- "Физическая реализация задержки в эквалайзерах происходит из-за использования в них реактивных элементов (конденсаторов / катушки индуктивности),
которым требуется время для заряда и разряда."...
Ну катушкам время заряда не требуется, так что здесь получается как-то обощённо и не совсем терминологически верно.
Так наверное было бы корректней (хотя и длинней):
Физическая реализация задержки в эквалайзерах происходит из-за использования в них реактивных элементов (конденсаторов / катуш
ек индуктивности) в различных включениях и комбинациях; конденсаторам требуется время для заряда-разряда, а катушка индуктивности стремится препятствовать изменению тока через неё, поэтому в цепях с этими компонентами, как правило, ток и напряжение не совпадают по фазе. За счет этого происходит задержка сигнала ...
на мой взгляд музыканта, не выпускника технического вуза, все-таки очень много технических терминов.
Век диктует немного другой вектор...
До эры компьютеризированых персональных студий, обычно в студиях всем этим занимались штатные инженеры или приглашаемые спецы, сейчас для оптимального подбора и настройки оборудования самому пользователю зачастую приходится вникать в технические тонкости, особенно с появлением новых технологий коррекции мониторов. Я считаю, такие статьи на сайте производителя оборудования полезны и должны быть. Это нмв, также и для расширения кругозора, и для понимания предмета на хотя бы уровне "а как это происходит"... Опять таки, никто ничего не навязывает, подобные статьи для тех, кто хочет копнуть глубже, чем просто играть на инструменте и работать в дав. И кстати заметьте по дискуссиям во многих темах, уровень технической грамотности многих наших форумчан-мьюзикмейкеров весьма высок (про себя не говорю, поскольку на фоне этих парней чувствую себя остающим
).
Если дополнить статью парой "житейских" примеров (соглашусь с вами и с
@Vladimir74), то некая техническая суховатость для многих разбавится. )