Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (5 онлайн)

Talesman

New Member
5 Дек 2012
1
0
1
54
Всем привет!
Я конечно понимаю, что не совсем по теме, тем не менее.
Может кто знает на чем, на каких инструментах, писалась музыка к мультфильму "Тайна третьей планеты" Александра Зацепина?
Особенно интересно "Планета Шелезяка"
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.674
1.618
113
Всем привет!
Я конечно понимаю, что не совсем по теме, тем не менее.
Может кто знает на чем, на каких инструментах, писалась музыка к мультфильму "Тайна третьей планеты" Александра Зацепина?
Особенно интересно "Планета Шелезяка"
Уже был топик


вот ещё есть доп инфа, на прямую не касающаяся мульта, но всё же

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Magnusstudio

djgraver

человек
21 Июл 2008
1.249
769
113
@bsp, капец, почти у каждого упомянутого тут коллектива, в реках Эму)
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.674
1.618
113
@bsp, капец, почти у каждого упомянутого тут коллектива, в реках Эму)
можно продолжить:

капец, почти у каждого упомянутого тут коллектива, в реках Roland )
капец, почти у каждого упомянутого тут коллектива, в реках Yamaha )
капец, почти у каждого упомянутого тут коллектива, в реках Korg )
капец, почти у каждого упомянутого тут коллектива, в реках Akai )
......

а если говорим про транс, то ещё и норды с вирусами мастхэв

;)
 

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.325
113
Kiev
www.facebook.com
Студия Thomas Bruchsmidt также известный фанатам хард транса и хардстайла с конца 90-х и по конец 2000-х как DJ Tom-X, Bush, Technomachine и под другими алиасами.
Фотографии за 2011 год, но большинство в сэт-апе из старых времен кроме миди клавы я так понимаю. Он уточнил, что вместо Virus TI у него был Virus B. Сорри, что рэк закрывает котик, но там итак все понятно))) Норд лид 2 над ним)
TomX1.jpg
Tom-X 3.jpg
Tomx2.jpg
Tomx3.jpg
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.674
1.618
113
В мануале к самограйке Yamaha PSR-8000 прочитал, что существует диск к этой модели - Audio Sampling Library CD Contents (в PSR-8000 есть семплер). И эта библа семплов основана в том числе на семплах от конторы AMG (Та же контора, на основе которой были танцевальные карты к роланду). Так вот, в этот диск "Audio Sampling Library CD Contents" вошли семплы ещё и с третьей части Blac II Black ... никогда не слышал о том, что существует третья часть. В мануале говорится, что она только планировалась выпускаться на тот момент. Так и не понял, AMG - Blac II Black VOL.3 вышла или нет? У кого-то есть такая библа? Либо CD Contents для PSR-8000 ?




Некоторые семплы на этом диске для PSR-8000 от AMG и вообще якобы эксклюзивные

 
Последнее редактирование:

jamsession

Active Member
2 Дек 2020
116
106
43
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
и на AKAI дисках этого добра много было

вы уверены что "тот самый" звук делается тупым проигрыванием семплов и для этого достаточно нарезать коллекцию семплов?
думаю для этого нужны ещё специальные звуковые процессоры и умные алгоритмы работы этих процессоров
 
Последнее редактирование:

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.325
113
Kiev
www.facebook.com
Сегодня пообщался с Dirk Völzke. Продюсером стоящим за кучей рейв проектов из 90-х.
Вы наверняка слышали что-то от него, если слушали старые рейвовые сборники
Когда я спросил его какое оборудование он использовал в 90-х, он ответил, что использовал очень много чего и все не сможет перечислить, но вот основное:
Синты/драм-машины
Akai S3000 Sampler,
Roland Juno 106,
JV1080,
JD800,
TR 909,
TR 707,
TB 303,
Yamaha TX802,
Waldorf Pulse,
Studio Electronics SE-1
Эффекты:
Ensoniq DP4;
Lexicon PCM 91 and a Mackie console
Сводил в Logic
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и robotgard

jamsession

Active Member
2 Дек 2020
116
106
43
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
так быстро год пролетел... как вчера сэмплы Zero-G Datafile перебирал, а было-то это 31 дек 2019 :oops:
это первый признак что дни проходят однообразно,
когда нет новых событий и впечатлений, мозг ничего не записывает в память,
а зачем? всё и так зашибись )))
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и Magnet

