Тээээээкс......
Приехал прибор тестовый, я его немного пока что погонял, попробовал поработать.
Первое впечатление опишу здесь, напишу более техническим и сухим звукорежиссерским языком.
У меня сейчас 2 пары мониторов одна из которых APS Aeon, а вторая Yamaha NS 10m Studio (усилитель samson servo 500)
Каждая пара для своих задач
- сведение "техническое": работа с резонансами/мутью/верхом/низом/компрессией и тп - это к APS Aeon
- сведение "музыкальное": балансы/тембра /подбор/грув/арранж и тд - это к NS 10.
Почему я так определил - я так слышу. Каждый работает по-своему и у меня в тч свой подход.
Далее...
Подключил усилител CSA естественно я к НС10... И моя схема работы была немного разрушена..
Чтобы вы понимали - если на нс я работал в плоскости мониторов, что на мой взгляд крайне удачно, то тут все инструменты появились перед чертой динамика, возможно это фазовая согласованность или там еще что то - но стало звучать иначе. Все выдвинулось на меня. Я от своих треков аж прифигел немного - услышал как я круто выстроил пространство. По частотке тоже произошли изменения - ямахи стали звучать близко к Aeon, в них появился верх и верхняя середина.
Все это очень классно звучит, но я привык к грустному и плоскому (по сравнению с CSA) звуку НС10, и для меня это стало неким камнем преткновения. Я пробовал посводить и в итоге не смог сдержаться и переключился обратно на Samson. Слишком много деталей в звуке на CSA, мои ямахи звучали уже как основной контроль, хотя роль у них была как второстепенного на самсоне. И самое обидное для меня немного исчезла музыка из ямах. Они стали достаточно аналитичные.
На данный момент я задумываюсь, может и стоит пробовать работать на CSA, привыкнуть к этому эффекту 3D. А может музыка и плосковатый саунд на самсоне победит.
Пока это первое впечатление, максимально отдаленное от "ВАУ! КЛАСС!"