Online Music Maker - студия в браузере

  • Автор темы Автор темы dencreat
  • Дата начала Дата начала

dencreat

New Member
4 Май 2015
19
5
3
35
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Мы с коллегами (пару битмарей и звукорежей) задумали грандиозное - реализовать полноценный DAW в веб-интерфейсе, т.е. делаем сайт, на котором можно будет писать музыку, сводить, редактировать сэмплы и прочее. (ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС)

Добавлю, пожалуй, в команде, естественно есть разработчики. Насколько мы компетентны в данном вопросе покажет время.

Хочется услышать мнения, как вцелом по перспективам муз.индустрии в браузерах, так и конкретные недостатки и преимущества подобных сервисов. Из тех, что я протестил (Audiotool, Soundation, Soundtrap, Audiosauna и т.п.), не обладают полноценным функционалом для замены десктопных DAW, но уже задатки есть. Мы хотели, конечно, как бы фантастически это ни звучало, реализовать весь функционал десктоников.. ну или максимально близко.

Технологически мы уже всё продумали - всё реально. В перспективе хотим сделать полноценный портал, где можно будет писать музыку, обрабатывать, сводить, продавать, покупать, записывать исполнителей и т.д.

http://SamantaOnline.com - ссылка не в качестве рекламы, а в качестве источника получения дополнительной информации о проекте. Ибо рекламировать-то особо и нечего)

Ваши мнения?)

LDbPGSwljvI.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnusstudio и Gavruseff
Оч.просто провести аналогии. Рисовать, работать с графикой, редактировать фото, САПР несравнимо проще, чем проделывать подобное с потоковыми данными: со звуком, тем более, с видео.

Теперь найдите хотя бы популярные (не говоря уже о успешности) подобные решения в интернете, в "веб-ынтерфейсе". Работа с текстом - самое простое, что может быть на компьютере и то, пользователи с недоумением воспринимают решения типа Гуголь-докс. Т.е. все понимают зачем им это втюхивают производители, но убогость буизнес идеи подкашивает самих крутых пиарщикофф :)
 
  • Like
Реакции: dencreat
http://www.audiotool.com/
http://www.audiosauna.com/studio/
https://soundation.com/
https://www.ohmstudio.com/

"Пара битмарей и звукарежей" наверняка еще и отменные IT-специалисты раз готовы взяться за такой проект. Если нет, то разработка на стороне встанет в сотни денег + серверная часть.

P.S. Daw в браузере это просто игрушка как по мне.
Вот облачные технологии куда перспективней нмв, любимые плагины из облака подгружать ммм;)
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
Оч.просто провести аналогии. Рисовать, работать с графикой, редактировать фото, САПР несравнимо проще, чем проделывать подобное с потоковыми данными: со звуком, тем более, с видео.

Теперь найдите хотя бы популярные (не говоря уже о успешности) подобные решения в интернете, в "веб-ынтерфейсе". Работа с текстом - самое простое, что может быть на компьютере и то, пользователи с недоумением воспринимают решения типа Гуголь-докс. Т.е. все понимают зачем им это втюхивают производители, но убогость буизнес идеи подкашивает самих крутых пиарщикофф :)

несомненно, есть сложности. Это совсем непростая задача. Мы находимся на этапе поиска финансирования, т.к. вы верно упомянули, что этот процесс сам по себе недешевый. Спасибо за мнение.

http://www.audiotool.com/
http://www.audiosauna.com/studio/
https://soundation.com/
https://www.ohmstudio.com/

"Пара битмарей и звукарежей" наверняка еще и отменные IT-специалисты раз готовы взяться за такой проект. Если нет, то разработка на стороне встанет в сотни денег + серверная часть.

P.S. Daw в браузере это просто игрушка как по мне.
Вот облачные технологии куда перспективней нмв, любимые плагины из облака подгружать ммм;)

Имеются специалисты разного уровня. Команда разработчиков трудится непокладая пальцев в своих редакторах кода)) в первом посте я приводил в пример эти "студии в браузере".. Это направление становится конкурентной средой, верно, хотя и вялыми темпами, ввиду технических сложностей. Но, считаем, за этим будущее. Облака позволяют обойти многие ограничения
 
Про этап поиска финансирования - понятно :) Вы нам, пользователям, расскажите в двух словах чем нам будет на вашем сайте-веб-интерфейсе удобнее и лучше. И сколько-сколько там это у вас будет стоить то?
 
