Сокращение гонораров в киноиндустрии.

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
Даже в ИП регламентируется, будете вы селёдку ловить, или ракеты запускать
Только для определения налоговой ставки. Хочешь таксовать - таксуй, никто ПДД не проверяет, только плати в казну по ставке. Регулировать и регламентировать спрос - утопия. В противном случае надо запретить весь low budget, запретить индонезийские гитары, китайские мониторы и отечественные преампы.
 
Элементарно, с помощью авторитетных профессионалов. Если человек без корочки может обеспечить достойное качество определённой работы, то никто мешать не будет.
Не знаю как в среде звуко-режиссерского цеха, но среди кино-композиторов на моей памяти такого не было. В творческой среде всегда доминирует принцип, сформулированный в стихах Дм. Кедрина "У поэтов есть такой обычай - в круг сойдясь оплевывать друг друга...". Если "авторитетные" профессионалы будут в свою среду допускать людей со стороны - завтра они же рискуют остаться без куска хлеба. К тому же, кто будет определять этот круг "судей-профессионалов"?
Думаю, этот процесс как был стихийным - так и будет. Режиссеру захотелось взять того или иного актера или композитора - так и будет. Нередко режиссеры ставили условия киноконцернам и так называемым худсоветам. Но это лишь в том случае, если фильм государственный. Если его финансирует частная компания - тут хозяин - барин
 
по сути, как я вижу, вопрос в том как заинтересовать клиента и аргументировать цену НЕматериального продукта интеллектуального труда... тут можно либо ссылаться на аналогичного качества продукт на рынке, либо на затраты труда, времени, стоимость используемого оборудования.

по поводу демпинга понравилось интервью "Вадим Прокопьев: Есть сферы, где введение скидки означает проигрыш"
http://probusiness.by/experience/77...-gde-vvedenie-skidki-oznachaet-proigrysh.html

«У меня у самого есть карточки типа «25% скидка», но это ведь абсурд для ресторанного бизнеса. Даже 10% – это абсурд. Есть другие способы отблагодарить ваших постоянных гостей.

Я не люблю слово «скидки». У нас в ресторанах их нет. Мы прекрасно понимаем, что и так предлагаем избыточное качество за эти деньги.

Однажды мы случайно столкнулись в баре на юге Франции с одним нашим минским «крепким хозяйственником». Как вы думаете, каким был его второй вопрос ко мне? «Когда ты дашь скидку в своих ресторанах? Я же так часто туда хожу!»

Я сказал ему, что куплю самое дорогое шампанское в этом баре, а это был Crystal за €2 тыс, и подарю ему, если он сейчас достанет из бумажника скидочную карту хорошего европейского ресторана. Покупать шампанское не пришлось».
 
рано или поздно налоговая доберётся до всех, в том числе и до людей без корочки. И они будут платить в 10 раз больше, как и те, кто ещё не поставил счётчики воды. И ни с кем без лицензии просто не будут иметь право рпботать. И это случится также, как и платные парковки в пределах мкада.
 
  • Like
Реакции: itzh и M Clis
После того, как довольно известные музыканты заказывая аранжировку, предлагают за нее 5, максимум 8 т.р. возникает вопрос, кто кроме домашних музыкантов из глубинки возьмется за эту работу. Заказчик перестал адекватно оценивать сложность работы, все хотят по больше песен и подешевле. Сейчас висит несколько заказов на инструментальную музыку для выступлений на красной площади, но уже не интересно за копейки свое время тратить, лучше займусь записью своей музыки!
 
  • Like
Реакции: lovech и Scarlatino
Интересно, а что думают известные музыканты по поводу тех вопросов, что обсуждаются здесь?
 
рано или поздно налоговая доберётся до всех

до людей сдающих квартиры неофициально, налоговая не может добраться уже не первый десяток лет. Возможно когда нибудь в светлом будущем такое и случится, но точно так же мы когда то ждали и наступление коммунизма.
 
