Понятно, что многие Фичи есть в том или в другом виде в разных DAW - и это хорошо. Врядли мы найдём Огромное кол-во фич, которые есть только в Рипере (хотя такие есть).
Дело не в наличии, а в том как это реализовано, на сколько удобно.
И чтоб помочь тем, кто потом это будет читать, нужно бы отдельные сходные фичи очень подробно описывать или мультики делать.
[DOUBLEPOST=1429909732,1429909050][/DOUBLEPOST]
И Пресеты вызывать внешней или внутреней командой в плагах можно?
Дело не в наличии, а в том как это реализовано, на сколько удобно.
И чтоб помочь тем, кто потом это будет читать, нужно бы отдельные сходные фичи очень подробно описывать или мультики делать.
[DOUBLEPOST=1429909732,1429909050][/DOUBLEPOST]
А можно сделать анимашку аналогичную той, что я сделал в Рипере. ну вот записал какое-то кол-во тэйков, с разных точек и все они получились отдельными кусками и дальше как? Фича Лоджика, что можно делать такое псевдо выделение фрагмента тэйка и именно он будет активный - мне понравилась, я бы в Рипере от такой не отказался, но как я сказал, там это делается, но чуть иначе.1) абсолютно никаких проблем, если тейки записаны с разных мест. Я так понял в рипере нужно писать сложный макрос для объединения тейков?
В Main Stage я знаю как это делается, а вот то, что в Лоджике тоже можно - не знал. А кнопочек наделать программируемых на изменение сразу большого кол-ва параметров разных плагинов на разных треках можно?2) поехали дальше. Даже в простейшем Main Stage так можно, не говоря там о Лоджике. Создается макро-крутилка, на которую назначается список параметров плагинов которые надо менять и их диапазон. и на миди контроллер назначить
И Пресеты вызывать внешней или внутреней командой в плагах можно?
TAB-ы удобнее!
Не имея PiP понятно что как-то вы обходитесь но при его наличии и активном использовании, думаю через какое-то время от него отказаться было-бы больно.4) я не думаю что луп состоящий из 20 треков я буду использовать повторно в другом треке. Все таки люблю уникальный звук от трека к треку. Ну а если и надо - сохраним как проект, а потом импортируем