Cофтовые эквалайзеры. Сравнение.

Нормальная тема была про плагины... Предлагаю почистить офф или переместить его во флейм, прямо начиная со скорости эквалайзера. Спасибо.
Т.е. постим свои предпочтения без пояснений причин?
Или не реагируем на бредовые причины выбора и как следствие - выбор без причин того или иного плагина?
 
А вот быстрый тестик разных EQ !
Я правда, не спросясь нахально воспользовался файлом Vladimir_vc из соседней темы, надеюсь он меня простит. Я не нарушил его авторские права.
Выбирайте !

Разница, если и есть, то за то время, что проходит от выключения воспроизведения одного файла и включения другого - я ее не ощущаю. Скачивать и клеить в одну дорожку лень, но я и так могу сказать, что тест весьма показательный :)
 
OMG... У кого, простите? И что такое "музыкальность"?
ОМГ, у дизайнера кривой еку определенной ссл консоли, у Нива свои представления о музыкальности, у дизайнеров API- это все субъективизм, никто не спорит..но отрицать наличие данного 'эзотерического' определения нельзя: пресловутая 'музыкальность' при описании характера эквалайзеров имеет место быть и не надо ля-ля.
Чем измерить музыкальность?-можно описать формулами и сделать модель и будет вам описание. Чем измерить предпочтения- не знаю..
Понятно, что тут 'дело вкуса', но ведь проектировали и изучали влияние той или иной кривой не просто так. Полагаю, лучше вам спросить у дяди Нива обо всем этом...
Подумайте, раньше, когда не было такого кол-ва цифровых еку, когда многие использовали только железо, никто не запаривался с сопоставлением кривых-это было не возможно.Тогда имело большое значение как спроектирован тот или иной железный еку..именно тогда, полагаю и был в ходу и имел большое значение характер 'музыкальность' еку..
Но не стоит все в одну кучу..
 
killme, вопрос же не в этом, а в том, что нет ни какого философского камня EQ строении.
Какой бы EQ вы не предпочли использовать, следует понимать, что очень легко обмануть себя в этом предпочтении, выбрав за критерий совершенно не важную его характеристику, а за частую надуманную.
Вот критерии удобство и функциональность - вполне осязаемы и понятны.
 
Открыл для себя ревербератор Audio Damage Eos. Для длинных хвостов. Быстро и просто.

А мне вчера попался под руку Acon Verberate, по первым впечатлениям очень хорошо создает ощущение пространства
 
Вот критерии удобство и функциональность - вполне осязаемы и понятны.

Ну звук тоже вполне осязаем. А иначе посмотреть видяхи того же Пенсадо и других звукорежиссеров топовых - лохи они чтоли, потому что юзают разные эквалайзеры одновременно
 
Ну звук тоже вполне осязаем. А иначе посмотреть видяхи того же Пенсадо и других звукорежиссеров топовых - лохи они чтоли, потому что юзают разные эквалайзеры одновременно
Не лохи - им так удобно, они хорошо знают что будет если вот в этом EQ сделать то-то, а в этом то-то. Если у них заберут все, кроме одного - уверен на 1000% получат тот-же результат, но потратят больше времени.
 
ИМХО, вся "музыкальность" и "характерность" различных эквалайзеров на 99% зависит от того, на какие частоты он настроен по дефолту. Пенсандо и прочие своей задачей помимо всего прочего имеют рекламу софта (уверен, что все они, или почти все - эндорсеры тех или иных разработчиков). И, действительно, хорошо зная свои плагины, ты всегда загрузишь тот, в котором нужно меньше ручек крутить для той или иной цели.
Рулят красивые гуи и толковые пресеты. Я для себя давно определился, что любой плагин более ценен толково подобранной базой пресетов, на основе которых можно быстро и эффективно сделать микс. Например, как бы все "знатоки" не хаяли встроенную динамику в кубейзе - я считаю гейт и компрессор наиболее удобными для себя при сведении живых барабанов.
Вообще, конечно, чем больше опыта - тем меньше у меня остается плагинов.
 
Не лохи - им так удобно, они хорошо знают что будет если вот в этом EQ сделать то-то, а в этом то-то. Если у них заберут все, кроме одного - уверен на 1000% получат тот-же результат, но потратят больше времени.

Как и каждый из нас, если забрать у нас все эквалйзеры и оставить один, справятся точно так же ;)

Давайте правда не будем оффтопить )
 
офтоп исключительно для желающих - в данной теме с позволения модеров ))
у дизайнера кривой еку определенной ссл консоли, у Нива свои представления о музыкальности, у дизайнеров API
Простите, это вы прочитали в описании производителей? Или разработчики приборов рассказывали о музыкальности их продукта в приватной беседе с вами? А может, "музыкальность" EQ упоминали в своих обзорах авторы таких изданий. как SoS?

Спросите хотя бы у Лукина, руководствуется ли он при разработке того или иного продукта понятием "музыкальность"... )))

Спору нет - субъективизм в оценках присутствует всегда.
Но лирика уместна в своей сфере, а все, что касается чисто технических аспектов, в беседах описывается сухим скучным языком, нравится это кому-то или нет. ))

когда многие использовали только железо, никто не запаривался с сопоставлением кривых-это было не возможно.
Ну пожалуйста, не стоит говорит о вещах, в которых вы вовсе не сведущи...
Сопоставление и анализ спецификаций были возможны и в эпоху железа, о которой вы знаете разве что понаслышке.
Вот оно, ключевое слово...
И приборы объективного контроля существовали задолго до появления плагинов.
 
