Курсы звукорежиссуры Musicheads

@M Clis, а быстро, когда следующее мероприятие на хвост наступает? И это, кстати, не 20 метров, хотя кабель толстый. И не очень-то аккуратненько у него получается :-).
@M Clis, прости, шучу, это личное :-) : один юноша сматывал мультикор, а ему объясняли как правильно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: loDJica и M Clis
и не только сматывать, но и развешивать....
GzFdNSj.jpg
 
Этот Гроссман с его сентенциями, типа"Тот, кто не приспосабливается, погибает и, значит, падает с лестницы развития, ведущей к божеству", меня не трогает. Тоже мне теоретик -:) Мне гораздо интересней другой Гроссман, который записывал музыку.
 
Этот Гроссман прошел всю войну ) с боевыми орденами.....одним из первых побывал в Треблинке и Майданеке...Так что в данном контексте пренебрежительное высказывание о "теоретиках " очень хорошо вас характеризует...
 
Да знаю я этого героя. Здесь форум про Звук. Мысль героя про приспрсобленчество, как-то навевает...-:(
 
И как всегда никто из мэтров не ответил на вопрос человека, который задал его вполне четко. Я понимаю, что профессия незаурядная, но выводить ее в ранг недоступной элиты, ну что ж...
Получим лет через 10 "специалистов" которые умеют "только мышкой тыкать" а не "провода правильно сматывать"
Люди, давайте конструктивнее. Реально или нет? И что для этого нужно. Или все сводится к тому, что этим могут заниматься только фанаты, которые десят лет только и учились что "провода сматывать".
Заранее прошу прощения, если кого-то задело.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@MoVoX , дядь Серёж, ну расскажи, а?
Привет всем и тебе дядя Андрей в частности!

В Вузе же не зря 5 лет учатся
Зря, да ещё и знаний современных не дают.
Хотя в некоторых вузах есть плюс - трудоустраивать могут, а дальше всё по-новой.
Как очевидный пример, с руководителем нашей музшколы я познакомился, когда он находился на 2-м курсе ИСИ, отслюнявив на тот момент уже 240т.р. Очень научиться микшировать хотел. Мы с ним сработались бартером, на протяжении месяца я ему всё рассказал и объяснил о сведении в обмен на нужные от него мне знания в части блюзовых и джазовых гармоний. После того, как ему стали понятны основные базовые принципы сведения и позже он смог делать хорошо звучащие миксы, он бросил институт. Естественно остальное дело практики.
За 4 года моего преподавания у меня был только один недовольный ученик, на самом раннем потоке, со "своим взглядом" на жизнь.

Правила расстановки микрофонов и как что ими снимать, это у нас преподают, а вот на счёт разножанровых тонкостей это мне надо узнать у наших рекорд инженеров, так как я сам в микрофонную запись не лезу, кроме разве что вокал с бэками записать. Стараюсь развиваться только в узкопрофильном направлении микс/мастеринг инженера.

Вообще есть очень хорошая книга от Бобби Овсинского - The recording engineer's handbook. Там, насколько я помню есть сводные данные на какие инструменты, какие микрофоны ставить, их позиции и прочее. Но конечно же нужна будет практика!

Людям нужны деньги
Это точно )) И мы стараемся, зарабатывая, не падать в грязь лицом, отдавая взамен актуальные на сегодняшний день свои наработанные техники и знания. При этом все из нас, кто работает в школе, практикующие специалисты.
 
кто не приспосабливается, погибает и, значит, падает с лестницы развития, ведущей к божеству

-- Если к слову "значит" в конце дописать мягкий знак: "значить", то получится идеальная фраза Выбегалло.
Собс-но, именно так это и понял поначалу...
 
@MoVoX, а представьте чему учат в профсоюзах да еще и заочно?? у меня брат поступал, принес звукозапись, а там тетенька звукореж спросила на что писали, он перечислил (октава, недорогие микрофоны на барабаны и подобное), она сразу отрезала что запись хрень и не может быть хорошей, потому что на такой хлам ничего хорошего не записать.))
 
  • Like
Реакции: loDJica, Ivan_k26 и MoVoX
тётенька правильная какая-то-:) хотя знаний современных, наверно не даст, валшебных плагинов ,небось не знает!
 
@Rarr, да причем тут плагины, если человек оценивает запись по названию используемых микрофонов и преампах, о какой правильности можно говорить.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Так как, всё таки, правильно мотать кабеля, а главное - почему по другому не надо...?
 
если человек оценивает запись по названию используемых микрофонов и преампах, о какой правильности можно говорить.
О сильной правильности:-) Раньше опытный саундинженер мог кинув взгляд только на эквалайзеры пульта сразу оценить микс....без звука !:-)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano

Сейчас просматривают