Понятно, персонажи без должных корок забеспокоились.
Если вы обо мне - у меня Московкая консерватория и аспирантура
. Просто я смотрю на эти вещи трезвыми глазами сегодняшней реальности. У меня собственная студия со штатом 4 человека (все с образованием). Но я вынужден работать по законам рынка, а не абстрактно... Людей обеспечивать работой стало очень сложно. Чтобы конкурировать с "дилентантами" - нужно уметь во время приспособится к тем условиям в которых эти дилетанты выигрывают. То есть быстро, недорого (да, иногда в ущерб качеству, а что делать? Сидеть без работы?) Если у фрилансеров все равно такую продукцию берут - денег на кино сейчас мало. На всем экономят. В том числе и на киномузыке. Вот и приходится хвататься за все подряд. Хоть даже дешево - чем сидеть ...
[DOUBLEPOST=1458578250,1458577805][/DOUBLEPOST]
А кто будет лицензировать? Другие паразиты? ))))
Да в том то и дело! Просто появятся дармоеды!
[DOUBLEPOST=1458578703][/DOUBLEPOST]
раньше далеко не все выходящие с кафедры Композиции становились композиторами.
Раньше была гос поддержка, госзакупка, произведения печатали в сборниках. Деньги, заработанные на дешевых, но популярных песнях - пускали на серьезную композицию. Кинопрокатчики платили проценты. Сейчас эта система поломалась. Засилие американского кино. Да и музыкальное лицо у российского и других СНГэшных киностудий потеряно. Все начинают косить под "Голливуд". Это считается "хорошим тоном". О чем вообще речь...
Даже здесь на форуме - молодых ребят поздравляли с хорошей работой (трейлер какой-то был). Ну и что? А"ля Джон Уильямс или Ханс Циммер. А где свое? Не модно стало...
Так что корень надо искать не в лицензировании и не в понижении ставок. А в том что надо поднимать престиж своего кино ( правда сие от нас зависит очень мало, но тем не менее)
[DOUBLEPOST=1458589543][/DOUBLEPOST]Прошу простить модераторов, если то что я пишу оффтоп! Но весь этот разговор имеет отношение к теме.
Недавно один режиссер старой закалки. Можно сказать мэтр! Высказал очень правильную вещь. Я ему пожаловался, что многие актеры стали играть как в студенческом кино. А он мне ответил:
Раньше, прежде чем снять тот или иной дубль - 20 раз репетировали (в советском кино разрешалось не более трех дублей на пленку снимать, поэтому кадр доводили до совершенства). А сейчас актер даже текста не знает до съемок. Ему кусками подсказывают прямо во время съемок. Ни о каком "вживании в образ" и речи не идет. Из за этого и снимают иногда дилетантов, которым можно платить копейки. Вот это и на киномузыку распространяется и на звук. Возможно, что так. Это скорее мысли вслух, чем утверждение