Да с чего вы все берете, что при сочетании инструментов, звучащих в одном и том же частотном диапазоне, обязательно ДОЛЖНЫ возникать конфликты???что бы было меньше конфликтов с инструментами которые должны быть в соответствующем диапазоне...
А то, что инструменты могут ДОПОЛНЯТЬ друг друга, обогащая общее звучание, не предполагаете? ))
Советую хоть однажды послушать в зале симфонический оркестр, причем с точки зрения анализа частот ОДНОВРЕМЕННО звучащих инструментов - а их там немало. )) Будете удивлены отсутствием конфликтов )))
По поводу эквализации: да, любой EQ изменяет фазу сигнала, а линейно-фазовая эквализация приводит к появлению артефактов на резонансной частоте фильтра. Лекарств без побочных эффектов не бывает )))
Поэтому лучшая эквализация - акустическая: с поощью подбора инструментов, микрофонов, их позиции и т.д. и т.п. У DPA, например, есть набор насадок на микрофоны, обеспечивающий именно такую эквализацию.
И правильно сказал @RockMeister - лучше поработать над исходным звуком синта, чем корежить его EQ. То же справедливо для гитар, ударных и любых других источников.
Если вам нравятся блондинки, вы же не приведете домой брюнетку и не начнете первым делом красить ей волосы ))))
Как говорит один из камрадов, исходник - это наше все

Последнее редактирование: