Поздравляю! Вы стали счастливой жертвой рекламы.
Это только моё мнение, надеюсь я ошибаюсь.
Да нет, я бы не сказал.Поздравляю! Вы стали счастливой жертвой рекламы.
Это только моё мнение, надеюсь я ошибаюсь.
я отвечал в контексте сообщений ТС. для задач что он описал серум избыточен и тяжеловат. а послушав, так сказать пробу пера автора, только утвердился в своём мнении.Это я не лично вам Standma, а так сказать общественности.
"прозрачное" звучание хорошо подходит.
ДА! я согласен на все 100%. а ещё с полдюжины менее жручих синтов подходят не хуже чем серум.для прогрессива он отлично подходит
[OFF]Что за он ? Ну модель т.е.[/OFF]есть у меня железный синт, вот его унисон мне нравится.
я отвечал в контексте сообщений ТС. для задач что он описал серум избыточен и тяжеловат. а послушав, так сказать пробу пера автора, только утвердился в своём мнении.
И все-таки избыточная жручесть серума, на мой взгляд, самый главный аргумент.
Опять же, если взять современную электронную музыку и танцевалку в частности, практически редко кто использует виртуальные синты по одиночке. Везде слои по 5-10 инструментов. Причем базовые звуки абсолютно никакущие. Буквально на днях разбирал один коммерческий трансовый проект для лоджика от одного из продюсеров Armada. Бас - 8 слоев sуlenth и ES2, лиды тоже около этого, пэды - 6 слоев и т.п. Всего около 100 треков в проекте! Серума в проект уже столько не понапихаешь, да и смысла в этом особого уже нет. Если конечно у вас не MacPro.
Не знаю как в трансе, но в Electro House - 5-10 слоев НА КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТЕ и будет каша.:laugh:
Вот как раз в электрохаусе басы слоеные - это вообще уже практически стандарт.
- а музыка вам нравится из тех проектов которые вы разбираете? Или только звук?))Я покупал несколько electro-house проектов для Logic Pro на www.waasoundlab.com - там стабильно 4-5 инструментов дублируют одну и ту же партию басовой линии.
Не знаю как в трансе, но в Electro House - 5-10 слоев НА КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТЕ и будет каша.:laugh:
А вообще Serum жрет довольно много ресурсов, тут спору нет.
P.S А где проект этот можно посмотреть/взять/купить, в котором около 100 треков? Или вы на слух определили, что там около 100 треков?))
- а музыка вам нравится из тех проектов которые вы разбираете? Или только звук?))
- дак топикстартер уже определился, а тему скоро скорее всего удалят))Сорри, но это уже оффтоп оффтопный )
Да , это транс. И звучит кстати очень лаконично и профессионально, никакой каши. Послушать можно здесь: http://producerbox.com/items/673/Stop-Tryin---Driving-Trance-Logic-Template.htmlСпасибо. С ума сойти))) Насколько я понимаю проект трансовый. Больше на конструктор похоже если честно с этими Sub A, Sub B.:blink:
И все-таки избыточная жручесть серума, на мой взгляд, самый главный аргумент. Опять же, если взять современную электронную музыку и танцевалку в частности, практически редко кто использует виртуальные синты по одиночке. Везде слои по 5-10 инструментов. Причем базовые звуки абсолютно никакущие. Буквально на днях разбирал один коммерческий трансовый проект для лоджика от одного из продюсеров Armada. Бас - 8 слоев sуlenth и ES2, лиды тоже около этого, пэды - 6 слоев и т.п. Всего около 100 треков в проекте! Серума в проект уже столько не понапихаешь, да и смысла в этом особого уже нет. Если конечно у вас не MacPro.
