Steinberg Cubase 8 : Фичи, баги, лаги, решение проблем. (4 онлайн)

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
Мужики ,подскажите в чем фишка,пропал звук при импорте аудио файла в Кубейсе...Галочка Autoplay стоит,а звука нет..
и еще,отойду от темы, другой вопрос , я раньше даже не думал об этом,редко пользовался этим инструментом,а в последнее время присел просто ! : как сделать картинку плагина больше ,т.е увеличить масштаб ,а то не фига не видно ? Возможно ли как то это в кубейсе реализовать или нужно переделывать vsti в каком то редакторе ? Например, те же Arturia очень хорошо продвинулись,даже приятно в полном масштабе лицезреть и крутить!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
ну так расскажи всем, как ты это сделал. Чтобы следующий не спрашивал то же самое.
Да все очень просто, я как раз "ковырялся" с выходными и входными шинами F4 .По началу даже не обратил внимания, что поставил галочку.Искал причину в другом. Хотя я об этом всегда знал , но вот забыл со временем . Бывает ,а я думал глюк какой то произошел
Слава Богу все нормально!
 

Вложения

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
может кто-нибудь подтвердить у себя глюк из моей последней гифки?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
может кто-нибудь подтвердить у себя глюк из моей последней гифки?
я не могу, по причине того что ты двигаешь миди-фейдер инструмента, не смотря на то что у него вапчета есть аудио-фейдер на каждый канал. А миди-фейдер это не просто прошлый век, это чистое зло. )
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@Vosk, да, как правильно сказал @Gerain9, это аудио фейдер выхода инструмент трека.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Гы. А зачем двигать непонятные cыфери на аудио-выходах на треке, когда в инспекторе канала есть нормальный человеческий фейдер? ) И кстати, заметте - на любых других каналах этого инструмент-трека горизонтальный фейдер в инспекторе слева вверху не двигается при изменении громкости на канале. Что меня и сбило, ибо в этой верхней зоне обычно находятся управлялки миди-каналов.
На самом деле не понимаю зачем вы выделяете трек аудио-выход, если партия у вас на миди-треке, а громкость аудио-канала там же, но в секциях назначенного на этот трек аудио-выхода с аудио же фейдером ниже в инспекторе. Смысл открывать поляну аудио-выходов в колонке треков?
Всё нормально в 8,5.
 

Вложения

  • 657,3 KB Просмотры: 60

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.832
2.003
113
Татарстан
@Vosk, всё правильно, я тоже не двигаю эти цифери, и мне пофиг на вопрос;)
Но проблему подтверждаю. Раз там эти цифери сделаны то пускай работают!
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
А зачем двигать непонятные cыфери на аудио-выходах на треке, когда в инспекторе канала есть нормальный человеческий фейдер?
А затем, что этот фейдер занимает слишком много места, в котором обычно располагаются инсерты и сенды. Нет ему там места, короче. Только что попробовал на 8.5 - проблема есть. Может у тебя версия какая-то бетатестерская?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
А затем, что этот фейдер занимает слишком много места, в котором обычно располагаются инсерты и сенды
а так же эквалайзер, стрип и пр. На всё конечно высоты инспектора не хватит. ) Просто инсерты как и сенды требуют гораздо меньше внимания, чем фейдер, который постоянно приходится подкручивать в процессе работы, тем более что инсерты на аудио и инструмент-треках (а так же на треках аудио-выходах) можно вызвать через правую мышь на значок инсертов прямо с трека (любой плагин причём). Так что чему есть место в инспекторе в первую очередь так это как раз фейдепу аудио-выхода. А иначе вам придётся постоянно лазить в папку с этими каналами, где чиорт ногу сломит, уходя при этом с выбранного миди-трека.

Может у тебя версия какая-то бетатестерская?
нет, обычная. Попробуй на другом инструменте, напр. на BFD или SSD4.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Просто инсерты как и сенды требуют гораздо меньше внимания, чем фейдер, который постоянно приходится подкручивать в процессе работы
Предлагаю просто сойтись на том, что раз это есть - должно работать :).

Попробуй на другом инструменте, напр. на BFD или SSD4.
Хорошо, попробую.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Вся цепочка работает просто:
1) обнаруженный у тестера баг должен быть подтверждён другими бета-тестерами, хотя бы пара конфирмов
2) тот же баг должны воспроизвести у себя разрабы

Если что-то из цепочки выпадает, баг игнорируется.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@Vosk, попробовал с SSD и контактом - есть у глюк. Не знаю почему у тебя нет. На последней версии 8.5 пробовал.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Зачем тебе 8-ка если у тебя есть 8,5??? Я не понимаю вашей логики, парни, держать в системе несколько версий одной и той же программы...
 

alko643133

New Member
31 Май 2016
4
0
3
59
Доброго дня всем! Наверное это здесь уже обсуждалось, но через поиск быстро не найти. Потому попытаюсь спросить.

Имеется Сub 8 Element. Сделал попытку осуществить сайдчейн так, как написано в этой статье. http://noiws.ru/sidechain_in_cubase.html
Проблема в том, что у меня нет в ровно таком же компрессоре кнопки Сайдчейн. Что я делаю не так?

Заранее,спасибо.
 

alko643133

New Member
31 Май 2016
4
0
3
59
О, как... Понятно, спасибо.

Тогда, чтобы два раза не вставать - попробую еще один вопросик. Поставил пакет Брейнворкс...видит из 13 только два плагина, те, которые VST 2.4 . Я так понимаю, что надо ручками перенести dll в нужную папку...но вот не пойму в какую, варианты пробовал - результата нету.
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.832
2.003
113
Татарстан
@alko643133, да не надо переносить, в менеджере плагинов указать нужный путь и всё(кнопка в виде плюса). Ну и рескан сделать.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)