smack,
Очень сложный вопрос, характер прибора становится частью звука и не на столько сильным, как это кажется, к тому же, нет неких опорных данных, что бы человек мог сказать, что вот это и это получило окрас, он ведь не знает как звучит инструмент без той или иной обработки, вы не даете ему исходного звучания, только сумму взаимодействия различных источников соединенных различными же процессорами пространства, хорусы, задержки, реверберация, как создающих свою "мешанину" на уровне привносимых искажений.
Т.е. получается некая бессмыслица, в отрыве от всего один эффект восприятия, в совместном звучании совсем иной и где что уже мало понятно.
Это чем-то напоминает суп, где часть ингредиентов прожаривают но итоговое блюдо вовсе не имеет вкуса "жаренного", оно остается супом с другим вкусовым оттенком.