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.325
113
Kiev
www.facebook.com
С Рождеством всех!
Вчера снова пообщался с Steve Baltes. Я уже упоминал про него. Продюсер, инженер и коллекционер (больше 100! драм машин) из Германии. Начинал в ранние 90-е. Он известен трансовым хитом 1995-го года Cyclone Tracy - Piano in trance вместе с Paul Hutsch. Помогал в создании хитов проекта Nikolai (Ready to flow, I am back).Также сделал массу ремиксов на классические уже теперь транс/техно треки. На сегодняшний день пишет синти-поп и больше работает как инженер для других. Ведет свой влог на Ютюбе по драм машинам.
Спросил я его чем он пользовался в 90-е и начало 2000-х. Вот, что он ответил:
Когда он начинал в 1993 году он даже не использовал компьютер для сведения. Использовал Roland W30 для секвенсинга. С 95-го начал использовать компьютер в связке с Peavy mark8 mixing desk и 8 канальным тейп рекордером.
Из синтов и семплеров он использовал:
Roland
D50
JD 800
JV-1080 (с картами расширения)
SH2
JV 880
JP 8080
DJ 70MK2
S760
Jupiter 6
Jupiter 4
JX3P
Сoncertmate mg1 (moog)
PPG Wave 2.2 with waveterm a
Waldorf Pulse
Waldorf Micro Q
Clavia Nord Lead 2
Access Virus A
Access Virus C
Эффекты:
alesis reverbs
eventide h3000
yamaha spx90
+ забавный момент, он использовал почти во всех своих старых треках барабаны TR 909, хотя на самом деле никогда до этого года не владел этой драм машиной. В первой полвине 90-х он одолжил TR 909 у своего хорошего друга Marc Romboy (легендарный продюсер и DJ) и засемплировал с него массу семплов с помощью Roland W30.
 

jamsession

Active Member
2 Дек 2020
116
106
43
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Когда он начинал в 1993 году он даже не использовал компьютер для сведения.
некоторые и сегодня сознательно не используют компьютер для сведения,
мне лично демонстрировали на студии сведение 16 дорожек в компьютере
и этих же 16 дорожек через аналоговый пульт,
с аналогового пульта стереомикс содержал меньше каши в звуке,
я лично это услышал, другим может эти проценты чистоты будут не так важны )))
 

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.764
4.090
113
Давайте хоть здесь не будем этого начинать. Сводите хоть на кинопленке, главное, чтоб качало.
 
  • Like
Реакции: bsp и MK-60

jamsession

Active Member
2 Дек 2020
116
106
43
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я же написал, там разница проценты, для одного это важно для другого нет )))
кстати, многие в постах под фильмами отмечают, что на старых фильмах (плёночных)
голоса им больше нравятся, звучат приятнее (мягче, теплее)
а всё дело в том, что звуковая дорожка киноплёнки имеет ограничение по частоте в 8 КГц.
и поэтому все высокочастотные неприятные призвуки отсекались.
 

sheikh

New Member
10 Апр 2018
3
0
1
28
Всем привет, ищу звук, луп, возможно из 90-х еще , стилус перерыл, есть похожее, но не то. Может слышал ,встречал кто где-нибудь? Вот примеры.





 

Вложения

jamsession

Active Member
2 Дек 2020
116
106
43
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вам drum звуки нужны с этих примеров?
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Студия Армина. Первая фотка недавняя. Остальные две я так понимаю 2000-е.
сегодня целый день на них в ФБ натыкался, видать общие группы и постили.
Первая фотка не такая и недавняя, он моложе там выглядит чем сейчас или мне так кажется.

Там и такое фото было

194339





Когда он начинал в 1993 году он даже не использовал компьютер для сведения
странно если бы использовал, про тулс в те времена был в зачатке и стоил овердофига, его аналоги так же недоступны были простым музыкантам.

+ забавный момент, он использовал почти во всех своих старых треках барабаны TR 909, хотя на самом деле никогда до этого года не владел этой драм машиной. В первой полвине 90-х он одолжил TR 909 у своего хорошего друга Marc Romboy (легендарный продюсер и DJ) и засемплировал с него массу семплов с помощью Roland W30.
многие так делали, что бы уместить все в одном секвенсере и не заморачиваться с программированием в сторонних синтах\драммашинах. Еще вокал записывали как сэмплы и триггерили по миди в сэмплере ровно по сетке, ну и сэмплер как мафон цифровой с редакцией использовали, не петь же куплет несколько раз или на пленку писать, раз спели в сэмплер, потом порезали и выбрали нужный вариант.
 
Последнее редактирование:

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.674
1.618
113
Врядли Слава Марлоу сводит на кинопленке или через аналоговые пульты.. тем не менее с каждого утюга (портативной колонки) ... теперь все будем делать как Слава )) Да и вообще данная тема выходит, что лишняя. Зачем узнавать те или иные синты, если все они плюс минус похожи! По крайней мере на любом можно накрутить танцевальные звуки, главное чтоб качало. И эффекты не важно какие, все плюс минус делают одно и то же, только фирмы разные, надо всего лишь накрутить так, чтоб качало. Какие-то аутентичные семплы тоже искать смысла нет. Берём любую современную библу и ищем классные драмсы, обрабатываем, главное чтоб качало. Не важно на чём и из чего. Да и сводить пофиг на чём... Чёт вспомнился рецепт Дели Спиноза )) Короче, тему надо снести, и создать параллельную с названием "Как сделать, чтоб качало?"
 
Последнее редактирование:

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.325
113
Kiev
www.facebook.com
Слава Марлоу - это ужос)))
Вот, гляньте видео)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)