и как выяснилось это из-за злоупотребление эквализации.
Так ведь можно многими эквалайзерами злоупотребить, а не только одним. )) При чем тут количество приборов? Главное - степень вмешательства в первоначальную фазовую ситуацию.
И даже применение линейнофазовых эквалайзеров не является спасением, потому как при их использовании возникают иные проблемы. Попытка заменить одни проблемы другими - сомнительная практика )))
Лучше избегать проблем как таковых ))
Мне кажется что у кого получается делать достойную музыку просто не когда записывать уроки =)
Дело даже не в отсутствии времени, а в отсутствии резона у знающих )) Первый вопрос - ЗАЧЕМ?
Тяга многих аффтаров "обучающих мотериалов" показать свои... наработки напоминает мне поросячий восторг начинающих велосипедистов - Мама, смотри, как я умею! ))))
Мама хвалит а как же иначе - но на самом деле ты, малыш, еще ни хрена не умеешь. Посмотри Тур де Франс или выступления велоэквилибристов - вот те умеют ))))
На счет анализаторов согласен , но что бы перестать в них пялиться нужен опыт
Ну, так и приобретайте опыт. Но СЛУХОВОЙ, а не опыт просмотра красивых мультиков на GUI плагинов.
Во всех заведениях, готовящих работников музыкального производства, один из важнейших предметов - Critical
LISTENING, т..е анализ УСЛЫШАННОГО, а не УВИДЕННОГО звука.
Каждый инженер записи/микса, каждый продюсер ОБЯЗАН уметь представлять себе звук как волну, со всеми ее атрибутами - и БЕЗ костылей в виде приборов объективного контроля - иначе грош ему цена.
Судить о звуке только по показаниям приборов могут разве что работники ОТК при тиражировании на носителях.
Нет, не резать. Открою тайну - резонансы бывают полезными. без резонансов ни один акустический инструмент (и вокал в т.ч.) не звучал бы.
А вы режете резонансы, которых скорее всего в исходном звуке нет - и слышите вы резонанс непригодного для занятий музыкой и звуком помещения.
вот сейчас к примеру я взял для себя за правило не поднимать одни и те же частоты на разных инструментах.
Never say never ))) А если ситуация требует подъема уровня одних и техже часто на разных инструментах? Если у вас дохлый бас и тощая бочка? Или мутный вокал в сочетании с ватными струнными? ))))
Догмы - это плохо.
когда к примеру слышишь что не нравиться в звуке и уже знаешь на каких частотах это происходит, с точностью в несколько гц. вот с таким уровнем анализатор можно даже и не ставить =)
Именно так )) Но слышать частоты - это далеко не все. Нужно различать фазовые аспекты, задержки, уровни, особенности работы приборов обработки - и многое другое.
А довольствоваться втыканием в анализаторы можно только тем, кто побалуется с музычкой годик-другой - да и бросит...