Железкин, не волнуйтесь, всё у Вас там есть.
RTFM.
Beeeee happy.
Можно подробнее пожалуйста!))
Расшифровать, что значит "РТФМ" -
Рид зе Фаллоу (факин) мануал
Прочтите этот чёртов мануал!
1. Книжка в коробке от карты.
2. На диске, который идёт с картой.
3. На сайте производителя.
Потому что твоя карта у тебя. А у меня, к примеру, её нет. Тем не менее, общие моменты одинаковы во всех картах:Объясните почему нельзя взять и просто ответить разъяснив всё
Куда уж более?Железкин, правильно, в линейный вход; но микрофон в линейный вход не подключают, для этого есть высокочуствительный микрофонный вход
Мне просто объясняли, что внешний предусилитель подключить можно через тот вход в который подключаю сейчас микрофон) объясните пожалуйста,
Книжки нет! На сайте и на диске всё на английском языке!
смысл тогда в этом форуме
Я так и делаю. Плюс, мониторный выход с SPM100 я вывожу на внешн.пультик для независимого контроля в лопухах (плюс, с пультика запускаю и реверок в любой "дозе", годной конкретному исполнителю), которые тоже "сняты" с этого пультика. Короч.., тракт получается более удоборулимым.Изначально я полагал, что маршрут подключения должен быть таков: микрофон в Digilab, последний же подключается в инсерт звуковухи.
-в данном случае использован преамп карты а компрессор включается перед ацп
Я так и делаю. Плюс, мониторный выход с SPM100 я вывожу на внешн.пультик
Вопрос дилетантский, понимаю. За что прошу сильно не бить.
-там в spm100 два выхода они равнозначные, как подключать в инсерт зависит от того какой инсерт в карте, да и того
какого года у вас spm100 , те которые новые у них полный симметричный выход , и надо паять специальный кабель
чтобы включится в инсерт если он в одном гнезде ( и вход и выход) но в данном случае получится только нессиметрия
-- Не дилетантский, а просто глупый. (Сорри, и не серчайте! Констатация факта, не более того.)
Ну включите же свои мозги!
-а очередной раритетик , там емкости все разделительные надо менять высохли скорее всего, вот как там выход
у вас сделан точно не помню , завтра только могу сказать я сегодня дома сижу, но точно не так как сейчас делаем
"микрофон в SPM 100, SPM100 - в инсерт звуковой карты". Она верна?
На моём DigiLab SPM100 Ginger помимо балансного на каноне выхода (который я и "ввожу" в звукарту) есть и именно "мониторный" выход (под ним написано Mon) на джеке. У вас, видимо, другая модель (иначе ваш вопрос мне, мякогря, непонятен). В моём же есть ещё и лимитер.., это так - на всякий.Что вы называете "мониторным выходом" в SPM 100? Там есть TRS выход, из которого я пускаю кабель в звуковуху. Вы его считаете мониторным?
RME Fireface UCX.И какая у вас карта (модель)?
На моём DigiLab SPM100 Ginger помимо балансного на каноне выхода (который я и "ввожу" в звукарту) есть и именно "мониторный" выход (под ним написано Mon) на джеке. У вас, видимо, другая модель (иначе ваш вопрос мне, мякогря, непонятен). В моём же есть ещё и лимитер.., это так - на всякий.
RME Fireface UCX.
Не затем, а до того: я покупал в 2003м.мой экземпляр в 2009 покупался и, надо думать, затем эту модель Digilab модернизировал
Да, но обратите внимание на https://rmmedia.ru/threads/103600/page-2#post-2649258 на счёт кабеля придётся подумать, точyее над распайкой."микрофон в SPM 100, SPM100 - в инсерт звуковой карты". Она верна?
Да, но обратите внимание на https://rmmedia.ru/threads/103600/page-2#post-2649258 на счёт кабеля придётся подумать, точyее над распайкой.
p.s. вероятно у вас было бы меньше вопросов, если бы вы прочитали про гнёзда insert.
p.s. У меня меня именно такая схема, в качестве интерфейса используется berhinger 204hd, ну это от бедности, но это минимальный интерфес в котором insert есть.
Вы кстати какой интерфес в итоге решили покупать? (если есть вопросы по 204hd пишите в личку)