Подключение предусилителя к внешней звуковой карте (1 онлайн

Larum

New Member
31 Окт 2009
17
0
1
Подскажите пожалуйста как подключить предусилитель к внешней звуковой карте со встроенным предусилителем. Я новичок и не знаю это вообще возможно. У меня звуковуха Focusrite Scarlet 8i6, микрофон Rode NT 2000. Приампа пока что нет, так как не знаю вообще возможно ли его подключение к моему аудиоинтерфейсу. Если возможно, то как вы считаете имеет ли смысл докупить простенький предусилок, к примеру Art Tube Mp Studio V3, или может ART Tube PAC, вот где-то из этой ценовой категории? Расскажите, пожалуйста, подробно про подключение, если оно возможно, и посоветуйте пожалуйста предусилитель.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
Не думаю, что дешевый Арт составит хоть какую конкуренцию встроенным предам.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
В вашей карте есть микрофонный предусилитель, два канала - к ним и подключайте свой микрофон, не тратте деньги на какие-то другие!

PS: Вот, пока писал тоже мнение уже озвучили.
 

Larum

New Member
31 Окт 2009
17
0
1
меня не устраивает звук, который дает встроенный предусилитель, а что если докупить более дорогой преамп, и включить его в цепь с моей звуковухой, как вы думаете будет толк?
 

Larum

New Member
31 Окт 2009
17
0
1
вы имеет ввиду попробовать разные предусилители? мне это сложно, я из провинции, так что здесь в наличии в магазинах нет таких товаров, все под заказ... ну да, конечно друзья бы со своей студией не помешали бы, но пока их нет.
 

Larum

New Member
31 Окт 2009
17
0
1
ну микрофон стоит 700 баксов, вот скажем если такой же по цене преамп купить?
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com