Как вы это делаете в вашей DAW?

Понятно, что многие Фичи есть в том или в другом виде в разных DAW - и это хорошо. Врядли мы найдём Огромное кол-во фич, которые есть только в Рипере (хотя такие есть).
Дело не в наличии, а в том как это реализовано, на сколько удобно.
И чтоб помочь тем, кто потом это будет читать, нужно бы отдельные сходные фичи очень подробно описывать или мультики делать.
[DOUBLEPOST=1429909732,1429909050][/DOUBLEPOST]
1) абсолютно никаких проблем, если тейки записаны с разных мест. Я так понял в рипере нужно писать сложный макрос для объединения тейков?
А можно сделать анимашку аналогичную той, что я сделал в Рипере. ну вот записал какое-то кол-во тэйков, с разных точек и все они получились отдельными кусками и дальше как? Фича Лоджика, что можно делать такое псевдо выделение фрагмента тэйка и именно он будет активный - мне понравилась, я бы в Рипере от такой не отказался, но как я сказал, там это делается, но чуть иначе.

2) поехали дальше. Даже в простейшем Main Stage так можно, не говоря там о Лоджике. Создается макро-крутилка, на которую назначается список параметров плагинов которые надо менять и их диапазон. и на миди контроллер назначить
В Main Stage я знаю как это делается, а вот то, что в Лоджике тоже можно - не знал. А кнопочек наделать программируемых на изменение сразу большого кол-ва параметров разных плагинов на разных треках можно?
И Пресеты вызывать внешней или внутреней командой в плагах можно?

TAB-ы удобнее!

4) я не думаю что луп состоящий из 20 треков я буду использовать повторно в другом треке. Все таки люблю уникальный звук от трека к треку. Ну а если и надо - сохраним как проект, а потом импортируем
Не имея PiP понятно что как-то вы обходитесь :) но при его наличии и активном использовании, думаю через какое-то время от него отказаться было-бы больно.
 
1. мышь ) огромные возможности в Reaper. про то что можно сделать в кастом экшн молчу ). Настройка на любое событие и под любые задачи (из скрина понятно что делают эти экшены).
2. поддержка языков программирования Phyton, Reascript, EEL, Lua. Недавно сделал то, что очень хотел на EEL. безграничные возможности.
3. поддержка скинов и цветовой гаммы под любые вкусы, шрифтов и тп
4. нативная поддержка языков (русский имеется)
5. SWS - отдельная тема. чего стоят такие монстры как Custom Action, Resources и тп.
6. queue render - можно составить список для рендера и уйти отдыхать )) Рипер заботливо срендерит все из списка
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-04-25 at 00.10.05.png
    Screen Shot 2015-04-25 at 00.10.05.png
    140,7 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DRYGVA, Furqat и diggidon
В Ableton'е это делается достаточно просто и удобно, если предварительно отстроить свой workflow. Там для этого есть кое-какие хакерские расширения и Max for Live.
Не всё там удобно делается и ограничения по кол-ву есть и из трэка в другой трэк управление не пошлёшь модуляционное в любом кол-ве, а в Рипере можно, и Max for Live не для простых смертных, чтоб с ним на столько разобраться, чтоб писать свои плаги!

Что мне еще из фич (скрытых) нравится - можно делать снэпшоты параметров плагинов, снэпшоты микшера, треков или всего проекта по необходимости. Потом этот снэпшот активируется каким-либо образом и получается A\B\C\D сравнение необходимого кол-ва любых параметров в одном проекте, без боязни "Сделать что-то не так". В Рипере вот про такое не слышал.
Есть и очень продвинутый механизм! -
Screenshot%202015-04-25%2000.12.40.png


Еще в Аблетоне удобно объединять эффекты в рэковые стойки. В Рипере мне этого не хватает.
Этого мне тоже в Рипере не хватает, но я подсмотрел как это реализованно в Лайве и сделал немного круче, правда выглядит не столь изящно, зато функционал на порядок продвинутее - Выложу до конца выходных обновлённую версию вот тут -
Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper

Линкуются параметры с разных плагинов в пределах дорожки. Есть еще утилитка, чтобы 4 параметра между дорожками связать\залинковать, но этого маловато. В аблетоне можно связать сколько угодно откуда угодно, с чем угодно. Как-то так.
При всем при том уже третий раз хочу пересесть на Рипер, но вот эти мелкие фичи, которые я описал, не дают спрыгнуть с Аблетона.
Хотя вдруг Рипер и вправду все может ? ;)
ДА! Всё это описанное Рипер МОЖЕТ и без ограничений Лайва ;)
В Рипере есть такое понятие как глобальные переменные и на его основе можно вязать что угодно на разных треках без ограничения по кол-ву.
Можно в том числе локальные (трековые) MIDI команды превращать в Глобальные (от которых обучаются все параметры где угодно).
Можно через Cycle Action вообще посылать локальные OSC команды, которыми можно достучаться в общем до чего угодно!
Можно по ходу воспроизведения добавлять на любых треках любые плагины или их убирать, вводить их в офлайн или байпас и обратно.
Можно даже то, что сделал только в Битвиге по ходу и объявили это как гипер достижение - открывать каждый плагин как самостоятельный процесс - убив который DAW не обрушится.


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Gavruseff
Фича Лоджика, что можно делать такое псевдо выделение фрагмента тэйка и именно он будет активный - мне понравилась, я бы в Рипере от такой не отказался, но как я сказал, там это делается, но чуть иначе.
это действительно мегаудобно. в кубейсе такая же тема в 7-8. есть еще такая штука как варианты. то есть можно собрать несколько вариантов, и листать при необходимости. на офф форуме рипера давно просят сделать такую штуку. однако таких вещей как автоматика на каждый тейк - нету в лоджике. то есть поровнять например громкость каждого тейка не получится.
 
Снэпшоты.Например,настроил проект,сохранил с-шот-1,перестроил все,сохранил с-шот-2 и т.д.Впоследствии,все они вызываются одним кликом.
 
Я пока вижу себе главное преимущество рипера в том, что можно макросами в тулбаре и скриптами очень удобно настроить рутинный воркфлоу вне зависимости от задачи, хотя основная заточка идет на работу с аудио). Лоджик же прежде всего заточен на саунд продакшн и аранжировку in-the-box (куча встроенных синтов, живых инструментов, драммер, эппл лупс, можно выстроить структуру трека прямоугольниками, например интро-куплет-бридж-припев-куплет-предприпев-припев-аутро, и потом просто менять эти прямоугольники тем самым перетаскивая регионы этой области, меняя аранжировку). Кстати, а рипер с видео работает? Я например недавно фильмец в Лоджике озвучивал (хотя наверняка есть софтина поудобнее для этих целей, кто-нибудь знает какая?)
 
Не всё там удобно делается и ограничения по кол-ву есть и из трэка в другой трэк управление не пошлёшь модуляционное, а в Рипере можно, и Max for Live не для простых смертных, чтоб с ним на столько разобраться, чтоб писать свои плаги!
По всему остальному понятно, но вот здесь мы возможно говорим о разных вещах. Можно отмотать немого назад и пояснить что имелось в виду под
по внутренней или внешней команде моментально изменить разные (любые) параметры в разных плагинах (в любом кол-ве, любое кол-во параметров)
???


но я подсмотрел как это реализованно в Лайве и сделал немного круче, правда выглядит не столь изящно, зато функционал на порядок продвинутее - Выложу до конца выходных обновлённую версию вот тут
Это с Bilule или нет ? Если без - вот это будет поворот !
a_8b31fd7f.jpg
 
Slick, а гейном нельзя менять громкость тейков?

Eugen27771, в Лоджике тоже есть такая фича - Alternatives называется
[DOUBLEPOST=1429910881,1429910803][/DOUBLEPOST]
он даже позволяет резать видео как тебе нравится )) эдакий видео редактор плюc. работает очень качественно (в лоджике мне было неудобно.

Это хорошо )
[DOUBLEPOST=1429910996][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, читаю я читаю, нифиговые у вас задачи, без рипера точно не обойтись :)
 
Можно отмотать немого назад и пояснить что имелось в виду под
по внутренней или внешней команде моментально изменить разные (любые) параметры в разных плагинах (в любом кол-ве, любое кол-во параметров)
Можно!
Имел я в виду то, что я в одном проекте програмирую ЦЕЛЫЙ концерт из любого кол-ва композиций и по любой команде (внешней от Звукооператора или внутреней, например от Action Marcker-а на таймлайне) меняю настройки всех плагинов в проекте на заранее отстроенные в процессе репетиций в студии. И это не путём Снэпшотов - которые грузятся очень долго, так как запоминают ВСЕ параметры всех обозначенных плагинов, а путём непосредственного обращения к конкретному параметру конкретного плагина, что происходит моментально. Также и целиком пресеты менять в Плаге можно (чуть дольше, но зависит от плагина).
По всему остальному понятно, но вот здесь мы возможно говорим о разных вещах. Можно отмотать немого назад и пояснить что имелось в виду под ???
Это с Bilule или нет ? Если без - вот это будет поворот !
Нет там ни какой Bidule, но я написал - это не совсем так, как выглядит и устроенно в Лайве, но по функционалу КРУЧЕ точно! Ну например в Лайве смену параметров плагинов в стэке можно делать (через фэйды) через дами клипы, но только последовательно, а у меня в произвольном порядке!
[DOUBLEPOST=1429911716,1429911380][/DOUBLEPOST]
можно выстроить структуру трека прямоугольниками, например интро-куплет-бридж-припев-куплет-предприпев-припев-аутро, и потом просто менять эти прямоугольники тем самым перетаскивая регионы этой области, меняя аранжировку).
В Рипере это тоже можно делать при помощи Region Playlist!
[DOUBLEPOST=1429912079][/DOUBLEPOST]@Цыхра, Вспомнил что так и не нашёл как в Лоджике реализовать! :)
Вроди бы в последнем Кубе сделали, но с ограничениями.

В Рипере я могу запрограмировать любое кол-во состояний Микшера, т.е. какие каналы показывать, а какие нет -
Кликнул - имею в Микшере и/или на Трек панеле только треки (фэйдера) группы барабанов, кликнул по второй кнопке - только вокал, ну и так до бесконечности.
 
А можно поподробнее, чем они отличаются от просто цепочек эффектов? Наслышан об этих рэковых стойках
Вот самый детальный обзор данной функции.


а путём непосредственного обращения к конкретному параметру конкретного плагина, что происходит моментально. Также и целиком пресеты менять в Плаге можно (чуть дольше, но зависит от плагина).
Ну, если я правильно понял о чем речь, в Лайве это скорее всего можно сделать через внутренние модуляции клипа - типа автоматизации в каждом конкретном клипе, там все достаточно продвинуто. Ну и в этих модуляциях можно настроить всякие пресеты и все такое.

но по функционалу КРУЧЕ точно!
Уже интересно, ждем-с.
 
  • Like
Реакции: euromid
Ну, если я правильно понял о чем речь, в Лайве это скорее всего можно сделать через внутренние модуляции клипа - типа автоматизации в каждом конкретном клипе, там все достаточно продвинуто. Ну и в этих модуляциях можно настроить всякие пресеты и все такое.
Только кол-во модуляций ограниченно. Не знаю - может хакнуть можно.
[DOUBLEPOST=1429913250,1429912330][/DOUBLEPOST]
Уже интересно, ждем-с.
Ну вот какраз в видео вами выложенном показанно как в Лайве в Реке можно переходить от Канла к Каналу через фэйд - КРУТО!!!!! Очень круто! Но про самую серьёзную крутизну Лектор и не сказал - что Лайв автоматом байпасит эффекты в не используемых в настоящий момент Чейнах.
НО!!!! В Лайве нельзя перейти через фэйд с Первого Чейна на Третий или сразу на восьмой, а потом на второй, а в моём Стэке и байпас не используемого работает и переходить можно с любого чейна на любой.
Кстати, какой-то аналог Рэка и Чейнов в Рипере есть и штатный - называется Live Configs, но в нём тоже ограничения по произвольному выбору, только вперёд-назад!
 
Только кол-во модуляций ограниченно
Странно, что-то я не помню такого ) Ни разу не сталкивался ни с какими ограничениями.

ограничения по кол-ву есть и из трэка в другой трэк управление не пошлёшь модуляционное в любом кол-ве
Ну это не совсем так. Хоть LFO, хоть Audio control signal можно отправить с какого угодно трэка на какой угодно параметр какого угодно трэка, но для каждого такого посыла нужно вешать отдельную утилитку Max for live, а вот здесь уже есть вопросы. Сильно не разгонишься.

Max for Live не для простых смертных, чтоб с ним на столько разобраться, чтоб писать свои плаги!
Это да, только вот я еще ни одного плага так и не написал - не вижу смысла. Часть поставляется уже с Лайвом в версии Suite, остальное, почти все можно бесплатно скачать с соотв. ресурса, на котором умельцы выкладывают свои утилиты для расширения функционала Лайва. А из того что можно докупить, так там вообще труба !
Хотя вот в Рипере вообще все бесплатно )) (только Playtime стоит 20 евро - единственное, что нашел из платного). А чтобы в Максе писать свои плаги, а не тупо использовать уже написанные, его еще докупить надо - для пользователей Лайва еще 300 $. Тут рипер безусловно вне конкуренции )

В Лайве нельзя перейти через фэйд с Первого Чейна на Третий или сразу на восьмой, а потом на второй, а в моём Стэке - Можно.
Похоже мой переход на Рипер стал почти неизбежен ... ) Будем посмотреть )
 
Последнее редактирование:
Странно, что-то я не помню такого ) Ни разу не сталкивался ни с какими ограничениями.
Ну как же? В вашем же видео - Только 8 Macro
[DOUBLEPOST=1429914336,1429914169][/DOUBLEPOST]
Ну это не совсем так. Хоть LFO, хоть Audio control signal можно отправить с какого угодно трэка на какой угодно параметр какого угодно трэка, но для каждого такого посыла нужно вешать отдельную утилитку Max for live, а вот здесь уже есть вопросы.
Я бросил копать Лайв как только понял, что не смогу найти педагога по Макс-у в Киеве! А по JS плагино строению для Рипера - нашёл - мне и плагины нужные сделали и я сам уже многое на JS умею.
[DOUBLEPOST=1429914405][/DOUBLEPOST]
Похоже мой переход на Рипер стал почти неизбежен ... ) Будем посмотреть )
Тут главное желаемое не принять за действительно -
повторюсь - идеологически мой стэк выглядит совсем не так как Рэк в Лайве. :)
 
@Gavruseff, ясно. В принципе удобно тем, что можно свернуть рэк до одного слота, эргономичненько. Да, и с фэйдами прикольно))
В рипере наверное можно изворотиться (линк параметров и вывод на внешние крутилки есть, сохранение в виде fx-chain это всё сохраняет). Но в аблетоне это изящней, да:)
 
Это да, но модулировать\автоматизировать параметры внутри клипа можно любые и без привязки к макросам рэка.
Это тоже понятно, но это не то, о чём писал я.
[DOUBLEPOST=1429914939,1429914790][/DOUBLEPOST]
@Gavruseff, ясно. В принципе удобно тем, что можно свернуть рэк до одного слота, эргономичненько. Да, и с фэйдами прикольно))
В рипере наверное можно изворотиться (линк параметров и вывод на внешние крутилки есть, сохранение в виде fx-chain это всё сохраняет). Но в аблетоне это изящней, да:)
Джастину или SWS нужно сделать РЭК в Рипере обязательно, но только Нодовый, как MiniHost от Имидж Лайн! И сохранить в нём все ФИЧИ Рипера!
Ну а пока можно использовать для этого мой инструментальный СТЭК.
 
@Цыхра, про модуляцию имеется ввиду как в этом видео на 5:20 такой функции вроде кроме рипера нигде нет, просто шикарная функция, так например можно компресировать стреляющие ноты, да и много еще чего интересного сделать. Так же можно на любой параметр повесить LFO. Еще из плюсов это кастомные акшены в рипере, можно некоторые задачи упростить.


А в Кубейсе можно такое же как то замутить?))
Ну кроме как вырезать сибилянты на отдельный трек и там просто резануть хай пассом )))
Спасибо...
 
Хм, а как насчет функции Ghost channels notes? Насколько я знаю это фишка есть только в FL?! Или я не прав? Функция просто дико удобная на мой взгляд.

Для тех кто не знаком с этой функцией, вот видео. Смотреть с 1.30
 
Последнее редактирование:
@Цыхра, Нет Chords trigger это совсем не то)) Вы видимо не поняли суть функции)) Cейчас скину видео более наглядно показывающие суть функции ghost channel notes.

Вот -
 
А, ну в принципе можно отображать ноты со всех выделенных регионов, я так часто делаю когда прописываю какое-нибудь арпеджио, врубаю рисунок пэда и вперед. Правда при этом все ноты еще можно и редактировать, иногда это удобно, иногда - нет

http://g.recordit.co/h0TjrsrSYv.gif
 
тэкс. Подгон сетки под темп аудиофайла. В кубе - Warp grid, в рипере - Warp grid with SWS, где как еще? )
 
Slick, а гейном нельзя менять громкость тейков?
конечно. а так же панораму, питч (алгоритмом который выбран в айтеме). амплитуду (можно рисовать кривые), а так же автоматику эффектов, которые могут висеть на айтеме)
[DOUBLEPOST=1429947756,1429947468][/DOUBLEPOST]
отображать ноты со всех выделенных регионов
в Рипере есть настройки видимости айтемов (глаз справа), замок, чтоб на нужном треке ноты не редактировались, а еще возможность солировать мутировать и тп не выходя из пианоролла
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-04-25 at 10.41.19.png
    Screen Shot 2015-04-25 at 10.41.19.png
    23,3 KB · Просмотры: 71

По-моему это элементарная фича которая должна быть в каждой DAW. В лоджике не только сетку можно подогнать, но и битмэппингом можно сделать так, чтобы сыгранный без метронома трек (даже с плавающим темпом) выровнялся по одному темпу
[DOUBLEPOST=1429948795,1429947806][/DOUBLEPOST]
конечно. а так же панораму, питч (алгоритмом который выбран в айтеме). амплитуду (можно рисовать кривые), а так же автоматику эффектов, которые могут висеть на айтеме)
Не, ну так-то тоже можно сделать тейкам Unpack, на каждом нарисовать что надо и запаковать обратно, не проблема
 
По-моему это элементарная фича которая должна быть в каждой DAW. В лоджике не только сетку можно подогнать, но и битмэппингом можно сделать так, чтобы сыгранный без метронома трек (даже с плавающим темпом) выровнялся по одному темпу
у меня одна из работ - изготовление минусовок, темп должен совпадать с оригиналом бит в бит, а далеко не все песни записаны по сеточке и под метроном. В кубе и рипере варпинг реализован отлично, мака нет, чтобы лодж и пт попробовать, да и не особо хочется. В С1, аблетон и фл - такого точно нельзя сделать.
 
Хм, а как насчет функции Ghost channels notes? Насколько я знаю это фишка есть только в FL?!
Да неужто?
Здесь все ноты(разного цвета) с разных айтемов-
Снимок.PNG
В Рипере можно не только видеть и редактировать одновременно ноты с других айтемов и тейков,но и управлять некоторыми параметрами самих треков и айтемов(мьют,соло,рек-арм,цвет).
 
В Рипере можно не только видеть и редактировать одновременно ноты с других айтемов и тейков,но и управлять некоторыми параметрами самих треков и айтемов(мьют,соло,рек-арм,цвет).
я скрипичные или духовые группы из 3-5 инструментов вообще на одной дорожке пишу... в рипере... настроил быстрое переключение меджу миди-каналами через шифт+1-0, можно до 10 каналов (больше, как правило, не нужно) фигачить в одном айтеме. Быстро.
 
  • Like
Реакции: sd
В лоджике не только сетку можно подогнать, но и битмэппингом можно сделать так, чтобы сыгранный без метронома трек (даже с плавающим темпом) выровнялся по одному темпу
А так можно?
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    1,2 MB · Просмотры: 100

Сейчас просматривают