А в "музыке" всё по-старинке, по-любительскив пост-про принято AAF использовать…
@Hron, никоим образом не хотел обидеть!
Моё сообщение было адресовано всем тем, кто считает драгоценные мегабайты и перегоняет wav в lossless
Ага, вот и звонки начали раздаваться от народа , кто на final cut pro x перешёл.в пост-про принято AAF использовать…
Для меня это самое большое недоумение! ПОЧЕМУ?Не все DAW такие "умные", некоторые AAF не понимают (не доросли ишшо), вот и приходится плавать в любительском вокфлоу через (_ж_).
Впрочем, это уже оффтоп.
Не обязательно. Для академической музыки вполне актуально. Флак и другие архиваторы могут, например, камерную музыку ужать в треть объёма. Разные задачи: если уровень сигнала в трекинге -12 DbFS, то вполне актуально, но не для работы, есесно, а для архивации.если так сильно жмется, то значит у тебя очень тощий звук aka голая синусоида или ты сплошь тишину пишешь.
потому что иксовый кат из проф/бродкастового сегмента перевели в просюмерский сегмент - а там работают в одиночку и интеграция в технологическую цепочку без надобностивзяли и отрубили поддержку OMF.
ежегодные взносы за членство в ассоциации - для индивидуалов $185, но поскольку исходники качаются с SourceForge, то использование по видимому бесплатноеТакое впечатление, что кто-то за его использование требует роялти.
про полноценный ты загнул - даже у авида нет софта, который бы поддерживал сразу все фичи этого форматапочему не встроить хотябы полноценный OMF,
замерял ) 3 процента при 70 дорожках по сравнениею с wav. зато жесткому крутиться легчено мультик все равно должно подгружать некисло.
А что, Рипер не умеет OMF? Да и проектик совсем небольшой.Я тут, как получил проект для пост-про на 25 гиг, сразу подумал: нифига себе, несколько таких проектов, и уже надо будет думать о покупке нового винта.
Проект был в ОМФ, соответственно делал я его в ПТ.
Пирамикс давно может писать как во FLAC, так и (не так давно) в MTFF (собственный беспотерьный формат). Кое-кто уже давно и регулярно пользуется этими функциями, кто-то нет. Как правило, с теми размерами проектов, которыми оперируем, в общем-то всё равно, три харда на проект или пять. Особенно учитывая их стоимость.Куб и Рипер, знаю, поддерживают подобные форматы без потерь, не знаю, как другие. Почему не вводим в регуляную систему то, что уже давно придумано?
Нет, конечно. Таких маленьких уже давно нет, только если два микрофона и не слишком длинная программа.И все ли проекты весят 5 гигов?
Да и работать вполне комфортно.Для академической музыки вполне актуально. Флак и другие архиваторы могут, например, камерную музыку ужать в треть объёма. Разные задачи: если уровень сигнала в трекинге -12 DbFS, то вполне актуально, но не для работы, есесно, а для архивации.
Абсолютно нормальная практика. Причём, как минимум ДВА харда (экземпляра), у себя и у заказчика. Или просто географически разнесённых.имхо брать в цену проекта +6к рублей надбавки за хранение на новом ОТДЕЛЬНОМ нетеряемом харде (сказав заказчику, что МАЛО ЛИ...) - бесценно
там была не потеря а завал по уровню.Про потерю после 14 КГц во Флаке, это как про потерю букв в книге после её архивации
Нет никакого завала, флак всегда побитно совпадает с исходником.завал по уровню
И общепринятая, еще со времен аналоговых носителей. Бесплатных завтраков не бывает - испокон веку за хранение кто-то платил - или лейбл, осознающий художественную и коммерческую ценность материалаАбсолютно нормальная практика.
Например, когда трекинг для сведения в другой DAW, и требуется ессно чтобы все файлы от начала (а там колокольчик какой-нить один раз в 68-м такте, соответственно 67 тактов пустоты).
они же не в архивах и они не просто на хранении, а постоянно используются - т.е. сами-по-себе безпотерьно сжаты и сразу готовы к употреблению. В архивы для хранения имеет смысл запихивать некомпресс WAV/AIF вместе с проектом - причем опять же не сколько из-за уменьшения веса, а скорее потому, что в RAR можно добавлять информацию для восстановления архива на случай он побъетсяА не рисковано ли держать сжатые форматы в длительном хранении на предмет - потом не разжать?(Потеря служебной инфы архива
Сдаёмсуууу....Нет никакого завала, флак всегда побитно совпадает с исходником.
Бывает, что и в 10 раз)))
Например, когда трекинг для сведения в другой DAW, и требуется ессно чтобы все файлы от начала (а там колокольчик какой-нить один раз в 68-м такте, соответственно 67 тактов пустоты).
VST он подготовил " музыкальную заготовочку" и вместо wav принес ее на flac. Вобщем что-то у него не пошло.
Формулируй правильно вопрос. И не будешь раздражаться.
Я в таких случаях делаю minimize всех аудиотреков - и проект ужимается до более скромных размеров.
и его надо менять - в пост-про принято AAF использовать…
А в "музыке" всё по-старинке, по-любительски
Кубейс. Но как синхронный мультитрек эти аудиофайлы переслать потом нельзя, только с проектом вместе.Что за минимайз, в какой программе?
только с проектом вместе.
Ну это да...минимайз конечно же делается не до отправки трекинга, а после его получения )
разумных людей почитай - Ускоряет ли освобождение дискового пространства ваш компьютер?А место на винте занято нулями. Разумно? - нет.
разумных людей почитай - Ускоряет ли освобождение дискового пространства ваш компьютер?
но если скучно, куча свободного времени и заняться больше нечем - то можно и покомпрессировать![]()
Все библиотеки, как правило, имеют формат wav.