Serum vs. Spire - что взять?

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Поздравляю! Вы стали счастливой жертвой рекламы. :)
Это только моё мнение, надеюсь я ошибаюсь. :)
 
Поздравляю! Вы стали счастливой жертвой рекламы. :)
Это только моё мнение, надеюсь я ошибаюсь. :)

Вы знаете мне кажется, что просто написать "это мое мнение" или " ИМХО" недостаточно. В последнее время эти фразы стали просто магическими. Написал все, что душе угодно и поставил заветное ИМХО. Аргументировать свои выводы вроде как уже и не нужно. Это я не лично вам Standma, а так сказать общественности.
 
Поздравляю! Вы стали счастливой жертвой рекламы. :)
Это только моё мнение, надеюсь я ошибаюсь. :)
Да нет, я бы не сказал.
Я както пару недель назад (какраз мучался с выбором, потратить таки деньги на него пока скидка или нет)) напрямую устроил сравнение его с дюной 2, вернее его унисона (в чём собсно вся и соль). До этого уже так делал, но поверхностно, теперь решил углубленно. И разница таки есть, как уже говорил в пользу серума. Я даже тогда целую статью накатал с страницу размером, и о специфике его унисона, и о других показавшихся мне мелких различиях в звуке.

Тест делал на макс. возможно одинаковых условиях, одинаковое кол-во голосов, настройка унисона\спреда, пила, адср. Ставил макс. релиз, и нажимал поочерёдно две выбранные ноты пока не достигал лимита полифонии (16 ставил, а унисон пробовал 3 и 6).

Но потмо почитал почитал свой опус, да и стёр от греха подальше ))) Слишком много было субьективных терминов.

Вобщем, в двух словах - у серума голоса как будто накладываются друг на друга последовательно, создавая пространство между собой, и из за этого читаемость каждого голоса даже в куче болие мение чистое, слово "прозрачное" звучание хорошо подходит.
В Дюне же - они просто как будто смешиваются, вся пачка голосов звучит какбы в одной плоскости (повторюсь настройки спреда ставил теже насколько возможно, дело не в панораме), и уже на пол пути к лимиту полифонии образуют сёр. При этом старт очередного голоса влиял на громкость чуть меньше чем в серуме (чтото вроде работы лимитера). Вот такое вот осчучение. Это разница ни прям так чтобы небо и земля - но оно таки есть.

Я и конфиг унисона в дюне пробовал менять по разному - ситуация не менялась. Есть может быть какаято вероятность что всётаки "можно было", ну, незнаю, у меня не вышло.
Да и по логике, по достижению макс. полифонии в дюне проц практически вообще не нагружался, в серуме же уже известно как.. Может и не зря он так жрёт т.е. Алгоритм унисона какойто вероятно таки есть особенный.
attachment.php
 
  • Like
Реакции: Dankee
Это я не лично вам Standma, а так сказать общественности.
я отвечал в контексте сообщений ТС. для задач что он описал серум избыточен и тяжеловат. а послушав, так сказать пробу пера автора, только утвердился в своём мнении.
жручесть я считаю не оправданно завышенная. он же простую пилу считает как траекторию до алфа-центавра.
а реклама у него массированная, это да.
(о Боже!!! это же Xfer!!! сам Стив!!! Ыыыыы). всякие картинки с ачх на форумах публикуют. :)
а в реальности?
не плохой, но очень тяжелый виртуальный синтезатор, коих тьма-тьмущая. но с хорошей рекламой.
"прозрачное" звучание хорошо подходит.

есть у меня железный синт, вот его унисон мне нравится. на софте я такого не встречал пока и серум не исключение. и конечно, это очень субъективно.

я думаю тут стиль музыки решает. для прогрессива серум не нужен, а для дабстэпа очень даже (по личным ощущениям). экспериментальные стили всякие, это да.

чтоб было ещё понятнее, я вообще за Synth1 :)
 
standma,

А как по мне для прогрессива он отлично подходит, вообще один из лучших синтов, которые мне доводилось крутить.
 