О рендеринге и фризе я так понимаю вы не слышали с 100500 слоями этими всеми? Нужны слои? Срендерите в wave и используйте как аудио, никакой надобности чтобы все звучало в реальном времени на самом деле нет. Вот именно из за таких "музыкантов-математиков" слушать весь этот "современный mainroom" стало категорически невозможно. Переобогащенная гармониками/слоями/искажением стена звука, абсолютное отсутствие работы с планами и тембрами, абсолютно шаблонное строение, supersaw и унисон и "поэпичней" и "побоХаче" чтобы. На выходе - 100500 одноразовых "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь". К счастью действительно кашеобразный трансовый EDM от Armada не единственное что есть на белом свете, послушайте что выпускали/выпускают Bedrock, Kinetic, Baroque, Global Underground, EQ Recordings/Balance и тд. Не надо путать обогащение палитры звука различными мелкими деталями и "фарширование" звука бесчисленными слоями которые все превращают в однообразно яркую массу без внятного окраса, звуковой дизайн это баланс между ярким и тусклым между "silky и metalic" и тд.
Так что там с слоями? Слои нужны если они нужны, в других случаях слои не нужны. А что касается "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь" то эти "произведения" живут считанные месяцы и забываются навсегда а какой нить Sasha - Airdrawndagger созданный на 2х синтезаторах (Roland JD-800 и Waldorf WAVE) и совершенно немощном компьютере по текущим временам (2000-2002 годы же ) пережил и переживет дальше их всех. Не в слоях дело.
Сообщение от standma
есть у меня железный синт, вот его унисон мне нравится.
Оффтопик:
О рендеринге и фризе я так понимаю вы не слышали с 100500 слоями этими всеми? Нужны слои? Срендерите в wave и используйте как аудио, никакой надобности чтобы все звучало в реальном времени на самом деле нет. Вот именно из за таких "музыкантов-математиков" слушать весь этот "современный mainroom" стало категорически невозможно. Переобогащенная гармониками/слоями/искажением стена звука, абсолютное отсутствие работы с планами и тембрами, абсолютно шаблонное строение, supersaw и унисон и "поэпичней" и "побоХаче" чтобы. На выходе - 100500 одноразовых "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь". К счастью действительно кашеобразный трансовый EDM от Armada не единственное что есть на белом свете, послушайте что выпускали/выпускают Bedrock, Kinetic, Baroque, Global Underground, EQ Recordings/Balance и тд. Не надо путать обогащение палитры звука различными мелкими деталями и "фарширование" звука бесчисленными слоями которые все превращают в однообразно яркую массу без внятного окраса, звуковой дизайн это баланс между ярким и тусклым между "silky и metalic" и тд.
Так что там с слоями? Слои нужны если они нужны, в других случаях слои не нужны. А что касается "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь" то эти "произведения" живут считанные месяцы и забываются навсегда а какой нить Sasha - Airdrawndagger созданный на 2х синтезаторах (Roland JD-800 и Waldorf WAVE) и совершенно немощном компьютере по текущим временам (2000-2002 годы же ) пережил и переживет дальше их всех. Не в слоях дело.
Подписываюсь под каждым словом! )))Блин как не печально но сейчас все этими слоями сделано в основном ((( и еще все зависит от заказчиков, если заказали трек "в тренде" - нужно быть готовым его засрать. Уже было такое 100500 раз.. Причем чем сильнее засрешь слоями тем они называют это "более мощный звук":yawn: Сорри за офтоп
Может обойдемся без троллинга и лирики?
Неужели никогда у Вас не было ситуации, когда приходит клиент и просит сделать тупо, как у Martin Garrix, David Guetta, Calvin Harris, etc. Садишься, пробуешь все сайленты-спайры-серумы, пробуешь аналоговые железяки - а на выходе не то! Что делают умные люди в данной ситуации? Прально! Лезут в интернеты, изучают вопрос, разбирают коммерческие проекты. И вдруг оказывается, что нету никаких супер-синтезаторов (спайров, серумов и вирусов), а тупо играет восемь плохоньких VST в унисон и получается нужный звук. В этом смысл моего поста.
Зачем брызгать слюной и переходить на личности, доказывая, что "раньше было вери гуд", а теперь "полный отстой"? Попахивает старперством, разве нет? ) Во все времена хватало и шедевров, и полного г-на.
приходит клиент и просит сделать тупо, как у Martin Garrix, David Guetta, Calvin Harris, etc.
полного г-на.
Благодаря таким "исполнителям" как вы