Наткнулся на интересную статью в The Guardian о том, что музыканты начинают создавать deep fake композиции, используя имитации голосов уже умерших знаменитых певцов и к разбору последствий этой технологии для музыкальной индустрии. По этой ссылке можно послушать композицию, исполненную голосом Френка Синатры: https://www.theguardian.com/music/2...usic-artificial-intelligence-ai-frank-sinatra
Допускаю, что такие технологии приведут к созданию нового жанра, где кроме бездарных поделок типа "Зацени, братва, как я могу!", могут появится и по-настоящему интересные работы. Уверен, что появятся плагины-улучшайзеры "Пой как Вставте_Имя!" Также вангую взрыв легальных разборок, связанных с копирайтом голоса и манеры исполнени и их использования песнях-новоделах, вокальных плагинах-улучшалках и так далее.
AI входит во все сферы производства, в не зависимости от того, хорошо это или плохо. Хотел бы я знать, по каким критериям определять - хорошо это или плохо?
				
			Допускаю, что такие технологии приведут к созданию нового жанра, где кроме бездарных поделок типа "Зацени, братва, как я могу!", могут появится и по-настоящему интересные работы. Уверен, что появятся плагины-улучшайзеры "Пой как Вставте_Имя!" Также вангую взрыв легальных разборок, связанных с копирайтом голоса и манеры исполнени и их использования песнях-новоделах, вокальных плагинах-улучшалках и так далее.
AI входит во все сферы производства, в не зависимости от того, хорошо это или плохо. Хотел бы я знать, по каким критериям определять - хорошо это или плохо?

			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
	 
	 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 И живьём всё станет только дороже - ибо оригинал создаётся на концерте здесь и сейчас. Как и импровизация. А присутствовать при рождении музыки всегда интереснее и любопытнее, нежели даже в записи ( тем более записи современной и максимально технологичной).
 И живьём всё станет только дороже - ибо оригинал создаётся на концерте здесь и сейчас. Как и импровизация. А присутствовать при рождении музыки всегда интереснее и любопытнее, нежели даже в записи ( тем более записи современной и максимально технологичной). 
 
		 
  
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		