоже самое, токо у сонара в комплекте шли разные "плюшки" типа труе пианос, вокал стрип и прочие приколюхи, теперь их нет в банде и приходится копировать из старых образов винды с сонаром.
 

Сейчас просматривают