@-Julian-, но вопрос был в другом... Третий раз: на какие характерные черты звука нужно обращать внимание? В чем твой секрет оценки звучания синтезаторов?))
Вот даже встроенный в Bitwig Polysynth звучит куда убедительней и теплее на мой вкус.
С Иридиумом всё иначе: в целом, многое звучит добротно, но из тех демок, что есть, пока яркого вау-эффекта у меня ничего не вызывает. Всё слишком утопленно в эффектах. Большой потенциал более-менее понятен. Также понятно, что многое зависит от самого саунддизайнера. Хотя... в том же Udo Super 6 везде слышу вкуснейший звук... вот просто в каждом тембре. ))
В общем, Иридиум вызывает у меня желание его купить, но не в приоритете.
Но может я слеп, имею узкий музыкальный кругозор, может скудна моя культурная база восприятия звука и критерии оценки требуют новых знаний?))
В чём это выражается? По твоим же демкам я слышу сухой, резкий и в целом неприятный звук с кучей алиасинга или х.з. что там всё время противно зудит в верхнем диапазоне. Просто боль для моих ушей.AN1X однозначно удачный пример и равных на VST пока нет.
Вот даже встроенный в Bitwig Polysynth звучит куда убедительней и теплее на мой вкус.
С Иридиумом всё иначе: в целом, многое звучит добротно, но из тех демок, что есть, пока яркого вау-эффекта у меня ничего не вызывает. Всё слишком утопленно в эффектах. Большой потенциал более-менее понятен. Также понятно, что многое зависит от самого саунддизайнера. Хотя... в том же Udo Super 6 везде слышу вкуснейший звук... вот просто в каждом тембре. ))
В общем, Иридиум вызывает у меня желание его купить, но не в приоритете.
Но может я слеп, имею узкий музыкальный кругозор, может скудна моя культурная база восприятия звука и критерии оценки требуют новых знаний?))