тогда с 4кой не спеши. Она уникальна. Но бери ее если реально прям желаешь ее и ее звук. Иначе разочарования не избежны. Возьмешь потом. 4ка как и тройка не понята массами. Ее во множестве сливают уже сейчас, дальше больше.
Фильтр совершенно другой нежели в муге и SE1X, триофония (как парафония только 3-мя нотами, ибо там 3 осциллятора). Куча фильтров всяких, и бандпасы, и лоупасы, и хайпасы и нотчи. Степ-секвенсор и арпеджиатор, ринг-модуляция как аналоговая так и цифровая и вообще богатые возможности роутинга, как в муге, только звук другойЧто он может такого (и звук в том числе), чего не сделает 37-й или твой SE?
нмв к нему ничего и не нужно)) только старые novation или virus b/c))Просто хочется комплимент к в-синту более качественно звучащий
Нужно, потому что алиасинг дикий и низкое разрешение LFO и огибающих, поэтому звуки получаются несколько мыльненкие а вместо laser zap получается одно недоразумение. И из-а этого ФМ там тоже слабый как и рингмод. Но это все перекрывается огромными наворотами, позволяющими реализовать любую задумку, пусть и не на высшем по качеству уровне. И вот к нему Норд был бы идеален, как мне кажется. Но вот четвертым Нордом чего-то меня bloodycat начал стращать )нмв к нему ничего и не нужно
да вот сейчас на ибее есть пара интересных предложений. Так что не думаю что долго. Этих джун на ибее как грязи.Думаю, что джуна будет долго покупаться...
Я бы выбрал NL4. Уж очень мне нравится роковый характер нордов. Саб37 интересен своими басами с круглыми и большими яйцами, но он не даст такой широкой палитры звуков и полифонии как норд.В общем я остановил выбор на 4-м норде, A1 слишком слащавый для меня. Теперь из этих четырех синтов надо вычеркнуть один: NL4, Sub 37, Dominion 1, Juno 60. А так не хочется вычеркивать ничего
Я думал, даже хотел уже 2 раза, но рука не поднимается на SE1X, особенно когда его включаю и начинаю фильтр крутить, ну нет такого фильтра больше нигде. Очень вкуснючий )а может избавиться от SE ? ;-)
Сняли давно. Сказали что плохо продавался. Можно найти почти только на вторичном рынке.A1R сняли что-ли уже с производства? Зачем? Что выпустили вместо него? Во многих магазинах его давно нету.
Странно, неужели студийные музыканты предпочитают клавишный вариант A1 удобному компактному рековому A1R?Сняли давно. Сказали что плохо продавался.
А1 разрабатывался в первую очередь для сценических музыкантов, а не для студий. Целевая аудитория А1 в основном на сцене.Странно, неужели студийные музыканты предпочитают клавишный вариант A1 удобному компактному рековому A1R?
Что еще более удивительно, почему его студийщики не оценили. Разве он плох для аранжировок, разве он не может занять достойное место в парке синтов в студии? Прекрасный же инструмент с отличным звучанием. Если, как Вы говорите, целевая аудитория у А1\A1R - сценические музыканты, то какую актуальную модель Clavia позиционирует для студийщиков?А1 разрабатывался в первую очередь для сценических музыкантов, а не для студий. Целевая аудитория А1 в основном на сцене.
Если рек сняли из-за плохих продаж, значит студийщики просто его не оценили. Это не значит, что они все накупили А1.
У студийщиков полно всякого оборудования. A1 хорош для своих задач, но чего-то экстра уникального, такого, чего студийщики не имеют у себя - у него нет. На любой нормальной студии есть и VA и часто аналоги.Что еще более удивительно, почему его студийщики не оценили. Разве он плох для аранжировок, разве он не может занять достойное место в парке синтов в студии? Прекрасный же инструмент с отличным звучанием. Если, как Вы говорите, целевая аудитория у А1\A1R - сценические музыканты, то какую актуальную модель Clavia позиционирует для студийщиков?
Кстати, я читал, что когда разрабатывали А1, то за его основу взяли движок из NS2.То, что почти полный движок А1 запихнули в NS3 для меня сигнал, что скоро А1 снимут с производства совсем.
На вторичном рынке всегда можно найти норды в отличном состоянии, так что никуда они не исчезнут, даже если снимут с производства)купить скорее A1 пока он еще есть в продаже
Если пока есть возможность купить новый, то лучше уж новый купить, по крайней мере в моем случае, т.к. живу я не в Москве, а значит покупка с рук сулит риски, связанные с состоянием, работоспособностью прибора, его доставкой, да и просто с кидаловом. А тут будет новый в магазине, с гарантией. Вопрос только в том, стоит ли поискать именно рековый A1R или добавить 10 штук и спокойно взять клавишный A1? Для работы в студии, боюсь, клавишная версия гораздо неудобнее будет, т.к. поставить его придется куда-то сбоку в отличие от рековой, которую можно поставить прямо перед собой на стол.На вторичном рынке всегда можно найти норды в отличном состоянии, так что никуда они не исчезнут, даже если снимут с производства)
У вас очень достойный набор инструментов.Ну, софт с железом не сравнится уж по звучанию. Хм-м, может тогда стоит поторопиться и купить скорее A1 пока он еще есть в продаже? Мой сетап пока такой: Kurzweil PC3K8, Yamaha SY99, Roland D50, Roland XV-5080 (+SRX-01, SRX-07 и SRX-11), Yamaha Motif-Rack ES (+PLG150-DX) и Moog Minitaur. Как видите, VA у меня ни одного нет. Как думаете, хорошо дополнит A1 данный сетап?
Место-то есть, но в любом случае не перед собой, там уже стоит PC3K8, который так же выступает в качестве MIDI-клавиатуры для всех остальных синтов и если клавишный A1 поставить куда-нибудь с краю справа или слева, то в работе он будет не так удобен как рековый, ибо придется поворачиваться, приближаться и отдаляться стулом туда, тянуться к ней. А рековый можно поставить на модули, которые стоят позади курца или даже прямо на курц и спокойно без лишних телодвижений крутить его. Но найти рековый оказывается действительно проблема. Эх, не поторопился я купить A1R, пока еще он был в продаже, думал, в любое время успею. Кто же знал-то, что они его так быстро снимут с производства. Если не найду, то тогда уж придется купить клавишную версию A1.Брать рек или клавиши вам решать. Если есть место для клавиш, я бы взял клавиши. Тем более будет полезно управлять ими вашими реками. А если ну просто совсем нет места, то взял бы рек.