  • Like
Реакции: dencreat
Про этап поиска финансирования - понятно :) Вы нам, пользователям, расскажите в двух словах чем нам будет на вашем сайте-веб-интерфейсе удобнее и лучше. И сколько-сколько там это у вас будет стоить то?

С удовольствием! =)

Во-первых, мы стараемся сделать гибрид из популярных DAW, чтобы интерфейс был максимально удобным и привычным пользователям. Например, решили не идти по пути того же Audiotool.com, где предлагают совершенно другой подход к управлению плагинами и эффектами. Считаем, что пользователь, зайдя на наш сервис, должен сразу понять как и что писать и куда нажимать.
Во-вторых, мы разместим большое количество популярных VST & VSTi сразу на сервисе. Не придется ничего скачивать и устанавливать - всё будет работать и запускаться в пару кликов мышью. Мы экономим место на ваших жётских дисках.
В-третьих, использованием облачных вычислений мы снижаем нагрузку на компьютер пользователя. Мы делаем написание музыки нетребовательным к ресурсам компьютера.
В-четвертых, мы значительно снижаем стоимость лицензионного ПО, т.к. оплата будет производится лишь за время использования конкретных инстрмуентов.

Насчет стоимости подписок - вопрос прорабатывается. Нужно найти золотую середину, которую битмейкер или звукореж не поскупится отдать за пользование лицензионным качественным ПО. Предварительно, предполгается самый дорогой тарифный план около 15$.. хотя момент спорный. Многое будет зависет от того функционала,который мы реализуем и насколько близко мы достигнем цели перенести полноценную DAW в браузер
 
  • Like
Реакции: Gavruseff
С удовольствием! =)
Предварительно, предполгается самый дорогой тарифный план около 15$.. хотя момент спорный. Многое будет зависет от того функционала,который мы реализуем и насколько близко мы достигнем цели перенести полноценную DAW в браузер

А пачиму в $? 15$ в год? Сервис русскоязычный или расчитываем и на англоязычных пользователей?
Сделайте голосовалку в этом же топике: сколько из форумчан будут пользоваться подобным решением если оно будет БЕСПЛАТНЫМ. Сколько - если по подписке. И сколько вообще, никогда не поставит свою работу и(или) творчество в зависимость от интернета, хотелок хозяев сервиса, т.п. даже если решение будет идеальным :)

Я, очевидно, проголосую за третий вариант. Но с интересом зайду к вам посмотреть, если случится чудо. Чтобы тут же реализовать понравившиеся идеи у себя, в своей собственной, автономной студии ;) Поэтому желаю вам удачи, не смотря на очевидное :)
 
  • Like
Реакции: Yorka
А пачиму в $? 15$ в год? Сервис русскоязычный или расчитываем и на англоязычных пользователей?
Сделайте голосовалку в этом же топике: сколько из форумчан будут пользоваться подобным решением если оно будет БЕСПЛАТНЫМ. Сколько - если по подписке. И сколько вообще, никогда не поставит свою работу и(или) творчество в зависимость от интернета, хотелок хозяев сервиса, т.п. даже если решение будет идеальным :)

Я, очевидно, проголосую за третий вариант. Но с интересом зайду к вам посмотреть, если случится чудо. Чтобы тут же реализовать понравившиеся идеи у себя, в своей собственной, автономной студии ;) Поэтому желаю вам удачи, не смотря на очевидное :)
В $ патамушта да, ориентируемся на тот самый западный рынок. Но обещаем не забывать и про земляков_)

Audiotool.com больше миллиона заинтересованных) при всех его недостатках
Спасибо за интересную дискуссию! Будем двигаться.)
 
И сколько вообще, никогда не поставит свою работу и(или) творчество в зависимость от интернета, хотелок хозяев сервиса, т.п. даже если решение будет идеальным
Именно.
Я вообще не понимаю, зачем и кому это нужно. В качестве игрушки для аматоров, вечерком поразвлечься (вместо погонять в GTA V)? Чтобы не засорять свой любимый гейм-компьютер всякой мюзикмейкерской лабудой? Ну разве что.

Во-первых, мы стараемся сделать гибрид из популярных DAW, чтобы интерфейс был максимально удобным и привычным пользователям.
Мимо. Самый привычный интерфейс для профи тот, в котором он уже работает.

Во-вторых, мы разместим большое количество популярных VST & VSTi сразу на сервисе. Не придется ничего скачивать и устанавливать
Спорно, но допустим.


В-третьих, использованием облачных вычислений мы снижаем нагрузку на компьютер пользователя. Мы делаем написание музыки нетребовательным к ресурсам компьютера.
Мы экономим место на ваших жётских дисках.

Тут вообще без комментариев. Не смешите мои тапки))) Профи что, не может себе Core i7 купить и пару винтов по 3ТБ? А архивы хранить в облаке.

В общем, всё сводится к компьютерной онлайн-игрушке имхо.
Даже если представить в подобном сервисе мой Рипер, отстроенный и заточенный под себя любимого, с кастом-экшнами и юзерными скриптами, с набором моих VST и VSTi, за $15 в год - всё равно не понимаю, зачем мне это было бы нужно.
 
мимо.
1. не делали опросов, кому какие фичи нужны, удобны и т.п.?
2. с какой задержкой будет работать midi?
3. вытащит ли 150 дорог на 96кгц?
просто из интереса - какую сумму ТОЛЬКО на разработку вызакладываете в свой бизплан?
 
мимо.
1. не делали опросов, кому какие фичи нужны, удобны и т.п.?
делали =) полгода исследований
2. с какой задержкой будет работать midi?
<100ms
3. вытащит ли 150 дорог на 96кгц?
не каждый секвенсор вытащит даже настольный. так что тут уж не надо ляля )))))
просто из интереса - какую сумму ТОЛЬКО на разработку вызакладываете в свой бизплан?

пока не можем говорить об этом.
[DOUBLEPOST=1430746944,1430746785][/DOUBLEPOST]
Тут вообще без комментариев. Не смешите мои тапки))) Профи что, не может себе Core i7 купить и пару винтов по 3ТБ? А архивы хранить в облаке.
архивы чего? всех библиотек? или все винты с собой таскать будете?. Конечно же без всего этого годами обходились и нормально творили и развивали индустрию. Но прогресс ведь не стоит на месте.
 
сколько вообще, никогда не поставит свою работу и(или) творчество в зависимость от интернета, хотелок хозяев сервиса, т.п. даже если решение будет идеальным
+1.

Мы делаем написание музыки нетребовательным к ресурсам компьютера.
Это лозунг сработал бы лет двадцать назад...
Насчет снижения затрат в целом - те, кого то или иное занятие кормит, привыкли инвестировать в средства производства.

Далее: задержка МИДИ
- это просто несерьезно...
не каждый секвенсор вытащит даже настольный. так что тут уж не надо ляля )))))
А при SR 44кГц - вытащит полторы сотни дорог?

Или вы считаете, что пары десятков дорожек за глаза хватит?
Тогда ваша ЦА - не на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
+1.
Это лозунг сработал бы лет двадцать назад...
Насчет снижения затрат в целом - те, кого то или иное занятие кормит, привыкли инвестировать средства производства.

поясните по поводу инвестирования
 
Если удешевление музыкального оборудования и технологий выбросило в мир сотни тысяч единиц музыкального шлака (нетленок конечно же), то на мой взгляд проекты, подобные этому практически 100% способ дополнить мир миллионами единиц такого же уровня нетленок, так как делает доступность всего музыкального инструментария практически даром. И миллионы неокрепших, но уже умеющих нажимать кнопки на "буке :)" ринутся покорять вершины муз олимпа. Так как ранее справедливо было замечено, что люди, зарабатывающие на музыке деньги имеют свой инструментарий. :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin, Lav7 и smack
архивы чего? всех библиотек?
Мне не нужны все библиотеки. Мне нужны те, что я использую. Лично мне дискового пространства 5,5ТВ (три винта) хватает с головой - и для библиотек, и для рабочих проектов, до трети пространства свободно постоянно.
Под архивами я имел ввиду рабочие архивы (проекты, мультитреки etc.). Вот их как раз и храню в облаках (копии на разных сервисах).

или все винты с собой таскать будете?
Куда таскать-то? Зачем? Приехал на студию, включил - всё работает. И, заметьте, не важно - есть интернет, или может у провайдера опять какие-то глюки и провода пообрывало.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и dencreat
Мне не нужны все библиотеки. Мне нужны те, что я использую. Лично мне дискового пространства 5,5ТВ (три винта) хватает с головой - и для библиотек, и для рабочих проектов, до трети пространства свободно постоянно.
Под архивами я имел ввиду рабочие архивы (проекты, мультитреки etc.). Вот их как раз и храню в облаках (копии на разных сервисах).


Куда таскать-то? Зачем? Приехал на студию, включил - всё работает. И, заметьте, не важно - есть интернет, или может у провайдера опять какие-то глюки и провода пообрывало.