для прогрессива он отлично подходит
ДА! я согласен на все 100%. а ещё с полдюжины менее жручих синтов подходят не хуже чем серум.
это как с компрессией. всё от задач идёт. если нужно просто сгладить динамику инструмента, то подойдёт абсолютно любой. если придать особый харпктер (окрас), то тут уже поискать нужно.
задача - решение.
простая задача (прогрессив лид, плак)-и саилент один справится.
сложная задача (эксперементальнй лид, вобл, хщьстчъэхцчцчццчцчссссаохрЪ...) - серум может с этим справиться.
я за разумное применение, а не за рекламу.
 
standma, Да действительно подходят, тут я согласен с вами на все сто, но все же выбор должен быть. На вкус и цвет так сказать. А по поводу рекламы - лично я подхожу к выбору средств для написания музыки очень просто. Нравится / не нравится, только на СВОЙ слух, взгляд, вкус.

P.S Я за разумное применение, а не за рекламу. Stadma (с) :hi:
 
я отвечал в контексте сообщений ТС. для задач что он описал серум избыточен и тяжеловат. а послушав, так сказать пробу пера автора, только утвердился в своём мнении.

При выборе я конечно тоже со "своей колокольни" (набора синтов, которые в лоджике) смотрел. Тот-же плак и кучу другого я могу и в ES2 сделать.
К сожалению, эпл только окончательно на него забил похоже. Сделали бы нормальный унисон с детьюнингом - дальше бы и использовал.

Реклама - фиг знает, вот туже Диву или Дюну (которая меня к слову сказать ни разу не убедила) рекламировали - это да. А кто такой Стив Дуда я вообще раньше не знал :-)))) Но похоже вполне адекватный чел, на форуме своем без апломба и понтов отвечает.

"Пробу пера" прошу чем-то особо серумским не считать - я просто порулить его попробовал и остался доволен - вот и все. Буду копать дальше.
 
5 копеек - математика мне серумская понравилась, рулежка удобная, звучит приятно на вейвтейблах, не "сыпится" (особенно если с massive лоб в лоб сравнивать). в миксе ведет себя чуть более дерзко, чем spire, но вот по пресетам и библиотекам спайр пока уделывает серум на заводских банках, но это вопрос времени я думаю (Сережа Magnet доберется, и всё:D)
а вообще - для generic звуков лучше zebra по соотношению нагрузка проца/качество звука/интуитивность рулежки ничего для себя не нашел пока + operator в Ableton :unsure:
 
  • Like
Реакции: noshyn и Dankee
И все-таки избыточная жручесть серума, на мой взгляд, самый главный аргумент.
Опять же, если взять современную электронную музыку и танцевалку в частности, практически редко кто использует виртуальные синты по одиночке. Везде слои по 5-10 инструментов. Причем базовые звуки абсолютно никакущие. Буквально на днях разбирал один коммерческий трансовый проект для лоджика от одного из продюсеров Armada. Бас - 8 слоев sуlenth и ES2, лиды тоже около этого, пэды - 6 слоев и т.п. Всего около 100 треков в проекте! Серума в проект уже столько не понапихаешь, да и смысла в этом особого уже нет. Если конечно у вас не MacPro.
 
И все-таки избыточная жручесть серума, на мой взгляд, самый главный аргумент.
Опять же, если взять современную электронную музыку и танцевалку в частности, практически редко кто использует виртуальные синты по одиночке. Везде слои по 5-10 инструментов. Причем базовые звуки абсолютно никакущие. Буквально на днях разбирал один коммерческий трансовый проект для лоджика от одного из продюсеров Armada. Бас - 8 слоев sуlenth и ES2, лиды тоже около этого, пэды - 6 слоев и т.п. Всего около 100 треков в проекте! Серума в проект уже столько не понапихаешь, да и смысла в этом особого уже нет. Если конечно у вас не MacPro.

Не знаю как в трансе, но в Electro House - 5-10 слоев НА КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТЕ и будет каша.:laugh:

А вообще Serum жрет довольно много ресурсов, тут спору нет.

