Подключение предусилителя к внешней звуковой карте

  • Автор темы Автор темы Larum
  • Дата начала Дата начала
Можно подробнее пожалуйста!))

Расшифровать, что значит "РТФМ" -
Рид зе Фаллоу (факин) мануал
Прочтите этот чёртов мануал!

Там, емнип, даже картинко есть, как, что и куда втыкать.
Выходы из преда - во входы карты, не переключая их в режим "мик" и не "наддавая" чувств-с.
или просто во входы "инстр" на джеках.
 
1. Книжка в коробке от карты.
2. На диске, который идёт с картой.
3. На сайте производителя.
 
1. Книжка в коробке от карты.
2. На диске, который идёт с картой.
3. На сайте производителя.

Книжки нет! На сайте и на диске всё на английском языке! Объясните почему нельзя взять и просто ответить разъяснив всё, смысл тогда в этом форуме и общение в теме подобной этой?
 
Объясните почему нельзя взять и просто ответить разъяснив всё
Потому что твоя карта у тебя. А у меня, к примеру, её нет. Тем не менее, общие моменты одинаковы во всех картах:
Железкин, правильно, в линейный вход; но микрофон в линейный вход не подключают, для этого есть высокочуствительный микрофонный вход :)
Куда уж более?
 
Железкин, если разъем XLR из преда, то в мкф вход, усиление входа карты на минимуме - т.е. совсем не добавлять. если TRS (джек), то в линейный, тока не в hi-z

upd: у меня 1000 )))

че за прикол ) опять 999
 
Последнее редактирование:
Мне просто объясняли, что внешний предусилитель подключить можно через тот вход в который подключаю сейчас микрофон) объясните пожалуйста,

Исчо раз:
Там две дыры на морде.
Комбо разъёбм
XLR/Jack
Туда и суйте провода на джеках или иксэлэрах с преда.
Только не надо фантом на карте держать включённым (на всякый случай)
И - не задирайте чувств-ность на входе.
Можете пробовать и джеком вонзать, но не в режиме Hi/z.
Уф.
 
P.S. Железкин, если апппарат Вы покупали здесь, в магазине, то ПО ЗАКОНУ продавец
ОБЯЗАН предоставить инструкцию на русском языке. Если уж Вам так лень выучить несколько
десятков слов - то, может, хоть спросить продавца не будет лень?
 
-- Вообще - ощущение, что над форумом просто издеваются.
Русская инструкция На FOCUSRITE Saffire 6 - первая же ссылка в поиске.....
 
Есть Digilab SPM 100. Намерен взять USB карту с инсертом, чтобы использовать диджилабовский преамп в обход преампа звукового интерфейса. Остаётся понять, как коммутировать всю цепочку.

Изначально я полагал, что маршрут подключения должен быть таков: микрофон в Digilab, последний же подключается в инсерт звуковухи. Но вот в этом видео товарищ подключает неожиданно иначе: микрофон в звуковую карту, и в инсерт звуковухи - компрессор. Но не получается ли при этом, что сигнал микрофона идёт напрямую в карту, минуя компрессор? И, соответственно, если я подключу мик напрямую в карту, а преамп - в её инсерт, как сигнал с микрофона попадёт в диджилабовский преамп и будет им усилен?

Вопрос дилетантский, понимаю. За что прошу сильно не бить.
 
-в данном случае использован преамп карты а компрессор включается перед ацп через инсерт ( это разрыв выход вход)
 
Последнее редактирование:
Изначально я полагал, что маршрут подключения должен быть таков: микрофон в Digilab, последний же подключается в инсерт звуковухи.
Я так и делаю. Плюс, мониторный выход с SPM100 я вывожу на внешн.пультик для независимого контроля в лопухах (плюс, с пультика запускаю и реверок в любой "дозе", годной конкретному исполнителю), которые тоже "сняты" с этого пультика. Короч.., тракт получается более удоборулимым.
 
-в данном случае использован преамп карты а компрессор включается перед ацп

Мне мало помогает ваша реплика, уж не обессудьте.

Вопрос мой прост: как подключить Ваш, диджилабовский предусилитель к внешней звуковухе? Каков маршрут коммутации?
Схема "микрофон в SPM 100, SPM100 - в инсерт звуковой карты" - правильна или нет?
 
Я так и делаю. Плюс, мониторный выход с SPM100 я вывожу на внешн.пультик

Что вы называете "мониторным выходом" в SPM 100? Там есть TRS выход, из которого я пускаю кабель в звуковуху. Вы его считаете мониторным?

И какая у вас карта (модель)?
 