давайте будем надеяться на тёплое и светлое будущее безо рвущихся проводов =)
 
поясните по поводу инвестирования
А что тут пояснять? Если вы зарабатываете определенную сумму за какой-то период, то стоимость вложений в производство обычно сопоставима.
Скажем так: для выполнения работы, приносящей десяток тысяч, имеет ли смысл жабить сотню?

15$ за годовую подписку на основное орудие производства, которым является DAW - не замануха...

Кстати, ответы на свои вопросы, заданные выше, я пока не получил...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Записывать удаленно вокалистку или сессионного музыканта - вот основное удобство но в реальном времени это будет нереально с задержками более десятка мс.
Какие еще есть убедительные доводы в пользу такой технологии?

ps
Будет много разбитых компьютеров, если в момент творческого порыва или долгой, кропотливой и выматывающей работы что-то вдрух начнет безбожно тормозить. ))
 
Вопосы монетизации окажутся неподъемными.
ВСТ и коммерческие библиотеки?! - Правообладатели не согласятся с бесплатным использованием.
Писать музыку?! - Ну только если профи-органисты и музыканты, способные работать со значительными задержками, вопрос в другом - а зачем этим монстрам онлайн сервис...
И т.д и т.п.
 
  • Like
Реакции: Dankee и smack
Если удешевление музыкального оборудования и технологий выбросило в мир сотни тысяч единиц музыкального шлака (нетленок конечно же), то на мой взгляд проекты, подобные этому практически 100% способ дополнить мир миллионами единиц такого же уровня нетленок, так как делает доступность всего музыкального инструментария практически даром. И миллионы неокрепших, но уже умеющих нажимать кнопки на "буке :)" ринутся покорять вершины муз олимпа. Так как ранее справедливо было замечено, что люди, зарабатывающие на музыке деньги имеют свой инструментарий. :)

это, несомненно, аргумент. Но даже если очередно Мартин Гарикс напишет свой хит у нас на сервисе - я буду безмерно счастлив. Всегда будет определенная каста сообщества, где будут чтить железа и разводить холивары по поводу качества железок и прочих мифических примесей пластмассовости цифрового ПО. Это я к тому, что и без того недозвукорежиссеров и недомузыкантов плодится уйма на просторах соцсетей.
 
я к тому, что и без того недозвукорежиссеров и недомузыкантов плодится уйма на просторах соцсетей.
То есть - то, что благодаря вам всяких "недо-" станет еще больше, вашу совесть не отяготит? Впрочем, это лирика, которую давайте оставим за рамками обсуждения.

Давайте о более прагматичных вещах.

Всегда будет определенная каста сообщества, где будут чтить железа и разводить холивары
Знаете, большинство участников дискуссии - не фетишисты или эзотерики.
Вы КОНКРЕТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА своего детища можете предложить? Экономия ресурсов компа притягательным фактором не является, а вот задержка - просто отталкивает :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dankee, dencreat и Lav7
А при SR 44кГц - вытащит полторы сотни дорог?

Или вы считаете, что пары десятков дорожек за глаза хватит?
Тогда ваша ЦА - не на этом форуме.

Честно признаюсь, не видел ниодного проекта, в котором 150 дорог звучали бы одновременно. Даже если и найдётся такой умелец - то врядли их (умельцев) таких наберется столько чтобы положить сервера на лопатки.

при 44кгц 48-50 дорог при 1000 активных соединений справится 10-12 серверов.
[DOUBLEPOST=1430748638,1430748503][/DOUBLEPOST]
Далее: задержка МИДИ - это просто несерьезно...

с опаской написал. реальные замеры показывают следующее - хостинг в штатах - тестирование соединения из Минск (РБ) - задержка 44-50мс.
 
Но даже если очередно Мартин Гарикс напишет свой хит у нас на сервисе - я буду безмерно счастлив.

Только непонятно, почему Мартин Гарикс должен что-то делать в Вашем DAW онлайн, а не на своем DAW?
 
  • Like
Реакции: smack
Записывать удаленно вокалистку или сессионного музыканта - вот основное удобство но в реальном времени это будет нереально с задержками более десятка мс.
есть технологии позволяющие это компенсировать.
Будет много разбитых компьютеров, если в момент творческого порыва или долгой, кропотливой и выматывающей работы что-то вдрух начнет безбожно тормозить. ))

На безбожность есть божественное преимущество облачных технологий где автосохранение проектов работает "на ура" и даже есть системы контроля версий, где можно сравнить ваши измения и откатиться назад . Не бесконечно назад, конечно же.
 
