А то, что в оригинале вообще 3 октавы не наводит ни на какие мысли? ))MIDI корявый в конец! Проапдейтил аппарат, может косяк OS, но не помогло. Проблема такая.... по МИДИ все ноты выше G 3-ей октавы не принимаются K-2. То есть он их не видит вообще!
Ну, это где-то на 48 евро дороже ан1х... так что норм... ))звук всё равно на евро 50 не более
сорри, но, такое ощущение, вы вообще не осмысливаете, что и зачем покупаетеУж лучше копить и переплатить за качество, за звук, за удобство, за модуляции
дык именно это и покупаютОсцилляторы грязноватые, шершавые, на вкус неприятные
по мне так он из буга просто бомбу сделал с расширенным модулятором и дыркамиБехр на самом деле немного но улучшает оригиналы.
Это говорит о том, что К2 тебе точно не нужен )Уж лучше копить и переплатить за качество, за звук, за удобство, за модуляции, за многое другое
например?C аналогами я знаком по любому и есть с чем сравнивать это дешевое Г....о
А это вообще эпичный пункт... Обвинять клон в соответствии архитектуре оригинала 78 года, как минимум, странно. Сто тысяч раз обсуждали, что Бехр делает клоны, и ничего в них не добавляет.4. Для аналога а ля модулируй не хочу... в 100 раз меньше возможностей, чем 5% возможностей любой даже слабой рабочей станции (я не про полифонию или эффекты я конкретно про модуляцию)
нормально там всё, да и у Бехра может не так уж плохо, я сейчас о конкретном K-2! он не точная копия оригинала... это КЛОН и тут всё упирается в элементарную базу, которую применил Бехр.например?
и, кст, вы постоянно употребляете термин "качество звука"
но никак не раскрываете, что имеется в виду
в чем его измерять-то?
насколько "качественно звучат", скажем, Erica Fusion Drone System или осцилляторы Noise Engineering?
вы, походу, от олдовых монофоников (да и вообще от всего остального) исключительно ультранавороченную рабочую станцию ожидаете, причем с одними и теми же звуками (иначе как их сравнивать-то с референсной ямой))
уверен, первые каменты после "куплю какой-нибудь модуляр" будут еще интереснее,
когда за тысчонку евро приедет максимум минибокс с одним голосом, лфо, простеньким фильтром и 4-х канальным мономикшером
с AN1x пожалуйста не сравнивайте ни один Бехр..... для себя сделал вывод, AN1x не поменяю ни на что даже на 10кг золота. Пока он цел, пока нет его в Монтаже 2, пока его не сделали лучше, чем он есть сейчас и не переиздали в новой версии, с дополнениями, свой старый экземпляр 1997 года я никому не отдам.Ну, это где-то на 48 евро дороже ан1х... так что норм... ))
Опять мимо.... от меня магазин 5км где стоят Муги по самое не хочу! Я наслушался этих мугов и мамок и бабок и папок и фатти и субсеквентов на всю жизнь и знаю как они звучат. Поэтому даже в слепую я отличу звучание Бехра от Муга. Особенно если начну крутить еще и фильтры.@-Julian-, ты чет странный, бехр почти во все свои клоны что то добавил сверх того что есть в оригинале.
то что к2 не звучит как оригинал, так у корга их мс20 мини не звучит как оригинал, чет ты не бежишь писать что корг фуфло, хотя они клон своего же синта не смогли сделать один в один.
и как раз таки клоны с учетом доработок, ули делает он на 105 процентов, то что тебе не заходит это твое личное дело.
понятно что для тебя шильдик решает и не важно что ты в слепом тесте не угадаешь где муг а где ули, главное чтобы там муг было написано. Дрочерство оно ведь такое.
че ты не пошел и не купил корг мс20 оригинальный? Посмотрели бы что написал.
Что с ней не так?тут всё упирается в элементарную базу, которую применил Бехр
Ох... Нет там проблем с миди. Просто переключить режим приоритета нот в настройках, видимо, непосильная задача. ))А еще проблема MIDI, что ноты исчезают. Например я 1 ноту жму, не отпускаю её жму ноту выше этой или ниже... разницы нет... иногда БЕХР ждёт, чтобы я полностью отпустил пальцы и убрал их с клавиш и только потом нажимал следующую ноту. Тупо!