P.S А где проект этот можно посмотреть/взять/купить, в котором около 100 треков? Или вы на слух определили, что там около 100 треков?))
 
Последнее редактирование:
Не знаю как в трансе, но в Electro House - 5-10 слоев НА КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТЕ и будет каша.:laugh:

Вот как раз в электрохаусе басы слоеные - это вообще уже практически стандарт. Я покупал несколько electro-house проектов для Logic Pro на www.waasoundlab.com - там стабильно 4-5 инструментов дублируют одну и ту же партию басовой линии.
У Ueberschall есть несколько очень крутых сэмплерных наборов (construction kits) электро-хаусовых, включая Electrohouse Inferno. Там вообще по 6-7 слоев. Причем слушается все очень сухо и жирно. Жир именно достигается наслоением.
На счет трансового проекта , навскидку не помню, дома гляну, отпишусь. могу скрин выложить, там в лоджике в районе 96 треков.
В дабстепе "слоенка" тоже уже в порядке вещей. Я подписан был на Zomboy на фэйсбуке. Он выкладывал скрины проектов по 120-140 треков, когда в проекте с десяток басов по 8-10 слоев.
Да даже если брать менее электронную музыку. Например, демо проект Logic Pro, песня Lily Allen "Fear". Продюсер с Грэмми в кармане Грег Кёрстин (Greg Kurstin). В проекте около 50 треков. Практически все акустические инструменты дублируются синтами и подкладами. В басу тоже слоев 3-4 (живой бас дублируется несколькими ES2 и еще какая-то железяка, не помню, то ли Jupiter-8, то ли Prophet).
 
  • Like
Реакции: Seriy
Вот как раз в электрохаусе басы слоеные - это вообще уже практически стандарт.

Да понятно, что слоеные, но 5 слоев Electro house баса и получается винегрет(ИМХО). При чем не из-за плохого сведения, а из-за тембров. Да я видел как собирают "типичный" electro bass. Как по книжке - Sub, low mid, mid, high mid и жужжалка. Но это только в книжках)))
Мне обычно 2-3 слоя хватает, хотя понятное дело, что все работают по разному.

Я покупал несколько electro-house проектов для Logic Pro на www.waasoundlab.com - там стабильно 4-5 инструментов дублируют одну и ту же партию басовой линии.
- а музыка вам нравится из тех проектов которые вы разбираете? Или только звук?))

Все ИМХО и относится только к Electro House))
 
Не знаю как в трансе, но в Electro House - 5-10 слоев НА КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТЕ и будет каша.:laugh:

А вообще Serum жрет довольно много ресурсов, тут спору нет.

P.S А где проект этот можно посмотреть/взять/купить, в котором около 100 треков? Или вы на слух определили, что там около 100 треков?))




вот скрин того проекта, ровно 100 треков, баса - больше 10 слоев

а вот мой электро-хаус ремикс, баса 5 слоев http://pdj.cc/fldSj
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dankee


вот скрин того проекта, ровно 100 треков, баса - больше 10 слоев

Спасибо. С ума сойти))) Насколько я понимаю проект трансовый. Больше на конструктор похоже если честно с этими Sub A, Sub B.:blink:

Сорри, но это уже оффтоп оффтопный )
- дак топикстартер уже определился, а тему скоро скорее всего удалят))
 
Спасибо. С ума сойти))) Насколько я понимаю проект трансовый. Больше на конструктор похоже если честно с этими Sub A, Sub B.:blink:
Да , это транс. И звучит кстати очень лаконично и профессионально, никакой каши. Послушать можно здесь: http://producerbox.com/items/673/Stop-Tryin---Driving-Trance-Logic-Template.html
В этом вся фишка современной танцевалки - на слух кажется все тупо и примитивно, а проект как откроешь, с ума можно сойти сразу. И сделано все из примитивных никакущих по отдельности, плоских дешманских софтовых звуков )
 
И все-таки избыточная жручесть серума, на мой взгляд, самый главный аргумент. Опять же, если взять современную электронную музыку и танцевалку в частности, практически редко кто использует виртуальные синты по одиночке. Везде слои по 5-10 инструментов. Причем базовые звуки абсолютно никакущие. Буквально на днях разбирал один коммерческий трансовый проект для лоджика от одного из продюсеров Armada. Бас - 8 слоев sуlenth и ES2, лиды тоже около этого, пэды - 6 слоев и т.п. Всего около 100 треков в проекте! Серума в проект уже столько не понапихаешь, да и смысла в этом особого уже нет. Если конечно у вас не MacPro.

