... я бы от Rayblaster2 в виде железки неотказался)))
@mitinglas... под каждый синт контроллеры клавы настраивать напрягает)))
@mitinglas, что-то у меня подозрение насчет квантума... Краузе и Вейнер там постоянно что-то мутят вместе и возможно они как-то подмазались к Waldorf, по крайней мере есть одна очень старенькая темка на форуме tone2 что Маркус покупает старые синты, а Вейнер еще на kvr когда-то писал что сотрудничает с с немецкими производителями как саунд-дизайнер и как вдохновитель некоторых идей. По крайней мере на 100% известно что он сотрудничает с Access.
не хило так имитируют))), не банкроты и то такое не выдают..Чего же Валдорф банкрот? Клепают по тихоньку свой блофельд, рокет и штрайхфельт, особых затрат у них нет, контора с небольшим штатом, я думаю там не все так плохо.Судя по всему Waldorf давно банкрот, надо имитировать деятельность для поддержания прав на интелектуальную собственность, с которой хоть какие-то деньги капают. Типа "новый" синтезатор использует технологии PPG и Wave.
так это не ширпотреб типа волек, его и не будут никогда массово покупать, так что Гагу оставим в покое.Если ещё не вкладываться в продакт-плэёсмент, заставляя туже (на пример)ЛедиГагу прыгать на фоне Роландов, то результат будет соответствующий.
кому то хорош, а кому то и не.А чем софт то плох, кроме как хорош?
пресеты по старой традиции явно будут какие то левые.Но судя по звукам из видео в первом посте что-то схожее по звуку есть
2 аналог фильтра это ничем...
так это не ширпотреб типа...
пресеты по старой традиции явно будут какие то левые.
отбросим конспирологические теории, речь шла о блофельде, если крутили то поймете о чем я. Да и вообще у валдорфа с пресетами в синтах как то совсем плохо.Вот всегда, всегда всякий шлак в коробке (типа несофт) оправдывают по схеме: пресеты плохие/крутите сами, это синт не для пионеров/вы просто не умеете крутить. Ладно бы деньги за это платили, нет, сами, всё сами!
Да и вообще у валдорфа с пресетами в синтах как то совсем плохо.
Честно говоря, лучше бы и не ставили. На видео, где он крутит параметр какой-то на экране, очень хорошо видно почему. Воткнуть тачскрин с большим количеством цветов и большим разрешением они не пожалели, а процессор по-мощнее поставить, чтобы быстро отрисовывал GUI и моментально отзывался на касания экрана без таких диких лагов, почему-то пожалели.Зы А вообще не плохо бы что бы Ва синты выпускали с подобным интерфейсом, а то 21век на дворе как никак.
Ну подразумевается что без косяков что бы делали. Вполне м.б. это софтовый баг у них, ибо давно не проблема норм проц поставить с встроенным видео акселератором, хотя конечно могут и налажать.Честно говоря, лучше бы и не ставили. На видео, где он крутит параметр какой-то на экране, очень хорошо видно почему. Воткнуть тачскрин с большим количеством цветов и большим разрешением они не пожалели, а процессор по-мощнее поставить, чтобы быстро отрисовывал GUI и моментально отзывался на касания экрана без таких диких лагов, почему-то пожалели.
кругом заговор, Тссс!!!А когда "совсем плохо" - это подозрительно.
кругом заговор, Тссс!!!
А что, Q уже научились с семплами работать и могут в гранулярный синтез? ))Пока не слышно в звуке ничего нового и интересного на что способен легендарный Waldorf Q
ойли, у него вчено в видео какой то пердеж и булькание на модулярах. Или я не те видео смотрел?А если Р. Дивайн таки надизайнит им пресетов, тогда можно будет чуть объективнее оценить синт
В см? Два аналоговых фильтра на голос не але?Waldorf Q+ с +1 аналоговыми фильтрами на 1 голос. А здесь их 2 и чет как-то не але.
Притом перец говорил что особо звукодизайном не занимались, так закинули пару пресетов и сэмплов для презентации.Делать предварительные выводы о звуке по видео с презентации, где играет несколько корявых пресетов? ))
ойли, у него вчено в видео какой то пердеж и булькание на модулярах. Или я не те видео смотрел?