-там в spm100 два выхода они равнозначные, как подключать в инсерт зависит от того какой инсерт в карте, да и того
какого года у вас spm100 , те которые новые у них полный симметричный выход , и надо паять специальный кабель
чтобы включится в инсерт если он в одном гнезде ( и вход и выход) но в данном случае получится только нессиметрия
 
-там в spm100 два выхода они равнозначные, как подключать в инсерт зависит от того какой инсерт в карте, да и того
какого года у вас spm100 , те которые новые у них полный симметричный выход , и надо паять специальный кабель
чтобы включится в инсерт если он в одном гнезде ( и вход и выход) но в данном случае получится только нессиметрия

Приобретён в 2009 г.
И не ясно, что вы подразумеваете под "какой инсерт в карте"...
[automerge]1628160470[/automerge]
-- Не дилетантский, а просто глупый. (Сорри, и не серчайте! Констатация факта, не более того.)
Ну включите же свои мозги!

Мои мозги представили мне следующую схему: "микрофон в SPM 100, SPM100 - в инсерт звуковой карты". Она верна?
 
-а очередной раритетик , там емкости все разделительные надо менять высохли скорее всего, вот как там выход
у вас сделан точно не помню , завтра только могу сказать я сегодня дома сижу, но точно не так как сейчас делаем
 
-а очередной раритетик , там емкости все разделительные надо менять высохли скорее всего, вот как там выход
у вас сделан точно не помню , завтра только могу сказать я сегодня дома сижу, но точно не так как сейчас делаем

Сколько будет стоить модернизация SPM 100?
 
"микрофон в SPM 100, SPM100 - в инсерт звуковой карты". Она верна?

-- "Ура, заработало!!!" (с)
Ну подумайте сами: от карты для записи вам нужен ТОЛЬКО АЦП.
Значит, цепочка такая: мик->преамп->[компрессор, если нужен]->вход АЦП в карте.
 
Что вы называете "мониторным выходом" в SPM 100? Там есть TRS выход, из которого я пускаю кабель в звуковуху. Вы его считаете мониторным?
На моём DigiLab SPM100 Ginger помимо балансного на каноне выхода (который я и "ввожу" в звукарту) есть и именно "мониторный" выход (под ним написано Mon) на джеке. У вас, видимо, другая модель (иначе ваш вопрос мне, мякогря, непонятен). В моём же есть ещё и лимитер.., это так - на всякий.
И какая у вас карта (модель)?
RME Fireface UCX.
 
На моём DigiLab SPM100 Ginger помимо балансного на каноне выхода (который я и "ввожу" в звукарту) есть и именно "мониторный" выход (под ним написано Mon) на джеке. У вас, видимо, другая модель (иначе ваш вопрос мне, мякогря, непонятен). В моём же есть ещё и лимитер.., это так - на всякий.

RME Fireface UCX.

Благодарю вас.

Да, у меня нет лимитера и мониторного выхода (мой экземпляр в 2009 покупался и, надо думать, затем эту модель Digilab модернизировал).
 
"микрофон в SPM 100, SPM100 - в инсерт звуковой карты". Она верна?
Да, но обратите внимание на https://rmmedia.ru/threads/103600/page-2#post-2649258 на счёт кабеля придётся подумать, точyее над распайкой.

p.s. вероятно у вас было бы меньше вопросов, если бы вы прочитали про гнёзда insert.

p.s. У меня меня именно такая схема, в качестве интерфейса используется berhinger 204hd, ну это от бедности, но это минимальный интерфес в котором insert есть.

Вы кстати какой интерфес в итоге решили покупать? (если есть вопросы по 204hd пишите в личку)
 
Последнее редактирование:
Да, но обратите внимание на https://rmmedia.ru/threads/103600/page-2#post-2649258 на счёт кабеля придётся подумать, точyее над распайкой.

p.s. вероятно у вас было бы меньше вопросов, если бы вы прочитали про гнёзда insert.

p.s. У меня меня именно такая схема, в качестве интерфейса используется berhinger 204hd, ну это от бедности, но это минимальный интерфес в котором insert есть.

Вы кстати какой интерфес в итоге решили покупать? (если есть вопросы по 204hd пишите в личку)

Об инсертах знаю только то, что эти входы предназначены для подключения внешних приборов (компрессоров, эффект-процессоров, предусилителей и проч.).

Из моделей, имеющих инсерт и адекватных моему бюджету, присмотрел Behringer UMC 404HD. Кажется, от вашей карты она отличается лишь количеством входов/выходов и наличием БП.
 

Сейчас просматривают