Честно признаюсь, не видел ниодного проекта, в котором 150 дорог звучали бы одновременно.
Не там смотрели...Могу вас огорчить - такой объем в определенных сферах :) - далеко не редкость. Могу скриншоты предъявить)))

с опаской написал. реальные замеры показывают следующее - хостинг в штатах - тестирование соединения из Минск (РБ) - задержка 44-50мс.
Та же фигня... Вот когда уменьшите на порядок, кто-то и задумается. Возможно...

Вы сами работаете с какой задержкой?
 
Вы КОНКРЕТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА своего детища можете предложить? Экономия ресурсов компа притягательным фактором не является, а вот задержка - просто отталкивает :D
- сомместная удаленная работа
- ресурсы
- автосохранение
- доступность из любой точки земного шара
- все библы и плагины уже будут на сервисе - останется только послушать как звучит и подключить в один клик.
- ничего не надо качать
- удаленная запись
- не нужно заливать архивы, например, для сведения - достаточно просто дать ссылку
и т.п.
[DOUBLEPOST=1430749323,1430749158][/DOUBLEPOST]
Та же фигня... Вот когда уменьшите на порядок, кто-то и задумается. Возможно...

Вы сами работаете с какой задержкой?

Вы знаете, вот сейчас спеациально проверил с какой задержкой реально работать. до 60-65мс я не испытывал дискомфорта.
[DOUBLEPOST=1430749386][/DOUBLEPOST]
Не там смотрели...Могу вас огорчить - такой объем в определенных сферах :) - далеко не редкость.
еще раз подчеркну - ОДНОВРЕМЕННОЗВУЧАЩИХ ДОРОГ
 
Последнее редактирование:
@dencreat, список преимуществ не убедил :D Давайте по пунктам:
1. "Совместная удаленная работа" - масса людей. в т.ч. здешних форумчан, и без того занимается таковой. Если вы под совместной удаленной работой подразумеваете запись в онлайне - так указанная вами задержка делает подобную деятельность протсо невозможной.
проверил с какой задержкой реально работать. до 60-65мс я не испытывал дискомфорта.
Ну, кому и кобыла невеста... А у нас комфортной считается задержка в 2-3мс. :)

2. "Автосохранение" - а что, в "обычных", необлачных DAW такой функции нет? Кроме того. существует зеркалирование с помощью массивов и и тривиальный бэкап по окончании каждого сеанса работы с хранением в физически разных локациях - согласно первой заповеди любого айтишника. ))).

3. "Доступность из любой точки земного шара" - уже есть такое, путем инфообмена между традиционными DAW.

4. "Все библы и плагины будут на сервисе" - а кто заплатит за эти "бесплатные завтраки"? Вы оплатите правообладателям использование "всех библ и плагинов"? Или щедро выложите "народные" версии? Так это ненадолго )))))

5. "Ничего не надо качать" - разъясните. А сейчас мне что надо качать?

6. "Удаленная запись" - см. пункт 1.

7. "Не нужно заливать архивы" - не аргумент, при нынешних скоростях файлообмена. У вас, например, какая скорость?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt и Dankee
Зависимости:
1. Наличие сети на студийном компе.
2. Живучесть провайдера.
3. Работоспособность и живучесть сервиса.

Профи не подпишутся на возможный срыв сроков исполнения.
А пионер... в танчики будет резаться.

На сегодня, проект не просто мимо, а за соседней галактикой пролетает.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@dencreat, желаю вам удачи в вашем начинании. Задача у вас амбициозная и мне лично будет интересно посмотреть на конечный результат.

То есть - то, что благодаря вам всяких "недо-" станет еще больше, вашу совесть не отяготит?
Я как бы за конструктивную (или хотя бы адекватную) критику, но вот это уже совсем не по делу.
 
@dencreat, вам в самом деле нужно определиться с целевой аудиторией.
Как мега-навороченная игрушка, в качестве хобби для аматора - вполне сойдёт, и возможно даже будет пользоваться спросом.
Профессионалу же тут абсолютно не за что зацепиться. На гитаре более-менее комфортно можно играть с задержкой 2-3мс, ну максимум 5. На рояле - 10-12мс. О каких 60мс вы говорите? Или вы имеете ввиду кирпичики в пиано-ролле мышкой рисовать?
 

Сейчас просматривают