О рендеринге и фризе я так понимаю вы не слышали с 100500 слоями этими всеми? Нужны слои? Срендерите в wave и используйте как аудио, никакой надобности чтобы все звучало в реальном времени на самом деле нет. Вот именно из за таких "музыкантов-математиков" слушать весь этот "современный mainroom" стало категорически невозможно. Переобогащенная гармониками/слоями/искажением стена звука, абсолютное отсутствие работы с планами и тембрами, абсолютно шаблонное строение, supersaw и унисон и "поэпичней" и "побоХаче" чтобы. На выходе - 100500 одноразовых "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь". К счастью действительно кашеобразный трансовый EDM от Armada не единственное что есть на белом свете, послушайте что выпускали/выпускают Bedrock, Kinetic, Baroque, Global Underground, EQ Recordings/Balance и тд. Не надо путать обогащение палитры звука различными мелкими деталями и "фарширование" звука бесчисленными слоями которые все превращают в однообразно яркую массу без внятного окраса, звуковой дизайн это баланс между ярким и тусклым между "silky и metalic" и тд.

Так что там с слоями? Слои нужны если они нужны, в других случаях слои не нужны. А что касается "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь" то эти "произведения" живут считанные месяцы и забываются навсегда а какой нить Sasha - Airdrawndagger созданный на 2х синтезаторах (Roland JD-800 и Waldorf WAVE) и совершенно немощном компьютере по текущим временам (2000-2002 годы же ) пережил и переживет дальше их всех. Не в слоях дело.
 
О рендеринге и фризе я так понимаю вы не слышали с 100500 слоями этими всеми? Нужны слои? Срендерите в wave и используйте как аудио, никакой надобности чтобы все звучало в реальном времени на самом деле нет. Вот именно из за таких "музыкантов-математиков" слушать весь этот "современный mainroom" стало категорически невозможно. Переобогащенная гармониками/слоями/искажением стена звука, абсолютное отсутствие работы с планами и тембрами, абсолютно шаблонное строение, supersaw и унисон и "поэпичней" и "побоХаче" чтобы. На выходе - 100500 одноразовых "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь". К счастью действительно кашеобразный трансовый EDM от Armada не единственное что есть на белом свете, послушайте что выпускали/выпускают Bedrock, Kinetic, Baroque, Global Underground, EQ Recordings/Balance и тд. Не надо путать обогащение палитры звука различными мелкими деталями и "фарширование" звука бесчисленными слоями которые все превращают в однообразно яркую массу без внятного окраса, звуковой дизайн это баланс между ярким и тусклым между "silky и metalic" и тд.

Так что там с слоями? Слои нужны если они нужны, в других случаях слои не нужны. А что касается "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь" то эти "произведения" живут считанные месяцы и забываются навсегда а какой нить Sasha - Airdrawndagger созданный на 2х синтезаторах (Roland JD-800 и Waldorf WAVE) и совершенно немощном компьютере по текущим временам (2000-2002 годы же ) пережил и переживет дальше их всех. Не в слоях дело.

Вот это именно то что я хотел написать, но не знал как сформулировать! Спасибо!
 