рано или поздно налоговая доберётся до всех, в том числе и до людей без корочки.
Если с вами заключает договор даже частная киностудия - и вы получаете деньги по легальной платежной ведомости - то без разницы есть у вас корочка или нет. Так как бухгалтерия делает отчисления в пенсионный фонд и налоговые организации. Деньги идут через банк. Обще известно, что были и есть актеры, имеющие образование медика, инженера или артиста народного танца, к примеру. Тем не менее прекрасно снимались и кое кто даже стал звездой... (Татьяна Друбич, к примеру)
Все зависит от масштаба личности человека, его таланта и обстоятельств. Легендарный Виктор Борисович Бабушкин тому прекрасный пример!
[DOUBLEPOST=1458549927,1458549492][/DOUBLEPOST]
Интересно, а что думают известные музыканты по поводу тех вопросов, что обсуждаются здесь?
Я не являюсь известным музыкантом. Однако имею весьма профессиональное образование (композиция).
По поводу этого вопроса скажу так - я всегда стараюсь заключать официальный договор с киностудией или ТВ. Но, в моей композиторской практике встречались и такие моменты (заказы из дальнего зарубежья). Давались бездарные "лейтмотивы" - от которых в итоге ничего не оставалось (после моих оркестровок). Никакого договора не было - мне платили в 2-3 раза больше чем обычно, но моя фамилия не упоминалась в титрах. Вот и все кино...
 
  • Like
Реакции: itzh
довольно известные музыканты заказывая аранжировку, предлагают за нее 5, максимум 8 т.р.
И кто же эти "довольно известные музыканты", с такими-то расценками? Кому они известны? :D
 
И ни с кем без лицензии просто не будут иметь право рпботать.
В мировой практике я такого не знаю. Работал и с США и Германией и Швейцарией. Ни разу никто не спросил даже копию моего диплома. Просто надо во время сдавать налоговую декларацию. А это, если у государства не хватает денег в бюджете - то пусть на свои заказы ищут "негров" с лицензией
 
В.Б. Бабушкин имел два высших образовпния, техническое и консерваторское. В те времена профессии звукорежиссёр ещё не существовало, он первый и создал кафедру звукорежиссуры в России!
 
  • Like
Реакции: itzh
В те времена профессии звукорежиссёр ещё не существовало, он первый и создал кафедру звукорежиссуры в России!
Мы все это прекрасно знаем! Тем не менее - его талант и знания позволили это сделать не имея специальных корок. Вы сами прекрасно понимаете, что дело не в корках... Порой, сейчас "специалист" имеющий диплом звукорежиссера или композитора - совершенно несостоятелен с профессиональной точки зрения. Из 9 человек - тех кто со мной учился на курсе в консерватории, на кафедре композиции - пишушими остались 4. Остальные либо сменили профессию, либо работают "где то рядом"
 
Последнее редактирование:
у него было 2 высших корки!:) дело не корках, конечно, а в переизбытке дилетантов. Если не пользоваться туалетом, а справлять всем нужду, где захочется, то скоро можно будет задохнуться!
 
  • Like
Реакции: itzh
у него было 2 высших корки!
Разговор не в тему, конечно. Но думаю про легенду, Виктора Борисовича - можно. Я не большой знаток его биографии - поделитесь, кроме теоретико композиторского факультета - что еще техническое закончил Виктор Борисович. На официальных сайтах в основном фигурирует Московская консерватория. Он я так понял теоретиком был? Потому как нигде не упоминается его педагог по композиции...
PS - нашел! В базе данных Московской консерватории, студент Виктор Бабушкин числился музыковедом.
А вот про техничекое образование пока так и не нашел...
[DOUBLEPOST=1458561290,1458559917][/DOUBLEPOST]
дело не корках, конечно, а в переизбытке дилетантов
Сейчас, к сожалению, развелось много дилетантов с разного вида корками. Таким образом, корки "девальвировались". К слову говоря, если вы собираетесь устроиться в Германии на работу (оркестранта или педагога по музыкальному предмету) - то консерваторские дипломы СССР признаются только Московской консерватории выпуска до 1985 года. Любой музыкальный диплом другого региона СССР требует подтверждения.
Про другие специальности - не знаю...
 
  • Like
Реакции: itzh и smack
А вот про техничекое образование пока так и не нашел...
Техническое образование Виктора Борисовича - это годичные курсы при ДЗЗ, параллельно учебе на последнем курсе консы.
При этом надо учесть, что вели эти курсы обер-гранды того времени - Меерзон и Гроссман, и вели на совесть, что подтверждает дальнейший путь Бабушкина :-)

Двух высших корок в формальном смысле у Бабушкина не было - что ничуть не умаляет его статуса, заслуг и знаний.
И прежде всего он был Музыкантом, без чего никакие корки не впрок.
 
  • Like
Реакции: itzh и pinkow
Понятно, персонажи без должных корок забеспокоились. И Бабушкина с собой ровняют-:) И я писал не о корках, а о лицензировании ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ деятельности, дабы не размножались паразиты на теле и так проблемной профессии.
 