в тесте нет тех, кого стоило бы: Voxengo, PLPar, Electri-Q.
А еще в тесте сравнивают линейную фазу с нелинейной.
 
smack,
По моему, весь спор из за отсутствия опыта работы с железом и не понимания его специфики в реальном применении, от сюда различные предположения и мифы и не понимания каким образом снимаются объективные параметры для спецификаций, который как ни странно для старой аппаратуры приводились в довольно обширном виде, в отличии от нынешней, где цифры не только скупые но и часто взяты с потолка.
Многолетний бардак на форумах.
Помню шутка была ( если не правда), она звучала примерно так "ооо теперь железки делают как плагины", это из разговора молодых людей, ознакомившихся со звуком исключительно в цифровой области и видевших нечто из реального мира по фотографиям в сети.
 
smack,
По моему, весь спор из за отсутствия опыта работы с железом и не понимания его специфики в реальном применении, от сюда различные предположения и мифы и не понимания каким образом снимаются [OFF]объективные параметры для спецификаций, который как ни странно для старой аппаратуры приводились в довольно обширном виде, в отличии от нынешней, где цифры не только скупые но и часто взяты с потолка.
Многолетний бардак на форумах.
Помню шутка была ( если не правда), она звучала примерно так "ооо теперь железки делают как плагины", это из разговора молодых людей, ознакомившихся со звуком исключительно в цифровой области и видевших нечто из реального мира по фотографиям в сети.
главное. чтобы вы в это верили ))[/OFF]
 
killme,
Зачем мне верить или не верить, беря железный эквалайзер, я полностью даю себе отчет в том, что по мимо самой коррекции АЧХ, получу и набор различных искажений, начиная от входных/выходных буферов, заканчивая активными элементами в полосах, нелинейность которых растет с глубиной коррекции, все это вполне поддаётся измерению.
Я сейчас не обсуждаю хорошо это или плохо, оно есть по факту, не идеальность элементной базы и схемотехнические решения с реализацией.
Что делают в софте, я не знаю, но добавление шума и гула, вовсе не означает аналоговости, в конечном счете хороший аналог шумит весьма низко и гула может не быть вообще.
Так же как общий блок сатурации, на входе или выходе плагина, вовсе не тоже самое как сатурация в отдельно взятой полосе, а полос может быть и более 5, в случае с графикой так несколько десятков, каждая из которых по немного добавляет в сигнал отсебятину, это еще не учитывая что большинство схем работают так, что каждая полоса идет за следующей, т.е. каскадом, наращивая и наращивая в сумме различные искажения.
Можно сделать такую эмуляцию и в софтом эквалайзере, но учитывая, что нужна последующая борьба с цифровыми искажениями, а они не такого типа как в аналоговой аппаратуре, мало вероятно, что получится плагин с экономичными ресурсами, как бы не оказалось, что мощности хватит на одну инстанцию.
По этому мы имеем дело с примитивными моделями, с кучей ограничений в передаче точности эмуляции. Делается ставка на "ржавую картинку", и тупой блок подсирания.
Ну и куча мифов из года в год.
 
Последнее редактирование:
О чём споры ? Все крутят софт и восторгаются в меру силы самовнушения и отсутствия опыта общения с настоящими эквалайзерами.
Пока что тесты показывают, что все аналоговые разные, а цифровые одинаковые.
Всё остальное - творческое воображение.
 
  • Like
Реакции: Radiator
в этом и проблема, и этот вывод, сделанный на тестах софта, переносится повсеместно в обе среды
А в чём проблема ? Крутите что больше нравится, я кручу и софт и аналог.
Когда нужно что-то вырезать, придавить-софт, когда добавить(жизни:-) - аналог.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Осталось это доказать )
с софтом не проблема, сходил да накачал, а вот собрать сразу пару шкафов железа, эмн... если есть дочь миллионера, дайте попользоваться...
Наскребу на такой объем оборудования и устроим тест = ))))
 
Ну я имею ввиду хотя бы доказать что весть софт одинаковый. А то и вся музыка одинаковая потому что в ней частоты от 30 до 20000 гц ))
 
  • Like
Реакции: The GP
Осталось это доказать )
Доказывайте. делайте тесты. Я ж, кстати, тестик быстрый из 4-х эквалайзеров выложил, вполне показательно.
хотя бы доказать что весть софт одинаковый
Ну не весь, эргономика разная, картинка, алгоритмы, точность просчитывания, разное моделирование и пр. Но результат один.
Как любят говорить - побитно вычитается:-)
А аналог в течении 5 минут сам из себя не вычитается, вот и вся разница.
 
Последнее редактирование:
температура поднялась и поплыли микрухи с кондерами
Ага, это только первые 30 минут, и " хорошо плывёт, вон та, группа в полосатых купальниках(с)"
И в настоящем старом аналоге микрух ещё не было.
 

Сейчас просматривают