Приглашаю послушать мониторы N-Monitors N300P-C в студии (Москва)

Володь, я сам хорошо слышу разницу между нормальным усилителем и хламом. И считаю эту методику ущербной. Такое ощущение, что она придумана не разобраться в сути вопроса, а запудрить мозги. Но такое мнение есть и это мнение очень очень компитентного и образованного специалиста!
 
Сёма, ну ты тогда как-то позиционируй себя по отношению к цитате, а то прозвучало как от апологета. ))
это мнение очень очень компитентного и образованного специалиста!
Лихницкий тоже с такими же регалиями. ))
 
Так я и написал, что "есть мнение" и даже есть методика! Вот стало интересно мнение сообщества по поводу этого мнения.
Я думаю, если слегка модифицировать эту методику. Называть усилители условными номерами, прослушивать хотябы по минуте и только 3 - 4 переключения, то результаты были бы совсем другие. Ведь должен быть интерес чтобы понять разницу, а не запутав всех узнать среднюю темпнратуру по больнице.
 
Последнее редактирование:
среднюю темпнратуру по больнице
Из 10 слушающих звукорежиссёров (я уже не говорю об обычных слушателях) будет 8-9 болванов и на их основе будут делаться выводы. А тот "один" он всё слышит прекрасно, выберает подходящий инструмент и делает продукт высшего качества, а этот продукт потом уже слушают все остальные болваны, обсуждают и стремятся к нему приблизиться.
И тому "одному" совершенно не интересна "температура по больнице", разве если из любопытства.
 
Надо производить усилители в России,потому как я уверен производство Н мониторов будет расти и в связи с резким ростом доллара,время сейчас работает на наших производителей и это не может не радовать,Нева работает на зарубежные рынки,поэтому цены у них высокие,может производители найдут какой нибудь вариант,или Диджилаб вернётся к производству,варианты ведь есть,на самотёк это дело пускать ну никак нельзя.
 
Надо производить усилители в России,потому как я уверен производство Н мониторов будет расти и в связи с резким ростом доллара,время сейчас работает на наших производителей и это не может не радовать,Нева работает на зарубежные рынки,поэтому цены у них высокие,может производители найдут какой нибудь вариант,или Диджилаб вернётся к производству,варианты ведь есть,на самотёк это дело пускать ну никак нельзя.

Увы, в России не производят электронные компоненты для усилителей.
 
Увы, в России не производят электронные компоненты для усилителей
Для оборонки неужели ничего не делается,а Китай не может поставлять какие то компоненты,а какие то наши и сборку здесь,мне кажется нужна заинтересованность,молодые энергичные ребята могли бы это дело наладить.Такой удобный момент упускать нельзя,если никто ничё не будет делать так и останемся и не в центре надо производить,где издержки высокие.
 
Последнее редактирование:
Если раньше можно было заказать печатные платы, например, в том же Китае за хорошую цену. То теперь цена увеличилась в два раза. Обращаться к Российским производителям плат - объёмы не те. Там партии по 1000штук. Корпус делать в России из алюминия - он получится по цене как аудиофорс. Из Китая он стоит 150$, что по нынешнему курсу = 10000 рублей.
Ну и N-Инженер, безусловно прав. отечественной элементной базы нет. увы и ах.

Осенью мы были как никогда близки к активным N-мониторам. Были оппробированы D-класс на НЧ-канал и AB-на ВЧ. на импульсных блоках питания. Было честно 100Вт на НЧ с качетвенным правильным накачкой на НЧ и тд. Нормальный негудящий импульсный БП с мощностью 200Вт. Разработаны почти на все модели схемы для активных кроссовером...Словом был на финишной прямой честный нормальный актив с нормальной мощностью а не по 400Вт на выходе при потребляемых 100...
И, я думал после Нового года заняться вплотную реализацией всего это дела в конечном железе. Но, увы и ах.
Спрос на наши мониторы растет потому что они как стОили, так и стОят. А вот компоненты для усилителей стали стОить в два раза дороже.

Поэтому актив опять откладывается до лучших времен. Впрочем, как и мысли об усилителях тоже.


P.S. Оборонку мы и так используем в пассиве


Значит нужно начать! :)
Начнёшь?
 
Последнее редактирование:
Увы, в России не производят электронные компоненты для усилителей.
Так их и в USA и в EU не производят.

Платы печатные вот как раз производят хорошего качества и даже от нескольких штук в Зеленограде (Резонит, Те-Про).
 