  • Like
Реакции: itzh
я писал не о корках, а о лицензировании ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ деятельности, дабы не размножались паразиты на теле и так проблемной профессии.
А кто будет лицензировать? Другие паразиты? ))))
У нас, как известно, любую хорошую идею превратят в абсурд...

Так что лучше уж статус-кво, чем очередная кампания от очередных желающих нагреться...

А жизнь сама отсеет лишнее и лишних.
Истеблишменту :-) и вовсе нет смысла переживать по поводу засилия нубов - сферы обитания-то абсолютно разные. Вроде ))))
 
  • Like
Реакции: Pushkin и pinkow
Из 9 человек - тех кто со мной учился на курсе в консерватории, на кафедре композиции - пишушими остались 4. Остальные либо сменили профессию, либо работают "где то рядом"
Это ещё не плохо (чуть меньше половины): из четверых на моём курсе в РАМ им. Гнесиных пишущим остался только я, да и то, пишу в стол практически. Но справедливости ради, надо сказать, что и раньше далеко не все выходящие с кафедры Композиции становились композиторами.
 
  • Like
Реакции: smack
Понятно, персонажи без должных корок забеспокоились.
Если вы обо мне - у меня Московкая консерватория и аспирантура :). Просто я смотрю на эти вещи трезвыми глазами сегодняшней реальности. У меня собственная студия со штатом 4 человека (все с образованием). Но я вынужден работать по законам рынка, а не абстрактно... Людей обеспечивать работой стало очень сложно. Чтобы конкурировать с "дилентантами" - нужно уметь во время приспособится к тем условиям в которых эти дилетанты выигрывают. То есть быстро, недорого (да, иногда в ущерб качеству, а что делать? Сидеть без работы?) Если у фрилансеров все равно такую продукцию берут - денег на кино сейчас мало. На всем экономят. В том числе и на киномузыке. Вот и приходится хвататься за все подряд. Хоть даже дешево - чем сидеть ...
[DOUBLEPOST=1458578250,1458577805][/DOUBLEPOST]
А кто будет лицензировать? Другие паразиты? ))))
Да в том то и дело! Просто появятся дармоеды!
[DOUBLEPOST=1458578703][/DOUBLEPOST]
раньше далеко не все выходящие с кафедры Композиции становились композиторами.
Раньше была гос поддержка, госзакупка, произведения печатали в сборниках. Деньги, заработанные на дешевых, но популярных песнях - пускали на серьезную композицию. Кинопрокатчики платили проценты. Сейчас эта система поломалась. Засилие американского кино. Да и музыкальное лицо у российского и других СНГэшных киностудий потеряно. Все начинают косить под "Голливуд". Это считается "хорошим тоном". О чем вообще речь...
Даже здесь на форуме - молодых ребят поздравляли с хорошей работой (трейлер какой-то был). Ну и что? А"ля Джон Уильямс или Ханс Циммер. А где свое? Не модно стало...
Так что корень надо искать не в лицензировании и не в понижении ставок. А в том что надо поднимать престиж своего кино ( правда сие от нас зависит очень мало, но тем не менее)
[DOUBLEPOST=1458589543][/DOUBLEPOST]Прошу простить модераторов, если то что я пишу оффтоп! Но весь этот разговор имеет отношение к теме.
Недавно один режиссер старой закалки. Можно сказать мэтр! Высказал очень правильную вещь. Я ему пожаловался, что многие актеры стали играть как в студенческом кино. А он мне ответил:
Раньше, прежде чем снять тот или иной дубль - 20 раз репетировали (в советском кино разрешалось не более трех дублей на пленку снимать, поэтому кадр доводили до совершенства). А сейчас актер даже текста не знает до съемок. Ему кусками подсказывают прямо во время съемок. Ни о каком "вживании в образ" и речи не идет. Из за этого и снимают иногда дилетантов, которым можно платить копейки. Вот это и на киномузыку распространяется и на звук. Возможно, что так. Это скорее мысли вслух, чем утверждение
 
Какой голыйвуд?-:) наша современная киномузыка, это что-то ! Её композиторы живут в каждом подъезде. Корочки покупаются в переходах, и главное это быть знакомым режиссёра, и правильно делится гонораром-:)
 
  • Like
Реакции: pinkow и dromax
жизнью управляют олигархи, и пронырливые ребята! И они мне, почему-то не нравятся..
Вот сами же пишете, а все о лицензировании ведете разговор. Думаете олигархам и пронырливым ребятам сложно будет выбить себе лицензию?.. Вот так препятствие для них.

