Посоветуйте переводы видеоуроков по сведению (2 онлайн)

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
что бы было меньше конфликтов с инструментами которые должны быть в соответствующем диапазоне...
Да с чего вы все берете, что при сочетании инструментов, звучащих в одном и том же частотном диапазоне, обязательно ДОЛЖНЫ возникать конфликты???

А то, что инструменты могут ДОПОЛНЯТЬ друг друга, обогащая общее звучание, не предполагаете? ))

Советую хоть однажды послушать в зале симфонический оркестр, причем с точки зрения анализа частот ОДНОВРЕМЕННО звучащих инструментов - а их там немало. )) Будете удивлены отсутствием конфликтов )))

По поводу эквализации: да, любой EQ изменяет фазу сигнала, а линейно-фазовая эквализация приводит к появлению артефактов на резонансной частоте фильтра. Лекарств без побочных эффектов не бывает )))

Поэтому лучшая эквализация - акустическая: с поощью подбора инструментов, микрофонов, их позиции и т.д. и т.п. У DPA, например, есть набор насадок на микрофоны, обеспечивающий именно такую эквализацию.

И правильно сказал @RockMeister - лучше поработать над исходным звуком синта, чем корежить его EQ. То же справедливо для гитар, ударных и любых других источников.

Если вам нравятся блондинки, вы же не приведете домой брюнетку и не начнете первым делом красить ей волосы ))))

Как говорит один из камрадов, исходник - это наше все :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
я как то читал что инструмент лучше не записывать в комнате в которой занимаешься сведением... так ли это?
Можно привести первоисточник? Пока неизвестно, к каком контексте сделано такое утверждение, и что имел в виду его автор. В конце концов, вы могли что-то неверно трактовать ;)
 

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
516
93
Питера
@Tobel Филип Ньюэлл "Маленькие студии для великих записей". Изучив, перейдёте на 10лвл выше :cool:
 

7platinum7

Member
6 Мар 2013
34
4
8
А то, что инструменты могут ДОПОЛНЯТЬ друг друга, обогащая общее звучание, не предполагаете? ))
Предполагаю конечно, бывают моменты когда необходимо что бы инструменты прослушивались отдельно, а бывает что необходимо что бы слились и дополняли друг друга.... в зависимости от задачи необходима применять тот или иной подход ))

Советую хоть однажды послушать в зале симфонический оркестр
Я как то ходил в театр, там как раз играл оркестр, но это было давно и не осознанно, в школе когда еще учился ) но сходить нужно обязательно, хочу послушать как звучит... только заведение хорошее нужно выбрать )

У DPA, например, есть набор насадок на микрофоны, обеспечивающий именно такую эквализацию
взял на заметку о насадках ) я как то помещал динамический микрофон в такую типа насадку которая была заполнена синтепоном комнаты практически не было слышно ) А кто такой DPA ? Можно где нибудь почитать или посмотреть как он снимает звук?

Изучив, перейдёте на 10лвл выше
данная литература в очереди ) как то открывал но не вникал, так панелей из минваты навешал в комнате и пойдет...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Предполагаю конечно, бывают моменты когда необходимо что бы инструменты прослушивались отдельно, а бывает что необходимо что бы слились и дополняли друг друга
Это не "моменты", а непреходящий принцип: в хорошем миксе должен прослушиваться КАЖДЫЙ инструмент - но при этом КАЖДЫЙ микс должен быть слитным. Иначе это не микс, а просто хаотичное нагромождение звуков, раздельный суповой набор.
Так что задача всегда одна - сделать правильный, грамотный микс.

На сегодняшний день ваша основная проблема - неверный старт. Вы делаете предположения и выводы при отсутствии полной и достоверной информации. А это всегда приводит к плачевным результатам.

А кто такой DPA ?
DPA - это Danish Professional Audio, бывшая Bruel & Kjaer. Звук они снимают правильно ))) Но боюсь, что их комплект насадок приобретать вам рановато. А сделать подобие самому - все равно что вытесать из бревна ракету, которую видели на фото )))

как то открывал но не вникал
Вот и плохо. Надо вникать. Во все. Иначе и заниматься не стоит.
так панелей из минваты навешал в комнате и пойдет...
Если придерживаться таких принципов, то можно и не задавать вопросов вообще - и так пойдет ))))
 
  • Like
Реакции: 7platinum7

7platinum7

Member
6 Мар 2013
34
4
8
Если придерживаться таких принципов, то можно и не задавать вопросов вообще - и так пойдет ))))
Ну по акустической подготовки сделал практически все что мог сделать, в местах первых отражений, в углах, и примерно по середине комнаты еще на стенах повесил, поглатители все из минваты, очень маленькая комната у меня, а тут не покидает мысль еще и на потолок подвесить пару поглотителей...

На сегодняшний день ваша основная проблема - неверный старт. Вы делаете предположения и выводы при отсутствии полной и достоверной информации.
Как бы не прискорбно это не прозвучало но вынужден согласиться, полной и достоверной информацией не обладаю, более того считаю, что все приходит с опытом, одни и те же приемы у одного могут работать а у другому не подойдут, потому что каждый сам для себя выводит свои способы которые оттачиваются и улучшаются с годами... Понравились уроки от Джона Олина... по большей части из-за того что он приподносит информацию не как делать а зачем... А вот где её набраться то полноценной и достоверной информации вопрос открыт...

Это не "моменты", а непреходящий принцип: в хорошем миксе должен прослушиваться КАЖДЫЙ инструмент - но при этом КАЖДЫЙ микс должен быть слитным. Иначе это не микс, а просто хаотичное нагромождение звуков, раздельный суповой набор.
Так что задача всегда одна - сделать правильный, грамотный микс.
Вот именно к такому звуку я и стремлюсь, ищу золотую середину =)
 

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
516
93
Питера
как то открывал но не вникал, так панелей из минваты навешал в комнате и пойдет...
У Ньюэлла не только про акустические поглотители, в его книге и про звук вообще, и про электропитание, и про мониторинг, коммутацию и многое-многое другое. Такой полезной информацией пренебрегать нельзя. Вникная в эти знания, у Вас появляется иной, правильный подход к Music Production. Многие понятия и процессы становятся прозрачными, и Вы перестаёте задавать вопросы: как эквализировать тот или иной инструмент? какие параметры устанавливать на компрессоре? как строить пространство? и т.д., и т.п. И всё становится понятно не потому, что Филип говорит конкретно о данных параметрах и приёмах, а о сути самих процессов, о самОй физической природе звука, о восприятии звука человеком (психоакустика), из чего как раз и вытекает методика обработки звука. Например: Вы узнаёте, что НЧ распространяются сферически, т.е. для человека практически не имеют направление; узнаёте, что такое фаза звуковой волны (да много чего ещё узнаете), следовательно начинаете понимать, почему НЧ в миксе делаются в моно, а стереоэффекты для баса применяются только на СЧ- и ВЧ-составляющих гармониках. Вы начнёте понимать и чувствовать звуковую энергию, следовательно у Вас появится видение эквализации инструментов и микса в целом, откроются тайны сведения.
Я не говорю про то, что в этой книге "всё и вся", но для новичка она должна стать настольной и книгой на ночь ;)
 

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
516
93
Питера
Понравились уроки от Джона Олина
Их полезно послушать, но они для Вас немного рановаты (не обижайтесь).
Вот этот курс Вам будет полезен; неважно, что он для старенького Cubase - Тишмайер толково рассказывает.
 

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
658
312
63
Москва
Вопрос как именно пытаешься "натягивать"? что делаешь? какая твоя цель высокий показатель РМС или что бы качественно звучало?
Делаю тише бас, бочку, громче гитары, сильней эквализацию на них.Каждый аудио трек, который я открывал в анализаторе стремится именно к такому видуБезымянный.jpg
это же не случайно каждый раз выходит с 50-х по сегодняшний день?Видно стремление занять все частоты, чем современнее музыка, тем сильней это заметно. я не свожу по анализаторам,я стараюсь делать все на слух, а потом сравниваю со студийными записями.Отсюда и вопросы.

в хорошем миксе должен прослушиваться КАЖДЫЙ инструмент - но при этом КАЖДЫЙ микс должен быть слитным
Мы это понимаем, мы пытаемся понять как это сделать)

при отсутствии полной и достоверной информации.
Так а где взять эту информацию? Вот посоветовали Ньюэлла, это уже замечательно, именно такие источники информации я и искал, создавая эту тему.
 

7platinum7

Member
6 Мар 2013
34
4
8
Каждый аудио трек, который я открывал в анализаторе стремится именно к такому виду
Анализатор в фаб фильтре откалиброван таким образом что розовый шум на нем выглядит прямой линей, есть еще анализаторы с подобной калибровкой, в span plus к примеру можно эту наклонную линию настраивать. Множество треков смикширование таким образом что их спектр приближен к спектру розовава шума, есть техники микширования с применение розовава шума... вот в этом видео показано как можно применять розовый шум в сведение [DOUBLEPOST=1482334495][/DOUBLEPOST]
Их полезно послушать, но они для Вас немного рановаты (не обижайтесь).
в крайнем случае могу лишь огорчится =) Мне вот что интересно... по каким критериям, выводам, Вы сделали вывод что мне рановат просмотр видео от Джона Олина?
 
Последнее редактирование:

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
43
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@7platinum7, в общем-то, @smack дал ответы многими сообщениями ранее на все вопросы, а я попробую подвести итог.
1. помещение и мониторинг (а это одно целое из двух составляющих, как минимум). 2. опыт (постоянная практика). 3. развитие слуха (именно как звукача, учиться определять частоты на слух. гуглите в сторону тренировка слуха). и, в общем-то все. а постоянно переливать из пустого в порожнее - так можно годами на форуме писать, а результата не достичь. успехов!
это же касается и ТС.
и в заключение по поводу резонансов - их вырезать, канеш, надо, но только те, что звенят, а не те, которые острой иглой при подъеме на 15 дб слышно - так проще совсем трек заглушить и не париться )))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
А мне вот ваш подход будет интересно почитать!
Вы его лучше сначала послушайте - вдруг не понравится ))

Как Вы добиваетесь что бы микс звучал однородно но при этом все инструменты прослушивались?
Слишком много букаф получится )) Просто надо изучить (практически и теоретически) много того, чего вы пока не знаете )))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

ecosoft

Well-Known Member
8 Авг 2013
516
516
93
Питера
по каким критериям, выводам, Вы сделали вывод что мне рановат просмотр видео от Джона Олина
Во-первых, я его смотрел и знаю контекст курса. Во-вторых, по вопросам, ответам и репликам, которые Вы пишите. В-третьих, раздел-то для новичков ;)
PS: Конечно же, я могу ошибаться :rolleyes:
 

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
658
312
63
Москва
@7platinum7, да, смотрел этот курс.И Олина тоже, не думаю что он для кого-то слишком сложный, да и не дает он никаких методик.Скорее совет тут, совет там.В любом случае это полезно, в любом случае это можно с пользой пересмотреть спустя время, если что-то не сразу усвоилось)
 

7platinum7

Member
6 Мар 2013
34
4
8
я попробую подвести итог
И у Вас это вполне получилось! =)

Слишком много букаф получится ))
Я примерно и ожидал такого ответа ))) но что правда то и правда.. это целая статья может получиться....

смотрел этот курс
А на практике как помогло нет? я по поводу розового шума...
 

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
658
312
63
Москва
@7platinum7, скорее нет, примерно подгон под розовый шум я и имел ввиду когда говорил про нятягивание звучания под нужный результат. Все таки уровни каждого инструмента исключительно на слух, экв тоже на слух, в итоге горб внизу и провал далее)) замкнутый круг ахахах
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)