тут вот есть коллекция соображений http://noaudiophile.com/speakercalc/Почему - очень долго рассказывать...

некоторые пассивный излучатель вбок делают - каждый по-своему горазд... может меньше свистит...Впрочем можно и вверх направить и в сторону.
тут вот есть коллекция соображений http://noaudiophile.com/speakercalc/Почему - очень долго рассказывать...

некоторые пассивный излучатель вбок делают - каждый по-своему горазд... может меньше свистит...Впрочем можно и вверх направить и в сторону.
Сейчас лето, жарко, фазики спереди лучше, кондиционер не нужен, обдувает будь здоров! Зимой конечно лучше сзадиВот опять, много кто говорит, а где бы почитать и тесты посмотреть, что ФИ сзади хуже ФИ спереди
Вы не подумайте, но пока только предположения и теория, а где вот бы практическую сторону увидеть.
Возьмие rephase и открутите себе хоть полностью без задержки. Конечно не без компромиссов, но раз так хочется....Мои запросы (идеал), чтобы отыгрывало 60 Гц без задержки и дальше больменее плавный спад и задержка порядка 5-8мс. Это мой личный компромисс
При наличии толщины и объёма корпуса - мне такая задача представляется реалистичной на ЗЯ.
я уже ссылку давал, где именно так и сделано:Возьмие rephase и открутите себе хоть полностью без задержки. Конечно не без компромиссов, но раз так хочется....

некоторые пассивный излучатель вбок делают - каждый по-своему горазд... может меньше свистит...
@KB Music Studio, в той ветке человек писАл:Добрый вечер, а где бы про это почитать? Много кто говорит и относит это к плюсам ЗЯ, а вот тестов таких не припоминаю. Ранее я уже говорил в другой ветке, ЗЯ можно накачать будь здоров, что ГВЗ будет как у ФИ и считать это всегда за преимущество не стоит. Пример Barefoot, ящик маленький, закрытый, а бас составляющая как у ФИ.
Хотел спросить, насколько сильно, на ваш взгляд, влияет на звук использование второго НЧ-динамика?Хочу отметить ребята про барефуты 27. Там низ по 3 дБ достигается за счёт сдвоенные восьмёрок по бокам. И за счёт хорошего материального исполнения вуферов.
Благодарю за развернутый ответ, @sunet!....Все это важно для диапазона ненаправленного звука, т.е. ниже 300 Гц. И в этом диапазоне низкочастотные головки можно располагать где угодно - сбоку, сзади, сверху... важно чтоб их катушки были как можно ближе друг к другу....
Вопрос был адресован не вам, кажется!?Вам не форум надо читать, а книжки.
начните с учебника по физике
Затем переходите на всякие специализированные руководства.
форумы это о надёжности спросить и сильно ли греется, узнать о новом выпуске чего-нибудь.
для точности изложения -за счёт сдвоенные восьмёрок по бокам
если есть возможность, поделитесь откуда все-таки эта информация на счёт большого ГВЗ? Кто-нибудь обмерял? Просто интересно - вставлять DSP, мудохаться с цифровым кроссовером и не компенсировать ГВЗ на басу.... как-то интересно это...Barefoot, ящик маленький, закрытый, а бас составляющая как у ФИ
Я такой информацией в техническом плане не обладаю (измерения и т.д). Меньше нагрузка на динамик, меньше искажений при большей мощности за счет двух излучающих поверхностей в сумме большей площадью, но и корпус с ребрами жесткости соответственный. Я против Barefoot ни чего не имею, когда тестировали мне в целом очень понравились на Синилаб 27-е, единственное стоят они там очень странно.Хотел спросить, насколько сильно, на ваш взгляд, влияет на звук использование второго НЧ-динамика?
У меня такого замера нет под рукой, но на каком то ресурсе я встречал. Но и в ЗЯ с таким литражом и такими нч это популярная нынче "накачка" (ни чего плохого в этом я не вижу, если все отлично контролируется).если есть возможность, поделитесь откуда все-таки эта информация на счёт большого ГВЗ? Кто-нибудь обмерял? Просто интересно - вставлять DSP, мудохаться с цифровым кроссовером и не компенсировать ГВЗ на басу.... как-то интересно это...
.. похоже Вы в этом правы... почти за лям-то рубликов...Adau1701
Померить проблем нет, только в идеале нужна безэховая камера... или монитор с микрофоном метров на 5 на кране вверх поднять и там померить )Кто-нибудь обмерял?
только при этом не нужно забывать, что частоты кроссоверов вниз опустить сложно, на это тоже есть свои причины и срез кроссовера резким тоже делать чревато. Поэтому с экспериментами подобного рода нужно быть осторожным. У барефутов по-крайней мере симметричная схема.Все это важно для диапазона ненаправленного звука, т.е. ниже 300 Гц. И в этом диапазоне низкочастотные головки можно располагать где угодно - сбоку, сзади, сверху...
Я к сожалению сильно поздно точки замера отметил, по-этому не всё что было могу теперь сравнить. Но во-всяком случае из последних 4 пар, что были, у футпринтов получается лучшая минимальная фаза и group delay. Но это, опять-же, результаты замера моего музыкального уголка.в любом случае - если нравится, то и хорошо.
я как-раз таки хотел добавить (но не решился), что для себя-то любимого можно много и в комнате оценить по измерениям, если знаешь размеры и снимаешь в разных точках сигнал. Тем точнее собственный выбор.Но это, опять-же, результаты замера моего музыкального уголка.
В той цитате, что я привел, речь шла как раз о MicroMain27 - так что вы все правильно уточнили!@REALист, я грешным делом подумал о MicroMan27 речь , там 10 дюймовые НЧ драйверы и низ от 30 Гц. В футпринтах, да, 8-ми дюймовые.
+1. Причем иметь минимальную площадь поверхности. А вообще хорошо сказал Субботин - любая контрольная, в которой есть консоль (или стол, как принято егодня ))), является по умолчанию акустически неблагополучным помещением.но лучше всего если стол находится примерно на трети длины комнаты.
Оптимальное место лучше найти экспериментально.Возможно вы о «правиле» 38%
Вес это побочное явление при большой толщине стенок ящика. Чем меньше вибрирует и прогибается ящик, тем меньше потери мощности и тем меньше искажения от вторичного излучения стенок. Потому стенки надо делать толстыми и из плотного материала и между ними устанавливать увеличивающие жесткость распорки, а от этого растет вес. Когда-то в некоторых концертных залах применяли даже мраморные системы, с засыпкой двойных стенолк песком. Теперь ящики обычно подвешивают высоко, для уменьшения давления на первые ряды зрителей, а потому делают их легче.В теме проскакивало соображение о позитивном влиянии веса АС
Да, но это к сожаленью сложно... если в стол вставлять рэки, то он получается немалым, а если рэки ставить рядом со столом, появляется асимметрия студии и регулировать в реалтайме слушая звук не получается... Когда рэк в столе, нужно лишь вытянуть руку, не меняя положения головы. Я все поверхности стола обиваю ковролином.Причем иметь минимальную площадь поверхности.