  • Like
Реакции: smirniy
Блин как не печально но сейчас все этими слоями сделано в основном ((( и еще все зависит от заказчиков, если заказали трек "в тренде" - нужно быть готовым его засрать. Уже было такое 100500 раз.. Причем чем сильнее засрешь слоями тем они называют это "более мощный звук":yawn: Сорри за офтоп
 
О рендеринге и фризе я так понимаю вы не слышали с 100500 слоями этими всеми? Нужны слои? Срендерите в wave и используйте как аудио, никакой надобности чтобы все звучало в реальном времени на самом деле нет. Вот именно из за таких "музыкантов-математиков" слушать весь этот "современный mainroom" стало категорически невозможно. Переобогащенная гармониками/слоями/искажением стена звука, абсолютное отсутствие работы с планами и тембрами, абсолютно шаблонное строение, supersaw и унисон и "поэпичней" и "побоХаче" чтобы. На выходе - 100500 одноразовых "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь". К счастью действительно кашеобразный трансовый EDM от Armada не единственное что есть на белом свете, послушайте что выпускали/выпускают Bedrock, Kinetic, Baroque, Global Underground, EQ Recordings/Balance и тд. Не надо путать обогащение палитры звука различными мелкими деталями и "фарширование" звука бесчисленными слоями которые все превращают в однообразно яркую массу без внятного окраса, звуковой дизайн это баланс между ярким и тусклым между "silky и metalic" и тд.

Так что там с слоями? Слои нужны если они нужны, в других случаях слои не нужны. А что касается "ой меня армин поставил в ASOT! заживу теперь" то эти "произведения" живут считанные месяцы и забываются навсегда а какой нить Sasha - Airdrawndagger созданный на 2х синтезаторах (Roland JD-800 и Waldorf WAVE) и совершенно немощном компьютере по текущим временам (2000-2002 годы же ) пережил и переживет дальше их всех. Не в слоях дело.

Может обойдемся без троллинга и лирики?
Неужели никогда у Вас не было ситуации, когда приходит клиент и просит сделать тупо, как у Martin Garrix, David Guetta, Calvin Harris, etc. Садишься, пробуешь все сайленты-спайры-серумы, пробуешь аналоговые железяки - а на выходе не то! Что делают умные люди в данной ситуации? Прально! Лезут в интернеты, изучают вопрос, разбирают коммерческие проекты. И вдруг оказывается, что нету никаких супер-синтезаторов (спайров, серумов и вирусов), а тупо играет восемь плохоньких VST в унисон и получается нужный звук. В этом смысл моего поста.
Зачем брызгать слюной и переходить на личности, доказывая, что "раньше было вери гуд", а теперь "полный отстой"? Попахивает старперством, разве нет? ) Во все времена хватало и шедевров, и полного г-на.
 
Блин как не печально но сейчас все этими слоями сделано в основном ((( и еще все зависит от заказчиков, если заказали трек "в тренде" - нужно быть готовым его засрать. Уже было такое 100500 раз.. Причем чем сильнее засрешь слоями тем они называют это "более мощный звук":yawn: Сорри за офтоп
Подписываюсь под каждым словом! )))
 
Может обойдемся без троллинга и лирики?
Неужели никогда у Вас не было ситуации, когда приходит клиент и просит сделать тупо, как у Martin Garrix, David Guetta, Calvin Harris, etc. Садишься, пробуешь все сайленты-спайры-серумы, пробуешь аналоговые железяки - а на выходе не то! Что делают умные люди в данной ситуации? Прально! Лезут в интернеты, изучают вопрос, разбирают коммерческие проекты. И вдруг оказывается, что нету никаких супер-синтезаторов (спайров, серумов и вирусов), а тупо играет восемь плохоньких VST в унисон и получается нужный звук. В этом смысл моего поста.
Зачем брызгать слюной и переходить на личности, доказывая, что "раньше было вери гуд", а теперь "полный отстой"? Попахивает старперством, разве нет? ) Во все времена хватало и шедевров, и полного г-на.

Благодаря таким "исполнителям" как вы и таким заказчикам как

приходит клиент и просит сделать тупо, как у Martin Garrix, David Guetta, Calvin Harris, etc.

которые понимают это буквально, количество


будет только повышаться.
 
Благодаря таким "исполнителям" как вы

Благодаря каким? Вы слышали хоть одну мою работу, сделанную на заказ?
Что за беспардонность, хамство и неуважение к собеседнику?
Адекватности - 0
Конструктива - 0
О чем тут можно говорить вообще?
 

Сейчас просматривают