В случае всяких Abstrakt Instruments, Studio Electronics, Black Corporation и прочего, вопросов о приличии не возникает? ))но есть ведь понятие о приличии
Ну, в ан1х, при её-то "возможностях" тебя же это не напрягает? ))5 часов тыкать туда сюда кабель и получать схожие результаты
это я сделал сразу уважемый. И проверил, что там стоит по Poly Chain. Так что не надо говорить лишнего. Все режимы перепробовал, думаю проблема именно с МИДИ Бехра. Если бы сейчас был какой нибудь CV аппарат и я бы по этим проводам подцепился, то всё работало бы как нужно.Ох... Нет там проблем с миди. Просто переключить режим приоритета нот в настройках, видимо, непосильная задача. ))
эти конторы куда более серьезнее чем Бехр и там к счастью думают не только над тем, каким должет быть VCO, VCF, VCA, но и над всеми другими ньансами, а остальное дело вкуса ведь. То есть допустим одни берут модуляр, чтобы он рычал, я к примеру возьму, чтобы он мяукал и каждый из нас со своего сетапа вытащит свой звук, который его устроит.В случае всяких Abstrakt Instruments, Studio Electronics, Black Corporation и прочего, вопросов о приличии не возникает? ))
"Вы не понимаете, это другое..." ))
меня это и на К-2 не напрягло. Просто он прост... скучен через 5 часов. То есть лучше бы он давал мне бесконечный путь модуляций, маршрутов и коммутаций. Я только за! Чем сложнее техника, тем мне лично она дольше не надоедает. Я продал ASM десктоп, если буду покупать модуляр, то всегда смогу взять ASM Hydrasynth Keyboard. В Томане сейчас есть вернутый дешевле чем обычно. У него и CV Gate и Clock и Trigger и Mod. По мне этот вариант куда лучше чем Arturia Keystep. Да и сам синт в целом меня ничем не расстроил, я о нем ничего существенно плохого и не сказал, наоборот хвалил этого китайца за качество и за всё остальное. И крутить его реально интересно.Ну, в ан1х, при её-то "возможностях" тебя же это не напрягает? ))
может и так... но в магазине который рядом, как раз К-2 не было, поэтому выписал с Томана. А вот Model D и Moog-и были подобные Модель Д. Тот же Moog Ladder Filter я покрутил и сказал "ну чё крут, Муг это сила", покрутил Model D и сказал "не из того же теста".на словах я "Львов Толстых" наслышался много. только при слепых тестах обычно они сливаются от участия.
слепой тест не подразумевает твоего участия в процессе.
Ключевая фраза. Ну не любите вы бехр зачем постоянно об этом писать? Все уже все поняли. У меня есть moog и 4 бехр синта, меня это сочетание никак не расстраивает.каждый из нас со своего сетапа вытащит свой звук, который его устроит.
какую-какую базу?тут всё упирается в элементарную базу
вашу бы энергию да в мирных целях....лазил по объявлениям и нашел MOOG ONE 16 во Франкфурте за 6700 евро
дык аналог тоже хочется только пока не могу выбрать, то, что так же устроит, как и та цифра которую держу на руках. DSI OB-6 отсутствием модуляций только не устроил, а так звучит естественно, хорошо и не дорог. Moog One хоть и дорог, но это всё та же классика. И именно по этой причине его продавал тот немец. То есть мне хочется полифонного VCO + крутыми модуляторными возможностями. REV2 это DCO, а возможности модуляций вполне хорошие. Korg Prologue та же песня, что и OB-6 1 лфо с минимум возможностей модуляции. Сейчас корона и особо ничего и нигде не послушаешь лично, поэтому либо выписывать надо, либо полагаться на примеры в сети, а они часто врут, не соответствуют действительности или показывают не то, что должны показыватьвашу бы энергию да в мирных целях....
К-2 меня не устроил даже не миди, а именно тем, что там мизер модуляций
.....
K-2 даёт очень мало.
т.е. в оригинале все путем с модуляциями, бехр просто не те транзисторы впаяля сейчас о конкретном K-2! он не точная копия оригинала... это КЛОН и тут всё упирается в элементарную базу, которую применил Бехр.
То есть в этом k-2 виноват? Вы как бы старались нарулить приятный, тёплый, аналоговый звук, а он вот этот резкий адок вам играл?этот пример сугубо так... характер аналога, но звук мне неприятен.
Блин, написал это, снова послушал демки кота и понял какой он крутой. Аж руки зачесались, сцук.Я бы, наверное, cat в первую очередь купил бы. Очень он жирненький получился.