Все проблемы искусства - это лишь следствие тех причин, которые закрыты глубоко в нашем обществе и которые в первую очередь бьют не по искусству, а по всем сферам жизни, в принципе. Поэтому можно хоть "обболтаться" на эти темы, подымать вопросы, спорить и что-то доказывать, а толку то? Все эти проблемы лежат в иной плоскости и какие бы решения в сфере искусства не приводились бы, это лишь лечение симптомов, а не самой болезни. Как ни поворачивай букву закона, если ключевым персонам на нее плевать и на это "плевать" никак толком не повлиять, то проблемы будут лишь видоизменяться. Я уже писал в другой теме, что страна сейчас не в самом лучшем положении и правильно тут кто-то сказал фразу, что искусство имеет значение на сытый желудок. Так нам далеко до сытости.
 
  • Like
Реакции: skyfall и Oliver_Cray
Все проблемы искусства - это лишь следствие тех причин, которые закрыты глубоко в нашем обществе


Все эти проблемы лежат в иной плоскости и какие бы решения в сфере искусства не приводились бы, это лишь лечение симптомов, а не самой болезни.

Да в том то и дело, что эти тенденции не только в одной взятой стране. Это обще-мировые тенденции. Я тоже писал в другой теме - В Германии сократилось количество симфонических оркестров примерно на 20-25 процентов. В Италии оперных театров стало меньше. Конечно речь не идет о крупных коллективах - речь идет о небольших труппах или частных оркестрах. Тем не менее спрос падает. Народу не до этого...
Америка никогда особо не отличалась взлетами в музыкальной сфере. Музыкальную культуру в мире с основном формировали Германия (Австрия), Россия, Италия, Франция. А там сейчас свои проблемы.
В Америке так и не появились ни Бах, ни Вагнер, ни Чайковский, ни Рахманинов...
На сферу искусства влияет абсолютно все! И наличие рабочих мест (или их отсутствие), и смена "вкусовых приоритетов", даже развитие интернет технологий, наличие пиратства в аудио и видео бизнесе итд итп.
Золотой период развития искусства закончился в 20 столетии. Надо просто привыкать к новым реалиям и не ныть об отсутствии работы. Бороться с этим или противостоять - бессмысленно. Нужно просто продолжать делать свое дело...
 
  • Like
Реакции: itzh, smack и iNcH@$e
В Америке так и не появились ни Бах, ни Вагнер, ни Чайковский, ни Рахманинов...
На сферу искусства влияет абсолютно все! И наличие рабочих мест (или их отсутствие), и смена "вкусовых приоритетов", даже развитие интернет технологий, наличие пиратства в аудио и видео бизнесе итд итп.

А как же Филип Гласс?
 
  • Like
Реакции: Spartak
@pinkow,"
Музыкальную культуру в мире с основном формировали Германия (Австрия), Россия, Италия, Франция. А там сейчас свои проблемы...."

Какого периода и какую? :)
На самом деле все всегда формировалось в Украине и Тибете! :) ( я бы так написал для примера поразмышлять, - а стоило ли писать и цеплять "это навороченное предложение"). ;)
 
А как же Филип Гласс?
слушаю Кэйджа.
Разного масштаба композиторы (в сравнении с Бахом или Чайковским). Даже сравнивать смешно... Непрофессиональный разговор...
3, 5 и 9 симфонии Бетховена (к слову говоря) самые исполняемые в мире произведения. А Первый концерт Чайковского признан лучшим фортепианным концертом мировыми звездами (пианистами). Потом говорить о влиянии Гласса или Кейджа на мировую музыкальную культуру в целом - мягко говоря сомнительно. К тому же тот же Гласс считает своими кумирами композиторов периода Венского классицизма.
 
  • Like
Реакции: smack
Разного масштаба композиторы
Согласен. Но упоминание ЮИ самой знаменитой Кейджевской пьесы - это ведь шутка, хоть и с подвохом )))

Прослушивание этого произведения - действительно лучший релакс для работников звука )))))
 
  • Like
Реакции: itzh, pinkow и Alex_HS
Согласен. Но упоминание ЮИ самой знаменитой Кейджевской пьесы - это ведь шутка, хоть и с подвохом )))
Не догнал... Только дошло :D. Честно говоря, не люблю ни кого подкалывать. От такого серьезного комрада как Rarr - просто не ожидал... Попался (музыку к фильму пишу - в голове другое совсем o_O)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают