Cофтовые эквалайзеры. Сравнение.

транзисторы тоже имеют тенденцию к изменению параметров от нагрева
а в наших условиях, держать постоянно включенный шкаф аппарата не каждый может себе позволить экономически, дороговато выйдет ))
 
ержать постоянно включенный шкаф аппарата не каждый может себе позволить экономически, дороговато выйдет ))
Да в этом нет необходимости. Включил, прогрелось и начал работать. Если, только у вас не SSL, который вообще выключать нельзя...
 
4000/6000 серия поставлялась клиентам только когда в аппаратной была инсталированна система кондиционирования, после этого она сертифицировалась и туда уже ставили консоль, которую не выключали, поскольку она должна была работать в стабильном температурном режиме.
SSL-и всегда страшно грелись, собственно, своему широкому распространению в шоу-бизнесе они обязаны вальяжным продюсерам, которым понравилось закидывать ноги на тёплую консоль(может и байка. но что-то очень многие мне её рассказывали:-)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Alex_HS
Rarr, видимо вы такие эквалайзеры подобрали. ) в цифре часто аналоговые элементы тоже моделируют, поэтому в ноль там ничего вычитаться не будет.
 
Alex_HS,
все очень просто, они используют микросхемы 5532, в каком-то разогнанном режиме, температурный контроль становится очень важен, предельные параметры для чипов
 
Я как-то из одного плагина (не помню какой уже) пытался вычитать его слепок в Q-Clone. Нифига не вычиталось.
 
мы имеем дело с примитивными моделями, с кучей ограничений в передаче точности эмуляции. Делается ставка на "ржавую картинку", и тупой блок подсирания. Ну и куча мифов из года в год.
+100500. У меня позиция четкая: хочешь характера - пользуйся аутентикой, в противном случае - работай спокойно в цифре не парься.

А эмуляции - обман трудящихся. И самообман их же ими же )))

Самое интересное, что в моих работах коллеги не в силах достоверно распознать аналог и цифру - при том, что никаких утеплялок-засералок принципиально не использую )))

Получается, характер создается не псевдоутеплялками? ))
 
А действительно, придумать бы методику тестирования. Чтобы прям не как "один из тестов интернете", а чтобы наглядно было и очевидно даже новичкам. И вообще, реально ли это?.. Взять то же ощущение "плоскости" и "глубины" - характер довольно тонкий и слышат далеко не все, а сами термины вызывают стойкие ассоциации с аудиофилией и провоцируют подшучивания. Но именно это, на мой взгляд, жёстко разграничивает цифровую и аналоговую обработку...
 
Самое интересное, что в моих работах коллеги не в силах достоверно распознать аналог и цифру - при том, что никаких утеплялок-засералок принципиально не использую )))
Я думаю причина в изначально правильной реализации аранжировки,в правильно подобранном как цифровом и аналоговом инструментарии,ну и в хорошем знании всего процесса от начала до конца. и опыт,этого же никто не отнимет.
 
smack,
Очень сложный вопрос, характер прибора становится частью звука и не на столько сильным, как это кажется, к тому же, нет неких опорных данных, что бы человек мог сказать, что вот это и это получило окрас, он ведь не знает как звучит инструмент без той или иной обработки, вы не даете ему исходного звучания, только сумму взаимодействия различных источников соединенных различными же процессорами пространства, хорусы, задержки, реверберация, как создающих свою "мешанину" на уровне привносимых искажений.
Т.е. получается некая бессмыслица, в отрыве от всего один эффект восприятия, в совместном звучании совсем иной и где что уже мало понятно.
Это чем-то напоминает суп, где часть ингредиентов прожаривают но итоговое блюдо вовсе не имеет вкуса "жаренного", оно остается супом с другим вкусовым оттенком.
 
Но именно это, на мой взгляд, жёстко разграничивает цифровую и аналоговую обработку
Поверьте - нет такого разграничения. Если и есть различия между аналоговой и цифровой обработкой - то никак не в ощущении плоскости и глубины.

Умение создать такое ощущение - прерогатива не оборудования, но человека, который это оборудование использует.

Кстати, термины, приведенные вами, используются издавна именно в профессиональной среде, и никаких подшучиваний не вызывают. Правда, никакого отношения к крошеподобной эзотерике они не имеют.

Погуглите по тэгу perspectives, что у них означает пространственные планы...
 
Я думаю причина в
Ну, а если так - кто мешает любому из нас использовать все перечисленное вами? ))) Вместо того, чтобы слепо уповать на какие-то волшебные орудия - даже если эти орудия на что-то все же способны ))

Очень сложный вопрос
так и я об этом ))
И.М.Х.О. - нет в саунде ничего подобного дактилоскопии - т.е. определить орудие труда с полной уверенностью НЕВОЗМОЖНО. (За исключением некоторых набивших оскомину синтезаторных пресетов а-ля энигмовской/эмуляторной сяку или роландовского Digital Native Dance))) Да и те переконвертированы для воспроизведения другими средствами...

А блюдо мы действительно оцениваем в целом, и не едим сегодня поросенка, а завтра - хрен )))
 
smack,
По поводу окраса, второй момент...
Баланс, модуляции между инструментами, в цифре модуляторы существуют как и в аналоге, в противном случае не было бы синтезаторов с их генераторами.
Но кто сказал что инструменты не могут модулировать и влиять друг на друга?
У вас в треках инструменты не выхолощенны, баланс не позволяет чему-бы то ни было "торчать", по этому картинка получается насыщенная, звуки дополняют друг друга
это уже к вопросам психоакустики, люди слышат и сумму инструментов и - разность, т.е. информации на момент времени больше чем могут переварить.
А там где мозг не справляется, уже не важно будет ли чуть больше информации или чуть меньше.
 
люди слышат и сумму инструментов и - разность, т.е. информации на момент времени больше чем могут переварить.
Возможно - но далеко не всегда. В давешнем квесте я давал пример записи класссического трио. Там что, так уж много звуковой информации? При этом большинство прослушавших сочли эту запись цифровой ))) Уж слишком чисто, по мнению некоторых )))

Возможно, это из-за ошибочного представления о свойствах того или иного домена - опять же, из-за неосведомленности. Немногие сегодня ЗНАЮТ, что шумы, искажения, флаттер и убогая АЧХ не являются неотъемлемым атрибутом аналога )) А производители плагинов ПОЧЕМУ-ТО акцентируют в своих эмуляциях именно то, с чем производители аналоговой техники боролись - причем довольно успешно.

Типа - стекляшки привлекают туземцев, которые не в силах оценить истинную неброскую ценность...
 
Поверьте - нет такого разграничения. Если и есть различия между аналоговой и цифровой обработкой - то никак не в ощущении плоскости и глубины.

Умение создать такое ощущение - прерогатива не оборудования, но человека, который это оборудование использует.

Кстати, термины, приведенные вами, используются издавна именно в профессиональной среде, и никаких подшучиваний не вызывают. Правда, никакого отношения к крошеподобной эзотерике они не имеют.

Погуглите по тэгу perspectives, что у них означает пространственные планы...

Мы о разных вещах. Я не имею ввиду параметры микса. Речь об одном единственном моно треке без реверберации. Это больше всего заметно при искажении. Цифровой плоский, аналоговый - глубокий при прочих равных. На gearslutz часто видел оперирование термином "3d".
 
А вот быстрый тестик разных EQ !
Я правда, не спросясь нахально воспользовался файлом Vladimir_vc из соседней темы, надеюсь он меня простит. Я не нарушил его авторские права.
Выбирайте !
P.S. Если кого заинтересует всё-таки, то здесь участвовали EQ от Logic, DMG, Flux, FabFilter
с идентичными настройками.
это половина теста. Самое интересное пропустили. Вот бы переименовать бы сэмплы и вновь выложить. Я естественно не могу это сделать, потому что уж не знаю в силу каких причин, громкости ли, в неодинаковости одинаковых настроек эквалайзеров, или банальном самовнушении, но слышу, извиняюсь (вторая часть теста подтвердила бы степень моего сумасшествия), колоссальную разницу. Кстати, в результате моего фиаско, для окружающих был бы показателен пример меня, как типичного представителя с слишком богатой фантазией, т.к. дело у меня дошло так далеко, что готов расписать в чем проявляется разница. Прям образы в голове, с них и буду списывать. Ну а если вдруг, в чем я совсем не уверен, например я угадаю, то по крайней мере третий причинный пункт о самовнушении можно будет исключить, что, конечно, существенно не приблизит нас к истине по причине оставшихся двух пунктов. Тогда я не причем, тест не просто не идеален, а груб и не показателен. Хотя, если "одинаковость" настроек сначала проверяли по какому-нибудь розовому шуму (не знаю по какому нужно и лучше) и спектроанализатору, а громкость по "громкостеметру", то тест наверняка можно назвать достаточно объективным.
 
Речь об одном единственном моно треке без реверберации. Цифровой плоский, аналоговый - глубокий при прочих равных.
Глубина вне окружения? Ну, тогда единственная аналогия - описание цвета как "глубокий синий". )) Хотя НМВ больше подошло бы определение "насыщенный" - заодно и к причине такой насыщенности ближе - аналоговые искажения могут ее создавать.

А если нет ощутимых искажений? Как вы будете отличать цифровое аудио от аналогового? ))

На gearslutz часто видел оперирование термином "3d".
Можно конкретную ссылочку? Просто хочется понять, как моно трек без реверберации можно характеризовать как трехмерный. Разве что предположить его отдаленность за счет отсутствия ВЧ...

Кроме того - если ресурс является англоязычным, это вовсе не гарантирует высокий профессионализм ВСЕХ его участников )))
Даже на gearslutz народ разный ))
 
smack,
Ну так в головы вбили что аналог это грязь.
Парадокс виден еще в начальных этапах сравнения: "беру аналог что бы добиться лучшей читаемости и прозрачности"б
и тут же: :"аналог - искажения, добавить грязи и т.д."
Ничего удивительного нет, в том, что чистую запись приняли за цифровую, ждали того что наплодили - грязи, а её как ни странно не оказалось.
Опять же, все сводится к непониманию что могут приборы и как с ними работать.
 
Глубина вне окружения? Ну, тогда единственная аналогия - описание цвета как "глубокий синий". )) Хотя НМВ больше подошло бы определение "насыщенный" - заодно и к причине такой насыщенности ближе - аналоговые искажения могут ее создавать.

А если нет ощутимых искажений? Как вы будете отличать цифровое аудио от аналогового? ))

Аналогия больше с "рельефный" и "глубокий". Заметна разница больше всего на искажалках, сатураторах и всякой эмуляции ленты и лампы. И чем больше искажений, тем больше заметна разница. Если нет ощутимых искажений, разницу уловить труднее, но в миксе, когда куча инструментов уплощается, это проявится, наверняка. О том и было моё первое сообщение - элемент довольно тонкий, слышат и понимают далеко не все. Если придумать тестирование, с которым получится это донести - было бы круто. Пока, кроме мыслей "навернуть максимум искажений, чтобы утрированная обработка была заметна всем" у меня ничего нет.

Можно конкретную ссылочку? Просто хочется понять, как моно трек без реверберации можно характеризовать как трехмерный. Разве что предположить его отдаленность за счет отсутствия ВЧ...

Кроме того - если ресурс является англоязычным, это вовсе не гарантирует высокий профессионализм ВСЕХ его участников )))
Даже на gearslutz народ разный ))

Вот поиск по сайту, по соответствующему запросу.

https://www.google.ru/search?hl=ru&q=more 3d&gws_rd=ssl#safe=off&hl=ru&q=more+3d+site:gearslutz.com
 
это проявится, наверняка.
Выходит, пока только домыслы и предположения...
Тем более, что
Пока, кроме мыслей "навернуть максимум искажений, чтобы утрированная обработка была заметна всем" у меня ничего нет.
Так мы боремся с искажениями или за искажения? ))
На фига проверять звукозапись в режиме краш-текста? Не тот случай КМК.

А по поводу 3d звучания сухих монодорожек... Об этом говорят на гирслатз? Кто именно? Дядька Пенсадо и ему равные? А о прочих я уже сказал: не надо создавать себе кумиров, в том числе и относиться к зарубежным ресурсам как истине в последней инстанции.

Повторяю - на этих ресурсах такой же пестрый народ, как и на наших. Наряду с действительными гуру там полно нубов и хоббитов (от слова хобби)), которые отличаются от наших только лучшим знанием английского и большей покупательной способностью )))

Если у вас есть конкретные ссылки на употребление термина 3d в контексте нашей темы от ВЕСОМЫХ людей - дайте, плиз. Ну недосуг мне перелопатить весь gearslutz при отсутствии особых перспектив...
 
А есть что доносить? Я пока не понял, что именно. Что на экстремуме искажений можно отличить аналоговые приборы от цифровых? И что это нам дает НА ПРАКТИКЕ?

элемент довольно тонкий, слышат и понимают далеко не все.
Ну, считайте, что я "далеко не все" - т.е. не вхожу в число Избранных, Которые Слышат и Понимают))
 
Ну, а если так - кто мешает любому из нас использовать все перечисленное вами?
Мне лично ничё не мешает,используем и то и другое,но согласиться с тем что цифровые все одинаково звучат не могу,я на позиции что разное моделирование даёт чуть разные результаты.
 
Мне лично ничё не мешает,используем и то и другое,но согласиться с тем что цифровые все одинаково звучат не могу,я на позиции что разное моделирование даёт чуть разные результаты.
Ключевым в данном случае является слово ЧУТЬ. При чём в большинстве случаев этот чуть другой результат получается в следствии того, что каждый софтописатель програмирует идентичные функциональные шкалы ЧУТЬ по своему.
 
При чём в большинстве случаев этот чуть другой результат получается в следствии того, что каждый софтописатель програмирует идентичные функциональные шкалы ЧУТЬ по своему.

[покапитаню]

А еще фильтры - они бывают разных типов) в т.ч. несколько экзотические. И запрограммированное воздействие фильтра на соседний блок того же эквалайзера, т.е. взаимодействие фильтров, тоже встречается.

Работу некоего "спец'фического" фильтра в принципе, конечно, можно очень близко повторить несколькими последовательными фильтрами другого типа (например - несколько соседних колоколов, заместо одного "плоского"), но при таком раскладе и фаза сигнала страдает в большей степени. А значит можем получить и убитые транзиенты, на слух дающие пресловутое "мыло", и серьёзные фазовые проблемы с мультитреком, и т.п. проблемы.

Но на слух будет близко, и даже вычитаться может в -60 и больше)
 

Сейчас просматривают