N-Acoustic, да...
Если убрать сиюминутную составляющую (НГ, как естесственное исчезновение денег из кошелька), то...
1. Возьми чистый лист А4.
2. Напиши мою фамилию в начале.
3. По мере обращений, вноси фамилии.
Как только количество ФИО станет целесообразным - делай.
А пока нужно (именно так) готовиться к этому... ;-)

Ну хоть одна здравая мысль)

Деньги слава богу пропиты не все.
А если по существу, я был бы рад сотрудничеству с кем-то по усилителям.
Мы делаем мониторы, если кто-то делает хорошие усилители за вменяемые рубли, то я с радостью обсужу с этим человеком сотрудничество. Но таковых, как ты понимаешь, раз два и обчелся.
С филигрейном не получилось договориться, да и по 18к за модуль что до обвала рубля, что после - все равно дорого для обычного провинциального звукорежа или студии.

Поэтому вот как есть. Если кто хочет посотрудничать - давайте сотрудничать.
 
N-Acoustic,
a c дигилабом переговаривались? Oн тоже собирал усилители, попробуйте.
 
С Диджилабом общались! Не слишком оптимистично... Теже проблемы, что озвучены выше. Да и прайс никак не получится доступным(((
 
а почему мы - в смысле, наши производители усилков, мониторов и всего остального, основанного на запчастях других стран - не можем делать эти запчасти (кондеры и все остальное) сами? это реально сложно? знаю, что наши комплектующие этого типа ненадежны, но - реально мы их не можем выпускать сами? я не в теме, потому простите за некомпетентность. а то, мож, имеет смысл наладить серии и получать прибыль? если будет не хуже известных производителей и чуть дешевле, мож и правда? или я настолько наивен? :to_take_umbrage:
 
а почему мы - не можем делать эти запчасти (кондеры и все остальное) сами? это реально сложно? знаю, что наши комплектующие этого типа ненадежны, но - реально мы их не можем выпускать сами? я не в теме

convex, ты и правда сильно не в теме.
 
convex, да делают все... Ну покрайней мере многое! Но в разных местах (прибавляй стоимость доставки). Чтото полюбому прийдется заказывать в Китае (прибавляй стоимость доставки, растаможки, сроки, бегеный курс валюты). НО! все только большими партиями, из которых приходится отбирать кучу брака. И в итоге готовое изделие выходит дорогущее... Ну и всеравно все отечественное недешевое. Всеравно так или иначе при увеличении курса все дорожает.
Вот, к примеру, есть спрос, например на 10 усилителей, а чтобы их собрать, надо заказать у поставщиков (разных): 100 корпусов, 1000 трансформаторов, 5000 конденсаторов, 10000 транзисторов и пр. Вложений на миллион, а в итоге за пол года продастся в лучем случае 8 усилителей. Это сильно грубо, но примерно так.
 
Последнее редактирование:
Сейчас за бугром, нынче всё дорого(возможно пока), все начали смотреть местный ассортимент. Надо себя зарекомендовать :whistling:
 
Сейчас за бугром, нынче всё дорого(возможно пока), все начали смотреть местный ассортимент. Надо себя зарекомендовать

Игорь, огромная просьба, займитесь грамматикой! Нифига не понятно, что вы хотите сказать.
Кто сейчас за бугром, вы? Дык вроде это и так видно. Кто должен себя зарекомендовать? Вы? Мы?

Вообще-то "за бугром" вроде всё так же, как и было.
Курс ру_бля уже децл не тот, эт да...
 
знаю, что наши комплектующие этого типа ненадежны,

Эт не всегда так. Те заводы, которые выпускали комплектуху сильно различались по качеству. Были и отменные, было и барахло.
Те же лампы, резисторы, кондёры, были иной раз очень на мировом уровне.
Да и изделия в сборе тоже у нас почти все конкуретноспособны.
 
Я был владельцем KRK, Adam, тееперь N-Acoustic. Работал еще с кучей всего. На данный момент с N-Acoustic проблем меньше всего, а первые два бренда так вообще с браком были.
 
Tony Flex,
Тоесть бы взяли обосрали целых два больших бренда с огромным модельным рядом? Да вы молодец, настоящий мужик.
 
Во всяком случае сравнивая adam a7 и трёхполоску N-Acoustic чётко ясно слышиться "невооружённым" ухом кто есть кто, понятно конечно что они в разных категориях.
 
Во всяком случае сравнивая adam a7 и трёхполоску N-Acoustic чётко ясно слышиться "невооружённым" ухом кто есть кто, понятно конечно что они в разных категориях.

Ну так смысл сравнивать разные категории)).
 

Сейчас просматривают